Страница 222 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 сен 2014, 15:14
viatitch43
Похоже, что придется оригинал покупать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 сен 2014, 15:39
iRiver
Либо картинка не от него. Я знаю что народ покупал и ставил, никаких проблем не испытывая
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 сен 2014, 16:11
viatitch43
Хотелось бы услышать тех,кто ставил.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 сен 2014, 00:33
Eugeen
Всем присет! Прошу совета. После переборки дрыгла начались проблемы, а именно:- жрать стал ка бык помои, при внимательном наблюдении видно что дрыг немного подёргивается примерно раз в 2-3 секунды, при снятии выпускного коллектора во втором и третьем окне много сажи. Грешил на лямбду хотя по замерам ток она выдавала, но купил бошевскую,- гемор не изчез и воняет из выхлопа по прежнему. Когда собирал ГБЦ, не стал регулировать клапана т.к вроде ход у них не изменился, это может быть причиной? Может ЭБУ хана? уже незнаю что думать... Что можно проверить?
Re: Обводной ролик
Добавлено: 19 сен 2014, 13:12
Watt'sON
viatitch43 писал(а):Скоро конец придет подшипнику обводного ролика. Оригинал MD302024. Стоит больше 2000р. Существует ли какая-нибудь замена оригиналу?
Я ставил обычный КОУО 6006, ещё точили проставку под болт во внутреннее кольцо подшипника. Я тут писал про это в какой то из тем.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 сен 2014, 15:01
papillon2375
Всем привет!
Ребят, есть такая магнитола:

Кроме одного канала радио, больше ничё не ловит.
Никто не знает чаловека, кто-бы прошил ее?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 сен 2014, 15:29
iRiver
ФМ конвертер поставь. А еще лучше - другую купи
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 сен 2014, 12:56
ViRuZzz
Подскажите, кто в теме. Никто случаем не находил замену инжекторам (форсункам) на Junior ?
Все крупнейшие магазины отказывают, ссылаясь на то, что деталь снята с производства.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 сен 2014, 13:27
Alex_Stinger
А с toppo с 4a31 номер другой или такой же? вприницпе различие только в омности может быть
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 сен 2014, 14:12
ВВА
Alex_Stinger писал(а):А с toppo с 4a31 номер другой или такой же? вприницпе различие только в омности может быть
У меня куча форсунок с 56 и 58 и джуниора эксперементировал и принципиального различия не обнаружил.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 сен 2014, 06:16
ViRuZzz
Alex_Stinger писал(а):А с toppo с 4a31 номер другой или такой же? вприницпе различие только в омности может быть
На Toppo номер другой, могут не подойти. Вот их-бы подержать, лицезреть, померять... попробую на Toppo форум какойнить выйти.
Меня тут посещает в последнее время мысля, что форсункам уже скоро должен прийти каюк, т.к. работают они уже очень много.
Да и что-то расход перестал радовать.
Вот и озадачился о замене. У самого полно форсунок с двигателя 4A31 но они все БУ, а хочеться новьё.
Судя по отзывам владельцев других марок авто, те кто заменил форсунки, были несказанно рады. Особенно владельцы Нексий.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 сен 2014, 06:30
iRiver
Либо эффект плацебо. У многих машина сразу по другому едет и расход падает, особенно после химчистки салона)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 сен 2014, 09:28
Alex_Stinger
дык надо форсунки просто на стенд поставить да поглядеть факел и померять сколько льют. впринципе там ломаться особо нечему, только износ.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 сен 2014, 09:45
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Подскажите, кто в теме. Никто случаем не находил замену инжекторам (форсункам) на Junior ?
Все крупнейшие магазины отказывают, ссылаясь на то, что деталь снята с производства.
Чё,неужели готов вкинуть в старенький мотор такие деньги только за одни инжектора ?
Я конечно много чего поменял в моторе,но самое дорогое - это был натяжной ролик (за срочность и без скидок он мне обошёлся 4500). Правда сегодня увидел,что ремень на основном шкиве коленвала съехал на один ручей наружу и так и работает. Натяжка вроде была норм,соосность то же,люфтов в валах и шкивах нет (сейчас как раз криво стоит).
Х.з. как так получилось
Не верю,что амаяма отказала в инжекторах,но цена в 5000 за 1, да и то только с эмиратов
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 сен 2014, 14:15
slavroman
Извиняюсь если баян

Интересует вопрос, существует ли альтернативная оптика на Mini? Диодная например, в основном вижу на большие Pajero и т.д. а на Mini не попадалась...
Re: Обводной ролик
Добавлено: 21 сен 2014, 17:37
viatitch43
Мне нужен подшипник на обводной ролик ремня генератора. КОУО 6006 разновидностей подшипников много. Увидеть бы фото. Есть вот такой
http://plentycar.ru/autopart/2457835
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 сен 2014, 03:41
ViRuZzz
Gameszzz, так вот и ищу альтернативу, столько денег в инжектора вкинуть не могу. Да и у Топпо они не дешёвые.
Знать бы ещё производительность наших форсунок, чтобы знать от чего отталкиваться. На стенд поставить, и проверить проблем особых нет. Но я всё-же уверен, что наши форсунки за 18 лет выработали свой ресурс и льют больше чем нужно да и ссат(т.е. не держат в закрытом состоянии), думаю, так сказать . Надежда на стенд.
Просто, как и говорил уже, последнее время расход стал не радовать.
Кстати, заметил такую фигню, с середины лета я всё мучался со стартером, иногда приходилось заводить с палкой, т.е. постукивая по стартеру завожу авто, помогало. И как раз в это время расход порой до 20 литров доходил. Надоело долбить по нему и я заказал новый стартер неоригинальный, поставил, и что вы думаете? Мне так-же приходилось долбить по нему, что бы завестись. И однажды утром после морозца в -3 градуса машина не завелась вообще, только какая-то релюшка под капотом трещала - АКБ сдохла. Ну хуле делать, подумал я, и пошёл в магаз купить новый аккумулятор, т.к. этому уже шёл 4-й год. Купил, поставил, и "О Счастье!!" машина завелась с пол тычка. И долбить по стартеру уже не приходиться до сих пор. Оказывается дело было не в стартере, хотя старый был изношен, а в аккумуляторе, хотя никаких явных предпосылок к кончине АКБ неусматривалось. И главное - упал расход, но всё равно раньше было лучше. Раньше на баке я мог и 300 км проехать спокойно, а сейчас кое-как до 240 дотягиваю, порой и 200 ровно. Вот таки дела.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 сен 2014, 04:57
Gameszzz
Вчера посмотрел по какой причине съезжает ремень и выяснилось, тот самый натяжной ролик ГУР,который был куплен новым за 4500 работает как-то не соосно. Сам ролик немного наклонен вперёд верхней частью и тянет ремень к краю шкива.
Может конечно крепление ролика немного недогнуто,как положено,может на величину люфта подшипника наклон идёт.
Снял ролик,попробую посадочную плоскость крепления под наклоном сделать. В крайнем случае есть ещё крепления со старых роликов. А может кронштейн к которому крепиться ролик поставил при ремонте немного под наклоном,если такое конечно возможно.
ViRuZzz а ты сколько после последнего ремонта мотора набегал то ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 сен 2014, 06:03
ViRuZzz
Gameszzz, точную цифру сейчас не скажу, но было это позапрошлым летом. Езжу много. Инжекторы во время капиталки не снимал и не чистил на стенде. Но каждый год заезжаю на чистку инжекторов по системе Винсис. Вот хочу снять свои инжекторы, взять запасных ещё шесть шутк, и всеми 10 шуками идти на стенд и выявлять какие лучше. Просто машина нужна каждый день, из-за этого проблема.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 сен 2014, 21:52
Alex_Stinger
надо просто промыть ультразвуком и на стенд, там будет все видно