прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):Жалко конечно, что не развиваются в качественном смысле. Например им никогда в жизни наверное не понадобится дино стенд. Зачем он им?! Они просто не знают что с ним делать...
Я тоже не знаю что мне делать с диностендом, но сразу бы сориентировался и попробовал.

Наши обычные будни. В тот день начали утром, закончили поздно ночью. Видео только некоторых замеров в этот день (в красной футболке хозяин машины :) )
Видео заметки для себя, что бы ориентироваться в большом количестве информации.
На последнем видео видно результат по дымности. Прибавка мощности на этом варианте 43%, момента 54%.
При этом до финала как оказалось было далеко. После были ходовые испытания, потом опять недели замеров. Только через недели две, по этому софту вышел релиз, с прибавкой 31% по мощности и 43% по моменту.
Который был мягче, экономичней и быстрее самого мощного варианта. Поэтому я скептически отношусь к разовым замерам, где цифрами хотят доказать превосходство над чем то. Это лишь маленький отрезок времени, работы по одному софу, а база содержит уже более 1800 файлов по одним тоётам и постоянно пополняется. Сам стенд не отвергаю, как инструмент в работе. Боле того это один из основных инструментов в нашей работе. А как могло быть иначе, прошивки Адакта едут от большого количества вложенных в них опыта, средств и труда калибровщиков.












Интересовали всегда заводские решения. Хайлакс 2,5 денсо. Блестящая трубка это от ЕГР. И заводской вариант с заглушкой на этом месте.
fgc (1).jpg
fgc (2).jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Игорь!
Эти видео появились после моего сообщения. К тому же это не 4d56. А я же говорил про вполне конкретную прошивку, обсуждаемую в этой теме.
По тойотам уже есть в природе много наработок и даже уже есть по ним отдельный редактор.
Люди взялись, люди делают, проект развивается. Проект вроде не Ваш, не Адакта, а общий. Каждый вносит туда в меру своих сил.
Мне этот проект не интересен. Не думаю, что прошивка тойот откроет для меня что-то новое.

Диностенд, как я считаю, нужен не столько для проверки итоговой мощности и момента, сколько для самой настройки прошивки по этому моменту и мощности.
Адакт в 100500 (для наших спортов) не затрагивает настройками впрыск, превпрыск, опережение впрыска. Всё стоковое. Диностенд нужен только для проверки итоговой мощности и итогового момента. Чего мы кстати от Вас еще не видели.
Вот у winde были графики по прошивке. Всё красиво и понятно. :)
Так что мое сообщение, которое ты процитировал, извини, но всё еще актуально.
Адакт пока еще не катал 4d56, не настраивал его на стенде и пока нет даже итоговых замеров по мощности и моменту у прошивки 100500.

Ну сказал бы сразу, так мол и так, не дам, не проси, ничего личного просто бизнес. Я бы понял и с уважением отнесся к твоим словам, но ты же в ответ на мою просьбу просто спросил "А что ты Эдик мне уже давал или собираешься дать?" наверное взамен же!
Я могу тебе дать многое. Даже отдал бы тебе нулевый 1860B557 на котором я сейчас экспериментирую, если бы ты попросил, взамен твоего, внезапно сгоревшего. Сразу бы прервал бы свои эксперименты и выслал.
Жалко что духовные скрепы не сработали.

В любом случае к тебе претензий нет и не было. Не ты ведь пишешь все эти прошивки. Но почему то ты упорно не прислушиваешься ко мне, который понимает в написании этих прошивок гораздо больше. Извини за такую самоуверенность!

Ладно, всем спасибо, жаль конечно, но ничего, все что ни случается - все к лучшему. Значит так тому и быть. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Игорь, еще вопрос. А вот кучу видео ты привел как Адакт настраивает Хайлакс на диностенде,
Смотри какое есть видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=54M75H6TqFM



Опубликовано: 31 июл. 2015 г.
Hilux 2,5+FGC BOX - STOK 139HP 298Nm, TUNING 172HP 398Nm
toyota.com.ru

Не оно ли послужило источником тех нарезок, во всяком случае нескольких первых?
Это же видео с твоим блоком увеличения мощности, FGC box. Это не прошивка. К тому же на твоих видео говорят, про пятую настройку. А не пятая ли это карта блока? :;-): ::-D:
Я за объективность, без обид. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Устроили ромашку.....
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):Игорь, еще вопрос. А вот кучу видео ты привел как Адакт настраивает Хайлакс на диностенде,
Смотри какое есть видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=54M75H6TqFM

Опубликовано: 31 июл. 2015 г.
Hilux 2,5+FGC BOX - STOK 139HP 298Nm, TUNING 172HP 398Nm
toyota.com.ru

Не оно ли послужило источником тех нарезок, во всяком случае нескольких первых?
Это же видео с твоим блоком увеличения мощности, FGC box. Это не прошивка. К тому же на твоих видео говорят, про пятую настройку. А не пятая ли это карта блока? :;-): ::-D:
Я за объективность, без обид. :*DRINK*:
Ну какие могут быть обиды, мы все здесь свои. Объективность превыше всего. :*DRINK*:
Прочитал ещё вчера, но не было сил бить по кнопкам, устал.
Был в работе Корвет 6 литров, на 4 скорости разгонялся на стенде до 270км.ч.
От таких упражнений в помещении, потом состояние как от полёта на вертолёте.

Всё очень просто. Все видео мои, голос за кадром так же мой. Как ты правильно заметил, стенд в работе не с вчерашнего дня.
Первое видео это сток. Второе видео на 9 карте моего блока и соответствует тому которое приводил ты в своей ссылке.
Остальные видео на прошивках. Первые два замера были необходимы, из за поставленной задачи.
Хозяин хотел результат лучше чем с блоком. С этим пришлось побороться. По блоку был ещё запас, стояли мягкие карты, но уже не стали говорить. Потом хотел и прошивку и активацию двойной прибавки с блоком из салона, но это отдельная история.
Так как первый внутрисхемный загрузчик для TOYOTA, остающийся и сейчас универсальным инструментом для восстановления заваленных блоков по ОБД разными быкофлешерами, разработан в наших краях, то он тестировался у нас. Мы прошивали тоёты задолго до того, как все узнали что это возможно. http://www.autokey.com.ua/TOYOTA/HTML/TOYOTA.html Вот эбу этого хайлакса. Не знаю чем тебя может смущать дата, по моему уже даже были загрузчики по ОБД.
IMAG0032.jpg
Это видео моей машины, ещё за 14 год.






Это вчерашние замеры.


Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Ну какие могут быть обиды, мы все здесь свои. Объективность превыше всего. :*DRINK*:
Рад это слышать! :*DRINK*:
Если можно... давай обойдемся без корветов и тойот. Они как бы оффтоп для этой темы.

Что нового по 100500? Новая версия когда будет, планируется? Замеры мощности и момента на стенде сделаете?
Эти вопросы наверное многих волнуют.

Я как бы лицо не предвзятое. Сам пострадал от этих быкофлешеров. Их даже бесплатно потом втюхивали, но народ бросался от них наутёк как чёрт от ладана. :)

Проблему то решили в итоге с p1298? Там есть стоковая логика. Скорость должна быть выше 40 км/ч, выше третьей передачи, куча еще параметров отслеживается. Если условия не совпадают, то эта ошибка и не появляется. Как бы понятно, что не может ведь машина сразу выставить нужное фактическое давление равное требуемому.
Поэтому эта ошибка по передуву, например до 40 км/ч, не возможна в принципе.
Ваш калибровщик немного затронул эту самую логику. Скорее всего затронул, сам НЕ понимая её вообще. Что он хотел этой своей правкой достичь, для меня не понятно и он наверное её сделал на всякий случай, просто так.
Возможно, из-за этого, эта ошибка у Вас лезет спонтанно, без видимых причин, хаотично. Стоит лишь тронуть в одном месте, как рушится настройка и результат становится непредсказуемым.
Это просто предположение.

Не мне Вам советовать, но привлеките наверное к этому калибровщику в помощь еще другого калибровщика. Не меня. Я просто, если хотите, "диванный эксперт" по калибровщикам :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Кто мучается ошибкой p1298? Вопрос к залу.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Помнится cabrioserge
Вроде он все ещё ждёт исправления...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):Помнится cabrioserge
Вроде он все ещё ждёт исправления...
Ему предлагал Игорь другую версию, но не устроила динамика и расход.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Кому на этой версии нужна ещё лучшая динамика и лучший расход, пусть просто выполнит мою инструкцию.
Именно на этой версии, запустит обучение малому впрыску.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):Кому на этой версии нужна ещё лучшая динамика и лучший расход, пусть просто выполнит мою инструкцию.
Именно на этой версии, запустит обучение малому впрыску.
При чем в свете последних инноваций это можно сделать с помощью елм.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Николай! Пока еще программа в ходе разработки. Допилит Разработчик - будет счастье! ("Разработчик" написал не с проста с заглавной - идея правильная!!!)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

sn1 писал(а):
FGC писал(а):Кому на этой версии нужна ещё лучшая динамика и лучший расход, пусть просто выполнит мою инструкцию.
Именно на этой версии, запустит обучение малому впрыску.
При чем в свете последних инноваций это можно сделать с помощью елм.
Опа в это новость. Где почитать как это можно сделать?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

serg3250 писал(а):
sn1 писал(а):
FGC писал(а):Кому на этой версии нужна ещё лучшая динамика и лучший расход, пусть просто выполнит мою инструкцию.
Именно на этой версии, запустит обучение малому впрыску.
При чем в свете последних инноваций это можно сделать с помощью елм.
Опа в это новость. Где почитать как это можно сделать?
Раздел ELM
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

Napic писал(а):
grade86 писал(а): я уже раза два затирал тут, что никакие хитрые мозги и внешние фуфломицины-обманки не вылечат дизельность и малый обьем с их турбоямами и дикими инерционными массами. ну трактор, трактором, пока на моментное плато не выйдет и не устаканится там. На акпп не очень понятна туповатость 4д56, а вот на мехе во всей красе. хочется резкости и погонять - велком ширпотреб вага покупать с двухлитровыми тисиай с дэсэге, чиповать и потроха от С'ок ставить. Резко, резво, но не долго ::-D:
Хитрые мозги всё могут :*YES*:
На механике я не ездил, но в прошивке для механики ясно вижу другую логику управления. Возможно эта логика, как ты говоришь, более тупая, она более навороченная. Я с ней не разбирался. Но она другая - это точно.
Поэтому я пока не знаю как механику делать. Вернее я знаю как и что делать, но для этого нужно эту логику разобрать до самого последнего винтика. А это время.
С АКПП это уже сделано, а вот с МКПП пока всё руки не доходят, у меня же АКПП. :)

Машина же с АКПП, после прошивки не тупит. Вернее "тупит" сама АКПП из-за того что стоит "резиновый" ГТ и турбина. Из-за прошивки, то есть мозгов НЕ тупит.
Уверен, что и с МКПП можно сделать честные мозги. Нужно только время. Мне.
не в мозгах дело. само железо тупое тракторное. тут разве что автомат 8 ступенчатый сможет сгладить все проблемы.
den200
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new2007г.мех,изи
Откуда: юганск
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение den200 »

после заглушки егр, двиг начал стрекотать(звинеть)
прошивка динамичная от адакта, двиг без ремня балансиров
убирать заглушку или можно оставить?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Заглушку оставляй, разъём с егр сними.
den200
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new2007г.мех,изи
Откуда: юганск
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение den200 »

FGC писал(а):Заглушку оставляй, разъём с егр сними.
фишку снял - ничего не поменялось, так же стрекочет... может надо прошиться на 100500?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

С чего решил что на Адактовской прошивке сейчас?
den200
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new2007г.мех,изи
Откуда: юганск
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение den200 »

FGC писал(а):С чего решил что на Адактовской прошивке сейчас?
чиповал.. и сертификат есть :*VICTORY*: обычная которая( не 100500)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»