прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
Хмммм... Чай... Ты уверен, что до прошивки дело дойдет?Napic писал(а): Если чаем напоишь...
Устал я от больниц, развеяться хочу.

Если даже не дойдет, то я буду все равно рад твоему приезду. Серьезно, без оговорок.
С меня проживание, баня, шашлык, экскурсия ... Ну посмотрим, что там еще, в зависимости от времени.
Приезжай хоть на чем, как тебе удобнее. Если на машине, то учти, что чем ближе к Красноярску, тем топливо дороже.
Все, давай с подробностями в личку, а то заругают

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
А что, давай подтягивайся к намSKS писал(а):Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...

Считай это приглашением. Серьезно

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Да я бы с удовольствием. Давно есть желание на восток сгонять. Но блин 2 ткм в одну сторону....olegro писал(а):А что, давай подтягивайся к намSKS писал(а):Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...![]()
Считай это приглашением. Серьезно
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
Дык у нас не восток, а практически центр, что до Москвы, что до Владика один хрен
Жаль, на троих было бы веселее
Но предложение не отменяется 

Жаль, на троих было бы веселее


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
SKS писал
Да я бы с удовольствием. Давно есть желание на восток сгонять. Но блин 2 ткм в одну сторону....[/quote]
С удовольствием присоединюсь к честнОй компании, в четыре руки или двумя машинками
(то же готов потестить, со всеми оговоренными ограничениями)
Да я бы с удовольствием. Давно есть желание на восток сгонять. Но блин 2 ткм в одну сторону....[/quote]
С удовольствием присоединюсь к честнОй компании, в четыре руки или двумя машинками

Последний раз редактировалось Pike_p 22 апр 2016, 10:11, всего редактировалось 3 раза.
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
to Napic
Эдик, возможно ли круиз-контролю назначить 2 предустановки - 78 и 108 км/ч соответственно?
Например, при включении КК первое нажатие на ACC RES включает первую, второе - вторую, далее по заводскому алгоритму.
Эдик, возможно ли круиз-контролю назначить 2 предустановки - 78 и 108 км/ч соответственно?
Например, при включении КК первое нажатие на ACC RES включает первую, второе - вторую, далее по заводскому алгоритму.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Наверное можно, но там мрак. Ковырятся не охота. Можно месяц просидеть и не сделать так как нужно. Опять же потом введут не +20 к скорости, а вернут +10. Опять переделывать?!Pike_p писал(а):to Napic
Эдик, возможно ли круиз-контролю назначить 2 предустановки - 78 и 108 км/ч соответственно?
Например, при включении КК первое нажатие на ACC RES включает первую, второе - вторую, далее по заводскому алгоритму.
Я смотрю люди на "дальний восток" подтягиваются, скоро будет "казантип", может на Белё?

Ну а по прошивке. Честно, трудно настраивать машину не видя.
3.Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value:
175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
Что действительно у спортов c 4m41, больше 206кПа турбина не дует?
Кто-ниюудь знает модель простой турбины с вестгейтом и её характеристики?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
у себя вижу максимум 198, но мне меняли турбу по гарантии, возможно клапан сброса можно на большее давление поднастроить.
Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?
прошивка у спорта и P4 и спорта видимо разная т.к. у P4 еще и турбина VGT, и впускной коллектор изменяемой геометрии
Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?
прошивка у спорта и P4 и спорта видимо разная т.к. у P4 еще и турбина VGT, и впускной коллектор изменяемой геометрии
Последний раз редактировалось DenisR 22 апр 2016, 12:48, всего редактировалось 3 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: прошивка 4d56
Да, весело будет в Красноярске, если все у вас срастется 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Как раз на П4 2008 года турбина обычная. Ошибка на том же уровне. Поднимается наддув свистком. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... naduv.htmlDenisR писал(а):у себя вижу максимум 198, но мне меняли турбу по гарантии, возможно клапан сброса можно на большее давление поднастроить.
Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?
прошивка у спорта и P4 и спорта видимо разная т.к. у P4 еще и турбина VGT, и впускной коллектор изменяемой геометрии
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
нахрена мне свтисток если можно вестгейт подкрутить?
upd.
почитал статью, свисток как я понял нужен только для более точной настройки?
upd.
почитал статью, свисток как я понял нужен только для более точной настройки?
Последний раз редактировалось DenisR 22 апр 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вопрос к знающим людям. Посмотреть комплектацию по этому винкоду.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ну например что бы не попасть на второй вестгейт.DenisR писал(а):нахрена мне свтисток если можно вестгейт подкрутить?
Редуктор снижает давление и воздействие на мембрану, повышая порог срабатывания.
Не увеличивая на последний нагрузку.
В втором варианте, при всякого рода подкручиваниях и подкладываниях, для увеличения давления срабатывания, увеличивается противодействие на мембрану, пружиной вестгейта.
Получается воздействуем полным, уже повышенным давлением с стороны турбины и с другой стороны давим сильнее пружиной.
Как правило после последних операций, спустя некоторое время эксплуатации, даже после восстановления заводского положения вестгейта, он работает как растянутый ...дон.
По этой причине, я не рекомендовал бы, второй способ.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Автобус кат. DFGC писал(а):Вопрос к знающим людям. Посмотреть комплектацию по этому винкоду.

В Тае.
Так начинается вин

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Друзья, помогайте инфой. Чувствую себя школьником. Ничего не понимаю. Смотрю прошивку спорт 3.2 с простой турбиной. Вестгейт чисто механический что-ли?! К нему идет вакуум, под управлением ЭБУ или нет.
Что-то в прошивке лажа какая то по управлению турбиной. Кусок кода есть, но данные странные. Такое ощущение что, ЭБУ вообще турбиной не управляет, да?
Что-то в прошивке лажа какая то по управлению турбиной. Кусок кода есть, но данные странные. Такое ощущение что, ЭБУ вообще турбиной не управляет, да?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
1.27 (2.27 бара) и будет ошибка p0234 overboost.DenisR писал(а): Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?
Можно поставить хоть 1.5 (2.5 бара) и крутить этот вестгейт со свистком. Ошибка отодвинется подальше...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Графики сканмастера Сегодня еще сделал пару заездов.
Что со мной не так?)))
Что со мной не так?)))
- Вложения
-
- Desktop.rar
- (15.03 КБ) 17 скачиваний
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
Эдик, не управляет.Napic писал(а):Друзья, помогайте инфой. Чувствую себя школьником. Ничего не понимаю. Смотрю прошивку спорт 3.2 с простой турбиной. Вестгейт чисто механический что-ли?! К нему идет вакуум, под управлением ЭБУ или нет.
Что-то в прошивке лажа какая то по управлению турбиной. Кусок кода есть, но данные странные. Такое ощущение что, ЭБУ вообще турбиной не управляет, да?
Так же нет разницы АКПП и МКПП, один блок.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да они туда засунули две программы. Определяют сами, какой тип коробки стоит на машине и рулят логикой... Я во всяком случае так понял.SNOOPER писал(а):Так же нет разницы АКПП и МКПП, один блок.
А на 2.5 уже не получается совместить логику в одном блоке из-за евро-4. Поэтому два разных блока.
Последний раз редактировалось Napic 22 апр 2016, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)