прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):
FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
А как же Ёжик? Он от кого защищается или что защищает? По разной инфе его прошивка закрыта и скачать нельзя вроде.
Коренное слово "вроде". ::-D:
Хотя жизнь идёт, может и придумал что, он парень с головой. :)
Я кстати про это где-то здесь у нас в обсуждении и читал. За достоверность не ручаюсь, но писали, что блок после прошивки Ежика никто кроме него перепрошить не сможет, даже официалы. С его творениями лично не сталкивался. Но на аут-клубе все прям писают от восторга. Но это касательно всех мицевских бензинок. По дизелям и прошивке Ежика в этом плане как-то мало информации.

Я в свое время шил Аут, но не его прошивкой т.к.ни он, ни его партнёры к нам так и не приехали, а у представителя Лаборатории скорости. Питерская кстати контора. Так вот, я писал уже выше, но никто не ответил, они стали шить дизеля, в т.ч. 4Д56 и 4М41. Лично общался с одним "прошитым" на П4, больно уж доволен. Говорит, что прошивка типа импортная из заграницы. А как на самом деле?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ко мне должен был подъехать после лаборатории скорости, дымит, но где то затерялся.
Появится глянем что там иностранного. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я бы поглядел, если можно. Руку (почерк) Кствчанина я знаю. Сразу скажу слизано ли это у него или действительно из-за бугра.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

На сайте, касательно Л200, они пишут, что прошивка от Piasini Engineering (Италия).
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):
sanches86 писал(а): Я просто в августе в вашу сторону поеду , думал вдруг работы для 3.2 идут параллельными курсями))) Так мягко напрашиваюсь)))
Да я понял, что напрашиваешься. Я так далеко не заглядываю :) Брякнешь перед поездкой за недельку. Если я буду готов и самое главное, если SKS даст добро, то почему бы и нет. Но не обещаю.
В принципе мотор 3.2, что на спортах, довольно неплохой. И прошивка на него стоковая очень даже нормальная.
Запасной блок тоже есть. Мой. У нас с тобой одинаковые блоки управления. Если что случится нехорошее, то поставлю блок со своей машины, взамен твоего. :)
Только вот не очень уверен, что я на 3.2 к августу защиту сделаю. Я как бы сейчас на блоке от 2.5 тренируюсь, на своем блоке боюсь проводить эксперименты, машина всё же нужна самому...
Прошивка на 3.2 теоретически готова. Я же olegro обещал, а у него как спорт 3.2 есть, так и дизельный паджеро с таким же двигателем. :)
Давай так, я тебе не обещаю, но возможно.
Ок. Напишу перед отпуском.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):
FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
А как же Ёжик? Он от кого защищается или что защищает? По разной инфе его прошивка закрыта и скачать нельзя вроде.
Ёжик, КМК, вообще на все руки мастер! Моему другу прошил CX-5. Типа +30HP. Просто у нас на форуме доминирует АДАКТ. Но рано или поздно придет Napic и всех победит!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
kpy3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение kpy3 »

Hidemon писал(а): Но рано или поздно придет Napic и всех победит!
По-моему, Napic'у, как настоящему хакеру, нравится не столько результат, сколько процесс. Так что прийти он может... никогда. :) Точнее пройти он может в круг таких же как он, о чём он сам неоднократно тут писал. И все его постинги тут это скорее попытка подогреть интерес к теме и найти единомышленников своего формата. По крайней мере у меня такое ощущение. Надеюсь, я всё-таки ошибаюсь...
Я на Drive2.ru
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mihaprioz »

Да "прет" его по этой теме. Ради Бога. Хоть кого-то что-то "прет". Нафиг ему эта комерция? У него свой личный азарт добиться идеальной работы двигателя. Красавчег! Респект, Napic!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Да, все примерно так и есть. :*YES*:

Не скрою мне было интересно понять как ECU работает. Например все слышали про калибровочные таблицы. А как именно с ними работает ECU и что они из себя представляют? - а вот чтобы понять это нужно дизассемблировать кусок кода отвечающий за обработку обращения к таким таблицам. Тогда все становится предельно четко ясно.
Я даже на этом самом элементарном примере, утверждаю, что не все тюнеры понимают этот момент, а ведь это азбука. Они видят двумерную калибровочную таблицу и до конца не понимают как с ней работает ECU.
А ведь еще таблицы бывают трехмерные, с развитой логикой, бывают такие которые вообще нельзя трогать, так как "посыпится" за этим всё остальное.
Также меня зацепил и сам ассемблер, регистры, операнды и все что с этим связанное. Он очень красивый. Просто само совершенство. :O:-):

Двигатель я нередко сравниваю с живым человеческим организмом. В жилах течет самая настоящая кровь - дизтопливо. У него есть артериальное давление - давление в рампе. Что будет, если у человека будет постоянно повышенное или пониженное давление? - вот тоже самое будет и с двигателем.

Процесс этот очень интересный, мне во всяком случае очень интересно, но я всегда готов бросить это занятие, на любом шаге и в любой момент. Для меня нет никакого фетиша в этом. Это всего лишь миг в моей жизни, хоть и очень интересный... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):Да, все примерно так и есть. :*YES*:

Не скрою мне было интересно понять как ECU работает. Например все слышали про калибровочные таблицы. А как именно с ними работает ECU и что они из себя представляют? - а вот чтобы понять это нужно дизассемблировать кусок кода отвечающий за обработку обращения к таким таблицам. Тогда все становится предельно четко ясно.
Я даже на этом самом элементарном примере, утверждаю, что не все тюнеры понимают этот момент, а ведь это азбука. Они видят двумерную калибровочную таблицу и до конца не понимают как с ней работает ECU.
А ведь еще таблицы бывают трехмерные, с развитой логикой, бывают такие которые вообще нельзя трогать, так как "посыпится" за этим всё остальное.
Также меня зацепил и сам ассемблер, регистры, операнды и все что с этим связанное. Он очень красивый. Просто само совершенство. :O:-):

Двигатель я нередко сравниваю с живым человеческим организмом. В жилах течет самая настоящая кровь - дизтопливо. У него есть артериальное давление - давление в рампе. Что будет, если у человека будет постоянно повышенное или пониженное давление? - вот тоже самое будет и с двигателем.

Процесс этот очень интересный, мне во всяком случае очень интересно, но я всегда готов бросить это занятие, на любом шаге и в любой момент. Для меня нет никакого фетиша в этом. Это всего лишь миг в моей жизни, хоть и очень интересный... :)
жаль что это пока все на словах
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Napic писал(а):...Только вот не очень уверен, что я на 3.2 к августу защиту сделаю...
Прошивка на 3.2 теоретически готова. Я же olegro обещал, а у него как спорт 3.2 есть, так и дизельный паджеро ...
Категорически приветствую :*HI*: Эдуард, если чо, готов отправить к тебе своего сына на СпортЕ. Бак залит, мотор прогрет :) А если честно и серьезно, то крайние пару недель несколько раз выскакивала ошибка 2413, бессистемно. Тёрли Мультиком. Так что практический интерес имеется. А П4 подождёт, ему не к спеху.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Записал сканмастером графики данных с машины.
Все, кроме давления турбины. Скан мастер не показывает его, похоже настроить PID надо, может кто подскажет или конфигурацию с PID скинет....
В архиве 2 графика, на 2ом давил в пол, задымил всех)
Вложения
Desktop.rar
(14.12 КБ) 12 скачиваний
Аватара пользователя
kpy3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение kpy3 »

Napic писал(а): Также меня зацепил и сам ассемблер, регистры, операнды и все что с этим связанное. Он очень красивый. Просто само совершенство. :O:-):
Листал книжку по процессору, мне тоже очень понравилось. Руки чешутся поковырять, но времени катастрофически не хватает... Да и потом эти же знания надо будет куда-то применять, а ломать мозги рабочей лошадке как-то стрёмно. А я себя знаю... ;)
Я на Drive2.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

olegro писал(а): Категорически приветствую :*HI*: Эдуард, если чо, готов отправить к тебе своего сына на СпортЕ. Бак залит, мотор прогрет :) А если честно и серьезно, то крайние пару недель несколько раз выскакивала ошибка 2413, бессистемно. Тёрли Мультиком. Так что практический интерес имеется. А П4 подождёт, ему не к спеху.
Привет! :*DRINK*: Лучше бы тебя конечно на П4... Интереснее. Да и блок на твою машину запасной имеется, это чтобы вообще без возможных осложнений.

Сын проездом будет или целенаправленно ко мне? Скажи, уточни номер его блока на всякий случай (должен быть 1860A997) и какая у него коробка. А еще лучше вин сбрось в личку, я сам посмотрю.
Если ручная, то сильно пока не знаю как тебя шить... придется напрягаться.
Если автомат, то за недельку прошивку, не спеша, сделаю.

Еще интересует исправная ли машина. Ты говоришь, что стоит мультик, ничего не беспокоит кроме как эта ошибка по ЕГР?
Я то ЕГР программно отключу, но физическую заглушку ведь не поставлю.
Если клапан плохо прилегает и не закрывает отверстие, то будет постоянный нежелательный физический подсос в рециркуляции.

Как бы прошивать нужно исправную машину. Если что-то не в порядке (кроме ЕГР) то лучше пока не приезжать с этой машиной, но с другой - всегда можно :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Вин скину в личку чуть попозже, как дозвонюсь до этого поколения next :)
Поедет к тебе специально, коробка-автомат, 08 год, климатконтроль, вентилятор кондея стоит штатно, курсовухи нет, ничего не беспокоит (кроме 2413), температура в норме, расход тоже, на днях будет замена масла в моторе.
Как я понял, ЕГР надо физически глушить в любом случае? Или достаточно проверить прилегание клапана, почистить, помыть?

Насчет "бак заправлен, мотор прогрет" - это конечно шутка. :)



П4 да, мне тоже интересно. Сейчас переобулся в 285-70-17. Покатаюсь, сделаю выводы.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

По ЕГР. Если клапан в закрытом состоянии не пропускает, то ничего больше делать не нужно.
Дай недельку на создание прошивки. И ещё недельку на П4.
Приезжайте двумя машинами. Одна из машин точно вернётся ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

Napic писал(а):Литраж это и евро-4. Даже если убрать педальную задержку и другие ограничения по старту, то станет немного лучше, как бы адекватнее и прогнозируемее, но все равно будет ограничение по литражу двигателя. Пока это турбина надует. Никуда не деться.
Как говорят англичане there's no replacement for displacement
я уже раза два затирал тут, что никакие хитрые мозги и внешние фуфломицины-обманки не вылечат дизельность и малый обьем с их турбоямами и дикими инерционными массами. ну трактор, трактором, пока на моментное плато не выйдет и не устаканится там. На акпп не очень понятна туповатость 4д56, а вот на мехе во всей красе. хочется резкости и погонять - велком ширпотреб вага покупать с двухлитровыми тисиай с дэсэге, чиповать и потроха от С'ок ставить. Резко, резво, но не долго ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Приезжайте двумя машинами. Одна из машин точно вернётся ::-D:
Двумя никак не получится, при всем желании ::-(: . Работа
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

grade86 писал(а): я уже раза два затирал тут, что никакие хитрые мозги и внешние фуфломицины-обманки не вылечат дизельность и малый обьем с их турбоямами и дикими инерционными массами. ну трактор, трактором, пока на моментное плато не выйдет и не устаканится там. На акпп не очень понятна туповатость 4д56, а вот на мехе во всей красе. хочется резкости и погонять - велком ширпотреб вага покупать с двухлитровыми тисиай с дэсэге, чиповать и потроха от С'ок ставить. Резко, резво, но не долго ::-D:
Хитрые мозги всё могут :*YES*:
На механике я не ездил, но в прошивке для механики ясно вижу другую логику управления. Возможно эта логика, как ты говоришь, более тупая, она более навороченная. Я с ней не разбирался. Но она другая - это точно.
Поэтому я пока не знаю как механику делать. Вернее я знаю как и что делать, но для этого нужно эту логику разобрать до самого последнего винтика. А это время.
С АКПП это уже сделано, а вот с МКПП пока всё руки не доходят, у меня же АКПП. :)

Машина же с АКПП, после прошивки не тупит. Вернее "тупит" сама АКПП из-за того что стоит "резиновый" ГТ и турбина. Из-за прошивки, то есть мозгов НЕ тупит.
Уверен, что и с МКПП можно сделать честные мозги. Нужно только время. Мне.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Napic писал(а):Приезжайте двумя машинами. Одна из машин точно вернётся ::-D:
Двумя никак не получится, при всем желании ::-(: . Работа
Давай тогда я приеду. Я серьезно. Если чаем напоишь, то этого хватит. Если заминка, то найду гостиницу.
Мне так удобнее будет. Если что - все для пользователя. Сервис.
Поезд едет ночь, есть и автобусное сообщение, да и сам могу приехать на своей машине.

Устал я от больниц, развеяться хочу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»