Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

задал вопрос в теме по маслам в кпп и РК, но туда, видимо, редко ходят.
вопрос: есть ли в пробке слива масла МКПП магнитная вставка? менял масла, так в заднем и переднем дифах, в раздатке магнитная вставка есть. в коробке - нет. причем смотрел может выпала- но следов ее пребывания в пробке не обнаружил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wiktor777 »

Вопрос к специалистам, может ли масло через обратку попасть в бак, сегодня при замене топливного фильтра обнаружил черную солярку с фильтра.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

wiktor777 писал(а):Вопрос к специалистам, может ли масло через обратку попасть в бак, сегодня при замене топливного фильтра обнаружил черную солярку с фильтра.
На 56-м масло с салярой не контактирует.
Может только салярка в масло, в другую сторону ни как.
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wiktor777 »

Спасибо,значит где то так заправился, буду срочно бак промывать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

может Вы отстой из фильтра за входящее топливо приняли, а может как раз фильтр на входе накопил грязь (это его задача) и она , разбавленная топливом на входе фильтра, кажется находящейся в топливе, идущем из бака. в 90-ые при дефиците и жуткой дороговизне фильтров для иномарки я промывал топфильтр мерина 123 300д обратным потоком соляры через фильтр. вытекало много каки в виде черной соляры


"буду срочно бак промывать." ------ я бы вначале дунул в бак и с входящего на фильтр трубопровода налил бы пару литров топлива в стеклянную емкость, чтобы посмотреть какой будет отстой. вполне возможно, что как написАл выше Вы увидели грязь, накопленную за время работы филльтра.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Парни такая штука приключилась похоже... нужна помощь.
Менял свечи, проверял зазор клапанов, нажал по незнанию на коромысло (отмечено на фото желтым)
6b31.jpg
6b31.jpg (13.44 КБ) 976 просмотров
случился звук как выходит воздух, типа - "пшик". Не обратил внимания.
После запуска двигателя треск.
Какую ошибку допустил? завоздушил гидрики?
Как это коромысло правильно называется, его устройство. Мануалы поднял - не нашел. Где глянуть?
Если гидрики - на прокачку, или лучше замену (пробег 200тк, прокачка от воздуха по мануалу не помогла), че то ресивре не улыбает туда/сюда снимать.

Сколько можно ехать без особых последствий? Что необходимо еще проверить.
В сервис не поеду, буду бороться сам....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

в бензинке есть гидрики? я бы не экспериментировал с риском прожечь клапан, тем более цена гидрика и его установка несоизмеримы с проблемой, которую он может создать. и вот ИМХО, почему:

как это можно выдавить масло из ЖИВОГО гидрика нажав РУКОЙ на коромысло? скорее всего гидрик уже был пустой не держал масло нормально долго. и во время инспекции гидрик оказался в положении без нагрузки. поэтому масло само до конца не вытекло, а от усилия руки масло и воздух ( на месте недостающего масла) вышли от небольшого усилия. От пустого гидрика ранее не было ляпания, т.к. масло все таки в небольшом количестве в гидрике оставалось, не успевая выходить полностью при рабочем ходе толкателя. Однако из-за уменьшения высоты гидрика клапан не мог открываться на нужную высоту. А после того, как из гидрика искусственно выдавили масло, и потом запустив холодный двигатель и пока в изношенный гидрик масло не зашло ( у холодно текучесть меньшая ) - гидрик работал насухо и заляпал. а от звуков - остановили двигатель и не дали нагреть масло, что б оно заполнило гидрик в той степени, когда уже он будет работать не на сухую. я бы обязательно поменял гидрик, т.к. даже если он и наберет масло - то из-за недержания масла в себе в нужном объеме, он не обеспечит подъем клапана на нужную величину, что чревато прогаром тарелки клапана , повреждению его седла ( особенно если это выпускной)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Т.е. при нажатии на рокер вышло масло из гидрика?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?

.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

на счет рокера и конкретного конструктива Вашего мотора я не знаю, просто в предидущих своих (старых) авто сталкивался с неисправностями гидриков. обычно это износ плунжерной пары гидриков, (там как бы одна часть скользит в другой и есть шариковый подпружиненный клапан, запирающий выход масла, когда на гидрик давит, что бы он давил на шток клапана), износ- клин шарикового клапанчика в нем или просто соринка в гнезде шарика. тогда если на верх гидрика надавить - он, упираясь в шток клапана одной частью плунжерной пары ( и с негерметичным шариком), из-за выхода масла через незакрытый шарик из полости гидрика (или сильный износ плунж. пары) позволит верхней части плунжерной пары опуститься, при неподвижности нижней части плунж. пары и не откроет клапан. или из-за быстрого неажима вращающегося распредвала масло будет выходить из гидрика не полностью и часть остатка масла позволит нижней части гидрика несколько открыть клапан.

коромысло, ИМХО не должно "поднять" гидрик, т.к. он не привязан к тому, что его давит вниз, а то, что гидрик возвращается вверх - есть движение штока клапана вверх под воздействием пружины клапана.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра, завязывай сочинять........теоретеГ ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):Т.е. при нажатии на рокер вышло масло из гидрика?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?

.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
Дурная голова, рукам... Ну вообщем знаешь.
Снимай клананную крышку и проверяй в каком состоянии механизм подъёма клапана.
Компенсаторов там нет, это относится к впуску. А вот переключить на большие обороты мог. И клапан естественно сильно вылезает.
Насчет загнуть не знаю, но ход реально большой.
При заглушенном должно быть как на левом рисунке.

ПС Или проверяй что не закрутил или забыл под крышкой. :)
Вложения
hold.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Юра, завязывай сочинять........теоретеГ ::-D:
я же не знал, что в его моторе нет гидриков! в 4d56 их нет, а в бензинке- раз чел пишет и лезет к клапанам- значит понимает и говорит о гидриках.

если Вы считаете, что я чушь написал по поводу гидриков (там где они есть, мне приходилось гидрики пербирать и комплектовать худо-бедно из пары хоть одного работоспособного)

то ответьте: есть ли штатно вставка магнита в сливной пробке МКПП НМПС конца 014 г.?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра, у него есть гидрики, но не там где его ручки были......

Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Да... про руки я в курсе... голова такая...

Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.

Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а): Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
внимательно осматривал сливную пробку коробки, но не обнаружил в ней следов пребывания магнита...она очень напоминает наливную пробку (правда, по пмяти, по месту сравнить недопер) может у меня стоЯт обе наливные пробки? в это хочется верить больше чем в то, что магнит выпал и затаился в коробке.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Stork писал(а):Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
У него МКПП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):Да... про руки я в курсе... голова такая...

Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.

Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
Сними крышку, и проверь.
Не должен он стрекотать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Stork , а что такое "Двигатель: 4D56 210Hp " - это что, 210 сил, проставили пятый цилиндр?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Нет это лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»