Страница 224 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 03:52
ViRuZzz
kuzya писал(а):кто-нить пробовал подключить эту штуку http://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetoo ... 8806296960
Мне вообще кажется, что наши авто никаким сканером из современных не диагностяться, ибо нет реальных доказательств считывания именно той ошибки, которая есть на самом деле, хотя пишут, что вроде что-то считывает но коды ошибок при этом указывают совсем на несуществующие датчики, якобы вышедшие из строя или полную белиберду. Мало срастить авто и комп, так нужно ещё и уметь правильно считать и интерпретировать сигнал, если он был вообще получен. У японцев для внутреннего рынка совсем другие протоколы и методы нежели на экспортных тачках для Европы или Азии.
Я думаю, что тут нужен какой-то уникальный, чисто японческий сканер. А всякие китайские поделки (K-Line адаптер можно и самому на коленке собрать и получать сигнал) здесь не работают, ибо, как я уже писал, нужен софт, который умеет ПРАВИЛЬНО расшифровать сигнал и подать его в удобном для человека виде. Мы даже не можем правильно интерпретировать моргание лампочки при замыкании контактов в разъёме OBD. Нам просто не хватает инфы.
Всё ИМХО.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 05:20
smu
kuzya писал(а):кто и как выводил сапуны заднего моста и АКПП? поиск результата не дал
АКПП не выводил, мост - все просто.
Вытаскиваешь стандартный сапун, на его месте нарезаешь резьбу, в строительных магазах или прочих ищешь Г-образный переходник (лучше, естественно, папа-папа). Далее берешь шланг (тут как религия позволит) и протягиваешь по правой стороне - по тяге, тросику ручника и т.д. его до салона (как сделал я - под ноги правому пассажиру), или до подкапотки. Сильно не зажимать шланг чтобы мост дышал, я просто прихватывал пластиковыми хомутами. 3 этапа трофей и всякие покатушки - менял масло, было чистое.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 06:23
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):
kuzya писал(а):кто-нить пробовал подключить эту штуку http://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetoo ... 8806296960
Мне вообще кажется, что наши авто никаким сканером из современных не диагностяться, ибо нет реальных доказательств считывания именно той ошибки, которая есть на самом деле, хотя пишут, что вроде что-то считывает но коды ошибок при этом указывают совсем на несуществующие датчики, якобы вышедшие из строя или полную белиберду. Мало срастить авто и комп, так нужно ещё и уметь правильно считать и интерпретировать сигнал, если он был вообще получен. У японцев для внутреннего рынка совсем другие протоколы и методы нежели на экспортных тачках для Европы или Азии.
Я думаю, что тут нужен какой-то уникальный, чисто японческий сканер. А всякие китайские поделки (K-Line адаптер можно и самому на коленке собрать и получать сигнал) здесь не работают, ибо, как я уже писал, нужен софт, который умеет ПРАВИЛЬНО расшифровать сигнал и подать его в удобном для человека виде. Мы даже не можем правильно интерпретировать моргание лампочки при замыкании контактов в разъёме OBD. Нам просто не хватает инфы.
Всё ИМХО.
Что касаемо именно Джуниора,то даже самый свежий мутитроникс с самой свежей прошивкой по всем возможным протоколам Mitsu (1,2,3,4,5) либо не соединяется,либо кажет и расшифровывает ошибки не корректно. Возможно это именно из-за того что используется именно OBD-I. Пробовал на родном ЭБУ (96) и с контрактного мотора (98).
Ошибки ЭБУ не удаляет нормально. Т.е. вроде как удалил,но через определённый промежуток времени она опять вылазит. Остальные системы (ABS,SRS Airbag,AT) не диагностируются,соответственно ошибки не удаляются.
Но с ЭБУ можно удалить коды сбрасыванием клеммы акб,а вот остальных систем так сделать не получиться.
Инструкция из камасутры не помогает.
Единственное в чём польза - вывод показателей датчиков в реальном времени (кроме УОЗ) из чего можно исходить в случае возникновения неисправности имея базовые данные
Для УОЗ взял стробоскоп,но ещё не проверял ибо особо так и не понял нужно ли обязательно отключать коррекцию
или нужно проверять и так и так.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 09:02
Eugeen
Про емл327,- короче не пашет он на джуниках, т.к протокол для таких девайсов япы стали прописывать с 2000 года, пиндосы с 1996го. Про сканеры,- у нас обд1, да ещё и особый мистубоновский, многие сканеры либо не видят наши коды, либо кажут лабуду всякую.
На днях сканировал и вообще ничего не обнаружил, а вот считывание кодов по жекичану показало что у меня код неисправности 22, стало быть датчик коленвала накрылся. А вот теперь вопрос:- если бы он накрылся, смог бы я вообще ездить? Снятие выпускного коллектора показало что 2 и 3 выходы и БЦ в саже, я даже после этого вылечил коллектор и лямбду бошевскую поставил, но вонять бензом не перестало и ужёр большой. Я просто уже саепался искать причину, может и правда дело в датчике коленвала?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 09:34
Aurum
Тихо помирающий датчик не обязательно раз - и сразу перестал работать. Может изредка пропуски импульсов дает, или их уровень немного ниже протокольного. На работе двига может это и не сказаться (или не сразу), а Джеки почует. Хотя может быть и случайный сбой.
Сбрось ошибку и посмотри через некоторое время, появится она снова или нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 09:57
Alex_Stinger
Откуда на жуниоре датчик коленвала?у нас только датчик распреда стоит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:10
Gameszzz
Eugeen писал(а):Про емл327,- короче не пашет он на джуниках, т.к протокол для таких девайсов япы стали прописывать с 2000 года, пиндосы с 1996го. Про сканеры,- у нас обд1, да ещё и особый мистубоновский, многие сканеры либо не видят наши коды, либо кажут лабуду всякую.
На днях сканировал и вообще ничего не обнаружил, а вот считывание кодов по жекичану показало что у меня код неисправности 22, стало быть датчик коленвала накрылся. А вот теперь вопрос:- если бы он накрылся, смог бы я вообще ездить? Снятие выпускного коллектора показало что 2 и 3 выходы и БЦ в саже, я даже после этого вылечил коллектор и лямбду бошевскую поставил, но вонять бензом не перестало и ужёр большой. Я просто уже саепался искать причину, может и правда дело в датчике коленвала?
У меня при подключенном БК (TC750) и ЭБУ введённом в режим самодиагностики напостоянку ошибка 22 достала (сбоев в работе нет).
Удаляю при помощи БК (который кстати кажет ошибку датчика температуры впускного воздуха),после второго-третьего запуска двс - она опять вылазит. Прочитал все темы про датчик,подготовил контрактный,заменил ЭБУ,на контраткный,положил в багажник датчик. Ошибка на месте
Варил глушак,скинул клемму. Ошибка пропала и больше не проявлялась вот уже больше 4 месяцев.
А вот в ABS сейчас моргает постоянно четыре ошибки. Причём система работает нормально и ошибок больше не становиться. До этого было 8 ошибок,заменил блок на контрактный стало 4. Похожу ошибки накопительные и удалять нужно дилерским сканером. Советы из книги не работают

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:14
Gameszzz
Aurum писал(а):Тихо помирающий датчик не обязательно раз - и сразу перестал работать. Может изредка пропуски импульсов дает, или их уровень немного ниже протокольного. На работе двига может это и не сказаться (или не сразу), а Джеки почует. Хотя может быть и случайный сбой.
Сбрось ошибку и посмотри через некоторое время, появится она снова или нет.
Датчик коленвала считай это тахометр. У меня в БК он электронный. Ошибка была - сбоев не было.
Судя по теме про ремонт данного датчика. Датчики холла в нём умирают за раз и навсегда.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:19
ViRuZzz
У меня датчик холла подыхал примерно неделю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:22
Gameszzz
Alex_Stinger писал(а):Откуда на жуниоре датчик коленвала?у нас только датчик распреда стоит.
На самом деле данный датчик правильно именуется как "Датчик положения коленчатого вала" (SENSOR,ENG CRANK ANGLE) со встроенным датчиком положения ВМТ первого цилиндра

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:23
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):У меня датчик холла подыхал примерно неделю.
Когда он помирал - это ж заметно было по работе двс ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:25
ViRuZzz
Да, горел "джекичан" и движок работал нестабильно, глох, не заводился.
Писал об этом в соответствующей теме про датчик положения распредвала и его лечение.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:40
Eugeen
Alex_Stinger писал(а):Откуда на жуниоре датчик коленвала?у нас только датчик распреда стоит.
Да знаю я что датчик коленвала у нас и распредвала в одном корпусе, но букварь говорит что именно коленвала

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:46
Eugeen
Gameszzz писал(а):Удаляю при помощи БК (который кстати кажет ошибку датчика температуры впускного воздуха),после второго-третьего запуска двс - она опять вылазит.
Да в том-то и дело что ошибка записывается после трёх циклов, (т.е трёх запусков с ошибкой я как понял)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2014, 10:47
Gameszzz
Eugeen писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Откуда на жуниоре датчик коленвала?у нас только датчик распреда стоит.
Да знаю я что датчик коленвала у нас и распредвала в одном корпусе, но букварь говорит что именно коленвала
Если на работе двс не сказывается,а проблемы с ним будут явно видны,то скидывай клемму с акб на пять-десять минут. Потом наблюдай за джекичаном.
Я спрашивал производителя мультроникса,почему данный бк должен работать при постоянно введённом ЭБУ в режим самодиагностики и не скажется ли это на работе ЭБУ.
В ответе было сказано,что многие авто имеющие штатный бортовой комп в комплектации именно таким образом и работатют. Никаких сбоев в работу ЭБУ это внести не может.
Так что замыкай провода в колодке и покатайся после сброса клемм с акб.
Лампочки "джекичан" и "abs" будут тухнуть при начале движения автомобиля и начинать моргать только после остановки.

Три цикла это не три запуска,а три сбоя сигнала с данного датчика после запуска двс и до момента его останова

У меня она так же не вылазила,но оказалась,что есть после установки бк и введения ЭБУ в самодиагностику.
Проверил проводку,поменял ЭБУ,проверил УОЗ,наблюдал постоянно за сигналом с данного датчика,подготовил датчик под замену.
Но ошибка пропала и больше не появлялась. Возможно была ещё до меня или включал зажигание (пытался заводить) с отключенной фишкой

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 окт 2014, 06:56
Eugeen
Так что замыкай провода в колодке и покатайся после сброса клемм с акб.
Лампочки "джекичан" и "abs" будут тухнуть при начале движения автомобиля и начинать моргать только после остановки.
Сбросил клемму, замкнул контакты и поездил,- действительно ошибка пропала и равномерное полусекундное мигание жекичана стало радовать глаз :) А вот лампочка АВС стала показывать 6 ошибок,- 12, 21, 22, 23, 25, 38, но думаю это из-за дождя, да и не сильно напрягает этот авс, могу и без него ездить :) Проблема с ужёром не ушла, нужен бубен :(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 окт 2014, 07:46
Gameszzz
Eugeen писал(а):
Так что замыкай провода в колодке и покатайся после сброса клемм с акб.
Лампочки "джекичан" и "abs" будут тухнуть при начале движения автомобиля и начинать моргать только после остановки.
Сбросил клемму, замкнул контакты и поездил,- действительно ошибка пропала и равномерное полусекундное мигание жекичана стало радовать глаз :) А вот лампочка АВС стала показывать 6 ошибок,- 12, 21, 22, 23, 25, 38, но думаю это из-за дождя, да и не сильно напрягает этот авс, могу и без него ездить :) Проблема с ужёром не ушла, нужен бубен :(
Насчёт контроллера ABS я тебе написал выше. Удалить при помощи сброса клеммы не получиться. Инструкция с книги не помогает.
После введения ЭБУ с самодиагностику
вылезли ошибки ABS - 16,21,22,25,38,41,42,43
всё проверил - все нормально. ABS работает.Часть ошибок точно создал сам.
Заменил блок управления ABS на контрактный,который наших дорог не видел
Стали ошибки - 21,22,25,38
Походу ошибки накапливаются за весь срок эксплуатации и если лампа во время торможения не загорается и само ABS работает,то он не активные. И просто требуют удаления при помощи сканера если беспокоят.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 окт 2014, 09:33
Gameszzz
Тут давеча зашёл разговор на одном из веток форумов по бензиновым движкам,про то что все современные ЭБУ при движении накатом отключают сигналы на инжектора. Я как истинный дизелист в такое конечно поверить не смог,да и не стал,но...
Обсуждение благополучно забыл о тех пор пока не увидел на экране бк,то что в какой-то момент вместо привычных сигналов стали 0.
Попытался повторить,но просто так это не получилось. Т.е. если просто разогнать по прямой и отпустить педаль акселератора,то длительность сигнала на инжектора почти даже не сокращается. Но в какой-то момент сигнал может пропасть.
Закономерность возникновения сего момента я так и не уловил. Хотя полагаю,что необходимо двигаться не просто накатом,а к тому же ещё и с набором оборотов,т.е. с сопки. Но при попытках подобных экспериментов так и не смог уловить конкретную закономерность ибо может отключить,но как правило этого не происходит.
Собственно как это должно происходить,для чего и почему двс с акпп не глохнет при этом.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 окт 2014, 18:53
М-Танк вова
сколько стоит гидро-трасформатор -какова его цена

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 03:25
ViRuZzz
М-Танк вова писал(а):сколько стоит гидро-трасформатор -какова его цена
Новый от 50 килорублей. БУ - это редкость. Его обычно с АКПП продают в сборе, либо без него, но в этом случае он является дохлым.
2 Gameszzz, у меня было пару раз - при движении с затяжной горы движёк глох, даже не знаю с чем это может быть связано. Но думаю отключаться он не может и не должен, не Ё-мобиль-же, да и такую технологию только сейчас начали внедрять. Соглашусь только с тем, что может два цилиндра отрубаться могут, т.к. наш движёк и на двух работает неплохо, только не едет при этом. ИМХО