Страница 221 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2017, 12:42
юрий юрикович
задал вопрос в теме по маслам в кпп и РК, но туда, видимо, редко ходят.
вопрос: есть ли в пробке слива масла МКПП магнитная вставка? менял масла, так в заднем и переднем дифах, в раздатке магнитная вставка есть. в коробке - нет. причем смотрел может выпала- но следов ее пребывания в пробке не обнаружил
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2017, 21:06
wiktor777
Вопрос к специалистам, может ли масло через обратку попасть в бак, сегодня при замене топливного фильтра обнаружил черную солярку с фильтра.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2017, 21:18
SNOOPER
wiktor777 писал(а):Вопрос к специалистам, может ли масло через обратку попасть в бак, сегодня при замене топливного фильтра обнаружил черную солярку с фильтра.
На 56-м масло с салярой не контактирует.
Может только салярка в масло, в другую сторону ни как.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2017, 21:22
wiktor777
Спасибо,значит где то так заправился, буду срочно бак промывать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 дек 2017, 05:30
юрий юрикович
может Вы отстой из фильтра за входящее топливо приняли, а может как раз фильтр на входе накопил грязь (это его задача) и она , разбавленная топливом на входе фильтра, кажется находящейся в топливе, идущем из бака. в 90-ые при дефиците и жуткой дороговизне фильтров для иномарки я промывал топфильтр мерина 123 300д обратным потоком соляры через фильтр. вытекало много каки в виде черной соляры
"буду срочно бак промывать." ------ я бы вначале дунул в бак и с входящего на фильтр трубопровода налил бы пару литров топлива в стеклянную емкость, чтобы посмотреть какой будет отстой. вполне возможно, что как написАл выше Вы увидели грязь, накопленную за время работы филльтра.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 дек 2017, 19:33
Mad Fisherman
Парни такая штука приключилась похоже... нужна помощь.
Менял свечи, проверял зазор клапанов, нажал по незнанию на коромысло (отмечено на фото желтым)

- 6b31.jpg (13.44 КБ) 977 просмотров
случился звук как выходит воздух, типа - "пшик". Не обратил внимания.
После запуска двигателя треск.
Какую ошибку допустил? завоздушил гидрики?
Как это коромысло правильно называется, его устройство. Мануалы поднял - не нашел. Где глянуть?
Если гидрики - на прокачку, или лучше замену (пробег 200тк, прокачка от воздуха по мануалу не помогла), че то ресивре не улыбает туда/сюда снимать.
Сколько можно ехать без особых последствий? Что необходимо еще проверить.
В сервис не поеду, буду бороться сам....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 05:29
юрий юрикович
в бензинке есть гидрики? я бы не экспериментировал с риском прожечь клапан, тем более цена гидрика и его установка несоизмеримы с проблемой, которую он может создать. и вот ИМХО, почему:
как это можно выдавить масло из ЖИВОГО гидрика нажав РУКОЙ на коромысло? скорее всего гидрик уже был пустой не держал масло нормально долго. и во время инспекции гидрик оказался в положении без нагрузки. поэтому масло само до конца не вытекло, а от усилия руки масло и воздух ( на месте недостающего масла) вышли от небольшого усилия. От пустого гидрика ранее не было ляпания, т.к. масло все таки в небольшом количестве в гидрике оставалось, не успевая выходить полностью при рабочем ходе толкателя. Однако из-за уменьшения высоты гидрика клапан не мог открываться на нужную высоту. А после того, как из гидрика искусственно выдавили масло, и потом запустив холодный двигатель и пока в изношенный гидрик масло не зашло ( у холодно текучесть меньшая ) - гидрик работал насухо и заляпал. а от звуков - остановили двигатель и не дали нагреть масло, что б оно заполнило гидрик в той степени, когда уже он будет работать не на сухую. я бы обязательно поменял гидрик, т.к. даже если он и наберет масло - то из-за недержания масла в себе в нужном объеме, он не обеспечит подъем клапана на нужную величину, что чревато прогаром тарелки клапана , повреждению его седла ( особенно если это выпускной)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 05:51
Mad Fisherman
Т.е. при нажатии на рокер вышло масло из гидрика?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?
.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 08:36
юрий юрикович
на счет рокера и конкретного конструктива Вашего мотора я не знаю, просто в предидущих своих (старых) авто сталкивался с неисправностями гидриков. обычно это износ плунжерной пары гидриков, (там как бы одна часть скользит в другой и есть шариковый подпружиненный клапан, запирающий выход масла, когда на гидрик давит, что бы он давил на шток клапана), износ- клин шарикового клапанчика в нем или просто соринка в гнезде шарика. тогда если на верх гидрика надавить - он, упираясь в шток клапана одной частью плунжерной пары ( и с негерметичным шариком), из-за выхода масла через незакрытый шарик из полости гидрика (или сильный износ плунж. пары) позволит верхней части плунжерной пары опуститься, при неподвижности нижней части плунж. пары и не откроет клапан. или из-за быстрого неажима вращающегося распредвала масло будет выходить из гидрика не полностью и часть остатка масла позволит нижней части гидрика несколько открыть клапан.
коромысло, ИМХО не должно "поднять" гидрик, т.к. он не привязан к тому, что его давит вниз, а то, что гидрик возвращается вверх - есть движение штока клапана вверх под воздействием пружины клапана.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 08:51
SNOOPER
Юра, завязывай сочинять........теоретеГ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 08:55
SNOOPER
Mad Fisherman писал(а):Т.е. при нажатии на рокер вышло масло из гидрика?
Но если я нажимаю рокер, то коромысло должно было подняться вверх и приподнять гидрик....
Как устроен рокер где стоит пружина? там просто пружина или есть какой то маслозависимый механизм?
.... гидрики то я заказал, а вот рокер надо менять?
Дурная голова, рукам... Ну вообщем знаешь.
Снимай клананную крышку и проверяй в каком состоянии механизм подъёма клапана.
Компенсаторов там нет, это относится к впуску. А вот переключить на большие обороты мог. И клапан естественно сильно вылезает.
Насчет загнуть не знаю, но ход реально большой.
При заглушенном должно быть как на левом рисунке.
ПС Или проверяй что не закрутил или забыл под крышкой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 09:08
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):Юра, завязывай сочинять........теоретеГ

я же не знал, что в его моторе нет гидриков! в 4d56 их нет, а в бензинке- раз чел пишет и лезет к клапанам- значит понимает и говорит о гидриках.
если Вы считаете, что я чушь написал по поводу гидриков (там где они есть, мне приходилось гидрики пербирать и комплектовать худо-бедно из пары хоть одного работоспособного)
то ответьте: есть ли штатно вставка магнита в сливной пробке МКПП НМПС конца 014 г.?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 09:12
SNOOPER
Юра, у него есть гидрики, но не там где его ручки были......
Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 09:14
Mad Fisherman
Да... про руки я в курсе... голова такая...
Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.
Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 10:37
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
Магниты есть во всех сливных пробках кроме мотора и АКПП.
внимательно осматривал сливную пробку коробки, но не обнаружил в ней следов пребывания магнита...она очень напоминает наливную пробку (правда, по пмяти, по месту сравнить недопер) может у меня стоЯт обе наливные пробки? в это хочется верить больше чем в то, что магнит выпал и затаился в коробке.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 10:48
Stork
Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 11:09
lesnik5000
Stork писал(а):Магниты в коробке на дне картера лежат. 3 штуки. Сливная пробка без магнита.
У него МКПП.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 11:32
SNOOPER
Mad Fisherman писал(а):Да... про руки я в курсе... голова такая...
Судя по рисунку - (левый если смотреть на монитор) при нажатии на Spring arm если он не вышел вверх за коромысло , то должен был нажаться гидрокомпенсатор (мои мысли глядя на рисунок). Компенсаторы стоят на выпуске.
Ошибок нет и при запуске на холодную/горячую, ДВС работает ровно, только "стрекочит"
Сними крышку, и проверь.
Не должен он стрекотать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 13:04
юрий юрикович
Stork , а что такое "Двигатель: 4D56 210Hp " - это что, 210 сил, проставили пятый цилиндр?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 дек 2017, 14:19
Stork
Нет это лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт.