Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 янв 2014, 13:59
Так генератор в холостом режиме меньше ток выдаёт.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На о. Пукет есть гораздо более интересные места, на которые стоит взглянуть )).Ваня IV писал(а):Добрый день! Друзья, кто нибудь знает, где на о. Пхукет можно посмотреть какие-нибудь причиндалы и цацки для Паджа?
Типа магаз местный по аксессуарам или что-то подобное....
Так это давно известно. Только люди на чужих ошибках не учатьсяКВ-2 писал(а):Никогда и ни за что не ставьте в салонах при покупке сигнализацию, даже если вам навязывают её в подарок.
Второй раз уже обламываюсь.
После покупки МПС2 в январе 2013 в подарок поставили сателлит, но поставили криво так что у меня через 2 мес. заблокировало запуск - итог эвакуатор и в сателлит
Ранее ставили на МПС1 Мангуст, через полгода замки на закрытие не срабатывали - снова в сервис...
Т.е. на дисплее видно, что после отпускания газа скорость вентилятора падает на одно деление, я правильно понял?destructor писал(а):Тоже заметил такой эффект. Тоже мелькнула мысль - гена не тянет? Но ведь два аккумулятора! Вроде не должен вентилятор печки так просаживать... Решил записать в странности и не обращать внимание.Gornocop писал(а):Народ подскажите ,вот когда ставиш печку на максимальную скорость и обдув на стекло происходит такая тема ,что когда жмеш на газ она дует мощнее ,стоит газ отпустить скорость падает до той что положение пред максимальное,это нормально или генератор не тянет?
Нет не правильно. Просто когда едешь и газуешь генератор больше выдаёт и на всё хватает, а на холостых не хватает (двигатель, вентилятор печки, тэны, освещение). Т.е. при одном и том же положении регулятора силы воздушного потока при разных оборотах разная интенсивность обдува.АлександрК писал(а):Т.е. на дисплее видно, что после отпускания газа скорость вентилятора падает на одно деление, я правильно понял?destructor писал(а):Тоже заметил такой эффект. Тоже мелькнула мысль - гена не тянет? Но ведь два аккумулятора! Вроде не должен вентилятор печки так просаживать... Решил записать в странности и не обращать внимание.Gornocop писал(а):Народ подскажите ,вот когда ставиш печку на максимальную скорость и обдув на стекло происходит такая тема ,что когда жмеш на газ она дует мощнее ,стоит газ отпустить скорость падает до той что положение пред максимальное,это нормально или генератор не тянет?
Понял. Нет у меня такого нет, но у меня бензин и может у Вас тэны (которых у меня просто нет) присаживают сеть на ХХ.sn1 писал(а):Нет не правильно. Просто когда едешь и газуешь генератор больше выдаёт и на всё хватает, а на холостых не хватает (двигатель, вентилятор печки, тэны, освещение). Т.е. при одном и том же положении регулятора силы воздушного потока при разных оборотах разная интенсивность обдува.
такая же фигня, на холостых меньше дует, с газком сильнее, только на максимуме заметно + когда на улице холодно, думаю ТЭНы отбирают нормальноGornocop писал(а):Народ подскажите ,вот когда ставиш печку на максимальную скорость и обдув на стекло происходит такая тема ,что когда жмеш на газ она дует мощнее ,стоит газ отпустить скорость падает до той что положение пред максимальное,это нормально или генератор не тянет?
Ну даАлександрК писал(а):Понял. Нет у меня такого нет, но у меня бензин и может у Вас тэны (которых у меня просто нет) присаживают сеть на ХХ.sn1 писал(а):Нет не правильно. Просто когда едешь и газуешь генератор больше выдаёт и на всё хватает, а на холостых не хватает (двигатель, вентилятор печки, тэны, освещение). Т.е. при одном и том же положении регулятора силы воздушного потока при разных оборотах разная интенсивность обдува.
Если у тебя бензин, с чего вдруг в профиле написал 4D56?АлександрК писал(а):Понял. Нет у меня такого нет, но у меня бензин и может у Вас тэны (которых у меня просто нет) присаживают сеть на ХХ.sn1 писал(а):Нет не правильно. Просто когда едешь и газуешь генератор больше выдаёт и на всё хватает, а на холостых не хватает (двигатель, вентилятор печки, тэны, освещение). Т.е. при одном и том же положении регулятора силы воздушного потока при разных оборотах разная интенсивность обдува.
ИМХО. Шило на мыло менять хочешь. Лучше голову 2 ДИН на место БК воткнуть.Max607 писал(а):Знающие подскажите подходит ли бортовой компьютер от нового спорта, который с черным экраном в спорт у которого бортовой с синим экраном? Нужна точная информация так как хочу поменять старый бортовой на новый, он вроде как интересней дизайном
Ну так и поставте новый. При знании электрики, наличия схем и естественно рук, ничего сложного.Max607 писал(а):По идее да. Но 2дин не рассматриваю так как уже стоит хорошая музыка и синий экран бортового от ни как не в тему
Так в профиле другое авто. Всё не запишешь.krokodil594 писал(а):Если у тебя бензин, с чего вдруг в профиле написал 4D56?АлександрК писал(а):Понял. Нет у меня такого нет, но у меня бензин и может у Вас тэны (которых у меня просто нет) присаживают сеть на ХХ.sn1 писал(а):Нет не правильно. Просто когда едешь и газуешь генератор больше выдаёт и на всё хватает, а на холостых не хватает (двигатель, вентилятор печки, тэны, освещение). Т.е. при одном и том же положении регулятора силы воздушного потока при разных оборотах разная интенсивность обдува.
Хаким писал(а):"...., смиритесь и идите с миром.Что скажете, аксакалы..?