Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Orione писал(а):
Керчанин писал(а):
Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
Таки да - обычно такая вибрация бывает при обрыве ремня балансиров! :*SCRATCH*:
А ремень балансиров таки глазами смотрел??? :*DONT_KNOW*:
Не, при обрыве ремня балансиров вибрация гораздо сильнее) Там аж закрытый капот трясется, сейчас вибрация значительно слабже, но все равно не нормальная... Рвануло его 7 000 км назад, тогда и поменяли его, вместе с сальниками, ремнем ГРМ, помпой, и всеми роликами-натяжителями и прочим барахлом... 1000 км назад смотрел своими глазами, натянут нормально, пока еще жив :*CRAZY*:

И кстати да, заправки менял, от топлива не зависит.
Может форсунки приезжают? Как их можно проверить?
Может быть 1000 км назад ремень балансиров был жив - посмотри таки сейчас!!! :*DONT_KNOW*:
А потом можно таки копать дальше.... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
А на полном приводе? У нас морозы стоят и когда на полном приводе передвигаешься тоже присутствует вибрация, переведешь в нейтраль и чувствуешь как легче становится. А когда на заднем такого нет. Вот думаю в переднем редукторе и раздатке масло сменить.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Орчанин, никакого отличия на заднем или с передним приводом быть не должно! (при езде по прямой) Посмотрите: не закисла ли передняя крестовина. масла никак не влияют на вибрацию!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Кресты новые, когда на улице -25 почувствуешь сразу, сегодня из теплого гаража выехал и все ОК, сейчас стоит охлаждается на улице....
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

юрий юрикович писал(а):Орчанин, никакого отличия на заднем или с передним приводом быть не должно! (при езде по прямой) Посмотрите: не закисла ли передняя крестовина. масла никак не влияют на вибрацию!
И какая крестовина если стоишь?
Возможно на механнике этого не чувствуется, а на автомате отчетливо ощущаешь включенный передний мост.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Парни подскажите, машина простояла с 20-30 вечера до 7-30 утра на улице, температура воздуха -10 примерно. Утром открыл капот, замерил напряжение на акб (не снимая клемм) - мультиметр выдал 12,40В, я так понимаю АКБ необходимо заряжать, не должен он так просаживаться за ночь?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

возьми токовые клещи и всё будет видно, акк гомно или жрун где сидит.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

scorpion63 писал(а):Парни подскажите, машина простояла с 20-30 вечера до 7-30 утра на улице, температура воздуха -10 примерно. Утром открыл капот, замерил напряжение на акб (не снимая клемм) - мультиметр выдал 12,40В, я так понимаю АКБ необходимо заряжать, не должен он так просаживаться за ночь?

если клещей нет, можно еще поотключав аккумуляторы от массы померять напругу на каждом из акку и увидеть где меньше. там и копать дольше. правда отключения акку сбивает настройки радио и часов. .. Хотя бы я не считал низким напругу в 12,5 вольт на акку, ночь простоявших при - 10
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

юрий юрикович писал(а):
scorpion63 писал(а):Парни подскажите, машина простояла с 20-30 вечера до 7-30 утра на улице, температура воздуха -10 примерно. Утром открыл капот, замерил напряжение на акб (не снимая клемм) - мультиметр выдал 12,40В, я так понимаю АКБ необходимо заряжать, не должен он так просаживаться за ночь?

если клещей нет, можно еще поотключав аккумуляторы от массы померять напругу на каждом из акку и увидеть где меньше. там и копать дольше. правда отключения акку сбивает настройки радио и часов. .. Хотя бы я не считал низким напругу в 12,5 вольт на акку, ночь простоявших при - 10
12.4В
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

scorpion63 писал(а):12.4В
это 80% - нормально.

Просто подзарядить по очереди и все.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Армеец писал(а):
scorpion63 писал(а):12.4В
это 80% - нормально.

Просто подзарядить по очереди и все.
Полностью заряженные АКБ какой вольтаж должны показывать перед стоянкой (после приезда) и с утра?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Керчанин писал(а): Может быть 1000 км назад ремень балансиров был жив - посмотри таки сейчас!!! :*DONT_KNOW*:
А потом можно таки копать дальше.... :*SCRATCH*:
Посмотрел.... Живой, натянутый...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Армеец писал(а):12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.
До этого в гараже проверял (температура всегда плюсовая +5 примерно), после остановки минут через 15 делал замер показало 12,68, с утра 12,45
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

scorpion63 писал(а):
Армеец писал(а):12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.
До этого в гараже проверял (температура всегда плюсовая +5 примерно), после остановки минут через 15 делал замер показало 12,68, с утра 12,45
Не заморачивайтесь этими десятыми долями вольта. Исправная банка заряженого свинцово-кислотного АКБ, имеет рабочее напряжение 2в ровно. То что сверху, примерно 0,1в на банку - это, так назавемый, поверхностный заряд. Он появляется за несколько минут до конца заряда. Начните разряжать любой исправный АКБ, например нормальным током разряда (1/10 от его ёмкости), и напряжение буквально у любой из банок, через минуту или несколько, резко снизится до нормальных 2,0в на банку, которое в дальнейшем, на протяжении часов, уже мало будет изменятся. И только в самом конце разряда, напряжение начнёт резко заваливаться. То же самое и при заряде.
А вообще, исправность (остаточную ёмкость) АКБ проверяют только под нагрузкой, или нагрузочной вилкой, со сменными шунтами. Чем больше нагрузка, и ниже ёмкость, тем больше провал напряжения. А если просто замерить вольтметром банку, без нагрузки, то даже почти мёртвая банка, после заряда, выдаст вам нормальное напряжение. Зимой больше надо следить за плотностью электролита, и что бы батарейка сильно не мёрзла. Чем ниже температура АКБ, тем меньше его остаточная ёмкость - часть электричества "замерзает", пропорционально силе мороза, и плотности электролита. Если АКБ хороший, но сильно замёрз, его перед запуском, можно даже немного взбодрить (отогреть), включив ненадолго дальний свет фар. Говорят помогает.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Орчанин, если в драйве на месте вибра при включенном передке, а в нейтрали нет и попробуйте стоять на реверсе - если пропадает вибра - это скорее всего подушки двигателя. небольшой изменение нагрузки при включении передка ( пер.кардан под нагрузкой несколько меняет вектор направления нагрузки на блок мотор, коробка, раздатка) несколько иначе нагружает мотор, который крутит масло в АКПП и появляется вибра всех агрегатов прикрученых вместе (мотор, коробка, раздатка). тем более, когда ХХ низкий вибра будет заметнее.

у меня так было на омеге с АКПП: труханул, думал с коробкой проблемы :o , картина та же что и у Вас, хоть и недопривод. стоило стоя в драйвсе на тормозе чуть добавить газку- вибра исчезала. исчезала на нейтрали и реверсе оказалось подушка мотора потекла (там были гидравлически- пневматические подухи)
Последний раз редактировалось юрий юрикович 16 дек 2017, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Капитан ДИН писал(а):
scorpion63 писал(а):
Армеец писал(а):12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.
До этого в гараже проверял (температура всегда плюсовая +5 примерно), после остановки минут через 15 делал замер показало 12,68, с утра 12,45
Не заморачивайтесь этими десятыми долями вольта. Исправная банка заряженого свинцово-кислотного АКБ, имеет рабочее напряжение 2в ровно. То что сверху, примерно 0,1в на банку - это, так назавемый, поверхностный заряд. Он появляется за несколько минут до конца заряда. Начните разряжать любой исправный АКБ, например нормальным током разряда (1/10 от его ёмкости), и напряжение буквально у любой из банок, через минуту или несколько, резко снизится до нормальных 2,0в на банку, которое в дальнейшем, на протяжении часов, уже мало будет изменятся. И только в самом конце разряда, напряжение начнёт резко заваливаться. То же самое и при заряде.
А вообще, исправность (остаточную ёмкость) АКБ проверяют только под нагрузкой, или нагрузочной вилкой, со сменными шунтами. Чем больше нагрузка, и ниже ёмкость, тем больше провал напряжения. А если просто замерить вольтметром банку, без нагрузки, то даже почти мёртвая банка, после заряда, выдаст вам нормальное напряжение. Зимой больше надо следить за плотностью электролита, и что бы батарейка сильно не мёрзла. Чем ниже температура АКБ, тем меньше его остаточная ёмкость - часть электричества "замерзает", пропорционально силе мороза, и плотности электролита. Если АКБ хороший, но сильно замёрз, его перед запуском, можно даже немного взбодрить (отогреть), включив ненадолго дальний свет фар. Говорят помогает.
Вот не правда ваша. Безусловно самый точный и правильный метод определения степени заряженности или остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой. Но при ее отсутствии это можно сделать как по напряжению без нагрузки, так и по плотности электролита (правда для этого нужно знать начальную плотность, которая была на новом АКБ при полной зарядке). Для этого даже таблицы существуют зависимости напряжения и плотности от степени заряженности.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

" Безусловно самый точный и правильный метод определения степени заряженности или остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой" ----------- а как будет понятна остаточная емкость батарейки?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):" Безусловно самый точный и правильный метод определения степени заряженности или остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой" ----------- а как будет понятна остаточная емкость батарейки?
Со смартфона не умею ссылки выкладывать. В Яндексе в поисковике набери "зависимость напряжения АКБ от степени заряженности" и там будут таблицы при каком % заряженности батареи какая на ней напруга должна быть без нагрузки. Соответственно, если ты батарею зарядил по полной, дал отстояться, а она по напруге показывает, что заряжена например на 70%, то значит уже потихоньку умирать начала и ёмкость уже примерно 70% от номинала осталась.Но по напряжению менее точный метод. По плотности точнее, но там, как уже писал, надо знать, какая изначально с новья в нем плотность была при полной зарядке и при номинальном уровне электролита. Поэтому я завсегда новый аккумулятор заряжаю по полной, плотность меряю и записываю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"и там будут таблицы при каком % заряженности батареи какая на ней напруга должна быть без нагрузки." --------- так Вы же пишите " остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой" ---------- поэтому я и спросил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»