прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Napic писал(а): Если чаем напоишь...
Устал я от больниц, развеяться хочу.
Хмммм... Чай... Ты уверен, что до прошивки дело дойдет? ::-D:
Если даже не дойдет, то я буду все равно рад твоему приезду. Серьезно, без оговорок.
С меня проживание, баня, шашлык, экскурсия ... Ну посмотрим, что там еще, в зависимости от времени.
Приезжай хоть на чем, как тебе удобнее. Если на машине, то учти, что чем ближе к Красноярску, тем топливо дороже.
Все, давай с подробностями в личку, а то заругают :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

SKS писал(а):Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...
А что, давай подтягивайся к нам :*VICTORY*:
Считай это приглашением. Серьезно :*YES*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

olegro писал(а):
SKS писал(а):Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...
А что, давай подтягивайся к нам :*VICTORY*:
Считай это приглашением. Серьезно :*YES*:
Да я бы с удовольствием. Давно есть желание на восток сгонять. Но блин 2 ткм в одну сторону....
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Дык у нас не восток, а практически центр, что до Москвы, что до Владика один хрен :)
Жаль, на троих было бы веселее :) Но предложение не отменяется :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

SKS писал
Да я бы с удовольствием. Давно есть желание на восток сгонять. Но блин 2 ткм в одну сторону....[/quote]

С удовольствием присоединюсь к честнОй компании, в четыре руки или двумя машинками :) (то же готов потестить, со всеми оговоренными ограничениями)
Последний раз редактировалось Pike_p 22 апр 2016, 10:11, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

to Napic
Эдик, возможно ли круиз-контролю назначить 2 предустановки - 78 и 108 км/ч соответственно?
Например, при включении КК первое нажатие на ACC RES включает первую, второе - вторую, далее по заводскому алгоритму.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Pike_p писал(а):to Napic
Эдик, возможно ли круиз-контролю назначить 2 предустановки - 78 и 108 км/ч соответственно?
Например, при включении КК первое нажатие на ACC RES включает первую, второе - вторую, далее по заводскому алгоритму.
Наверное можно, но там мрак. Ковырятся не охота. Можно месяц просидеть и не сделать так как нужно. Опять же потом введут не +20 к скорости, а вернут +10. Опять переделывать?!

Я смотрю люди на "дальний восток" подтягиваются, скоро будет "казантип", может на Белё? :)

Ну а по прошивке. Честно, трудно настраивать машину не видя.

3.Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value:

175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>

Что действительно у спортов c 4m41, больше 206кПа турбина не дует?

Кто-ниюудь знает модель простой турбины с вестгейтом и её характеристики?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

у себя вижу максимум 198, но мне меняли турбу по гарантии, возможно клапан сброса можно на большее давление поднастроить.

Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?

прошивка у спорта и P4 и спорта видимо разная т.к. у P4 еще и турбина VGT, и впускной коллектор изменяемой геометрии
Последний раз редактировалось DenisR 22 апр 2016, 12:48, всего редактировалось 3 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mark69 »

Да, весело будет в Красноярске, если все у вас срастется :*VICTORY*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

DenisR писал(а):у себя вижу максимум 198, но мне меняли турбу по гарантии, возможно клапан сброса можно на большее давление поднастроить.

Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?

прошивка у спорта и P4 и спорта видимо разная т.к. у P4 еще и турбина VGT, и впускной коллектор изменяемой геометрии
Как раз на П4 2008 года турбина обычная. Ошибка на том же уровне. Поднимается наддув свистком. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... naduv.html
PA260186.JPG
PA260187.JPG
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

нахрена мне свтисток если можно вестгейт подкрутить?

upd.

почитал статью, свисток как я понял нужен только для более точной настройки?
Последний раз редактировалось DenisR 22 апр 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Вопрос к знающим людям. Посмотреть комплектацию по этому винкоду.
FGC.JPG
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

DenisR писал(а):нахрена мне свтисток если можно вестгейт подкрутить?
Ну например что бы не попасть на второй вестгейт.
Редуктор снижает давление и воздействие на мембрану, повышая порог срабатывания.
Не увеличивая на последний нагрузку.
В втором варианте, при всякого рода подкручиваниях и подкладываниях, для увеличения давления срабатывания, увеличивается противодействие на мембрану, пружиной вестгейта.
Получается воздействуем полным, уже повышенным давлением с стороны турбины и с другой стороны давим сильнее пружиной.
Как правило после последних операций, спустя некоторое время эксплуатации, даже после восстановления заводского положения вестгейта, он работает как растянутый ...дон.
По этой причине, я не рекомендовал бы, второй способ.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

FGC писал(а):Вопрос к знающим людям. Посмотреть комплектацию по этому винкоду.
FGC.JPG
Автобус кат. D ::-D:
В Тае.
Так начинается вин :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Друзья, помогайте инфой. Чувствую себя школьником. Ничего не понимаю. Смотрю прошивку спорт 3.2 с простой турбиной. Вестгейт чисто механический что-ли?! К нему идет вакуум, под управлением ЭБУ или нет.
Что-то в прошивке лажа какая то по управлению турбиной. Кусок кода есть, но данные странные. Такое ощущение что, ЭБУ вообще турбиной не управляет, да?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?
1.27 (2.27 бара) и будет ошибка p0234 overboost.
Можно поставить хоть 1.5 (2.5 бара) и крутить этот вестгейт со свистком. Ошибка отодвинется подальше... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Графики сканмастера Сегодня еще сделал пару заездов.
Что со мной не так?)))
Вложения
Desktop.rar
(15.03 КБ) 17 скачиваний
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Друзья, помогайте инфой. Чувствую себя школьником. Ничего не понимаю. Смотрю прошивку спорт 3.2 с простой турбиной. Вестгейт чисто механический что-ли?! К нему идет вакуум, под управлением ЭБУ или нет.
Что-то в прошивке лажа какая то по управлению турбиной. Кусок кода есть, но данные странные. Такое ощущение что, ЭБУ вообще турбиной не управляет, да?
Эдик, не управляет.
Так же нет разницы АКПП и МКПП, один блок.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Так же нет разницы АКПП и МКПП, один блок.
Да они туда засунули две программы. Определяют сами, какой тип коробки стоит на машине и рулят логикой... Я во всяком случае так понял.
А на 2.5 уже не получается совместить логику в одном блоке из-за евро-4. Поэтому два разных блока.
Последний раз редактировалось Napic 22 апр 2016, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»