Может быть 1000 км назад ремень балансиров был жив - посмотри таки сейчас!!!Orione писал(а):Не, при обрыве ремня балансиров вибрация гораздо сильнее) Там аж закрытый капот трясется, сейчас вибрация значительно слабже, но все равно не нормальная... Рвануло его 7 000 км назад, тогда и поменяли его, вместе с сальниками, ремнем ГРМ, помпой, и всеми роликами-натяжителями и прочим барахлом... 1000 км назад смотрел своими глазами, натянут нормально, пока еще живКерчанин писал(а):Таки да - обычно такая вибрация бывает при обрыве ремня балансиров!Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.
Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?![]()
А ремень балансиров таки глазами смотрел???![]()
И кстати да, заправки менял, от топлива не зависит.
Может форсунки приезжают? Как их можно проверить?

А потом можно таки копать дальше....
