Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
задал вопрос в теме по маслам в кпп и РК, но туда, видимо, редко ходят.
вопрос: есть ли в пробке слива масла МКПП магнитная вставка? менял масла, так в заднем и переднем дифах, в раздатке магнитная вставка есть. в коробке - нет. причем смотрел может выпала- но следов ее пребывания в пробке не обнаружил
вопрос: есть ли в пробке слива масла МКПП магнитная вставка? менял масла, так в заднем и переднем дифах, в раздатке магнитная вставка есть. в коробке - нет. причем смотрел может выпала- но следов ее пребывания в пробке не обнаружил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос к специалистам, может ли масло через обратку попасть в бак, сегодня при замене топливного фильтра обнаружил черную солярку с фильтра.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На 56-м масло с салярой не контактирует.wiktor777 писал(а):Вопрос к специалистам, может ли масло через обратку попасть в бак, сегодня при замене топливного фильтра обнаружил черную солярку с фильтра.
Может только салярка в масло, в другую сторону ни как.
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо,значит где то так заправился, буду срочно бак промывать.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
может Вы отстой из фильтра за входящее топливо приняли, а может как раз фильтр на входе накопил грязь (это его задача) и она , разбавленная топливом на входе фильтра, кажется находящейся в топливе, идущем из бака. в 90-ые при дефиците и жуткой дороговизне фильтров для иномарки я промывал топфильтр мерина 123 300д обратным потоком соляры через фильтр. вытекало много каки в виде черной соляры
"буду срочно бак промывать." ------ я бы вначале дунул в бак и с входящего на фильтр трубопровода налил бы пару литров топлива в стеклянную емкость, чтобы посмотреть какой будет отстой. вполне возможно, что как написАл выше Вы увидели грязь, накопленную за время работы филльтра.
"буду срочно бак промывать." ------ я бы вначале дунул в бак и с входящего на фильтр трубопровода налил бы пару литров топлива в стеклянную емкость, чтобы посмотреть какой будет отстой. вполне возможно, что как написАл выше Вы увидели грязь, накопленную за время работы филльтра.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парни такая штука приключилась похоже... нужна помощь.
Менял свечи, проверял зазор клапанов, нажал по незнанию на коромысло (отмечено на фото желтым)
случился звук как выходит воздух, типа - "пшик". Не обратил внимания.
После запуска двигателя треск.
Какую ошибку допустил? завоздушил гидрики?
Как это коромысло правильно называется, его устройство. Мануалы поднял - не нашел. Где глянуть?
Если гидрики - на прокачку, или лучше замену (пробег 200тк, прокачка от воздуха по мануалу не помогла), че то ресивре не улыбает туда/сюда снимать.
Сколько можно ехать без особых последствий? Что необходимо еще проверить.
В сервис не поеду, буду бороться сам....
Менял свечи, проверял зазор клапанов, нажал по незнанию на коромысло (отмечено на фото желтым)
случился звук как выходит воздух, типа - "пшик". Не обратил внимания.
После запуска двигателя треск.
Какую ошибку допустил? завоздушил гидрики?
Как это коромысло правильно называется, его устройство. Мануалы поднял - не нашел. Где глянуть?
Если гидрики - на прокачку, или лучше замену (пробег 200тк, прокачка от воздуха по мануалу не помогла), че то ресивре не улыбает туда/сюда снимать.
Сколько можно ехать без особых последствий? Что необходимо еще проверить.
В сервис не поеду, буду бороться сам....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
в бензинке есть гидрики? я бы не экспериментировал с риском прожечь клапан, тем более цена гидрика и его установка несоизмеримы с проблемой, которую он может создать. и вот ИМХО, почему:
как это можно выдавить масло из ЖИВОГО гидрика нажав РУКОЙ на коромысло? скорее всего гидрик уже был пустой не держал масло нормально долго. и во время инспекции гидрик оказался в положении без нагрузки. поэтому масло само до конца не вытекло, а от усилия руки масло и воздух ( на месте недостающего масла) вышли от небольшого усилия. От пустого гидрика ранее не было ляпания, т.к. масло все таки в небольшом количестве в гидрике оставалось, не успевая выходить полностью при рабочем ходе толкателя. Однако из-за уменьшения высоты гидрика клапан не мог открываться на нужную высоту. А после того, как из гидрика искусственно выдавили масло, и потом запустив холодный двигатель и пока в изношенный гидрик масло не зашло ( у холодно текучесть меньшая ) - гидрик работал насухо и заляпал. а от звуков - остановили двигатель и не дали нагреть масло, что б оно заполнило гидрик в той степени, когда уже он будет работать не на сухую. я бы обязательно поменял гидрик, т.к. даже если он и наберет масло - то из-за недержания масла в себе в нужном объеме, он не обеспечит подъем клапана на нужную величину, что чревато прогаром тарелки клапана , повреждению его седла ( особенно если это выпускной)
как это можно выдавить масло из ЖИВОГО гидрика нажав РУКОЙ на коромысло? скорее всего гидрик уже был пустой не держал масло нормально долго. и во время инспекции гидрик оказался в положении без нагрузки. поэтому масло само до конца не вытекло, а от усилия руки масло и воздух ( на месте недостающего масла) вышли от небольшого усилия. От пустого гидрика ранее не было ляпания, т.к. масло все таки в небольшом количестве в гидрике оставалось, не успевая выходить полностью при рабочем ходе толкателя. Однако из-за уменьшения высоты гидрика клапан не мог открываться на нужную высоту. А после того, как из гидрика искусственно выдавили масло, и потом запустив холодный двигатель и пока в изношенный гидрик масло не зашло ( у холодно текучесть меньшая ) - гидрик работал насухо и заляпал. а от звуков - остановили двигатель и не дали нагреть масло, что б оно заполнило гидрик в той степени, когда уже он будет работать не на сухую. я бы обязательно поменял гидрик, т.к. даже если он и наберет масло - то из-за недержания масла в себе в нужном объеме, он не обеспечит подъем клапана на нужную величину, что чревато прогаром тарелки клапана , повреждению его седла ( особенно если это выпускной)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Т.е. при нажатии на рокер вышло масло из гидрика?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?
.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?
.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на счет рокера и конкретного конструктива Вашего мотора я не знаю, просто в предидущих своих (старых) авто сталкивался с неисправностями гидриков. обычно это износ плунжерной пары гидриков, (там как бы одна часть скользит в другой и есть шариковый подпружиненный клапан, запирающий выход масла, когда на гидрик давит, что бы он давил на шток клапана), износ- клин шарикового клапанчика в нем или просто соринка в гнезде шарика. тогда если на верх гидрика надавить - он, упираясь в шток клапана одной частью плунжерной пары ( и с негерметичным шариком), из-за выхода масла через незакрытый шарик из полости гидрика (или сильный износ плунж. пары) позволит верхней части плунжерной пары опуститься, при неподвижности нижней части плунж. пары и не откроет клапан. или из-за быстрого неажима вращающегося распредвала масло будет выходить из гидрика не полностью и часть остатка масла позволит нижней части гидрика несколько открыть клапан.
коромысло, ИМХО не должно "поднять" гидрик, т.к. он не привязан к тому, что его давит вниз, а то, что гидрик возвращается вверх - есть движение штока клапана вверх под воздействием пружины клапана.
коромысло, ИМХО не должно "поднять" гидрик, т.к. он не привязан к тому, что его давит вниз, а то, что гидрик возвращается вверх - есть движение штока клапана вверх под воздействием пружины клапана.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дурная голова, рукам... Ну вообщем знаешь.Mad Fisherman писал(а):Т.е. при нажатии на рокер вышло масло из гидрика?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?
.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
Снимай клананную крышку и проверяй в каком состоянии механизм подъёма клапана.
Компенсаторов там нет, это относится к впуску. А вот переключить на большие обороты мог. И клапан естественно сильно вылезает.
Насчет загнуть не знаю, но ход реально большой.
При заглушенном должно быть как на левом рисунке.
ПС Или проверяй что не закрутил или забыл под крышкой.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я же не знал, что в его моторе нет гидриков! в 4d56 их нет, а в бензинке- раз чел пишет и лезет к клапанам- значит понимает и говорит о гидриках.SNOOPER писал(а):Юра, завязывай сочинять........теоретеГ
если Вы считаете, что я чушь написал по поводу гидриков (там где они есть, мне приходилось гидрики пербирать и комплектовать худо-бедно из пары хоть одного работоспособного)
то ответьте: есть ли штатно вставка магнита в сливной пробке МКПП НМПС конца 014 г.?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, у него есть гидрики, но не там где его ручки были......
Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да... про руки я в курсе... голова такая...
Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.
Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.
Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
внимательно осматривал сливную пробку коробки, но не обнаружил в ней следов пребывания магнита...она очень напоминает наливную пробку (правда, по пмяти, по месту сравнить недопер) может у меня стоЯт обе наливные пробки? в это хочется верить больше чем в то, что магнит выпал и затаился в коробке.SNOOPER писал(а): Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У него МКПП.Stork писал(а):Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сними крышку, и проверь.Mad Fisherman писал(а):Да... про руки я в курсе... голова такая...
Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.
Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
Не должен он стрекотать.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Stork , а что такое "Двигатель: 4D56 210Hp " - это что, 210 сил, проставили пятый цилиндр?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет это лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.