Страница 223 из 238
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 июн 2019, 10:36
sn1
До 100
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июн 2019, 16:28
krutik79
Вроде 120 и включается аварийный режим. Сам ездил со 110 по трассе все норм. Но забыл про такие температуры поставил Радик и термостат. Теперь выше 95 никак
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июн 2019, 22:32
sn1
больше 100 горит жижа, выгорают присадки и образуется фрикционная пыль, которая забивает соленоиды
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 июн 2019, 10:16
molvinets
По трассе обычно падает температура. У меня 77-85 держится без радиатора. Иногда до 93. А в городе в пробках видел 105. Больше про трассе гоняю без прицепа. Пишут, что прошивка от Напика в городе помогает.В радиаторную систему не очень хочется лезть. Потому и думаю - есть ли смысл в радиаторе в моих условиях. Может сделать прошивку и забить? Есть у кого-то опыт с прошивкой/радиатором и с прошивкой/без радиатора?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 июн 2019, 11:18
cergi123
Лучше поставить радиатор
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 июн 2019, 11:01
serasaf
Может плохо читал, какой внутренний диаметр шлангов заказать?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 июн 2019, 12:01
Олег Ш.
Установил доп. радиатор АКПП на Спорт 3.2, АКПП V4A51. Работы выполнял доверенный проверенный механик. Был приобретен радиатор не оригинальный аналог, производства ZUVTEIL ECZ1006. Радиатор поставляется без резиновых подушек крепления. Были подобраны подушки, со слов продавца применяющиеся на Деу Нексия, где точно не уточнял. Стали хорошо, но в них отсутствуют металлические втулки, из бронзы были выточены токарем. Трубки масляной магистрали хотел приобрести, но сказали, что срок поставки 37 суток, ждать не стал, так и жара пройдет. Для соединения приобрел шлаг Гейтс и пружинные хомуты. Для предохранения шланга от повреждений, в качестве защитного кожуха применен отечественный шланг с кордом диаметром 20 мм. Схему подключения выбрал следующую: АКПП-доп. радиатор, штатный теплообменник - АКПП, без термостата и без байпаса, так как температура застывания применяемого оригинального масла SP-III согласно результатов анализов найденных на "Ойл клубе" -47 гр. С. Температуру масла не отслеживал ни до ни после установки. Сейчас жара стоит не менее 30 градусов. По показометру температуры ОЖ заметил, что температура упала на одно деление. Может "пацебо", показалось, что переключение передач стало мягче. Спасибо всем кто отписывался в данной теме.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июн 2019, 11:29
lesnik5000
Олег Ш. писал(а): ↑22 июн 2019, 12:01
Схему подключения выбрал следующую: АКПП-доп. радиатор, штатный теплообменник - АКПП
Обычно пытаются дополнительно охладить АТФ после штатного теплообменника. Птмчт. вся система охлаждения двигателя стремится к 88 градусам. И по вашей схеме вы сделали ,,запас по охлаждению,, для ДВС а не коробки. Хотя с вашей коробкой (да и мотором) нет таких проблем как с 5ст на спорте 2,5.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2019, 06:25
Спартанец
Наконец-то установил радиатор, брал с разборки радиатор от П2 46 кузов, шланг GTH, пружинные хомуты. Купленный радиатор промыл/продул/опрессовал, установка получилась очень простой и быстрой, снимал первый лист защиты и нижнюю губу бампера с решеткой. Кронштейны сделал по месту из 1,5мм стальной пластины, загрунтовал и покрасил, для удобства монтажа в отверстия под болты радиатора установил приварные гайки м8. Левый по ходу движения, Z-образный кронштейн крепится к кузову на вытяжной резьбовой заклепке м8. Подключение по штатной схеме АКПП-радиатор-теплообменник-АКПП, байпас не ставил, пока помониторю, может термостат поставлю. Шланга ушло немногим меньше 2-х метров, подключал вместо резинового патрубка, на схеме отмечен красным.

Радиатор

Кронштейны 1

Кронштейны 2

Результат

Схема
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 июн 2019, 18:21
Спартанец
Мини отчёт, сегодня на улице больше +30, за пол дня езды по городу коробка максимум показала 79 градусов, делаю вывод, что этот радиатор отлично справляется.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 июл 2019, 16:16
serasaf
Спартанец, Поставил радиатор как у вас, нижний шланг лег на защиту, у вас так-же или выше стоит?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 июл 2019, 19:35
J@hNnY
Спартанец писал(а): ↑28 июн 2019, 18:21
Мини отчёт, сегодня на улице больше +30, за пол дня езды по городу коробка максимум показала 79 градусов, делаю вывод, что этот радиатор отлично справляется.
Я думаю всетаки для такого анрегата, как АКПП все таки моловато будет. Нормальная рабочая температура для нашего АКПП 70-80 град.
Если 79 это предельно максимальная, то рискну предположить, что где-нибудь на трасее она будет меньше 70. Если так, то это только может снизить ресурс коробки.

Ну а если стабильно выше 70, то зачет...
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 июл 2019, 08:58
sn1
J@hNnY писал(а): ↑11 июл 2019, 19:35
Я думаю всетаки для такого анрегата.....
Шо???
Долго соображал с утра что за "анрегат"

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 июл 2019, 09:58
J@hNnY
sn1 писал(а): ↑12 июл 2019, 08:58
Долго соображал с утра что за "анрегат"
Ачепятка...
Ночью писал.
Нечего такие вещи с утра читать.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июл 2019, 05:44
Спартанец
serasaf, я сверлил отверстия под шланги в пластиковом фартуке, соответственно заизолировал их от перетирания куском мбс рукава, при таком способе шланги больше ничего не касаются.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июл 2019, 05:50
Спартанец
J@hNnY, на трассе при равномерном движении температура действительно крутится около 60 градусов, думаю, что 60 лучше, чем 100 в данном случае. Пока наблюдаю, возможно поставлю байпас или термостат.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июл 2019, 22:21
J@hNnY
Спартанец писал(а): ↑13 июл 2019, 05:50
думаю, что 60 лучше, чем 100 в данном случае.
А вот и не факт!
С АКПП принцип чем холоднее, тем лучше, может сиграть злую шутку.
Уже много раз говорилось, что в отличии от двигателя - это высокоточный агрегат. Где конструктивные зазоры, которые куда критичнее, чем в других агрегатах, расчитаны для рабочей температуры 70-80 град. К тому же масло АКПП по вязкости расчитано на те же температуры, не говоря уже о том, что и уровень масла ниже при 60 град., ведь оно сильно увеличивается в объеме при нагреве, в отличии от других масел. Жижи для АКПП так же расчитаны в среднем до 110 град увеличения температуры без последствий, поэтому все же считаю 100 лучше чем 60, но еще лучше стабильные 75-80.
Конечно же на ресурс в большей степени влияют нагрузки (манера езды, прицепы, местность), но в сочетании с режимом работы можно сократить многократно.
Решать Вам. Советую всеже подумать о термостате.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июл 2019, 22:33
Nbf
Отцы! А кто может дать пид для Торка, для контроля температуры 4ст. коробки? А то с пидом от Аутлендера показывает минус 7 всегда.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июл 2019, 23:04
lesnik5000
Nbf писал(а): ↑13 июл 2019, 22:33Отцы!
...цать лет уже такого не слышал.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 июл 2019, 00:07
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑13 июл 2019, 22:33
Отцы! А кто может дать пид для Торка, для контроля температуры 4ст. коробки? А то с пидом от Аутлендера показывает минус 7 всегда.
Вот здесь, точно знают.))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651