Страница 225 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 дек 2017, 16:49
Артём029
Добрый День! За последнее время несколько раз сгорал пред щитка приборов. Подскажите куда рыть? Может было у кого такое???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 дек 2017, 19:02
scorpion63
sn1 писал(а): Юрич, ну тут истина. Если плохо заводится и после этого троит, то надо все свечи заменить и мосх не трахать. Тем более пробег.
А свечи у нас идут под артикулом 1820A009 или 1820A006?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 дек 2017, 19:19
юрий юрикович
"Юрич, ну тут истина. Если плохо заводится и после этого троит, то надо все свечи заменить и мосх не трахать. Тем более пробег."
-------- пробег в 150 тыс - не серьезный, тк. свечи летом работают чисто символически. у меня их было в омеге 6 штук, авто у меня около 9 лет, пробег у меня более 100тыс ( у продавана был около 170, уверен свечи он не менял) проблем со свечами (бмв мотор) не было. фронтера с пробегом взял в около 200 тыс, у меня 80 тыс, свечи не беспокоили.

нет нужды менять свечи скопом, если мотор не совсем по феншую пускается. ну после замены двух одна перестанет работать- пусть, три - всегда заведут 4 цилиндровик, ну а симптомы заставят прикупить четвертую. Причем заводские свечи чаще долговечнее запчастевских. конечно, можно и мотор при плохих свечах целиком поменять. но если нужно экономить- я бы определился какие свечи не рабочие и взял бы только на замену им. а потом - было бы как беспроцентный кредит

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 дек 2017, 20:39
VAZ
юрий юрикович писал(а):
Извините, пропустил Ваш пост. Понятно, что такой фразой обычно говорят с шутливым сарказмом.
Чем плохо ехать 90 км час( у нас в подавляющем большинстве дорог это предел)? Правда , вот как занять две полосы - не понимаю. Ведь с такой скоростью едут в правом ряду и тем самым не мешают тому, кого НУЖДА заставляет торопиться. Я тоже не юноша - восьмой десяток, собственное авто с 26 лет, до этого с 16 мотоциклы. езжу ежедневно практически. Убедился, что скорость выше 90 км практически не дает ни экономии времени в дороге, ни каких других заметных преимуществ. Ее превышение -возрастание рисков, нервное напряжение при разъездах со встречными ( когда уйти в случае чего не успеть, а уйдешь с дороги- на 140 тоже не спасешься) повышенный, согласитесь, износ техники и тп. Согласен, что поездка на расстояния в сотни км на дорогах типа немецких автобанов, американских хайвеев при 90 км по времени не выгодна, но это совершенно иная философия и условия езды, в наших реалиях не характерная.
Я рад за Ваш дресс-код, хотя имел в виду несколько другое. И тоже теперь не в галстуке хожу, но не в резиновых кроссовках и не в пластмассовых штанах и Балаклаве.

Мне нравится крутить гайки самому ( хотя сам я "коробку снимать" не буду), к тому же, имея некоторый опыт эксплуатации и ремонта, я не доверяю работу с машиной без моего "надзора" сервису. Увы, я и сам не филантроп, и не вижу этой черты у большинства сервисменов. Они стараются избегать участия клиента в работах, что позволяет им если (о чудо!) даже и выполнить требуемый диапазон работ, то с технологией " скорее бы клиент уехал и это на исправность при выезде из сервиса не влияет". А исправным автомобиль может быть по разному и цена проверки степени исправности иной раз несоизмеримо высока. ИМХО, добросовестному сервисмену не следует гнать клиента из ремзоны, как и клиенту постоянно указывать какой инструмент взять мастеру и как что крутить.

Я бы заменил приведенную Вами бухенвальдскую надпись " JEDEM DAS SEINE" на латинское "suum cuique" , как имеющее менее зловещую ассоциацию.

От б...., старый перец, гуманитарий, но мыслит то в принципе, как истинный технарь :*THUMBS UP*: . Однако п .....болит на форуме всё же как гуманитарий ::-D: .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 дек 2017, 22:31
sn1
юрий юрикович писал(а):"Юрич, ну тут истина. Если плохо заводится и после этого троит, то надо все свечи заменить и мосх не трахать. Тем более пробег."
-------- пробег в 150 тыс - не серьезный, тк. свечи летом работают чисто символически. у меня их было в омеге 6 штук, авто у меня около 9 лет, пробег у меня более 100тыс ( у продавана был около 170, уверен свечи он не менял) проблем со свечами (бмв мотор) не было. фронтера с пробегом взял в около 200 тыс, у меня 80 тыс, свечи не беспокоили.

нет нужды менять свечи скопом, если мотор не совсем по феншую пускается. ну после замены двух одна перестанет работать- пусть, три - всегда заведут 4 цилиндровик, ну а симптомы заставят прикупить четвертую. Причем заводские свечи чаще долговечнее запчастевских. конечно, можно и мотор при плохих свечах целиком поменять. но если нужно экономить- я бы определился какие свечи не рабочие и взял бы только на замену им. а потом - было бы как беспроцентный кредит
Да не х...... не так, свечи дохнут от примесей соляры и если одна сдохла, то и остальные на подходе. Можно конечно пое.... ца и всё разобрать и собрать 4 раза с интервалом в месяц, только мало кому этого хочется.
Пс
У меня товарищ сновА подливал в бак кастроловскую присадку, я ему говорил нех.... лить всякое говно, так вот он свечи угандошил в 100т.
Пспс
На фриле у меня свечи сдохли после 50км на миксе соляры с 95м

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 01:51
goodfritzz
Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 06:15
Orione
goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?

Я свои аккумуляторы 2011 года выпуска (GS) поменял в конце 2016 года. 5 лет получается.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 06:51
Армеец
4 года. Умерла одна банка в АКБ который с пассажирской стороны. Второй был ГУД и до сих пор использую под эхолот в катере.
Поставил БОШ S4 70А/ч, пока норм.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 08:58
VAZ
Продал автомобиль 2008г. с родными GSами. Прошлой зимой под -30 заводился.Но у меня вебасты нет, лебедкой редко пользуюсь и каждый год пробег 12-13ткм из них тысяч 8-10 трассы. Короче для аккумуляторов режим благоприятный.Пару раз за это время в 0 высаживал, ну типа забыл свет в салоне или фары. Почти каждый год перед зимой заряжал зарядником, ну и за уровнем следил. Кстати первые года 3-4 уровень почти не падал, а потом по интенсивнее падение началось.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 09:07
Санчес75
goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
С 2012 года стоят родные, правда 2 раза доливал дистилированную воду и дозаряжал. Примерно по литру в акк. Крайний раз неделю назад. Общий пробег 133 тыс.км.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 09:55
Керчанин
goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
На L200 у меня ходили с 2008 по 2013 г. (5 лет) в 13-м начали умирать и то по моей вине - зевнул уровень "осушил" пластины!!! ::-|:
Сейчас езжу на стоковых с 13-го года (4 года) пока (тьфу-тьфу) проблем нет (за уровнем смотрю - доливаю дисцилат)! :*OK*:
Так что думаю - 4-5 лет должно быть без проблем!!! :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 11:08
sn1
goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
Если следить за уровнем и плотностью, то очень долго. У меня 8й год пошел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 13:43
юрий юрикович
sn1 писал(а):
goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
Если следить за уровнем и плотностью, то очень долго. У меня 8й год пошел.

это обнадеживает!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 16:46
Капитан ДИН
goodfritzz писал(а):Народ подскажите сколько ходят родные аккумы?, плотность держу 1,28, Закрался жучок в голову что они умирают т.к. заводится стала хуже, когда денек, другой постоит при темп 0гр.?
Можно довольно просто проверить свои АКБ. Для этого нужно:
- зарядное устройство
- лампочка 12в, например 60вт (5А)
- тестер (вольтметр).
Заряжаете АКБ полностью. Затем, вешаете на его клеммы лампочку: если 60вт - (5А), если 55вт - (4,6А), если 100вт - (8,3А)... и засекаете время. Вместе с лампочкой, на клеммы подключаете вольтметр (тестер) и следите за напряжением. Как только напряжение упадёт до 11в (ниже нельзя разряжать) - всё, разряд окончен. Теперь считаете - время (часы) умножаете на ток (Амперы) = в результате получите остаточную ёмкость вашего АКБ, в ампер часах.
Например: Разряжали вы свой АКБ лампочкой мощностью в 60 ватт, она потребляет 60:12 = 5А, и разряд длился к примеру10 часов. 5А Х 10ч = емкость АКБ 50А/ч. Всё достаточно просто.
Кстати, если вы эту процедуру повторите три раза подряд, то непременно отметите, что крайний разряд, будет длится несколько дольше, чем первый. АКБ такие процедуры любят, от них оживают, увеличивая тем самым свою ёмкость. Правда если проделывать такое и дальше - эффект быстро снижается, и дальше трёх циклов, уже мало заметен.
А вообще, АКБ-долгожитель, это тот которого часто берут в дальние, многочасовые поездки, а когда в городе, не особо мучают, короткими пробежками, с частыми и длительными стоянками, во время которых, его максимально стараются высадить, дурными нагрузками.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 21:05
goodfritzz
Всем спасибо за помощь, попробую разрядить, потом зарядить. Попробую даже отчет сделать, проблема одна, машина разъездная, буду искать время

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 21:47
Vizirion
Всех с наступающим.
Появилась проблема с приходом холодов. Холодный двигатель запускается довольно долго и явно троит первые несколько секунд, как будто не все цилиндры схватывают сразу.
Собственно думаю причина в свечах отсюда 2 вопроса:
1. Насколько я вижу по схемам чтобы прозвонить свечи надо снять пластину 1820A013, но на нашем двигателе это не сделать без снятия дросселя и егр. Или все же есть хитрый способ подобраться?
2. Если подобраться не получится, то надо запастись:
- 1820A009 свечи х4
- 1450A147 прокладка дроссельной заслонки
- MR161679 прокладка трубки егр х2
- 1582A035 прокладка егр не уверен что нужна
нужно ли что-то еще?

Заранее спасибо за помощь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2017, 22:03
lesnik5000
Vizirion писал(а):Всех с наступающим.
Появилась проблема с приходом холодов. Холодный двигатель запускается довольно долго и явно троит первые несколько секунд, как будто не все цилиндры схватывают сразу.
Собственно думаю причина в свечах отсюда 2 вопроса:
1. Насколько я вижу по схемам чтобы прозвонить свечи надо снять пластину 1820A013, но на нашем двигателе это не сделать без снятия дросселя и егр. Или все же есть хитрый способ подобраться?
2. Если подобраться не получится, то надо запастись:
- 1820A009 свечи х4
- 1450A147 прокладка дроссельной заслонки
- MR161679 прокладка трубки егр х2
- 1582A035 прокладка егр не уверен что нужна
нужно ли что-то еще?

Заранее спасибо за помощь.
Сначала проверь, идет ли ток на шину.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 дек 2017, 08:58
avstr
к предыдущему вопросу . можно их менять для этого достаточно снять дросель? егр отключен совсем. или снимать коллектор?
Что касается тока я думаю если бы не было в минус 20 вообще бы не завелась.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 дек 2017, 09:24
lesnik5000
avstr писал(а):к предыдущему вопросу . можно их менять для этого достаточно снять дросель? егр отключен совсем. или снимать коллектор?
Что касается тока я думаю если бы не было в минус 20 вообще бы не завелась.
Тогда снимать коллектор. Сними крышку пластиковую, там видно сразу что мешает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 дек 2017, 09:56
Vizirion
Vizirion писал(а):Всех с наступающим.
Появилась проблема с приходом холодов. Холодный двигатель запускается довольно долго и явно троит первые несколько секунд, как будто не все цилиндры схватывают сразу.
Собственно думаю причина в свечах отсюда 2 вопроса:
1. Насколько я вижу по схемам чтобы прозвонить свечи надо снять пластину 1820A013, но на нашем двигателе это не сделать без снятия дросселя и егр. Или все же есть хитрый способ подобраться?
2. Если подобраться не получится, то надо запастись:
- 1820A009 свечи х4
- 1450A147 прокладка дроссельной заслонки
- MR161679 прокладка трубки егр х2
- 1582A035 прокладка егр не уверен что нужна
нужно ли что-то еще?

Заранее спасибо за помощь.
lesnik5000 писал(а): Сначала проверь, идет ли ток на шину.
Спасибо за совет, посмотрел схему действительно лампа в салоне и реле могут срабатывать, но если плавкая вставка не живая свечи не того. :*THANK*:
Проверю обязательно, но сразу вопрос, вставку на 80А купить отдельно можно или придется всю клему целиком? :*SCRATCH*: