Страница 222 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 мар 2019, 19:42
SNOOPER
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:34
sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
А что были случаи?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 мар 2019, 19:46
cergi123
SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:34
sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
А что были случаи?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))
Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 мар 2019, 20:16
lesnik5000
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 мар 2019, 20:25
cergi123
lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
Ну в основном ож греет атф, это летом перевалы и то с дополнительным кажется не особо сильно греется.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 мар 2019, 20:33
lesnik5000
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 20:25
lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
Ну в основном ож греет атф, это летом перевалы и то с дополнительным кажется не особо сильно греется.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Ну это ведь кто как ездит... :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 мар 2019, 20:58
sn1
Вот про этот радиатор я писал AW30199F0B Коллеге поставили на Камри 40 с движком 3,5, который коробки рвёт как тузик грелку

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2019, 08:26
Napic
Как показывает практика наши коробки умирают:

1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.

Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2019, 08:30
Napic
Вот что, бывает пишут :(
Перетерся внешний контур значит у нас просто перестала мазаться задняя планетарная шестерня .А коробка как ехала так и ехала, потом масло вышло и крякнула задняя планетарна и мгновенный скачек температуры до 170 о чем мультик сообщил . Акпп не впало в аварию так как ехал на трассе скорость была 70 км . Масло полённого не почувствовал даже когда остановился . Машина встала с хрустом в районе Акпп .
Шланги шли на доп радиатор
Шланги Гейц
Шланг в защитном кожухе был ну один хер перетерся об Губу .
Ищу Акпп от спорта 3,2 . Или л200 .

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2019, 09:28
sn1
Napic писал(а): 19 мар 2019, 08:26 Как показывает практика наши коробки умирают:

1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.

Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй. :)
По 3-му пункту можно ставить РВД
По 2-му писал чуть выше

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 май 2019, 16:35
Wlast
Подпишусь.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2019, 13:27
Orione
Кто сталкивался, подскажите, чем можно заменить втулки крепления штатного радиатора за номерами MR336579 и MR453219?
В данный момент они доступны только со складов в UAE, ждать месяц... Долго блин, что можно приколхозить?

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2019, 16:40
sn1
Orione писал(а): 21 май 2019, 13:27 Кто сталкивался, подскажите, чем можно заменить втулки крепления штатного радиатора за номерами MR336579 и MR453219?
В данный момент они доступны только со складов в UAE, ждать месяц... Долго блин, что можно приколхозить?
Вот ты ждёшь что кто-то полезет в каталоги и по номерам будет смотреть где же эти втулки и какого они размера? ::-D:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 май 2019, 18:11
Orione
sn1 писал(а): 21 май 2019, 16:40 Вот ты ждёшь что кто-то полезет в каталоги и по номерам будет смотреть где же эти втулки и какого они размера?
Ну мало ли, вдруг кто-то сталкивался. По моему, форум для того и существует, что-бы задавать вопросы и по мере возможности давать ответы. :)

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 май 2019, 10:41
sn1
Orione писал(а): 21 май 2019, 18:11 Ну мало ли, вдруг кто-то сталкивался. По моему, форум для того и существует, что-бы задавать вопросы и по мере возможности давать ответы.
Картинку бы вставил с деталировкой или фотку! ::-|:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июн 2019, 17:58
Спартанец
Прочитал всю тему, радиатор буду ставить, не могу определиться по шлангам, gates 3225-10014 таки ходит или нет?

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2019, 13:37
colonelu
Крепеж штатного масляного радиатора АКПП (он представляет собой резинометалличeский шарнир) можно найти на разборке - он применяется на многих моделях мицубиси, причем это будет резинка в сборе с металлической проставкой. Я покупал на разборке евроавто в питере по стопейсят рублей за штуку. По каталогу придется покупать отдельно резинку, отдельно проставку, рублей по пятьсот за каждую хреновину, и ждать месяц.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2019, 18:40
side2k
Добрый день, уважаемые коллеги-паджероводы!
Есть ли какая-то информация о том, какие конкретно температуры опасны для нашей АКПП?
И пробовал ли кто-нибудь сравнивать показания температуры АКПП мультитроникса с другими способами измерения - например, с датчиком в радиаторе АКПП?

У меня зимой, при езде по трассе с прицепом, у последнего заклинила ступица и я сколько-то километров тащил его волоком, сам того не замечая до поры до времени. На мультитрониксе начала пищать сигнализация о том, что температура АКПП превышает 95 градусов, я думал, это связано с дорожными условиями(много спусков-подъёмов, поздний вечер и снегопад, и фуры, которые невозможно было обогнать). В самом пиковом значении температура доходила до 111 градусов, но держалась в нём всего несколько минут. Лампочка на приборке не загоралась ни разу(я с чужих слов знаю, что она начинает реагировать на 125 градусах).

На этих выходных, по жаре(25°-28°), ездил по дороге, которая примерно на 40 километров состояла из хорошего асфальта, а следующие 40 - из грейдера, по которому можно было ехать 60-70, местами, правда, сбрасывая скорость до 30. Т.к. была жара, работал кондиционер.
На обратной дороге пока ехал по грейдеру, сначала начала греться коробка - дошла до 95 градусов(обычно в городе редко доходит даже до 90), и частично её сбросить удалось, когда я включил "ручное" управление передачами и стал стараться держать обороты в районе 2000.. Но самое странное началось, когда я выехал на трассу и разогнался примерно до 100 км/ч. Температура коробки быстро ушла в 80+, а вот температура мотора, согласно показаниям мультитроникса, сначала поднялась аж до 97°, потом опустилась до 90°, потом снова поднялась до 97°, и этот цикл повторялся раз 5-7. При этом термометр на приборке стоял ровнёхонько посередине шкалы, никакие лампочки и пищалки не срабатывали. Выключение кондиционера ничего не поменяло. А потом оно дошло до 91° и там замерло - примерно такая температура у меня и держится большую часть времени.

По приезду проверил уровень ОЖ - всё нормально. Чистоту радиаторов, правда, не смотрел. Но, по предыдущему опыту, чтоб забить радиатор до существенного изменения теплоотдачи, часа езды по пыльному грейдеру маловато.

Вот я и думаю, что это такое было? Может, кто-нибудь сталкивался?

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2019, 22:51
molvinets
Скажите люди добрые, прошивка спасает от перегрева без радиатора или все же его надо ставить по любому? Основной нагрев в пробках происходит у меня.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2019, 22:56
Санчес75
molvinets писал(а): 11 июн 2019, 22:51 Скажите люди добрые, прошивка спасает от перегрева без радиатора или все же его надо ставить по любому? Основной нагрев в пробках происходит у меня.
Прошивка не спасет, доп. радиатор и за температурой следить.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 июн 2019, 23:17
molvinets
Максимальная усредненная/пиковая какая должна быть? На практике. Понятно что 110 это уже много, а 100, к примеру в течение часа езды еще нормально или уже хреново?