Страница 223 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 дек 2017, 21:24
Керчанин
Orione писал(а):
Керчанин писал(а):
Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
Таки да - обычно такая вибрация бывает при обрыве ремня балансиров! :*SCRATCH*:
А ремень балансиров таки глазами смотрел??? :*DONT_KNOW*:
Не, при обрыве ремня балансиров вибрация гораздо сильнее) Там аж закрытый капот трясется, сейчас вибрация значительно слабже, но все равно не нормальная... Рвануло его 7 000 км назад, тогда и поменяли его, вместе с сальниками, ремнем ГРМ, помпой, и всеми роликами-натяжителями и прочим барахлом... 1000 км назад смотрел своими глазами, натянут нормально, пока еще жив :*CRAZY*:

И кстати да, заправки менял, от топлива не зависит.
Может форсунки приезжают? Как их можно проверить?
Может быть 1000 км назад ремень балансиров был жив - посмотри таки сейчас!!! :*DONT_KNOW*:
А потом можно таки копать дальше.... :*SCRATCH*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 06:01
орчанин
Orione писал(а):Подскажите, из за чего у нас могут повысится вибрации на холостом ходу в т.ч. на полностью прогретом двигателе? Особенно заметно когда стоишь в драйве на светофоре, либо с выключеными тенами, когда обороты хх минимальные.

Ремень балансиров в норме, заменен 7000 км назад, ремень ГРМ тоже в норме и метки на месте. По динамике притензий нет, на ходу излишние вибрации не заметны. Клапана отрегулированы 1000 км назад. Обучение малому впрыску сделано.... Куда копать? Или ждать пока вылезет?
А на полном приводе? У нас морозы стоят и когда на полном приводе передвигаешься тоже присутствует вибрация, переведешь в нейтраль и чувствуешь как легче становится. А когда на заднем такого нет. Вот думаю в переднем редукторе и раздатке масло сменить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 08:41
юрий юрикович
Орчанин, никакого отличия на заднем или с передним приводом быть не должно! (при езде по прямой) Посмотрите: не закисла ли передняя крестовина. масла никак не влияют на вибрацию!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 08:53
орчанин
Кресты новые, когда на улице -25 почувствуешь сразу, сегодня из теплого гаража выехал и все ОК, сейчас стоит охлаждается на улице....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 09:02
орчанин
юрий юрикович писал(а):Орчанин, никакого отличия на заднем или с передним приводом быть не должно! (при езде по прямой) Посмотрите: не закисла ли передняя крестовина. масла никак не влияют на вибрацию!
И какая крестовина если стоишь?
Возможно на механнике этого не чувствуется, а на автомате отчетливо ощущаешь включенный передний мост.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 09:13
scorpion63
Парни подскажите, машина простояла с 20-30 вечера до 7-30 утра на улице, температура воздуха -10 примерно. Утром открыл капот, замерил напряжение на акб (не снимая клемм) - мультиметр выдал 12,40В, я так понимаю АКБ необходимо заряжать, не должен он так просаживаться за ночь?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 09:23
Stork
возьми токовые клещи и всё будет видно, акк гомно или жрун где сидит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 09:35
юрий юрикович
scorpion63 писал(а):Парни подскажите, машина простояла с 20-30 вечера до 7-30 утра на улице, температура воздуха -10 примерно. Утром открыл капот, замерил напряжение на акб (не снимая клемм) - мультиметр выдал 12,40В, я так понимаю АКБ необходимо заряжать, не должен он так просаживаться за ночь?

если клещей нет, можно еще поотключав аккумуляторы от массы померять напругу на каждом из акку и увидеть где меньше. там и копать дольше. правда отключения акку сбивает настройки радио и часов. .. Хотя бы я не считал низким напругу в 12,5 вольт на акку, ночь простоявших при - 10

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 09:39
scorpion63
юрий юрикович писал(а):
scorpion63 писал(а):Парни подскажите, машина простояла с 20-30 вечера до 7-30 утра на улице, температура воздуха -10 примерно. Утром открыл капот, замерил напряжение на акб (не снимая клемм) - мультиметр выдал 12,40В, я так понимаю АКБ необходимо заряжать, не должен он так просаживаться за ночь?

если клещей нет, можно еще поотключав аккумуляторы от массы померять напругу на каждом из акку и увидеть где меньше. там и копать дольше. правда отключения акку сбивает настройки радио и часов. .. Хотя бы я не считал низким напругу в 12,5 вольт на акку, ночь простоявших при - 10
12.4В

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 09:49
Армеец
scorpion63 писал(а):12.4В
это 80% - нормально.

Просто подзарядить по очереди и все.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 11:18
scorpion63
Армеец писал(а):
scorpion63 писал(а):12.4В
это 80% - нормально.

Просто подзарядить по очереди и все.
Полностью заряженные АКБ какой вольтаж должны показывать перед стоянкой (после приезда) и с утра?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 11:33
Армеец
12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 12:27
Orione
Керчанин писал(а): Может быть 1000 км назад ремень балансиров был жив - посмотри таки сейчас!!! :*DONT_KNOW*:
А потом можно таки копать дальше.... :*SCRATCH*:
Посмотрел.... Живой, натянутый...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 12:41
scorpion63
Армеец писал(а):12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.
До этого в гараже проверял (температура всегда плюсовая +5 примерно), после остановки минут через 15 делал замер показало 12,68, с утра 12,45

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 13:24
Капитан ДИН
scorpion63 писал(а):
Армеец писал(а):12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.
До этого в гараже проверял (температура всегда плюсовая +5 примерно), после остановки минут через 15 делал замер показало 12,68, с утра 12,45
Не заморачивайтесь этими десятыми долями вольта. Исправная банка заряженого свинцово-кислотного АКБ, имеет рабочее напряжение 2в ровно. То что сверху, примерно 0,1в на банку - это, так назавемый, поверхностный заряд. Он появляется за несколько минут до конца заряда. Начните разряжать любой исправный АКБ, например нормальным током разряда (1/10 от его ёмкости), и напряжение буквально у любой из банок, через минуту или несколько, резко снизится до нормальных 2,0в на банку, которое в дальнейшем, на протяжении часов, уже мало будет изменятся. И только в самом конце разряда, напряжение начнёт резко заваливаться. То же самое и при заряде.
А вообще, исправность (остаточную ёмкость) АКБ проверяют только под нагрузкой, или нагрузочной вилкой, со сменными шунтами. Чем больше нагрузка, и ниже ёмкость, тем больше провал напряжения. А если просто замерить вольтметром банку, без нагрузки, то даже почти мёртвая банка, после заряда, выдаст вам нормальное напряжение. Зимой больше надо следить за плотностью электролита, и что бы батарейка сильно не мёрзла. Чем ниже температура АКБ, тем меньше его остаточная ёмкость - часть электричества "замерзает", пропорционально силе мороза, и плотности электролита. Если АКБ хороший, но сильно замёрз, его перед запуском, можно даже немного взбодрить (отогреть), включив ненадолго дальний свет фар. Говорят помогает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 13:44
юрий юрикович
Орчанин, если в драйве на месте вибра при включенном передке, а в нейтрали нет и попробуйте стоять на реверсе - если пропадает вибра - это скорее всего подушки двигателя. небольшой изменение нагрузки при включении передка ( пер.кардан под нагрузкой несколько меняет вектор направления нагрузки на блок мотор, коробка, раздатка) несколько иначе нагружает мотор, который крутит масло в АКПП и появляется вибра всех агрегатов прикрученых вместе (мотор, коробка, раздатка). тем более, когда ХХ низкий вибра будет заметнее.

у меня так было на омеге с АКПП: труханул, думал с коробкой проблемы :o , картина та же что и у Вас, хоть и недопривод. стоило стоя в драйвсе на тормозе чуть добавить газку- вибра исчезала. исчезала на нейтрали и реверсе оказалось подушка мотора потекла (там были гидравлически- пневматические подухи)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 14:09
VAZ
Капитан ДИН писал(а):
scorpion63 писал(а):
Армеец писал(а):12,8 -12,9 через минуту две после остановки.
утром 12.6 - идеал.

Ну и про плотность электролита не забываем.
Проверяем уровень, доливать только дисцилированную воду.
До этого в гараже проверял (температура всегда плюсовая +5 примерно), после остановки минут через 15 делал замер показало 12,68, с утра 12,45
Не заморачивайтесь этими десятыми долями вольта. Исправная банка заряженого свинцово-кислотного АКБ, имеет рабочее напряжение 2в ровно. То что сверху, примерно 0,1в на банку - это, так назавемый, поверхностный заряд. Он появляется за несколько минут до конца заряда. Начните разряжать любой исправный АКБ, например нормальным током разряда (1/10 от его ёмкости), и напряжение буквально у любой из банок, через минуту или несколько, резко снизится до нормальных 2,0в на банку, которое в дальнейшем, на протяжении часов, уже мало будет изменятся. И только в самом конце разряда, напряжение начнёт резко заваливаться. То же самое и при заряде.
А вообще, исправность (остаточную ёмкость) АКБ проверяют только под нагрузкой, или нагрузочной вилкой, со сменными шунтами. Чем больше нагрузка, и ниже ёмкость, тем больше провал напряжения. А если просто замерить вольтметром банку, без нагрузки, то даже почти мёртвая банка, после заряда, выдаст вам нормальное напряжение. Зимой больше надо следить за плотностью электролита, и что бы батарейка сильно не мёрзла. Чем ниже температура АКБ, тем меньше его остаточная ёмкость - часть электричества "замерзает", пропорционально силе мороза, и плотности электролита. Если АКБ хороший, но сильно замёрз, его перед запуском, можно даже немного взбодрить (отогреть), включив ненадолго дальний свет фар. Говорят помогает.
Вот не правда ваша. Безусловно самый точный и правильный метод определения степени заряженности или остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой. Но при ее отсутствии это можно сделать как по напряжению без нагрузки, так и по плотности электролита (правда для этого нужно знать начальную плотность, которая была на новом АКБ при полной зарядке). Для этого даже таблицы существуют зависимости напряжения и плотности от степени заряженности.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 15:08
юрий юрикович
" Безусловно самый точный и правильный метод определения степени заряженности или остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой" ----------- а как будет понятна остаточная емкость батарейки?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 15:32
VAZ
юрий юрикович писал(а):" Безусловно самый точный и правильный метод определения степени заряженности или остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой" ----------- а как будет понятна остаточная емкость батарейки?
Со смартфона не умею ссылки выкладывать. В Яндексе в поисковике набери "зависимость напряжения АКБ от степени заряженности" и там будут таблицы при каком % заряженности батареи какая на ней напруга должна быть без нагрузки. Соответственно, если ты батарею зарядил по полной, дал отстояться, а она по напруге показывает, что заряжена например на 70%, то значит уже потихоньку умирать начала и ёмкость уже примерно 70% от номинала осталась.Но по напряжению менее точный метод. По плотности точнее, но там, как уже писал, надо знать, какая изначально с новья в нем плотность была при полной зарядке и при номинальном уровне электролита. Поэтому я завсегда новый аккумулятор заряжаю по полной, плотность меряю и записываю.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 дек 2017, 15:59
юрий юрикович
"и там будут таблицы при каком % заряженности батареи какая на ней напруга должна быть без нагрузки." --------- так Вы же пишите " остаточной ёмкости АКБ, это нагрузочной вилкой" ---------- поэтому я и спросил