Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Нет, у инженеров другая задача. Им под евростандарт по экологии подогнать движек и все, дальше уже мы занимаемся.
А с 4d56 они сняли почти все.......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Нет, у инженеров другая задача. Им под евростандарт по экологии подогнать движек и все, дальше уже мы занимаемся.
А с 4d56 они сняли почти все.......
В рамках экологии наверное всё. Да на столько, что пришлось другой движок изобретать :) 56й ,,ниасилил,, такого :)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):
SKS писал(а):Мерить напряжение на каждой свече. Но там до фига чего разбирать надо. Где-то про это здесь писали.
Но этот как вариант.
У меня например очень похоже было, но оказалось, что глючил обходчик иммобилайзера у сигналки.
Тут как бы такая штука, если завести дать поработать пару минут, и потом дальше заводить с автозапуска, она заведется с 1 раза.
Проверяете питание на реле свечей. На нём же можно замерить сопротивление свечей. Но так как они соединены параллельно, то сопротивление будет в норме если хоть одна свеча цела.
Достаточно часто при замене или снятии/установке аккума сжигают пред на свечи.
Начните с простого, а там будет видно.
Снял таки сегодня защитную крышку с клеммы. Прозвонил все преды (3 сверху и помоему 4 сбоку) - все звонятся. Сдается мне АКБ приходит кирдык и они с утра не могут бодро от автозапуска прокрутить как надо.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Вот и я тоже наверное дурной ::-|: когда в 2010 году еще на L200 таки купил Power box VI-tech (красный), а потом его переставил на Pajero Sport! :*DONT_KNOW*:
Правда тогда сразу же ощутил, что пропала турбояма (кто ездил на L200 - таки знает) :*OK*: и "лошадка стала по-резвей (все таки добавка мощности 20-25%) :*THUMBS UP*: , но это таки все от моей глупости!!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок! Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки? Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто. но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.

Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Ю.Ю.
Тут каждый сам выбирает что и каким цветом красить. Вы все правильно изложили, но к нам это отношение имеет постольку-поскольку.
Сделать авто более резвым не для гонок (народ тут уже не в том возрасте), а для безопасности своей же - вот конечная цель прошивки. Думаю что большинство прошитых преследовали цель комфортного передвижения по трассе, уверенный обгон, расход топлива.

На всякий случай, про ресурс, на прошивке проехал более 180 т.км. (не помню точно когда прошился).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок! Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки? Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто. но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.

Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
ЮЮ - рассуждения очень скудные. Иногда лучше жевать........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п.
Юра время идёт, решения меняются.
У меня к примеру, не кайен конечно но: Прошивка плюс понижающий кит 3.15.
Получаем приличную скоростную характеристику, и тракторную тягу на пониженной. ::-P:
Кстати имеются обтекатели, опять же для функционала. :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок!
т.е. сарказма в моей оценке Вы не заметили? :=-O:
юрий юрикович писал(а):Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки?

Как всегда Ваши вопросы и умозаключения - не комментирую :*NO*:
юрий юрикович писал(а):Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто.
В 2010 году оф.дилеры ставили Power box VI-tech официально у нас на своих сервисах, сохраняя гарантию, но цена у них сильно зашкаливала, поэтому я его установил самостоятельно. :*OK*:
юрий юрикович писал(а):но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.
При Вашей манере езды (90 км/час по трассе), Вам можно и уменьшить мощность двигателя :*ROFL*:
юрий юрикович писал(а):Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
Спасибо за комплимент! :*THANK*:
Я в свои года (а мне седьмой десяток лет) люблю активную езду - и мне не нравятся "старперы" на дороге, которые со скоростью 90 км/час занимают две полосы на трассе, люблю поездки на дальние расстояния (как минимум два раза в год и не менее чем по пять тыс.км за поездку), кстати ношу кроссовки, джинсы и джинсовые рубашки, не жалею денег на машину - сам не кручу гайки в машине, а отдаю ее в умелые руки специалистов! :*OK*:
В общем как говорится - JEDEM DAS SEINE!!!
Последний раз редактировалось Керчанин 14 дек 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

VAZ писал(а):ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.
А двигатель 4D56 проектировался более 20-ти лет назад, но в его конструкцию был заложен громадный потенциал!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

VAZ писал(а):ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.
На П-4 турбина с изменяемой геометрией - поэтому 210 лошадей.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

А я за философию Ю.Ю., целиком и полностью. Куда нафиг 2,5 литра ещё форсировать? И так из него дурные 178 л,с. выжали. Конечно, если машину рассматривать как временный расходник - купил, погонял, отжал и сбросил... а там пусть следующий "лошара" заморачивается - то может быть и да - стоит всяким доп форсированием заниматься. А мне такая философия, никогда не нравилась. Не знаю, может то что на механике, а может доп +50нМ (400нМ) в моей машине, те что с завода - но вялой я её никак не считаю. И по городу перемещаюсь, довольно шустро. По крайней мере, быстрее большинства, и несколько быстрее чем на прежних машинах.
Я ещё помню, когда в мотоклубе, пацаном занимался...
Была у тренера кроссовая ЧЗета 125 кубовая, и выдавала она, небывалые тогда 28л.с., при кажется 18 000об/м - жужжала как пчела. И был у него же ИЖ 49, ещё дедовский, домашний, объёмом 350кубиков, мощностью 14л.с. Так вот ЧЗета, точнее её поршневая, развалилась уже через год. Тренер ещё нам говорил - Кто поршень сумеет с кольцами добыть, тому она и достанется... А вот ИЖ 49 дедовский, уже к тому времени, сгнил совсем, и мы его разобрали, и сделали из него снегосани на лыжах. Так вот, я недавно заходил в мотоклуб, так мне сказали, что тренер, конечно уже давно на пенсии, на тех санях, до сих пор по Амуру на рыбалку гоняет. Вот такое у меня разумение, по вопросу излишнего форсирования двигателя.
А машины свои, я за всегда сам чинил, на то у меня руки, тёплый гараж, а в нём, не плохая мастерская имеются.
П.С. У ТОЙОТЫ, равный нашему двигатель 2КД (2500), на Хилюксе, выдаёт максимально 144л.с., На моём прежнем Хайсе, он же (прулька ин Джапан) - 109л.с. давал. А европейские Хилюксы, и вовсе - до 102л.с. задушены. Так что - 178л.с., думаю, для долгой жизни двигателя - и то многовато. Нет у нонешних конструкторов умысла, делать двигатели - долгожители.
С уважением, Капитан ДИН.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

Russo81 писал(а):
VAZ писал(а):ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.
На П-4 турбина с изменяемой геометрией - поэтому 210 лошадей.
Простите за занудство, всё же 200лс. А после введения евро5 188лс.
Если прям сейчас посмотреть, к примеру в Германии, то евро6 и 190лс.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
Таки да - обычно такая вибрация бывает при обрыве ремня балансиров! :*SCRATCH*:
А ремень балансиров таки глазами смотрел??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Керчанин писал(а):
Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
Таки да - обычно такая вибрация бывает при обрыве ремня балансиров! :*SCRATCH*:
А ремень балансиров таки глазами смотрел??? :*DONT_KNOW*:

Не, при обрыве ремня балансиров вибрация гораздо сильнее) Там аж закрытый капот трясется, сейчас вибрация значительно слабже, но все равно не нормальная... Рвануло его 7 000 км назад, тогда и поменяли его, вместе с сальниками, ремнем ГРМ, помпой, и всеми роликами-натяжителями и прочим барахлом... 1000 км назад смотрел своими глазами, натянут нормально, пока еще жив :*CRAZY*:

И кстати да, заправки менял, от топлива не зависит.

Может форсунки приезжают? Как их можно проверить?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Все эти л.с. ниочём. Едет момент, а как едет за это отвечает логика. А л.с. разные бывают и на разных режимах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

SNOOPER писал(а): Дурная голова, рукам... Ну вообщем знаешь.
Все разобрал. Собрал по мануалу из интрнета. Все заработало как надо. :[:-}: :*YAHOO*:
До этого делал по книге от автодаты, че-то они там напереводили.... :m/: :]:-O:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»