Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Vladsprings писал(а):
Фреди писал(а):Привет Артур :*HI*: , а можешь всё также подробно расписать (аморты перед-зад, нагрузка и т.д.) про НМПС ( Новый Pajero Sport) ::-[: , чтобы так сказать все вопросы решить сразу :m/: . Про передние аморты ("кони-рейды") здесь уже писали, но нет отзывов пользователей ::-X: , а про задние вопрос открыт (интересует в частности с пружинами 1,5"-комфорт) :%): .
Езжу на пружинах от Влада с родными амортами и ненарадуюсь :[:-}: , но как кто-то здесь уже сказал - "нет предела в улучшайзинге" ::-D:
Салям,Альфред!
По Паджеро Спорт Нью и Л200 Нью есть 2 варианта , все аналогично П3-П4:
1. Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
2. Силовые 1,5" с СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (в том числе и от МШУ) +300 кг.
Тяжелых экспедиционников никто пока ещё не строил на НЬЮ и пружины не просили. Надо будет - сделаем.

По амортизаторам на НЬЮ :
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390 будут лучше, чем треки 8240-1270,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - ИДЕАЛ под наши пружины.
И опять же - это те аморты, которые мы рекомендуем для МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА с нашими пружинами
.
Вот же все написано.

По стоимости смотришь ценник рекомендованных аммортов+пружины от Влада (цена на сайте есть).
А отзывы дело такое... Я пока для себя решил, что в данном варианте мне пока не надо. Но тему читаю, вдруг будут интересные варианты.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

сержик_2005 писал(а):
SKS писал(а):На предыдущей же странице все написано, почитайте еще раз тему, там есть все ответы.
Я извиняюсь за тупость и нерадивость… но конкретики для НМПС я не нашёл.
Понятно, что пружины ставить от Влада 1,5 комфорт, но надо ли менять при этом аморты и если да, то какие. Мне хотелось бы , чтоб Влад, которого здесь все уважают (в чем я ни сколько не сомневаюсь), написал конкретно!!!
На НМПС 2012 г.в. для повышения комфортности подвески необходимо заменить такое, такое и такое оборудование. Ориентировочная стоимость составит столько-то.
Ещё раз извините, туплю наверное, просто ни хрена в этом не разбираюсь.. и самое главное не хочу в этом разбираться, как некоторые здесь реально продвинутые. Хочу просто купить , поставить и ездить дальше, но более комфортно… Хотябы дайте оценку такую, НМПС это 0, а Прадо это 100. где будет тот уровень комфорта если поменять только пружины с указанием конкретно модели этих пружин (по типу размеру что-ли.. хрен знает). И где будет этот уровень если поменять пружины и амортизаторы (естественно с указанием моделей данного оборудования и т.п.). Понятно что всё субъективно, поэтому прошу написать тех, кто реально пользует , и прошу написать тех кто их изготавливает, просчитывает, короче людей грамотных их субъективное мнение. Кратко!!! Например: машина НМПС, перед: пружины и аморты такие-то, зад такие-то – оценка такая-то!
Не забивай себе голову. Просядут пружины, вытекут аморты тогда и заморочишся сменой подвески
Реального комфорта можно добиться пневмоподвеской, но этот вопрос так и не раскрыт
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
сержик_2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:56
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси падж. спорт НМПС (2012г.в.)
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение сержик_2005 »

SKS писал(а):
Vladsprings писал(а):
Фреди писал(а):Привет Артур :*HI*: , а можешь всё также подробно расписать (аморты перед-зад, нагрузка и т.д.) про НМПС ( Новый Pajero Sport) ::-[: , чтобы так сказать все вопросы решить сразу :m/: . Про передние аморты ("кони-рейды") здесь уже писали, но нет отзывов пользователей ::-X: , а про задние вопрос открыт (интересует в частности с пружинами 1,5"-комфорт) :%): .
Езжу на пружинах от Влада с родными амортами и ненарадуюсь :[:-}: , но как кто-то здесь уже сказал - "нет предела в улучшайзинге" ::-D:
Салям,Альфред!
По Паджеро Спорт Нью и Л200 Нью есть 2 варианта , все аналогично П3-П4:
1. Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
2. Силовые 1,5" с СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (в том числе и от МШУ) +300 кг.
Тяжелых экспедиционников никто пока ещё не строил на НЬЮ и пружины не просили. Надо будет - сделаем.

По амортизаторам на НЬЮ :
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390 будут лучше, чем треки 8240-1270,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - ИДЕАЛ под наши пружины.
И опять же - это те аморты, которые мы рекомендуем для МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА с нашими пружинами
.
Вот же все написано.

По стоимости смотришь ценник рекомендованных аммортов+пружины от Влада (цена на сайте есть).
А отзывы дело такое... Я пока для себя решил, что в данном варианте мне пока не надо. Но тему читаю, вдруг будут интересные варианты.
Благодарю Вас, сэр! :*YES*:
Аватара пользователя
сержик_2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:56
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси падж. спорт НМПС (2012г.в.)
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение сержик_2005 »

Mark69 писал(а):
сержик_2005 писал(а):
SKS писал(а):На предыдущей же странице все написано, почитайте еще раз тему, там есть все ответы.
Я извиняюсь за тупость и нерадивость… но конкретики для НМПС я не нашёл.
Понятно, что пружины ставить от Влада 1,5 комфорт, но надо ли менять при этом аморты и если да, то какие. Мне хотелось бы , чтоб Влад, которого здесь все уважают (в чем я ни сколько не сомневаюсь), написал конкретно!!!
На НМПС 2012 г.в. для повышения комфортности подвески необходимо заменить такое, такое и такое оборудование. Ориентировочная стоимость составит столько-то.
Ещё раз извините, туплю наверное, просто ни хрена в этом не разбираюсь.. и самое главное не хочу в этом разбираться, как некоторые здесь реально продвинутые. Хочу просто купить , поставить и ездить дальше, но более комфортно… Хотябы дайте оценку такую, НМПС это 0, а Прадо это 100. где будет тот уровень комфорта если поменять только пружины с указанием конкретно модели этих пружин (по типу размеру что-ли.. хрен знает). И где будет этот уровень если поменять пружины и амортизаторы (естественно с указанием моделей данного оборудования и т.п.). Понятно что всё субъективно, поэтому прошу написать тех, кто реально пользует , и прошу написать тех кто их изготавливает, просчитывает, короче людей грамотных их субъективное мнение. Кратко!!! Например: машина НМПС, перед: пружины и аморты такие-то, зад такие-то – оценка такая-то!
Не забивай себе голову. Просядут пружины, вытекут аморты тогда и заморочишся сменой подвески
Реального комфорта можно добиться пневмоподвеской, но этот вопрос так и не раскрыт
Благодарствую, уважаемый! :*YES*:
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

Всем доброго времени суток,хочу внести хоть какую то ясность по пружинам Влада и амортам.Начну с того,что я один из первых кто опробовал эти пружины на НМПС(2011г.в),пружин у меня было два варианта на перед:первые пружины были из 20мм прутка, работали они на родных амортах,лучше чем родные пружин, но незначительно и без всяких лишних загрузок,стоило только пригрузить авто становилось гораздо жеще чем в стоке,позже попробую выложить фото и пояснить почему.Второй вариант пружины из18мм прутка наверное такие же как и у всех 1,5 комфорт, конечно комфортом они сильно не баловали,но вот машинка стала по уверенней,собранней,устойчивей,по комфорту где то прибавилось,а где то убавилось.Мелкие неровности,стыки,трещины стали менее заметны,а ямы покрупнее,перепады асфальта,полицейские стали жеще.На данный момент стоят аморты кони рейды и пружины от Влада,последний вариант,спереди.Зад родные аморты и пружины от Влада.Хочу сказать,что после установки рейдов машинка стала гораздо комфортнее, мягче,сократились удары при проезде более крупных неровностей,но все равно они есть.При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.Для себя сделал вывод,что ставить просто пружины от Влада большого смысла нет,а вот с рейдами разница гораздо ощутимее,но по цене дороговато уж как то получается.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Жесткость тебе счас дают задние штатные. Тебе осталось чуть-чуть. Поставь задние 8240-1271. Цена вопроса 4500 рублей -и будет тебе бубль-гум.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

serj72 писал(а):Всем доброго времени суток,хочу внести хоть какую то ясность по пружинам Влада и амортам.Начну с того,что я один из первых кто опробовал эти пружины на НМПС(2011г.в),пружин у меня было два варианта на перед:первые пружины были из 20мм прутка, работали они на родных амортах,лучше чем родные пружин, но незначительно и без всяких лишних загрузок,стоило только пригрузить авто становилось гораздо жеще чем в стоке,позже попробую выложить фото и пояснить почему.Второй вариант пружины из18мм прутка наверное такие же как и у всех 1,5 комфорт, конечно комфортом они сильно не баловали,но вот машинка стала по уверенней,собранней,устойчивей,по комфорту где то прибавилось,а где то убавилось.Мелкие неровности,стыки,трещины стали менее заметны,а ямы покрупнее,перепады асфальта,полицейские стали жеще.На данный момент стоят аморты кони рейды и пружины от Влада,последний вариант,спереди.Зад родные аморты и пружины от Влада.Хочу сказать,что после установки рейдов машинка стала гораздо комфортнее, мягче,сократились удары при проезде более крупных неровностей,но все равно они есть.При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.Для себя сделал вывод,что ставить просто пружины от Влада большого смысла нет,а вот с рейдами разница гораздо ощутимее,но по цене дороговато уж как то получается.
Еще хочу добавить,что полностью согласен с Виталием,он более точно описал поведение авто и работу подвески на всех стадиях своих эксперементов,хоть машины и разные но результат по моему один.
Вложения
из20мм прутка
из20мм прутка
при установке этих пружин на авто мягкие витки практически сжимались до предела и по этому любая лишняя загрузка вылазила более жесткой работой пружины со всеми вытекающими
при установке этих пружин на авто мягкие витки практически сжимались до предела и по этому любая лишняя загрузка вылазила более жесткой работой пружины со всеми вытекающими
из 18мм прутка,та что почернее на НМПС,вторая наМ-3,П-4,по словам Влада.Пружины одинаковые,кроме посадочных нижних,а масса авто разная правильно ли это.
из 18мм прутка,та что почернее на НМПС,вторая наМ-3,П-4,по словам Влада.Пружины одинаковые,кроме посадочных нижних,а масса авто разная правильно ли это.
Последний раз редактировалось serj72 13 дек 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

Vladsprings писал(а):Жесткость тебе счас дают задние штатные. Тебе осталось чуть-чуть. Поставь задние 8240-1271. Цена вопроса 4500 рублей -и будет тебе бубль-гум.
Да спорить не буду зад дает жесткость,но чувствуется еще и перед,мне кажется,что в перед надо чуток по мягче и по выше пружину.С задом уже и боюсь эксперементировать вдруг чего с лифтом прозойдет чем выравнивать машину,новыми пружинами? Перед поднял проставками и делов то,а с задом как быть?
Аватара пользователя
сержик_2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:56
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси падж. спорт НМПС (2012г.в.)
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение сержик_2005 »

serj72 писал(а):Всем доброго времени суток,хочу внести хоть какую то ясность по пружинам Влада и амортам.Начну с того,что я один из первых кто опробовал эти пружины на НМПС(2011г.в),пружин у меня было два варианта на перед:первые пружины были из 20мм прутка, работали они на родных амортах,лучше чем родные пружин, но незначительно и без всяких лишних загрузок,стоило только пригрузить авто становилось гораздо жеще чем в стоке,позже попробую выложить фото и пояснить почему.Второй вариант пружины из18мм прутка наверное такие же как и у всех 1,5 комфорт, конечно комфортом они сильно не баловали,но вот машинка стала по уверенней,собранней,устойчивей,по комфорту где то прибавилось,а где то убавилось.Мелкие неровности,стыки,трещины стали менее заметны,а ямы покрупнее,перепады асфальта,полицейские стали жеще.На данный момент стоят аморты кони рейды и пружины от Влада,последний вариант,спереди.Зад родные аморты и пружины от Влада.Хочу сказать,что после установки рейдов машинка стала гораздо комфортнее, мягче,сократились удары при проезде более крупных неровностей,но все равно они есть.При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.Для себя сделал вывод,что ставить просто пружины от Влада большого смысла нет,а вот с рейдами разница гораздо ощутимее,но по цене дороговато уж как то получается.
и вам доброго времени суток.. сам я для себя решение принял! благо добрый человек подсказал (из НМПС не получиться Паджерика :*DONT_KNOW*: ). Но если не секрет, так для общего развития, подскажите о цене вопроса.. ваш вариант (оборудование, монтаж и регулировки) почём обошёлся? ::-X:
Аватара пользователя
Gerald
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 22:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gerald »

Скажите кто нибуть ставил на НМПС амортизаторы Задние 90-5458 Heavy Track Raid говорят не помещается левый задний мешает бак.

Если есть решение дайте совет?????
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Dimon 121 писал(а):
kompail писал(а):
serj72 писал(а):При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.
:shock: Всмысле. Влад даёт гарантию, что пружины не просядут, а только дают небольшую усадку после установки.
Тоже интерестно.
На 32 странице данной темы serj72 писал ::-X: :
serj72 писал(а): Я не говорю,что пружины просели,просто при замене
амортов исчез лифт,такое чувство,что родные аморты помогали пружинам держать авто выше,а вообще по гарантии Влад человек слово,проверено.Сделал замер от центра диска до арки перед 54-54.5
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

По поводу того что лифт исчез есть предположение ,что все таки аморты от Л-200 и НМПС немного разные,возможно ,что нижняя опорная чашка пружины находится чуть ниже,поэтому и пропал лифт,аморты перед установкой не сравнивал.На данный момент для выравнивания авто, поставил проставки толщиной в1 см,от земли до арки поднялось на 2см,пока все устраивает.Все делалось по теплу
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

Еще по поводу комфорта,мне все таки кажется,что к этим амортам(кони88-5390)нужна пружина чуток по мягче и по выше,возможно,что в каких то экстримальных режимах езды будут проскакивать пробои подвески,но это все таки ведь "комфорт",а эти пружины,что сейчас стоят у меня я назвал бы "стандарт".На самом деле экстримальные режимы у многих бывают редко,а комфорта хочется постоянно,а вообще универсальных пружин наверное не бывает,как и машин.
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

Вообще то коллеги,вариант подвески для НМПС,из амортов кони 88-5390 и пружин от Влада,очень достойный вариант,по улучшению работы подвески и достижению комфорта,по передку,но без лифта,так как эти аморты не преднозначены для лифта,думаю,что подвеска будет отстреливать с более лифтовыми пружинами,лифт лучше добавить проставками,либо искать какие то другие аммы одностороннего действия соответственно под другие пружины,Влад наверное изготовит любые.По заду думаю,что,тот вариант который предлогает Влад будет тоже неплохим,но сам пока не опробую рекомендовать не буду,а вообще то задок пока и так устраивает(пружины от Влада аморты родные)особенно если слегка хотя бы при грузить.Попросил товарища прокатить меня на моем авто на заднем ряду сидений,по полю после бороны,застывшей,В багажнике примерно 100кг,все работает не плохо,хотя сам сидя за рулем ощущаю подпор амортов,но если грузить больше,все гораздо приятнее и пробоев нет.А загрузки бывают реальные,но все же хочу опробовать коней8240-1271,наверное ближе к лету.Единственный минус амротов 88-5390,то что они маслянные,греть приходиться долго.
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение makar71 »

NMPS на пружинах 1,5 дюйма (комфорт) будет выше на 3-4см, а усиленные сток(в стандарте)+200кг, поднимется ли машинка на них или будет как на стоковых пружинах по высоте?
И почему в м-не http://www.vlad-springs.com/magazine/mi ... sport.html нельзя выбрать усиленные , а только в бланке заказа
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

SKS писал(а): ...Поэтому я бы сделал так, чтобы амортизаторы в разжатом состоянии были одинаковыми, и не изменился общий ход подвески вниз. Но это если мы имеем дело со стандартными пружинами. А вот с более длинными пружинами надо подумать, т.к. в этом случае ход подвески на отбой увеличивается. Тут наверное придется поэкспериментировать, чтобы компенсировать эту разницу...
Пружины от Влада 1,5"-Комфорт и стоковые в снятом состоянии одинаковой длины ::-X: , эта характеристика "загипнотизировала" меня с самого начала :;-): (ленивый я ::-[: , не хотелось заглубляться в "грамотную-правильную" переделку подвески). Данный факт изложен в первом посте данной темы :*DRINK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Тогда вообще проблем нет! Делам солдатики такой длины, что подобранные амортизаторы были в разжатом состоянии одной длины со стоковыми и все. Вверх до упора ни одна подвеска не ходит, не дадут пружины, не дадут буферы (кстати на наших амортизаторах их ставят или нет? ::-[: ).
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):Тогда вообще проблем нет! Делам солдатики такой длины, что подобранные амортизаторы были в разжатом состоянии одной длины со стоковыми и все. Вверх до упора ни одна подвеска не ходит, не дадут пружины, не дадут буферы (кстати на наших амортизаторах их ставят или нет? ::-[: ).
повторюсь еще раз, у НМПС сзади сам измерял может способ не совсем правильный. Измерял так, сзади вынул обе пружины опустил машину мост отбойниками уперся в раму, измерил расстояние между точками крепления аморта, получил цифру ~345-350 мм., штатный задний аморт имеет размеры в сжатом виде 315 мм., в полностью разжатом 505 мм.. Теперь подумайте что произойдет при полном сжатии подвески если аморт с установленным солдатиком будет иметь общую длину в сжатом виде больше 350мм..Полное сжатие задней пружины в НМПС происходит после срабатывания отбойников, т.е. если ставить более длинный аморт нужно не забывать переносить отбоники. И даже если у тюнинговой пружины витки сомкнуться раньше чем сработает отбойник или аморт сожмется до пробоя, все равно это хреново т.к. весь удар пойдет на раму.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение BIZON500 »

Добрый вечер Господа если есть такие .
На пружинах от Влада езжу 5 месяц нареканий никаких только положительные эмоции амортизаторы не менял .
К хорошему привыкаеш быстро и вроде как хочется еще лучше и комфортней .
НО.......... ,недавно выпала возможность проехать 100 км на точно таком же автомобиле приобретенном с разницей в несколько месяцев
и имеющем пробег как и уменя около 90 000 км, причем его владелец ехал на моем следом .
Результат явно в пользу пружин Влада причем это не только мое но и мнение владельца второго спорта .
Лично я жалею только об одном что узнал об этих пружинах не четыре года назад когда приобрел автомобиль а только сейчас ну что ж я еще покатаюсь а там и следующий владелец радоватся будет .
ps. мысль о дальнейшем улучшайзинге отпала после того как в реале увидел чего уже добился.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Gerald
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 22:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gerald »

Друзья подскажите как отрегулировать на НМПС передние амортизаторы Koni Heavy Track Raid,сколько оборотов ,градусов 90,180,360


В стандарте при катались и стали мягкие на отбой.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»