Страница 225 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 04:45
iRiver
У меня есть снятый, но он на воздухе лежал, покрылся ржавчиной

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 14:08
ВВА
И у меня есть ,у нас в Приморье думаю не редкость.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 15:08
iRiver
а 56 и 58 одинаковые?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 15:18
Gameszzz
По каталогу разные.
Опять же если судить из каталожных картинок,то на 56 венец отдельно и шпилек много.
На 58 венец сделан на ГТ и всего 3 шпильки
Ну на 56 автомат 3х скоростной,а судя по отзывам на 58 ГТ с блокировкой

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 15:37
slava9
Апсолютно разные.у меня сейчас лежат снятые с 56 и 58 кузова. у 56 2 вала в ГТ входит,а у 58 3 вала. По крепежу вроде одинаковые-у обоих на 3 болта к венцу. Это у джуниоров на 6.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 16:02
idled
Gameszzz писал(а):Тут давеча зашёл разговор на одном из веток форумов по бензиновым движкам,про то что все современные ЭБУ при движении накатом отключают сигналы на инжектора. Я как истинный дизелист в такое конечно поверить не смог,да и не стал,но...
Обсуждение благополучно забыл о тех пор пока не увидел на экране бк,то что в какой-то момент вместо привычных сигналов стали 0.
Попытался повторить,но просто так это не получилось. Т.е. если просто разогнать по прямой и отпустить педаль акселератора,то длительность сигнала на инжектора почти даже не сокращается. Но в какой-то момент сигнал может пропасть.
Закономерность возникновения сего момента я так и не уловил. Хотя полагаю,что необходимо двигаться не просто накатом,а к тому же ещё и с набором оборотов,т.е. с сопки. Но при попытках подобных экспериментов так и не смог уловить конкретную закономерность ибо может отключить,но как правило этого не происходит.
Собственно как это должно происходить,для чего и почему двс с акпп не глохнет при этом.
ДВС с АКПП не глохнет, потому что там нет полного разрыва момента, сколько-то все равно передается на двигатель.
А то что не всегда отключается подача топлива, так там нужно соблюдение нескольких условий, алгоритм на разных машинах немного разный, но примерно усредненный алгоритм будет такой:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 40 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика МАР показывает отсутствие нагрузки двигателя.
Дальше при падении оборотов двигателя до=1200(может 1500, повторюсь у всех по разному напрограммировано), подача топлива возобновляется.
Если хоть одно условие не соблюдается, топливо будет подаваться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 16:14
Gameszzz
По ГТ
Судя по фото из объявлений, на каких то венец идёт на самой ГТ и крепёжные болты приварены шляпами к ней,а на каких то венец идёт отдельно и приварены гайки

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 16:23
Gameszzz
idled писал(а): ДВС с АКПП не глохнет, потому что там нет полного разрыва момента, сколько-то все равно передается на двигатель.
А то что не всегда отключается подача топлива, так там нужно соблюдение нескольких условий, алгоритм на разных машинах немного разный, но примерно усредненный алгоритм будет такой:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 40 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика МАР показывает отсутствие нагрузки двигателя.
Дальше при падении оборотов двигателя до=1200(может 1500, повторюсь у всех по разному напрограммировано), подача топлива возобновляется.
Если хоть одно условие не соблюдается, топливо будет подаваться.
2 и 3 однозначно нет либо что я не так понял по этим условиям.
примерно так. На джуниоре я каждый день еду по участку где радаром ограничена скорость в 60 и я еду меньше,соответственно когда отпускаю газ,то обороты на 3ей передаче ниже чем 3000. Начальная скорость 60,но отключается ниже 40.
Завтра поеду, попробую проверить.
По пункту 5
TPS показывает,что заслонка полностью закрыта,как MAP может показывать отсутствие нагрузки ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 16:33
idled
Gameszzz писал(а):
2 и 3 однозначно нет либо что я не так понял по этим условиям.
примерно так. На джуниоре ....
Где я написал, что это инструкция на джуниор?? прочитай еще раз мое сообщение, особенно то что подчеркнуто и то что (выделено в скобки).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 16:41
Gameszzz
idled писал(а): Где я написал, что это инструкция на джуниор?? прочитай еще раз мое сообщение, особенно то что подчеркнуто и то что (выделено в скобки).
Я понял,что это примерные общие условия. Но показатели весьма отдалённые.
Если не забуду (всё-таки 7 утра будет) то попробую проследить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 16:55
slava9
Gameszzz писал(а):По ГТ
Судя по фото из объявлений, на каких то венец идёт на самой ГТ и крепёжные болты приварены шляпами к ней,а на каких то венец идёт отдельно и приварены гайки
И как в таком случае венец крепится к коленвалу,если приварен ГТ и закрывает шляпки болтов?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 окт 2014, 17:03
Gameszzz
slava9 писал(а):
Gameszzz писал(а):По ГТ
Судя по фото из объявлений, на каких то венец идёт на самой ГТ и крепёжные болты приварены шляпами к ней,а на каких то венец идёт отдельно и приварены гайки
И как в таком случае венец крепится к коленвалу,если приварен ГТ и закрывает шляпки болтов?
Наверно как-то так

Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2014, 16:42
Gameszzz
idled писал(а):.....
В общем то что удалось проверить,примерно подтверждает твою информацию,только скорость выше 30 км\час.
Понятно,что температуру и отсутствие нагрузки проверять не стал

Upd
Сегодня заметил,что отключение происходит с 2500,а не с 3000 и до 1500. Скорость выше 30

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 окт 2014, 13:20
Gameszzz
У нас на джуниорах левый привод выходит из строя ? Достал хруст при резком ускорении с места (если это можно так назвать) и особенно при повороте руля.
Как бэ подушки на редукторе меняны. Подключайка перибрана, работает и с маслом без стружки,крестовины в поряде.
Думал,что раздатка (потому что в такт хрусту вибрирует рычаг включения привода) хруст стоит и по прямой и без включения полного привода.
Но хруст откуда то спереди слева

upd. Хруст не справа, а слева,ошибся в первоначальном описании.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 окт 2014, 16:20
Alex_Stinger
может у тебя игольчатый подшипник в подключайке рассыпался? У меня рассыпавшийся, когда перебирали поключайку, собрали сколько нашли иголок и засыпали обратно, и тож чето хрусти периодически, подозреваю что он.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 02:08
Gameszzz
Alex_Stinger писал(а):может у тебя игольчатый подшипник в подключайке рассыпался? У меня рассыпавшийся, когда перебирали поключайку, собрали сколько нашли иголок и засыпали обратно, и тож чето хрусти периодически, подозреваю что он.
Может конечно и подобное быть,с этой машиной ничего исключать нельзя,хотя 4-5 тык назад снимал по причине замены сальника. Внутри ничего криминального. Подшипник был целый,люфты минимальны. Перед сборкой подшипник "литолом" забил,хотя ролики и так не выпадали,но всё же для безопасной сборки. ВД включается\отключается без проблем.
Смущает,то что данный хруст проявляется в малой степени при разгоне и по прямой и с отключенным приводом.
В большей степени при повороте руля (не важно в какую сторону) и опять же даже с отключенным приводом. И чем сильнее вывернуть руль тем жёстче хруст и вибрация на рычаге подключения ВД

upd.
Пока ещё тепло и не грязно,ничего в голову не приходит,кроме как купить самый простой выносной микрофон-клипсу и прослушать на ходу каждое из подозреваемых мест.
upd2
В общем или схема не работает или это действительно раздатка
Купил микрофон и удлинитель провода. Поставил на ноут прогу с визуализацией и взял цифровой диктофон
Так как микрофон оказался сверхчувствительный,то пришлось сделать конусный купол для захвата звука с определённого направления. Сделал несколько записей на ноут трогаясь в горку с места сначала с микрофоном над внешней гранатой,потом возле подключайки. Потом подключил диктофон и так поездил по городу,один раз переставив микрофон с тормозной трубки (возле гранаты) на край защиты (возле подключайки).
Несколько раз слышал хруст отчётливо. Один раз тронулся в горку на вд - хруст стал ещё отчётливей.
При прослушивании всех записей на нормальной акустике ничего похожего на хруст не услышал,хотя слышно всё прекрасно: от воя мотора,до шелеста щебня под колёсами.
В общем если это не правый привод (его прослушать так же легко ибо не надо лезть под авто),то тогда остаётся раздатка и наблюдения насчёт хруста даже при прямолинейном движении с отключенным приводом,а так же синхронная с хрустом вибрация рычага будут подтверждены или опровергнуты

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 09:38
ViRuZzz
Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 11:44
Alex_Stinger
Gameszzz писал(а):а так же синхронная с хрустом вибрация рычага будут подтверждены или опровергнуты
Ну вот насчет вибрации у меня подозрения на крестовины все таки на переднем кардане от коробы к раздатке, смотрели их на подъемнике там следы ржавчины имелись, но все никак поменять не могу.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 12:21
Gameszzz
Alex_Stinger писал(а):
Gameszzz писал(а):а так же синхронная с хрустом вибрация рычага будут подтверждены или опровергнуты
Ну вот насчет вибрации у меня подозрения на крестовины все таки на переднем кардане от коробы к раздатке, смотрели их на подъемнике там следы ржавчины имелись, но все никак поменять не могу.
Просто с отключенным приводом крестовины переднего кардана (а кардан отключается от раздатки - проверил) та вроде и не должны быть причастны.
Походу хруста я так и не услышал на записях, а вот вибрация от рычага с большой амплитудой сильно походит на этот самый псевдохруст.
Ещё пока испытывал наблюдал тот факт,что при включенном вд на асфальте с выкрученным рулём авто еле едет при отпускании газа тормозит похлеще чем тормозами. Один раз даже заглохло.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 12:56
Alex_Stinger
Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.