Страница 3 из 8
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 04 окт 2012, 22:05
Коляха
Ну клин и всё. В одну сторону поворот с расхождением колес, в другую всё туже, туже и клин. Средняя тяга-величина постоянная и кстати, наши сошки с шаровыми пальцами, а остальные с конусными дырками под шаровые пальцы. Шлицы на редукторах Ниссана и Мицы разные. Не отделаться только заменой редуктора. Менять всё, кроме наконечников внешних. И еще играться с шириной Ниссановской тяги центральной. После таких упражнений есть мнение, что рейку всё же легче вмастрячить.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 04 окт 2012, 22:06
Коляха
Точно!!! Я ж Грейт Волл забыл. Да, он рамный, многим по ходовке похож и там тоже рейка.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 05 окт 2012, 16:45
Andyfour
Коляха писал(а):Вот. Есть всё-таки боевая машина с точной рулежкой. Очень ждем фоток и рассказ про имплантацию.
фотоотчет будет?
фото как она сейчас установлена постараюсь сделать в воскресенье.
что из этого выйдет будет понятно только после того как машина поедет (мы туда еще 6G75 ставим...)
НО!! нужно понимать, что это боевая машина - осмотр и контроль после КАЖДОЙ гонки (ну и перед ними)...
если что-то будет накрываться - вылезет сразу (такие условия) а в гражданской машине кто будет так часто смотреть???
КСТАТИ, идея была не моя - я до сих пор не уверен в нужности такой имплантации - не нужна в РР такая точная рулежка - покрытие не то...
Будешь повороты проходить боковым скольжением => 100% будут уши...
Это же не классическое ралли
а фотоотчет я выложу
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 05 окт 2012, 23:45
Коляха
Сидим круглосуточно в ожидании!!! Бой люфтам и свободным ходам. Даёшь Лансеровское руление, как в WRC.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 02:59
818
идея с рейкой мне по душе. правда кто-то там какую-то чушь говорил про несуществующие машины с рейкой спереди. я даже отеч авто такое знаю )))
а вот спорт последний..
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 07:41
de
Все-таки рейка перед движком, вместо средней тяги, понятно. Ну тогда абы какую рейку не применить, а только с кривым дулом:
Такая рейка на паджеро 3 стоит новая 50 руб, я такие деньги не готов выкладывать, а на новый спорт на рейку даже на экзисте нету цен, надо что-то другое искать. И рулевой вал нужен из трех звеньев с промежуточной опорой, но это уже дешевле:
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 11:03
818
Как вы выживаете в нашем мире с таким подходом, как эта рейка новая за 50..
Тыкните на форуме на какую-нить разборку и спросите цену..
Можно и детали рулевого вала подогнать, а на боевых авто и вся колонку..
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 21:59
de
Приятно все-таки иметь возможность покупать новые запчасти. Меня вот, например, вполне устраивает рейка на зубиле. Да хрен с ним, пусть стучит, зато как рулится по сравнению с паджерой! Небо и земля. Цена ей 2 рубля. Жаль, на патриоте редуктор, можно было бы попробовать.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 22:13
Коляха
Спринтер,Спринтер, Спринтер!!! Я её в руках держал и очень даже везде трогал. У нас ей цена 30-50 евро. Аналогичная ей ботва на ML мерседесовский ставилась, а там тапки, сами знаете, поширше наших, да и нагрузки! Скорости то-ого-го!!! Динамичный кроссовер, мать его. Как ваше мнение, други?
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 22:15
Коляха
И 3тья Паджерская рейка хлипше, чем Спринтовская. Честно.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 22:16
Коляха
818: Твоя правда, брат. Сам диву даюсь.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 06 окт 2012, 23:56
818
Во расшумелся -ставь уже.
Я только митсувские рейки бу рассматривать -чтоб ещё насос не менять с требухой (в надежде)))
Пока не полазию под 3-им паджиком -ничего ценного наверно боле не скажу.
Буду подглядывать тут за вами..
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 07 окт 2012, 09:49
Коляха
Да вот дозреваю уже в этом вопросе. Жду фоток клубня с боевой машинки, чтоб концепцию уяснить и вперед. Руки чешутся уже.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 07 окт 2012, 19:21
Andyfour
обещанное
раз
два
ну и снизу/спереди вид
UPD: рейка от L200 (new).!!!
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 07 окт 2012, 23:27
de
Выглядит очень уверенно, приятно посмотреть. Жаль не видно, куда и как прикреплена промежуточная опора карданчиков рулевого вала. Не очень нравится угол, под которым карданчик подходит непосредственно к рейке. Рейку бы чуть ближе к переду машины, угол бы уменьшился, но похоже места там нет. И еще бы рейку чуть пониже, рулевые наконечники тоже работали бы под более приятным углом. За фотки спасибо, они внушают оптимизм и наполняют созидательной энергией. Рулевые наконечники подошли спортовские?
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 09:58
Коляха
Огромное спасибо. Очень изящное решение.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 10:08
Карбафос
Коляха писал(а):Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
Отрубите ему руки! Чтобы не рукоблудил!

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 16:28
Коляха
Да? Ну давай. Приезжай и руби.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 16:31
Коляха
de: Абсолютным образом присоединяюсь к Вашим вопросам, коллега.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 17:43
Andyfour
de писал(а):Выглядит очень уверенно, приятно посмотреть. Жаль не видно, куда и как прикреплена промежуточная опора карданчиков рулевого вала. Не очень нравится угол, под которым карданчик подходит непосредственно к рейке. Рейку бы чуть ближе к переду машины, угол бы уменьшился, но похоже места там нет. И еще бы рейку чуть пониже, рулевые наконечники тоже работали бы под более приятным углом. За фотки спасибо, они внушают оптимизм и наполняют созидательной энергией. Рулевые наконечники подошли спортовские?
Я ошибся и уже поправился - рейка от L200 (new). она поуже паджеровской. От нее же и наконечники.
промежуточная опора будет окончательно устанавливаться когда поставим мотор - у 6G75 и 6G74 все же разные опоры...
Кронштейны переднего моста и крышка редуктора от П3/П4. На балке сделали еще одну опору.
когда соберем, протестируем - выложу фото.