ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

У меня есть снятый, но он на воздухе лежал, покрылся ржавчиной
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

И у меня есть ,у нас в Приморье думаю не редкость.
Вложения
DSC02451.JPG
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

а 56 и 58 одинаковые?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

По каталогу разные.
Опять же если судить из каталожных картинок,то на 56 венец отдельно и шпилек много.
На 58 венец сделан на ГТ и всего 3 шпильки
Ну на 56 автомат 3х скоростной,а судя по отзывам на 58 ГТ с блокировкой
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

Апсолютно разные.у меня сейчас лежат снятые с 56 и 58 кузова. у 56 2 вала в ГТ входит,а у 58 3 вала. По крепежу вроде одинаковые-у обоих на 3 болта к венцу. Это у джуниоров на 6.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Тут давеча зашёл разговор на одном из веток форумов по бензиновым движкам,про то что все современные ЭБУ при движении накатом отключают сигналы на инжектора. Я как истинный дизелист в такое конечно поверить не смог,да и не стал,но...
Обсуждение благополучно забыл о тех пор пока не увидел на экране бк,то что в какой-то момент вместо привычных сигналов стали 0.
Попытался повторить,но просто так это не получилось. Т.е. если просто разогнать по прямой и отпустить педаль акселератора,то длительность сигнала на инжектора почти даже не сокращается. Но в какой-то момент сигнал может пропасть.
Закономерность возникновения сего момента я так и не уловил. Хотя полагаю,что необходимо двигаться не просто накатом,а к тому же ещё и с набором оборотов,т.е. с сопки. Но при попытках подобных экспериментов так и не смог уловить конкретную закономерность ибо может отключить,но как правило этого не происходит.
Собственно как это должно происходить,для чего и почему двс с акпп не глохнет при этом.
ДВС с АКПП не глохнет, потому что там нет полного разрыва момента, сколько-то все равно передается на двигатель.
А то что не всегда отключается подача топлива, так там нужно соблюдение нескольких условий, алгоритм на разных машинах немного разный, но примерно усредненный алгоритм будет такой:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 40 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика МАР показывает отсутствие нагрузки двигателя.
Дальше при падении оборотов двигателя до=1200(может 1500, повторюсь у всех по разному напрограммировано), подача топлива возобновляется.
Если хоть одно условие не соблюдается, топливо будет подаваться.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

По ГТ
Судя по фото из объявлений, на каких то венец идёт на самой ГТ и крепёжные болты приварены шляпами к ней,а на каких то венец идёт отдельно и приварены гайки
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а): ДВС с АКПП не глохнет, потому что там нет полного разрыва момента, сколько-то все равно передается на двигатель.
А то что не всегда отключается подача топлива, так там нужно соблюдение нескольких условий, алгоритм на разных машинах немного разный, но примерно усредненный алгоритм будет такой:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 40 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика МАР показывает отсутствие нагрузки двигателя.
Дальше при падении оборотов двигателя до=1200(может 1500, повторюсь у всех по разному напрограммировано), подача топлива возобновляется.
Если хоть одно условие не соблюдается, топливо будет подаваться.
2 и 3 однозначно нет либо что я не так понял по этим условиям.
примерно так. На джуниоре я каждый день еду по участку где радаром ограничена скорость в 60 и я еду меньше,соответственно когда отпускаю газ,то обороты на 3ей передаче ниже чем 3000. Начальная скорость 60,но отключается ниже 40.
Завтра поеду, попробую проверить.
По пункту 5
TPS показывает,что заслонка полностью закрыта,как MAP может показывать отсутствие нагрузки ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):
2 и 3 однозначно нет либо что я не так понял по этим условиям.
примерно так. На джуниоре ....
Где я написал, что это инструкция на джуниор?? прочитай еще раз мое сообщение, особенно то что подчеркнуто и то что (выделено в скобки).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а): Где я написал, что это инструкция на джуниор?? прочитай еще раз мое сообщение, особенно то что подчеркнуто и то что (выделено в скобки).
Я понял,что это примерные общие условия. Но показатели весьма отдалённые.
Если не забуду (всё-таки 7 утра будет) то попробую проследить
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

Gameszzz писал(а):По ГТ
Судя по фото из объявлений, на каких то венец идёт на самой ГТ и крепёжные болты приварены шляпами к ней,а на каких то венец идёт отдельно и приварены гайки
И как в таком случае венец крепится к коленвалу,если приварен ГТ и закрывает шляпки болтов?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

slava9 писал(а):
Gameszzz писал(а):По ГТ
Судя по фото из объявлений, на каких то венец идёт на самой ГТ и крепёжные болты приварены шляпами к ней,а на каких то венец идёт отдельно и приварены гайки
И как в таком случае венец крепится к коленвалу,если приварен ГТ и закрывает шляпки болтов?
Наверно как-то так

Изображение
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):.....
В общем то что удалось проверить,примерно подтверждает твою информацию,только скорость выше 30 км\час.
Понятно,что температуру и отсутствие нагрузки проверять не стал

Upd
Сегодня заметил,что отключение происходит с 2500,а не с 3000 и до 1500. Скорость выше 30
Последний раз редактировалось Gameszzz 11 окт 2014, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

У нас на джуниорах левый привод выходит из строя ? Достал хруст при резком ускорении с места (если это можно так назвать) и особенно при повороте руля.
Как бэ подушки на редукторе меняны. Подключайка перибрана, работает и с маслом без стружки,крестовины в поряде.
Думал,что раздатка (потому что в такт хрусту вибрирует рычаг включения привода) хруст стоит и по прямой и без включения полного привода.
Но хруст откуда то спереди слева

upd. Хруст не справа, а слева,ошибся в первоначальном описании.
Последний раз редактировалось Gameszzz 11 окт 2014, 01:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

может у тебя игольчатый подшипник в подключайке рассыпался? У меня рассыпавшийся, когда перебирали поключайку, собрали сколько нашли иголок и засыпали обратно, и тож чето хрусти периодически, подозреваю что он.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Alex_Stinger писал(а):может у тебя игольчатый подшипник в подключайке рассыпался? У меня рассыпавшийся, когда перебирали поключайку, собрали сколько нашли иголок и засыпали обратно, и тож чето хрусти периодически, подозреваю что он.
Может конечно и подобное быть,с этой машиной ничего исключать нельзя,хотя 4-5 тык назад снимал по причине замены сальника. Внутри ничего криминального. Подшипник был целый,люфты минимальны. Перед сборкой подшипник "литолом" забил,хотя ролики и так не выпадали,но всё же для безопасной сборки. ВД включается\отключается без проблем.
Смущает,то что данный хруст проявляется в малой степени при разгоне и по прямой и с отключенным приводом.
В большей степени при повороте руля (не важно в какую сторону) и опять же даже с отключенным приводом. И чем сильнее вывернуть руль тем жёстче хруст и вибрация на рычаге подключения ВД

upd.
Пока ещё тепло и не грязно,ничего в голову не приходит,кроме как купить самый простой выносной микрофон-клипсу и прослушать на ходу каждое из подозреваемых мест.
upd2
В общем или схема не работает или это действительно раздатка
Купил микрофон и удлинитель провода. Поставил на ноут прогу с визуализацией и взял цифровой диктофон
Так как микрофон оказался сверхчувствительный,то пришлось сделать конусный купол для захвата звука с определённого направления. Сделал несколько записей на ноут трогаясь в горку с места сначала с микрофоном над внешней гранатой,потом возле подключайки. Потом подключил диктофон и так поездил по городу,один раз переставив микрофон с тормозной трубки (возле гранаты) на край защиты (возле подключайки).
Несколько раз слышал хруст отчётливо. Один раз тронулся в горку на вд - хруст стал ещё отчётливей.
При прослушивании всех записей на нормальной акустике ничего похожего на хруст не услышал,хотя слышно всё прекрасно: от воя мотора,до шелеста щебня под колёсами.
В общем если это не правый привод (его прослушать так же легко ибо не надо лезть под авто),то тогда остаётся раздатка и наблюдения насчёт хруста даже при прямолинейном движении с отключенным приводом,а так же синхронная с хрустом вибрация рычага будут подтверждены или опровергнуты
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Gameszzz писал(а):а так же синхронная с хрустом вибрация рычага будут подтверждены или опровергнуты
Ну вот насчет вибрации у меня подозрения на крестовины все таки на переднем кардане от коробы к раздатке, смотрели их на подъемнике там следы ржавчины имелись, но все никак поменять не могу.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Alex_Stinger писал(а):
Gameszzz писал(а):а так же синхронная с хрустом вибрация рычага будут подтверждены или опровергнуты
Ну вот насчет вибрации у меня подозрения на крестовины все таки на переднем кардане от коробы к раздатке, смотрели их на подъемнике там следы ржавчины имелись, но все никак поменять не могу.
Просто с отключенным приводом крестовины переднего кардана (а кардан отключается от раздатки - проверил) та вроде и не должны быть причастны.
Походу хруста я так и не услышал на записях, а вот вибрация от рычага с большой амплитудой сильно походит на этот самый псевдохруст.
Ещё пока испытывал наблюдал тот факт,что при включенном вд на асфальте с выкрученным рулём авто еле едет при отпускании газа тормозит похлеще чем тормозами. Один раз даже заглохло.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»