Страница 23 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 07:22
kukht
без заслонки больше года, ничего не визжит, так колбаснет с секунду (вибрация)
да, резистор убрал, двигатель стал тише работать
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 07:48
Napic
kukht писал(а):без заслонки больше года, ничего не визжит, так колбаснет с секунду (вибрация)
да, резистор убрал, двигатель стал тише работать
Да у Вас (на Л200) заслонка возможно и не прикрывается либо алгоритм другой. Дело в том, что с внедрением VGT стало возможно использование
более высокой степени рециркуляции. Из-за этого и система управления ЕГР немного другая. Ну разные движки, разные...
Решения я все приводил для своего двигателя, НМПС 2010 года, на остальных все возможно по другому. Но главные принципы одни.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 11:42
sn1
Ремень взвизгивает, меня это раздражает. Т.Е. организовать рабочую заслонку в отсутствие ЕГРа ну никак не получается без манипуляций с MAFом??????
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 11:43
sn1
Napic писал(а):
Выход есть! один единственно правильный - это штатный режим работы двигателя. MAVR64 в курсе.
Т.Е. побаловались и будет

)))))))) Может тогда хоть фильтр какой на ЕГР приколхозить?????? А что если его к турбе подсоединить?????
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 15:10
CoolBDW
Говорю же, у меня этот "взвизг" с самого начала был, в самый первый год (месяц даже - летом брал в жару как раз). ЕГР заглушил только через год, до того машина работала полностью в штатной конфигурации. И повизгивала ТОЛЬКО ЛЕТОМ. Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 16:10
sn1
CoolBDW писал(а):Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.
А это уже ручейковый ремень взвизгивает, т.к. клиновой я неделю как поменял, а взвизги не пропали.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 16:16
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.
А это уже ручейковый ремень взвизгивает, т.к. клиновой я неделю как поменял, а взвизги не пропали.
Это другой вопрос. Я вообще не думал даже, какой свистит. Я к тому, что с заслонкой это не связано. Либо она у меня не работает на глушение с самой покупки два года назад
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 16:18
sn1
CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.
А это уже ручейковый ремень взвизгивает, т.к. клиновой я неделю как поменял, а взвизги не пропали.
Это другой вопрос. Я вообще не думал даже, какой свистит. Я к тому, что с заслонкой это не связано. Либо она у меня не работает на глушение с самой покупки два года назад
У меня раньше не свистело, месяца два наверное как засвистело, но заслонка работала ещё.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 20:00
Napic
Все что я скажу сейчас будет абсолютно честно и искренне.
Я пару дней я катал схему с занижением МАФ. Все работало как и задумывалось и результат был практически полностью достигнут. Были нюансы, такие как нагрев схемы подкапотного пространства и изменение из-за этого температурных свойств коррекции.
Из-за этого схему лучше прятать в салоне, чтобы не было воздействий высоких температур.
Но я хотел полной победы. Не устраивало то, что я просто забыл как оно должно работать штатно. Заглушил я ЕГР на 21 000 пробега, сейчас пробег 56 000. Я просто привык за 35000 после глушения ЕГР и к звуку двигателя и к реакциям на газ и испытал внезапное желание вернуть все как было с завода для того чтобы понять, может ли схема с МАФ быть равнозначной замене штатному механизму...
Чего тянуть - снял я две заглушки. Одна черная, другая в масле. Убрал схему обманки и отправился в путь.
Мультик и вольтметр показал, что все работает также как и в варианте с обманкой.
Также отрытие, также прикрытие, дело сделано, но есть одно "но"!!! Я получил Пиррову победу - она равносильна полному поражению.
Мягкость и тихость работы двигателя свела на нет все мои старания недопустить грязь внутрь двигателя.
Разгон на привычном месте, при очень вялом старте с места (демпфирование педали) женским голосом сообщила о 10.8 секундах и это меня "добило".
И я подумал о вечном. Только сегодня, благодаря моим стараниям несколько сотен людей не лишились работы, вроде уже сам не молодой, чтобы заниматься всякой ерундой типа обмана ЕГР, вроде и машины могу менять раз в 3 года....
Вообщем я оставлю все как есть и поеду наверное на горный Алтай, чтобы соединится с "Эйвой". Надоело. Плыть против течения прогресса и тонкого расчета конструкторов не стоит.
"Пинать" не стоит, иначе подумаю плохо, и обязательно "аукнится".
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 20:20
sn1
Napic писал(а):Все что я скажу сейчас будет абсолютно честно и искренне..............
Это позиция!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 20:25
SNOOPER
Ну как бы.
Так хорошо начиналось.............
На самом деле очень грустно.
И в плане того что у тебя руки опустились, и в том что машины становятся всё умнее.
Тут уже без программистов не разобратся
Но почему то уверен что это временно

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 21:50
CoolBDW
Napic
10.8 на стоке быть не может. Я проверял. 14 - реально. Меньше - если очень постараться, может 13 получишь. МОЖЕТ. 12.4 - заводские данные. 10.8 сток - никогда, где-то ошибка.
Очень печально, что ты сдался....

Я пока буду пробовать дальше. Чек, правда, всё не гаснет. Посмотрю по расходу в субботу и буду решать дальше. Заглушенный ЕГР меня устраивает сейчас, не нравится только чек. Тишину и мягкость уже не помню. Будет желание - попробую снять заглушку, заодно сравню динамику и расход в штате. И температура интересна, без эмоций уже первоначальных....
В общем, я пока от дальнейших экспериментов не отказываюсь. А там посмотрим....
А схему ты давай, опубликуй. AS IS, как говорится. Не пропадать твоим же трудам...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 23:08
oleggelo
Napic, CoolBDW, sn1 Снимаю шляпу перед Вами

т.к. смогли "Перелопатить" столько информации, выдвинуть идеи и реализовать их.
Читал и следил за темой постоянно. И вот вопрос:
- ну почему Вам мешала система ЕГР? Только тем, что она "пердит" в обратку? Скажите какие последствия, кроме чистки клапана и впуска м.б. (замены клапана) реально происходят от этой системы? Есть реальная статистика именно по 4D56?
К чему я? Просто до НМПС у меня была Лачетти (1,6), так там (пока не изменили конструкцию), из-за клапана "застывали" клапана 4 цилиндра и как следствие удар, ремонт ГБЦ. И вот там я заглушил его сразу. Более того, пришлось выбивать катализатор и варить пламягаситель.А у нас?
Да, я согласен, что забрасывать обратно в топку, то, что уже сгорело - не есть хорошо. Но эко. нормы диктуют свои правила. И авто производитель (нормальный) тоже делает все возможное, что-бы в рамках этих правил получить максимальный эффект.
И я согласен с
Napic
Napic писал(а):Мягкость и тихость работы двигателя свела на нет все мои старания недопустить грязь внутрь двигателя.
Napic писал(а):Надоело. Плыть против течения прогресса и тонкого расчета конструкторов не стоит.
И абсолютно прав
sn1
sn1 писал(а):Это позиция!

И она достойна уважения!
CoolBDW писал(а):Очень печально, что ты сдался....

А М. Кутузов тоже сдал Москву, что-бы потом выиграть войну!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 23:24
sn1
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 23:29
oleggelo
Лучше не скажешь.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 23:35
sn1
oleggelo писал(а):
Лучше не скажешь.

Лучше бы я этого всего не знал.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 июл 2012, 23:51
MAVR64
oleggelo писал(а):
А М. Кутузов тоже сдал Москву, что-бы потом выиграть войну!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 июл 2012, 14:22
Іван
Всем привет из Украины, Ивано-Франковск!
Давно слежу за темой. Если отключить рециркуляцию на 4D56 ПОКА нереально, то попробуем рассмотреть варианты хоть как-то уменьшить пагубные ее последствия для двигателя. Если я правильно понял, самое худшее - абразивный износ ЦПГ.
1. Менять масло и фильтр через 7500 км или чаще, например через щуп.
2. Периодически продувать, очищать впускной тракт, клапан рециркуляции.
3. Чистящие присадки в топливо (может у кого есть опыт?)
4. Дополнительный электровентилятор дабы не перегреть двигатель.
5. "фильтр" (циклон, решетка ит.д.) в цепь рециркуляции.
Кардинально решить проблему можно перепрошивкой главного контроллера, по сути заново настроить двигатель, но ето под силу только заинтересованным тюнинг-фирмам, имеющим оборудование, специалистов и возможность за определенную плату "внедрять" тюнинг-контроллеры желающим.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 июл 2012, 15:32
MAVR64
Іван писал(а):Всем привет из Украины, Ивано-Франковск!
Давно слежу за темой. Если отключить рециркуляцию на 4D56 ПОКА нереально, то попробуем рассмотреть варианты хоть как-то уменьшить пагубные ее последствия для двигателя. Если я правильно понял, самое худшее - абразивный износ ЦПГ.
1. Менять масло и фильтр через 7500 км или чаще, например через щуп.
2. Периодически продувать, очищать впускной тракт, клапан рециркуляции.
3. Чистящие присадки в топливо (может у кого есть опыт?)
4. Дополнительный электровентилятор дабы не перегреть двигатель.
5. "фильтр" (циклон, решетка ит.д.) в цепь рециркуляции.
Кардинально решить проблему можно перепрошивкой главного контроллера, по сути заново настроить двигатель, но ето под силу только заинтересованным тюнинг-фирмам, имеющим оборудование, специалистов и возможность за определенную плату "внедрять" тюнинг-контроллеры желающим.
Привет, Украина!
ИМХО, первых двух пунктов достаточно. А, отключить рециркуляцию - запросто. Только добавит ли это жизни движку? Вот о чем мы никак не договоримся.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 июл 2012, 15:46
Іван
На этом форуме читал, что надо мониторить температуру выхлопных газов, чтобы не прожечь поршни, и. т.д. Каким датчиком и где его можно установить? Может в 4Д56 есть неиспользуемый штуцер на выпускном коллекторе?
Насчот резистора в 300 Ом - могу попробовать вставить и протестить на трассе в жару.
ИМХО, лучше чем 27кОм. Смесь корректируется так, чтобы не перегрелся двигатель?