Страница 222 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 дек 2017, 05:50
юрий юрикович
во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 дек 2017, 07:34
Армеец
юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Нет, у инженеров другая задача. Им под евростандарт по экологии подогнать движек и все, дальше уже мы занимаемся.
А с 4d56 они сняли почти все.......

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 дек 2017, 08:20
lesnik5000
Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Нет, у инженеров другая задача. Им под евростандарт по экологии подогнать движек и все, дальше уже мы занимаемся.
А с 4d56 они сняли почти все.......
В рамках экологии наверное всё. Да на столько, что пришлось другой движок изобретать :) 56й ,,ниасилил,, такого :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 дек 2017, 19:56
scorpion63
SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):
SKS писал(а):Мерить напряжение на каждой свече. Но там до фига чего разбирать надо. Где-то про это здесь писали.
Но этот как вариант.
У меня например очень похоже было, но оказалось, что глючил обходчик иммобилайзера у сигналки.
Тут как бы такая штука, если завести дать поработать пару минут, и потом дальше заводить с автозапуска, она заведется с 1 раза.
Проверяете питание на реле свечей. На нём же можно замерить сопротивление свечей. Но так как они соединены параллельно, то сопротивление будет в норме если хоть одна свеча цела.
Достаточно часто при замене или снятии/установке аккума сжигают пред на свечи.
Начните с простого, а там будет видно.
Снял таки сегодня защитную крышку с клеммы. Прозвонил все преды (3 сверху и помоему 4 сбоку) - все звонятся. Сдается мне АКБ приходит кирдык и они с утра не могут бодро от автозапуска прокрутить как надо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 дек 2017, 22:42
Керчанин
юрий юрикович писал(а):во дурные инженеры митцу, тойоты и иже с ними, ломающие головы над повышением литровой мощности! Чем тратиться на лаборатории и эксперименты - вот вам направление в лучшаяинеимеющаяаналоговпрошивкаотсамогоклиентоориентированногоательетюнингаОдакт. Diese - beste Lösung des vorliegenden Problems! :*THUMBS UP*:
Вот и я тоже наверное дурной ::-|: когда в 2010 году еще на L200 таки купил Power box VI-tech (красный), а потом его переставил на Pajero Sport! :*DONT_KNOW*:
Правда тогда сразу же ощутил, что пропала турбояма (кто ездил на L200 - таки знает) :*OK*: и "лошадка стала по-резвей (все таки добавка мощности 20-25%) :*THUMBS UP*: , но это таки все от моей глупости!!!! :*ROFL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 05:26
юрий юрикович
Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок! Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки? Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто. но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.

Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 07:51
Армеец
Ю.Ю.
Тут каждый сам выбирает что и каким цветом красить. Вы все правильно изложили, но к нам это отношение имеет постольку-поскольку.
Сделать авто более резвым не для гонок (народ тут уже не в том возрасте), а для безопасности своей же - вот конечная цель прошивки. Думаю что большинство прошитых преследовали цель комфортного передвижения по трассе, уверенный обгон, расход топлива.

На всякий случай, про ресурс, на прошивке проехал более 180 т.км. (не помню точно когда прошился).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 07:58
sn1
юрий юрикович писал(а):Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок! Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки? Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто. но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.

Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
ЮЮ - рассуждения очень скудные. Иногда лучше жевать........

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 08:32
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п.
Юра время идёт, решения меняются.
У меня к примеру, не кайен конечно но: Прошивка плюс понижающий кит 3.15.
Получаем приличную скоростную характеристику, и тракторную тягу на пониженной. ::-P:
Кстати имеются обтекатели, опять же для функционала. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 10:59
Керчанин
юрий юрикович писал(а):Керчанин, Вы верно оцениваете свой поступок!
т.е. сарказма в моей оценке Вы не заметили? :=-O:
юрий юрикович писал(а):Существует определенная величина литровой мощности для разного типа ДВС, которая выработана десятилетиями мирового опыта автомобилестроения. Литровая мощность не имеет четкой числовой границы ( например 2 литра дизель - 100 сил. и ни силой, ни объемом не больше-не меньше) и обобщает разумную долговечность мотора и снимаемую с него мощность. Вот с мотора объемом 1,8 л в ауди-ТТ кваттро сняли 235 сил. В гоночной ауди 365 сил. В формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат -480 сил. прошли бы эти авто 100 тыс без капиталки?

Как всегда Ваши вопросы и умозаключения - не комментирую :*NO*:
юрий юрикович писал(а):Если бы чип тюнинг повышая мощность не трогал ресурс- митцу бы сама его ставила, увеличив конкурентоспособность своих авто.
В 2010 году оф.дилеры ставили Power box VI-tech официально у нас на своих сервисах, сохраняя гарантию, но цена у них сильно зашкаливала, поэтому я его установил самостоятельно. :*OK*:
юрий юрикович писал(а):но зачем мне прирост 20 сил при стопудовом уменьшении пробега? автос- дорогая покупка и подавляющее большинство владельцев его ресурс ставят превыше сомнительной практической пользы от этих 20 сил.
При Вашей манере езды (90 км/час по трассе), Вам можно и уменьшить мощность двигателя :*ROFL*:
юрий юрикович писал(а):Если Вы хотите сделать из МПСа спортивное авто с мощным ускорением и высокой шоссейной скоростью и соответственно заниженным ресурсом - то это принципиально не та конструкция. Попытки реализовать в МПСе шустрость поршкайена и тракторную проходимость - очень напоминают молодежь в резиновых кедах и пластмассовых штанах снимающих с жигули глушители, вещающих на него обтекатели и аэродинамические стабилизаторы и т.п. Можно
МПСу еще прибавить резвость в добавок к Power box VI-tech (красный) сняв передний кардан, выпотрошив передний редуктор, напрямую заварив раздатку, выкинув глушители, воздухофильтр и поставив супернизкопрофильные слики. ::-D:
Спасибо за комплимент! :*THANK*:
Я в свои года (а мне седьмой десяток лет) люблю активную езду - и мне не нравятся "старперы" на дороге, которые со скоростью 90 км/час занимают две полосы на трассе, люблю поездки на дальние расстояния (как минимум два раза в год и не менее чем по пять тыс.км за поездку), кстати ношу кроссовки, джинсы и джинсовые рубашки, не жалею денег на машину - сам не кручу гайки в машине, а отдаю ее в умелые руки специалистов! :*OK*:
В общем как говорится - JEDEM DAS SEINE!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 11:09
VAZ
ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 14:52
Керчанин
VAZ писал(а):ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.
А двигатель 4D56 проектировался более 20-ти лет назад, но в его конструкцию был заложен громадный потенциал!!! :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 14:55
Russo81
VAZ писал(а):ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.
На П-4 турбина с изменяемой геометрией - поэтому 210 лошадей.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 17:39
Капитан ДИН
А я за философию Ю.Ю., целиком и полностью. Куда нафиг 2,5 литра ещё форсировать? И так из него дурные 178 л,с. выжали. Конечно, если машину рассматривать как временный расходник - купил, погонял, отжал и сбросил... а там пусть следующий "лошара" заморачивается - то может быть и да - стоит всяким доп форсированием заниматься. А мне такая философия, никогда не нравилась. Не знаю, может то что на механике, а может доп +50нМ (400нМ) в моей машине, те что с завода - но вялой я её никак не считаю. И по городу перемещаюсь, довольно шустро. По крайней мере, быстрее большинства, и несколько быстрее чем на прежних машинах.
Я ещё помню, когда в мотоклубе, пацаном занимался...
Была у тренера кроссовая ЧЗета 125 кубовая, и выдавала она, небывалые тогда 28л.с., при кажется 18 000об/м - жужжала как пчела. И был у него же ИЖ 49, ещё дедовский, домашний, объёмом 350кубиков, мощностью 14л.с. Так вот ЧЗета, точнее её поршневая, развалилась уже через год. Тренер ещё нам говорил - Кто поршень сумеет с кольцами добыть, тому она и достанется... А вот ИЖ 49 дедовский, уже к тому времени, сгнил совсем, и мы его разобрали, и сделали из него снегосани на лыжах. Так вот, я недавно заходил в мотоклуб, так мне сказали, что тренер, конечно уже давно на пенсии, на тех санях, до сих пор по Амуру на рыбалку гоняет. Вот такое у меня разумение, по вопросу излишнего форсирования двигателя.
А машины свои, я за всегда сам чинил, на то у меня руки, тёплый гараж, а в нём, не плохая мастерская имеются.
П.С. У ТОЙОТЫ, равный нашему двигатель 2КД (2500), на Хилюксе, выдаёт максимально 144л.с., На моём прежнем Хайсе, он же (прулька ин Джапан) - 109л.с. давал. А европейские Хилюксы, и вовсе - до 102л.с. задушены. Так что - 178л.с., думаю, для долгой жизни двигателя - и то многовато. Нет у нонешних конструкторов умысла, делать двигатели - долгожители.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 18:12
Orione
Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 дек 2017, 19:04
olegro
Russo81 писал(а):
VAZ писал(а):ЮЮ, поверь, у инженеров мицу с мозгами все в порядке. На моем старом НМПСе стоял двигатель. 4М41 мощностью 163л.с. Точно такой же двигатель, только с другой прошивкой мозгов стоит с конвейера на П4 и там 210 лошадей. Ну да, ресурс наверное в какой то мере пострадал, но думаю в большей мере он зависит от того, как ты тот или иной двигатель насиловать будешь.
На П-4 турбина с изменяемой геометрией - поэтому 210 лошадей.
Простите за занудство, всё же 200лс. А после введения евро5 188лс.
Если прям сейчас посмотреть, к примеру в Германии, то евро6 и 190лс.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 19:25
Керчанин
Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
Таки да - обычно такая вибрация бывает при обрыве ремня балансиров! :*SCRATCH*:
А ремень балансиров таки глазами смотрел??? :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 19:30
Orione
Керчанин писал(а):
Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
Таки да - обычно такая вибрация бывает при обрыве ремня балансиров! :*SCRATCH*:
А ремень балансиров таки глазами смотрел??? :*DONT_KNOW*:

Не, при обрыве ремня балансиров вибрация гораздо сильнее) Там аж закрытый капот трясется, сейчас вибрация значительно слабже, но все равно не нормальная... Рвануло его 7 000 км назад, тогда и поменяли его, вместе с сальниками, ремнем ГРМ, помпой, и всеми роликами-натяжителями и прочим барахлом... 1000 км назад смотрел своими глазами, натянут нормально, пока еще жив :*CRAZY*:

И кстати да, заправки менял, от топлива не зависит.

Может форсунки приезжают? Как их можно проверить?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 20:12
sn1
Все эти л.с. ниочём. Едет момент, а как едет за это отвечает логика. А л.с. разные бывают и на разных режимах.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 20:32
Mad Fisherman
SNOOPER писал(а): Дурная голова, рукам... Ну вообщем знаешь.
Все разобрал. Собрал по мануалу из интрнета. Все заработало как надо. :[:-}: :*YAHOO*:
До этого делал по книге от автодаты, че-то они там напереводили.... :m/: :]:-O: