Ну как бы да так.Napic писал(а):Да они туда засунули две программы. Определяют сами, какой тип коробки стоит на машине и рулят логикой... Я во всяком случае так понял.SNOOPER писал(а):Так же нет разницы АКПП и МКПП, один блок.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот скрин графика для вашего удобства)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Это Паджеро Спорт, софт 1860B687. "Тёмная материя" О многих софтах никто не подозревает, а они есть.Свят писал(а):Автобус кат. DFGC писал(а):Вопрос к знающим людям. Посмотреть комплектацию по этому винкоду.
![]()
В Тае.
Так начинается вин
По ним никогда не было отзывных по температуре, их нет в базе репрога МУТа. Да они просто не греются, хоть и работают в условиях повышенных температур.
PS.
Никто не обращал внимание, на рекламационный лист софтов отзывной по перегревам?
Фигурирует по отзывной везде евро4 и евро5. Да потому это чуждо нашему старому двигателю.Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
Для нашего старичка, родная прошивка ЕВРО2. Я не имею в виду тот фуфел, который хотят выдать за евро2, поломав 557
Имею в виду настоящий родной софт евро2, для 4D56, НПС 178сил. Видя как в нём работает егр, не хочется его отключать.

Чем же он так отличен. Во первых полностью отличен алгоритм работы ЕГР. Отличен кардинально. Дроссель открыт, не прикрывается для увеличения рециркуляции. Воздуха больше, как все мечтали. Рециркуляция в разы меньше. При переходе с 557 стока, тут же клапан ЕГР прикрывается с 60%, на уровень10-20%. При таком уровне рециркуляции, невольно вспоминаешь все положительные факторы работы егр. Условия его открытия отличны, перестаёт открываться на холостом, открывается на минимальные проценты в ходу. При этом софт холоднее на пару градусов. Софт евро 2 при всём этом не старый, он и сейчас идёт на новые НПС 16 года и гораздо новее и моложе того же 1860B557.
В стоке не звенит.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, очень прошу, пожалуйста, будь человеком, поделись этой стоковой прошивкой. Дай пожалуйста посмотреть. 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
На фотке тюнинг на авто явный признак тайланда, + флаг) Так что можно предположить что фотка с тая.
Если на этих машинах действительно евро2 ..то и искать надо в тае.. Малайзии или индонезии... Более того вот комент отчасти подтверждающий это http://paultan.org/2015/08/01/2016-mits ... nt-3799376
Забавная расшифровка в вине где есть euro 2 http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 200ENG.HTM
Обратите внимание на Emission standard: правда там бензиновый http://www.automobile-catalog.com/curve ... mivec.html
где то есть этот евро2)
А вот по вину
Идентификационный номер MMTGYKH40CF007461
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero Sport II
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5-дверный
Объем двигателя, куб.см. 2477
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
Описание двигателя L4, 350(400)Н•м@2000об/мин, 178лс@4000об/мин, Euro 4
Серия двигателя данные отсутствуют
Тип КПП механическая, 5-ступенчатая
Модельный год 2012
Расположение рулевой колонки значение не определено
Рынок сбыта значение не определено
Сборочный завод нет данных
Страна происхождения Тайланд
Страна сборки Тайланд
Серийный номер 007461
Если на этих машинах действительно евро2 ..то и искать надо в тае.. Малайзии или индонезии... Более того вот комент отчасти подтверждающий это http://paultan.org/2015/08/01/2016-mits ... nt-3799376
Забавная расшифровка в вине где есть euro 2 http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 200ENG.HTM
Обратите внимание на Emission standard: правда там бензиновый http://www.automobile-catalog.com/curve ... mivec.html
где то есть этот евро2)
А вот по вину
Идентификационный номер MMTGYKH40CF007461
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero Sport II
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5-дверный
Объем двигателя, куб.см. 2477
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
Описание двигателя L4, 350(400)Н•м@2000об/мин, 178лс@4000об/мин, Euro 4
Серия двигателя данные отсутствуют
Тип КПП механическая, 5-ступенчатая
Модельный год 2012
Расположение рулевой колонки значение не определено
Рынок сбыта значение не определено
Сборочный завод нет данных
Страна происхождения Тайланд
Страна сборки Тайланд
Серийный номер 007461
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
MMTGYKH40CF007461.
M Country Thailand
M Make MITSUBISHI MOTORS (Thailand) Co., Ltd.
T Destination Thailand
G Body type Wide fender
Y Transmission type 5A/T
K Vehicle line PAJERO SPORT/NATIVA/MONTERO SPORT/CHALLENGER
H Development order 4WD
4 Engine 2.5L (4D5) diesel engine
0 MMTh internal purpose No meaning
C Model year 2012 year
F Plants Laemchabang-1 (Thailand motor vehicle works)
0 Emission step Euro-2, Euro-3, Euro-4 <Vehicles except for Russia (Eastern Europe countries)>
07461 Serial number 00001 to 99999
Жалко что я не выездной. Давно бы уже слил... Игорь молодец! Сильно надеюсь что даст глянуть этот софт. Это должно быть гораздо интереснее, чем забугорный дымящий Пиасини инжиниринг
M Country Thailand
M Make MITSUBISHI MOTORS (Thailand) Co., Ltd.
T Destination Thailand
G Body type Wide fender
Y Transmission type 5A/T
K Vehicle line PAJERO SPORT/NATIVA/MONTERO SPORT/CHALLENGER
H Development order 4WD
4 Engine 2.5L (4D5) diesel engine
0 MMTh internal purpose No meaning
C Model year 2012 year
F Plants Laemchabang-1 (Thailand motor vehicle works)
0 Emission step Euro-2, Euro-3, Euro-4 <Vehicles except for Russia (Eastern Europe countries)>
07461 Serial number 00001 to 99999
Жалко что я не выездной. Давно бы уже слил... Игорь молодец! Сильно надеюсь что даст глянуть этот софт. Это должно быть гораздо интереснее, чем забугорный дымящий Пиасини инжиниринг

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
По логике можно блок заказать с евро2 и слить инфу...но сейчас цена увеличилась вдвое((Vudi1907 писал(а):Вон их сколько евро2 бывает
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: прошивка 4d56
А официалы могут запросить данный софт? Как будто бы для обслуживания машины с данной прошивкой? Если так , то есть знакомые среди официалов...
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Официалы ничего ни у кого запросить не могут. Софта в виде бинарного файла официально не существует. Для официалов софт либо в ЭБУ либо в виде файла репрога в формате для МУТ 3, ну а т.к. репрога нет для этого ЭБУ то и софт никто никому не пришлёт.sanches86 писал(а):А официалы могут запросить данный софт? Как будто бы для обслуживания машины с данной прошивкой? Если так , то есть знакомые среди официалов...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: прошивка 4d56
Эдик же ищет , хотел подсобить)))SNOOPER писал(а):А зачем?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: прошивка 4d56
Жаль.sn1 писал(а):Официалы ничего ни у кого запросить не могут. Софта в виде бинарного файла официально не существует. Для официалов софт либо в ЭБУ либо в виде файла репрога в формате для МУТ 3, ну а т.к. репрога нет для этого ЭБУ то и софт никто никому не пришлёт.sanches86 писал(а):А официалы могут запросить данный софт? Как будто бы для обслуживания машины с данной прошивкой? Если так , то есть знакомые среди официалов...
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
Ну он найдёт, если сильно захочет.sanches86 писал(а):Эдик же ищет , хотел подсобить)))SNOOPER писал(а):А зачем?
Нужно в Тае в инете посидеть тюнеров помучать

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
мне кажется проще будет блок с такой прошивкой купить, и слить ее.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Снова тебе дать? Напомни что мне давал, или хотя бы что собираешься дать?Napic писал(а):Игорь, очень прошу, пожалуйста, будь человеком, поделись этой стоковой прошивкой. Дай пожалуйста посмотреть.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну, если просто так не хочешь дать посмотреть стоковую тайскую прошивку, то говори чего нужно, надеюсь, договоримся!FGC писал(а):Снова тебе дать? Напомни что мне давал, или хотя бы что собираешься дать?
Ну могу предложить со своей стороны озвучить то, чего там в этой прошивке интересного и прикольного, если есть там такое, конечно.
Помнишь ты меня как-то просил "лимонад" из Донецка посмотреть? - я же посмотрел и озвучил тебе все важные аспекты.
Да и вообще, обычно на стоковых прошивках "учатся". Они обычно большого интереса не представляют и все тюнеры их бесплатно сливают в свободный доступ, делятся друг с другом. Я конечно не тюнер и мне как бы "некрасиво" из-за этого тебя просить дать на посмотреть, но думаю, что мы с тобой все таки на одной стороне в борьбе против "произвола" автопроизводителей. Ведь выпуская на заводе нормальные стоковые прошивки, в угоду двигателей, а не зеленых, не было бы и тех, кто их ошибки исправляет.
Мне эта прошивка интересна тем, чтобы подтвердить или опровергнуть мое видение тюнинга. Я ведь совсем не знаю ценности этой прошивки. Возможно она лишь подтвердит мои мысли о том как нужно тюнинговать двигатель, а возможно заставит задуматься над всем тем, что я делаю и кардинально изменить мое мировозрение. Например повернет лицом обратно к использованию ЕГР, ведь как ты правильно сказал, в небольших дозах и яд лекарство

Я ведь не упрямый баран упершийся в одни ворота, я гибко реагирую и никогда не упираюсь как ослик, если я действительно не прав.
К тому же я проанализировал, как я думал, все возможные прошивки на 4d56, которые я мог физически достать.
Если я не проанализирую еще одну, которую я до этого не видел, то работа будет определенно не закончена.
Ты конечно не обязан мне помогать, но я прошу, практически умоляю тебя о помощи, как возможно бесплатной, за СПАСИБО, так и за интерес.
Так что озвучивай свою цену! Постараюсь её заплатить, даже деньгами.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Скинемся Napic на пршивку всем форумом если что))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Я в темеsem_tom писал(а):Скинемся Napic на пршивку всем форумом если что))
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо парни.
Я надеюсь, что Игорь пропитается в Таиланде хорошим настроением, вернётся в отличном расположении духа и обязательно поделится тем кусочком счастья, которое он там нашёл.
Я очень давно люблю Таиланд. Философия таицев довольна простая. Кайфуй от всего что делаешь и видишь. Гнев, негатив и плохое настроение крайне не приветствуется.
Игорь, я тебе подскажу там истинно райский уголок. Там, где я жил в палатке и гладил морскую черепаху.
Есть два места куда я готов возвращаться снова и снова. Это Липе и Сурин.
Липе хоть и наводнён туристами, но сохранил свою былую атмосферу. Сурин - это райское место, там отдыхают сами местные тайцы, которые приезжают на выходные.
Соответственно с понедельника по пятницу там действительно рай.
Надеюсь, что мои советы будут для тебя полезны. Надеюсь на то, что ты также любишь Таиланд, как люблю его я.

Я надеюсь, что Игорь пропитается в Таиланде хорошим настроением, вернётся в отличном расположении духа и обязательно поделится тем кусочком счастья, которое он там нашёл.
Я очень давно люблю Таиланд. Философия таицев довольна простая. Кайфуй от всего что делаешь и видишь. Гнев, негатив и плохое настроение крайне не приветствуется.
Игорь, я тебе подскажу там истинно райский уголок. Там, где я жил в палатке и гладил морскую черепаху.
Есть два места куда я готов возвращаться снова и снова. Это Липе и Сурин.
Липе хоть и наводнён туристами, но сохранил свою былую атмосферу. Сурин - это райское место, там отдыхают сами местные тайцы, которые приезжают на выходные.
Соответственно с понедельника по пятницу там действительно рай.
Надеюсь, что мои советы будут для тебя полезны. Надеюсь на то, что ты также любишь Таиланд, как люблю его я.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)