Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Добрый День! За последнее время несколько раз сгорал пред щитка приборов. Подскажите куда рыть? Может было у кого такое???
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а): Юрич, ну тут истина. Если плохо заводится и после этого троит, то надо все свечи заменить и мосх не трахать. Тем более пробег.
А свечи у нас идут под артикулом 1820A009 или 1820A006?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"Юрич, ну тут истина. Если плохо заводится и после этого троит, то надо все свечи заменить и мосх не трахать. Тем более пробег."
-------- пробег в 150 тыс - не серьезный, тк. свечи летом работают чисто символически. у меня их было в омеге 6 штук, авто у меня около 9 лет, пробег у меня более 100тыс ( у продавана был около 170, уверен свечи он не менял) проблем со свечами (бмв мотор) не было. фронтера с пробегом взял в около 200 тыс, у меня 80 тыс, свечи не беспокоили.

нет нужды менять свечи скопом, если мотор не совсем по феншую пускается. ну после замены двух одна перестанет работать- пусть, три - всегда заведут 4 цилиндровик, ну а симптомы заставят прикупить четвертую. Причем заводские свечи чаще долговечнее запчастевских. конечно, можно и мотор при плохих свечах целиком поменять. но если нужно экономить- я бы определился какие свечи не рабочие и взял бы только на замену им. а потом - было бы как беспроцентный кредит
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):
Извините, пропустил Ваш пост. Понятно, что такой фразой обычно говорят с шутливым сарказмом.
Чем плохо ехать 90 км час( у нас в подавляющем большинстве дорог это предел)? Правда , вот как занять две полосы - не понимаю. Ведь с такой скоростью едут в правом ряду и тем самым не мешают тому, кого НУЖДА заставляет торопиться. Я тоже не юноша - восьмой десяток, собственное авто с 26 лет, до этого с 16 мотоциклы. езжу ежедневно практически. Убедился, что скорость выше 90 км практически не дает ни экономии времени в дороге, ни каких других заметных преимуществ. Ее превышение -возрастание рисков, нервное напряжение при разъездах со встречными ( когда уйти в случае чего не успеть, а уйдешь с дороги- на 140 тоже не спасешься) повышенный, согласитесь, износ техники и тп. Согласен, что поездка на расстояния в сотни км на дорогах типа немецких автобанов, американских хайвеев при 90 км по времени не выгодна, но это совершенно иная философия и условия езды, в наших реалиях не характерная.
Я рад за Ваш дресс-код, хотя имел в виду несколько другое. И тоже теперь не в галстуке хожу, но не в резиновых кроссовках и не в пластмассовых штанах и Балаклаве.

Мне нравится крутить гайки самому ( хотя сам я "коробку снимать" не буду), к тому же, имея некоторый опыт эксплуатации и ремонта, я не доверяю работу с машиной без моего "надзора" сервису. Увы, я и сам не филантроп, и не вижу этой черты у большинства сервисменов. Они стараются избегать участия клиента в работах, что позволяет им если (о чудо!) даже и выполнить требуемый диапазон работ, то с технологией " скорее бы клиент уехал и это на исправность при выезде из сервиса не влияет". А исправным автомобиль может быть по разному и цена проверки степени исправности иной раз несоизмеримо высока. ИМХО, добросовестному сервисмену не следует гнать клиента из ремзоны, как и клиенту постоянно указывать какой инструмент взять мастеру и как что крутить.

Я бы заменил приведенную Вами бухенвальдскую надпись " JEDEM DAS SEINE" на латинское "suum cuique" , как имеющее менее зловещую ассоциацию.

От б...., старый перец, гуманитарий, но мыслит то в принципе, как истинный технарь :*THUMBS UP*: . Однако п .....болит на форуме всё же как гуманитарий ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):"Юрич, ну тут истина. Если плохо заводится и после этого троит, то надо все свечи заменить и мосх не трахать. Тем более пробег."
-------- пробег в 150 тыс - не серьезный, тк. свечи летом работают чисто символически. у меня их было в омеге 6 штук, авто у меня около 9 лет, пробег у меня более 100тыс ( у продавана был около 170, уверен свечи он не менял) проблем со свечами (бмв мотор) не было. фронтера с пробегом взял в около 200 тыс, у меня 80 тыс, свечи не беспокоили.

нет нужды менять свечи скопом, если мотор не совсем по феншую пускается. ну после замены двух одна перестанет работать- пусть, три - всегда заведут 4 цилиндровик, ну а симптомы заставят прикупить четвертую. Причем заводские свечи чаще долговечнее запчастевских. конечно, можно и мотор при плохих свечах целиком поменять. но если нужно экономить- я бы определился какие свечи не рабочие и взял бы только на замену им. а потом - было бы как беспроцентный кредит
Да не х...... не так, свечи дохнут от примесей соляры и если одна сдохла, то и остальные на подходе. Можно конечно пое.... ца и всё разобрать и собрать 4 раза с интервалом в месяц, только мало кому этого хочется.
Пс
У меня товарищ сновА подливал в бак кастроловскую присадку, я ему говорил нех.... лить всякое говно, так вот он свечи угандошил в 100т.
Пспс
На фриле у меня свечи сдохли после 50км на миксе соляры с 95м
Последний раз редактировалось sn1 20 дек 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
Veni vidi vici
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?

Я свои аккумуляторы 2011 года выпуска (GS) поменял в конце 2016 года. 5 лет получается.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

4 года. Умерла одна банка в АКБ который с пассажирской стороны. Второй был ГУД и до сих пор использую под эхолот в катере.
Поставил БОШ S4 70А/ч, пока норм.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Продал автомобиль 2008г. с родными GSами. Прошлой зимой под -30 заводился.Но у меня вебасты нет, лебедкой редко пользуюсь и каждый год пробег 12-13ткм из них тысяч 8-10 трассы. Короче для аккумуляторов режим благоприятный.Пару раз за это время в 0 высаживал, ну типа забыл свет в салоне или фары. Почти каждый год перед зимой заряжал зарядником, ну и за уровнем следил. Кстати первые года 3-4 уровень почти не падал, а потом по интенсивнее падение началось.
Последний раз редактировалось VAZ 20 дек 2017, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
С 2012 года стоят родные, правда 2 раза доливал дистилированную воду и дозаряжал. Примерно по литру в акк. Крайний раз неделю назад. Общий пробег 133 тыс.км.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
На L200 у меня ходили с 2008 по 2013 г. (5 лет) в 13-м начали умирать и то по моей вине - зевнул уровень "осушил" пластины!!! ::-|:
Сейчас езжу на стоковых с 13-го года (4 года) пока (тьфу-тьфу) проблем нет (за уровнем смотрю - доливаю дисцилат)! :*OK*:
Так что думаю - 4-5 лет должно быть без проблем!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
Если следить за уровнем и плотностью, то очень долго. У меня 8й год пошел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):
goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
Если следить за уровнем и плотностью, то очень долго. У меня 8й год пошел.

это обнадеживает!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
Можно довольно просто проверить свои АКБ. Для этого нужно:
- зарядное устройство
- лампочка 12в, например 60вт (5А)
- тестер (вольтметр).
Заряжаете АКБ полностью. Затем, вешаете на его клеммы лампочку: если 60вт - (5А), если 55вт - (4,6А), если 100вт - (8,3А)... и засекаете время. Вместе с лампочкой, на клеммы подключаете вольтметр (тестер) и следите за напряжением. Как только напряжение упадёт до 11в (ниже нельзя разряжать) - всё, разряд окончен. Теперь считаете - время (часы) умножаете на ток (Амперы) = в результате получите остаточную ёмкость вашего АКБ, в ампер часах.
Например: Разряжали вы свой АКБ лампочкой мощностью в 60 ватт, она потребляет 60:12 = 5А, и разряд длился к примеру10 часов. 5А Х 10ч = емкость АКБ 50А/ч. Всё достаточно просто.
Кстати, если вы эту процедуру повторите три раза подряд, то непременно отметите, что крайний разряд, будет длится несколько дольше, чем первый. АКБ такие процедуры любят, от них оживают, увеличивая тем самым свою ёмкость. Правда если проделывать такое и дальше - эффект быстро снижается, и дальше трёх циклов, уже мало заметен.
А вообще, АКБ-долгожитель, это тот которого часто берут в дальние, многочасовые поездки, а когда в городе, не особо мучают, короткими пробежками, с частыми и длительными стоянками, во время которых, его максимально стараются высадить, дурными нагрузками.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Всем спасибо за помощь, попробую разрядить, потом зарядить. Попробую даже отчет сделать, проблема одна, машина разъездная, буду искать время
Veni vidi vici
Vizirion
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Днепр

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vizirion »

Всех с наступающим.
Появилась проблема с приходом холодов. Холодный двигатель запускается довольно долго и явно троит первые несколько секунд, как будто не все цилиндры схватывают сразу.
Собственно думаю причина в свечах отсюда 2 вопроса:
1. Насколько я вижу по схемам чтобы прозвонить свечи надо снять пластину 1820A013, но на нашем двигателе это не сделать без снятия дросселя и егр. Или все же есть хитрый способ подобраться?
2. Если подобраться не получится, то надо запастись:
- 1820A009 свечи х4
- 1450A147 прокладка дроссельной заслонки
- MR161679 прокладка трубки егр х2
- 1582A035 прокладка егр не уверен что нужна
нужно ли что-то еще?

Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Vizirion писал(а):Всех с наступающим.
Появилась проблема с приходом холодов. Холодный двигатель запускается довольно долго и явно троит первые несколько секунд, как будто не все цилиндры схватывают сразу.
Собственно думаю причина в свечах отсюда 2 вопроса:
1. Насколько я вижу по схемам чтобы прозвонить свечи надо снять пластину 1820A013, но на нашем двигателе это не сделать без снятия дросселя и егр. Или все же есть хитрый способ подобраться?
2. Если подобраться не получится, то надо запастись:
- 1820A009 свечи х4
- 1450A147 прокладка дроссельной заслонки
- MR161679 прокладка трубки егр х2
- 1582A035 прокладка егр не уверен что нужна
нужно ли что-то еще?

Заранее спасибо за помощь.
Сначала проверь, идет ли ток на шину.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

к предыдущему вопросу . можно их менять для этого достаточно снять дросель? егр отключен совсем. или снимать коллектор?
Что касается тока я думаю если бы не было в минус 20 вообще бы не завелась.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

avstr писал(а):к предыдущему вопросу . можно их менять для этого достаточно снять дросель? егр отключен совсем. или снимать коллектор?
Что касается тока я думаю если бы не было в минус 20 вообще бы не завелась.
Тогда снимать коллектор. Сними крышку пластиковую, там видно сразу что мешает.
Vizirion
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Днепр

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vizirion »

Vizirion писал(а):Всех с наступающим.
Появилась проблема с приходом холодов. Холодный двигатель запускается довольно долго и явно троит первые несколько секунд, как будто не все цилиндры схватывают сразу.
Собственно думаю причина в свечах отсюда 2 вопроса:
1. Насколько я вижу по схемам чтобы прозвонить свечи надо снять пластину 1820A013, но на нашем двигателе это не сделать без снятия дросселя и егр. Или все же есть хитрый способ подобраться?
2. Если подобраться не получится, то надо запастись:
- 1820A009 свечи х4
- 1450A147 прокладка дроссельной заслонки
- MR161679 прокладка трубки егр х2
- 1582A035 прокладка егр не уверен что нужна
нужно ли что-то еще?

Заранее спасибо за помощь.
lesnik5000 писал(а): Сначала проверь, идет ли ток на шину.
Спасибо за совет, посмотрел схему действительно лампа в салоне и реле могут срабатывать, но если плавкая вставка не живая свечи не того. :*THANK*:
Проверю обязательно, но сразу вопрос, вставку на 80А купить отдельно можно или придется всю клему целиком? :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»