Страница 222 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 апр 2016, 18:57
SKS
Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 апр 2016, 21:02
olegro
Napic писал(а): Если чаем напоишь...
Устал я от больниц, развеяться хочу.
Хмммм... Чай... Ты уверен, что до прошивки дело дойдет? ::-D:
Если даже не дойдет, то я буду все равно рад твоему приезду. Серьезно, без оговорок.
С меня проживание, баня, шашлык, экскурсия ... Ну посмотрим, что там еще, в зависимости от времени.
Приезжай хоть на чем, как тебе удобнее. Если на машине, то учти, что чем ближе к Красноярску, тем топливо дороже.
Все, давай с подробностями в личку, а то заругают :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 апр 2016, 21:06
olegro
SKS писал(а):Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...
А что, давай подтягивайся к нам :*VICTORY*:
Считай это приглашением. Серьезно :*YES*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 апр 2016, 21:13
SKS
olegro писал(а):
SKS писал(а):Мне что ль к тебе тоже сгонять, развеятся...
А что, давай подтягивайся к нам :*VICTORY*:
Считай это приглашением. Серьезно :*YES*:
Да я бы с удовольствием. Давно есть желание на восток сгонять. Но блин 2 ткм в одну сторону....

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 апр 2016, 21:27
olegro
Дык у нас не восток, а практически центр, что до Москвы, что до Владика один хрен :)
Жаль, на троих было бы веселее :) Но предложение не отменяется :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 09:20
Pike_p
SKS писал
Да я бы с удовольствием. Давно есть желание на восток сгонять. Но блин 2 ткм в одну сторону....[/quote]

С удовольствием присоединюсь к честнОй компании, в четыре руки или двумя машинками :) (то же готов потестить, со всеми оговоренными ограничениями)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 09:42
Pike_p
to Napic
Эдик, возможно ли круиз-контролю назначить 2 предустановки - 78 и 108 км/ч соответственно?
Например, при включении КК первое нажатие на ACC RES включает первую, второе - вторую, далее по заводскому алгоритму.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 12:23
Napic
Pike_p писал(а):to Napic
Эдик, возможно ли круиз-контролю назначить 2 предустановки - 78 и 108 км/ч соответственно?
Например, при включении КК первое нажатие на ACC RES включает первую, второе - вторую, далее по заводскому алгоритму.
Наверное можно, но там мрак. Ковырятся не охота. Можно месяц просидеть и не сделать так как нужно. Опять же потом введут не +20 к скорости, а вернут +10. Опять переделывать?!

Я смотрю люди на "дальний восток" подтягиваются, скоро будет "казантип", может на Белё? :)

Ну а по прошивке. Честно, трудно настраивать машину не видя.

3.Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value:

175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>

Что действительно у спортов c 4m41, больше 206кПа турбина не дует?

Кто-ниюудь знает модель простой турбины с вестгейтом и её характеристики?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 12:36
DenisR
у себя вижу максимум 198, но мне меняли турбу по гарантии, возможно клапан сброса можно на большее давление поднастроить.

Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?

прошивка у спорта и P4 и спорта видимо разная т.к. у P4 еще и турбина VGT, и впускной коллектор изменяемой геометрии

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 12:42
Mark69
Да, весело будет в Красноярске, если все у вас срастется :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 13:11
FGC
DenisR писал(а):у себя вижу максимум 198, но мне меняли турбу по гарантии, возможно клапан сброса можно на большее давление поднастроить.

Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?

прошивка у спорта и P4 и спорта видимо разная т.к. у P4 еще и турбина VGT, и впускной коллектор изменяемой геометрии
Как раз на П4 2008 года турбина обычная. Ошибка на том же уровне. Поднимается наддув свистком. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... naduv.html
PA260186.JPG
PA260187.JPG

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 13:14
DenisR
нахрена мне свтисток если можно вестгейт подкрутить?

upd.

почитал статью, свисток как я понял нужен только для более точной настройки?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 13:21
FGC
Вопрос к знающим людям. Посмотреть комплектацию по этому винкоду.
FGC.JPG

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 13:37
FGC
DenisR писал(а):нахрена мне свтисток если можно вестгейт подкрутить?
Ну например что бы не попасть на второй вестгейт.
Редуктор снижает давление и воздействие на мембрану, повышая порог срабатывания.
Не увеличивая на последний нагрузку.
В втором варианте, при всякого рода подкручиваниях и подкладываниях, для увеличения давления срабатывания, увеличивается противодействие на мембрану, пружиной вестгейта.
Получается воздействуем полным, уже повышенным давлением с стороны турбины и с другой стороны давим сильнее пружиной.
Как правило после последних операций, спустя некоторое время эксплуатации, даже после восстановления заводского положения вестгейта, он работает как растянутый ...дон.
По этой причине, я не рекомендовал бы, второй способ.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 17:13
Свят
FGC писал(а):Вопрос к знающим людям. Посмотреть комплектацию по этому винкоду.
FGC.JPG
Автобус кат. D ::-D:
В Тае.
Так начинается вин :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 18:42
Napic
Друзья, помогайте инфой. Чувствую себя школьником. Ничего не понимаю. Смотрю прошивку спорт 3.2 с простой турбиной. Вестгейт чисто механический что-ли?! К нему идет вакуум, под управлением ЭБУ или нет.
Что-то в прошивке лажа какая то по управлению турбиной. Кусок кода есть, но данные странные. Такое ощущение что, ЭБУ вообще турбиной не управляет, да?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 18:47
Napic
DenisR писал(а): Можно узнать на каком давление будет ошибка по передуву на 3,2?
1.27 (2.27 бара) и будет ошибка p0234 overboost.
Можно поставить хоть 1.5 (2.5 бара) и крутить этот вестгейт со свистком. Ошибка отодвинется подальше... :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 18:51
sem_tom
Графики сканмастера Сегодня еще сделал пару заездов.
Что со мной не так?)))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 18:55
SNOOPER
Napic писал(а):Друзья, помогайте инфой. Чувствую себя школьником. Ничего не понимаю. Смотрю прошивку спорт 3.2 с простой турбиной. Вестгейт чисто механический что-ли?! К нему идет вакуум, под управлением ЭБУ или нет.
Что-то в прошивке лажа какая то по управлению турбиной. Кусок кода есть, но данные странные. Такое ощущение что, ЭБУ вообще турбиной не управляет, да?
Эдик, не управляет.
Так же нет разницы АКПП и МКПП, один блок.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 апр 2016, 19:05
Napic
SNOOPER писал(а):Так же нет разницы АКПП и МКПП, один блок.
Да они туда засунули две программы. Определяют сами, какой тип коробки стоит на машине и рулят логикой... Я во всяком случае так понял.
А на 2.5 уже не получается совместить логику в одном блоке из-за евро-4. Поэтому два разных блока.