ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

ELM 327

Сообщение Лентяй »

731. Нифига. Слетает протокол коробки, время, само собой, источники пробуждения, еще что-то, уже не помню. Брал в декабре, производство - 28 ноября 2019. Прошивки ессно все свежие. Да и нефиг там обновлять, пока принципиально нового ничего не появилось, особенно касаемо наших машин.
Хорошо хоть пофиксили полный слет настроек, если установить отключение голосовых оповещений. А то такой радостный - настроишь, чтобы не галдил, а потом опа - все настройки по умолчанию.

Думаю они все внутри одинаковые +/- - корпусом отличаются только.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Лентяй писал(а): Думаю они все внутри одинаковые +/- - корпусом отличаются только.
Правильно.
У меня вообще то 31-й, в корпусе от 50-го.
И всё сохраняет.
Правда я там не так много и настраивал.
Но:
Голосовые оповещения, границы там и протоколы сохраняются.
Из колодки иной раз по пять раз на дню вытаскиваю.
Да и у всех кого знаю, так же.
Наверное стоит задать вопрос производителю.
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

ELM 327

Сообщение Лентяй »

И снова - здравствуйте.
Продолжение экспериментов.
Поехал к дилеру на отзывную по пробке радиатора. Типа прошел. :) Заодно попал на рекламную акцию - типа квест. Заправил дилер на 1000р всех участников и поехали развлекаться. :) Лазертаг, стрельба из лука, арбалета, метание ножей, тест-драйв в пойме на новом спорте и аутлендере, турбаза, шашлыки и все такое по итогу. :) На целый субботний день. И бесплатно. :) В общем - весьма удачно заехал на отзывную. :)
Ну да ладно, это вводная. Так сказать.
Дилер подключал MUT - мультитроникс никаким образом манипуляциям не мешал. Ну, МУТа не имеем, потому, тем что есть. ЕЛМ327.
Отключил Мультитроникс. Запустил MPSDiag.
Обучение пошло. Но... Такое ощущение, что оно прерывается не пройдя и половины. Если раньше обучение было довольно долгим, обороты поднимались до 2000 или около того, то сейчас - обрубает около 1200 по тахометру, а по логу - 825. Т.е. стрелка прыгает к 1200, после этого все обрубается и приложение пишет что обучение завершено. В логах опять же - максимальное значение оборотов 825. Вся процедура - секунд 10 максимум.
Запустить повторно не получается. Пишет что не выполнены условия. Хотя только что все успешно запускалось. После выключения зажигания и похода в магазин минут на 15 - все опять запускается, но в обучении ничего не меняется. Также все быстро и повторно запустить не дает.
Значения обучения - не поменялись, насколько смог сравнить.
Логи прилагаю.
Вот и вопрос - это надо копать проблему в машине или в приложении или так и должно быть.

Еще попробую Lean 4D56. Сравню работу.
Сразу некогда было.
Вложения
learn-2020-03-20-14-50-14.log
(109.96 КБ) 11 скачиваний
learn-2020-03-20-15-00-23.log
(108.64 КБ) 6 скачиваний
trackLog-2020-03-20_14-50-27.csv
(65.89 КБ) 9 скачиваний
trackLog-2020-03-20_14-52-56.csv
(5.28 КБ) 8 скачиваний
trackLog-2020-03-20_15-00-36.csv
(50.45 КБ) 8 скачиваний
trackLog-2020-03-20_15-04-20.csv
(2.22 КБ) 11 скачиваний
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Лентяй писал(а): Вот и вопрос - это надо копать проблему в машине или в приложении или так и должно быть.
Проблему нужно копать в себе.
Оте.... отстаньте уже от машины.
Она не должна обучатся через пять минут.
Чем быстрее обучается, тем ровнее работает двигатель и обучение было недавно.
Для запуска обучения нужно соблюсти все условия, и перед запуском заглушить двигатель на минуту.
Сразу после запуска двигателя, ничего не нажимая и не дёргая, запустить программу.
И всё получится.))
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

Лентяй, по логам обучение заканчивается на первом проходе, в основном в моменты когда давление топлива превышает заданное на 5 и более единиц при заданном в 120, но страно выдает, что обучение завершилось нормально
и обученное значение ТНВД у вас -50 ма
попробуйте провести проверку утечек топлива и посмотрите при максимальном заданном давлении, какое реальное давление у вас выдает ТНВД
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

cintakc писал(а): Лентяй, по логам обучение заканчивается на первом проходе, в основном в моменты когда давление топлива превышает заданное на 5 и более единиц при заданном в 120, но страно выдает, что обучение завершилось нормально
и обученное значение ТНВД у вас -50 ма
попробуйте провести проверку утечек топлива и посмотрите при максимальном заданном давлении, какое реальное давление у вас выдает ТНВД
Если 3 цикла 700-825-1125 не проходит, то промыть впрыск винсом(лавром), если не поможет заменить форсунки и возможно SCV.
Перезапуск процедуры только после перезапуска ЭБУ. Для этого выключить зажигание и дождаться пока одометр потухнет, потом включить и снова запускать. Условия: свет, климат, подогревы выкл., т. топлива более 30, двигателя более 82, АКПП более 60, колёса прямо. Во время процедуры двери не открывать ничего не включать и не выключать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

ELM 327

Сообщение Лентяй »

cintakc писал(а): Лентяй, по логам обучение заканчивается на первом проходе, в основном в моменты когда давление топлива превышает заданное на 5 и более единиц при заданном в 120, но страно выдает, что обучение завершилось нормально
и обученное значение ТНВД у вас -50 ма
попробуйте провести проверку утечек топлива и посмотрите при максимальном заданном давлении, какое реальное давление у вас выдает ТНВД
Какое должно быть обученное значение ТНВД?
Т.е. если не прошло 3 прохода, то обучение корректно не завершено, хоть и пишет, что завершено?
Какие причины разбега фактического давления и заданного, причем в большую сторону? Если в меньшую - понятно, износ и т.п. А в большую? Надо мыть?
Может ли давать некорректные данные датчик давления топлива? Где он/они находится? Может, для начала, имеет смысл почистить контакты и т.п., дабы исключить некорректную работу датчиков?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Лентяй писал(а): Какое должно быть обученное значение ТНВД?
Значение 2, разбег корректировки +- 70 примерно дальше плохо, 1750 mA +- 50 - это из практики
Лентяй писал(а): Т.е. если не прошло 3 прохода, то обучение корректно не завершено, хоть и пишет, что завершено?
Верно
Лентяй писал(а): Какие причины разбега фактического давления и заданного, причем в большую сторону? Если в меньшую - понятно, износ и т.п. А в большую? Надо мыть?
Разбег в конкретных точках? Какой? Мыть надо т.к. обучение прошло не корректно.
Лентяй писал(а): Может ли давать некорректные данные датчик давления топлива? Где он/они находится? Может, для начала, имеет смысл почистить контакты и т.п., дабы исключить некорректную работу датчиков?
Такое бывает в 2 случаях: 1. Стоит тюнинг-бокс в разрыв и он включен в линейный режим, а в нем окислена плата. 2. Стоял тюнинг-бокс и когда снимали, потеряли уплотнитель, в резульнане туда попала влага и окислился или сгнил датчик. Датчик стоит на рампе со стороны салона за ЕГРом, чуть ниже (в еб....х короче)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

ELM 327

Сообщение Лентяй »

sn1 писал(а): Значение 2, разбег корректировки +- 70 примерно дальше плохо, 1750 mA +- 50 - это из практики
Что значит "значение 2"?
Т.е. корректировка должна быть +/-50, обученное значение - ~1750? Т.е. у меня на пределе корректировка по клапану, т.е. он передавливает (пропускает, заедает на сбросе давления). Что собсно и видно в логах - на 2-5 единиц давление больше заданного. Ну, либо датчик.
Блин, там и не помню, что было, а в логах с ЕЛМ фиг разберешься, просто так, без навыков.
Хотя, сдругой стороны, если клапан глючит, то это проявлялось бы и на наборе давления, в том смысле что мог и передавливать и недодоавливать и разбег даления был в обе стороны.
Что-то было про тюнинг в машине - предыдущий владелец говорил, что было, но убрал. Гляну разъем датчика и клапана тогда. Мало-ли.
Да, двигатель иногда работает "волнами". Слегка, но волнами, хотя, может и ремни такой звук издают. Собсно, поэтому и начал разбираться. И расход, если раньше, при моем стиле езды, был 9-10, то теперь 10-12, при прочих, +/- равных, условиях.
Ну и, заодно, помыть. Вдруг поможет.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

Лентяй писал(а): Что значит "значение 2"?
Т.е. корректировка должна быть +/-50, обученное значение - ~1750?
значение 2 означает, что клапан ТНВД обучен
ток у вас 1500 ма и обученное значение -50 ма
попробуйте контроль утечек топлива, там заданное давление будет 150, посмотрите реально сколько давит на максимуме
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

ток 1500 - клапан труп
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

бывает на утечке давит как положено, а в работе подкусывает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

ELM 327

Сообщение Лентяй »

sn1 писал(а): ток 1500 - клапан труп
Как же оно тогда все работает?
Давление - ну чуть завышенное. И то, на максимальных режимах. Т.е. клапан что-то делает.
Обратная связь - по датчику давления - поэтому все смотреть нужно, как мне кажется.
Ладно, это все теория.
Надо пролезть все разъемы - на клапане и датчике, может недоткнуты или окислились, может провода мыши погрызли. :) Потом попробовать утечки и обучение - понять адекватность работы клапана и датчика, а потом уже решения принимать.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

ELM 327

Сообщение molvinets »

Посмотреть клапан в работе торком. Если отклонения от целевого значения больше 4-5, то замена. Разъемы не при чем. Тема была про клапан - там все описано. Меняется на ниссановский, который дешевле более чем в 2 раза.
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

ELM 327

Сообщение Лентяй »

molvinets писал(а): Посмотреть клапан в работе торком. Если отклонения от целевого значения больше 4-5, то замена. Разъемы не при чем. Тема была про клапан - там все описано. Меняется на ниссановский, который дешевле более чем в 2 раза.
А вот с этого момента - по подробнее, пожалуйста! :) Сейчас есть Доминант в продаже - более чем в 2 раза дешевле оригинала, но по качеству ХЗ.
Можете ссылочку на тему кинуть?
Ага. Нашел. Блин, они еще и разные на мою машину могут быть. Твою-ж мать. Хотя - 10г.в. - это уже, скорее всего 11 модельный год. 56-й должен быть.
Ладно, разбираюсь дальше. Спасибо за наводку.
belinex
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

ELM 327

Сообщение belinex »

Здравствуйте. cintakc, вопрос, наверное, к Вам - решил сегодня попробовать Learn 4D56 - к елм подключается, кнопка "обучение впрыска" горит сначала "мутно-зеленым", потом "ярко-зеленым". Вхожу в "обучение", нажимаю "начать" - и ничего не происходит, кроме того, что кнопка "начать" становится "мутно-зеленой".

Логи никакие в телефоне не нашел. (
Андроид 11.0.7, ELM wi-fi
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

Чтобы создалась папка для логов, нужно сначала в настройках телефона - раздел приложения - Learn 4D56 - дать разрешение Память
если оно уже стоит, нужно снять его вручную и снова выставить
у вас 11 андроид?
belinex
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

ELM 327

Сообщение belinex »

да, 11-й.
разрешения "память" нет, есть разрешение "накопитель".
снял-поставил, завтра попробую еще раз.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

возможно это оно и есть
а ошибки то читает?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 »

belinex писал(а): да, 11-й.
А марку телефона озвучить можете?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»