Страница 3 из 5

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 15:59
Skept-ik
может быть глупая моя идея, но все же...
А какая компрессия в горшках?
Сдается мне, что проблема не в электронике, а в механике.
Чтобы исключить проблемы в электронике хорошо бы мозги заведомо рабочие попробовать.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 20:49
Skept-ik
Пообщался сегодня с местными паджероводами.
Хором говорят, что похоже на зажигание.
А, следовательно, три варианта:
1. Ремень,
2. Мозги,
3. Коммутатор.
Ремень проверить достаточно просто. Метки на звездочках распредвалов Вы уже увидели. На шкиве тоже есть метка. Ее можно разглядеть.
Мозги пока не надо трогать. Только если пункт 3 будет исправен.
В последнем случае искра будет. Может быть даже сильная. Но весь вопрос - в какой последовательности. Где-то тут описывались симптомы и способы проверки.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 21:45
medjai
Skept-ik писал(а):Пообщался сегодня с местными паджероводами.
Хором говорят, что похоже на зажигание.
А, следовательно, три варианта:
1. Ремень,
2. Мозги,
3. Коммутатор.
Ремень проверить достаточно просто. Метки на звездочках распредвалов Вы уже увидели. На шкиве тоже есть метка. Ее можно разглядеть.
Мозги пока не надо трогать. Только если пункт 3 будет исправен.
В последнем случае искра будет. Может быть даже сильная. Но весь вопрос - в какой последовательности. Где-то тут описывались симптомы и способы проверки.
Спасибо, передам официалам. Коммутатор это силовой транзистор? Не могу каталожный номер под своего найти, помню что аналоги были ведь... Но ведь если на катушках искра есть, значит он исправный, это же не он решает на какой цилиндр подавать искру, а ЭБУ, я прав? Как можно проверить?
какая же тогда связь с лампой Джеки Чана? Или она тупо перегореть могла?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 23 дек 2012, 09:41
Skept-ik
medjai писал(а): Спасибо, передам официалам. Коммутатор это силовой транзистор? Не могу каталожный номер под своего найти, помню что аналоги были ведь... Но ведь если на катушках искра есть, значит он исправный, это же не он решает на какой цилиндр подавать искру, а ЭБУ, я прав? Как можно проверить?
какая же тогда связь с лампой Джеки Чана? Или она тупо перегореть могла?
Похоже, что так:
http://www.pajerovod.ru/forum/post/18909.html
какой твой - не знаю
MD 313536
MD 338997
MD 326147
MD 349207
Наличие искры не говорит о том, она проскакивает на свече в нужное время. В этом и проблема.
Как проверить - тупо поставить исправный.
Не уверен, но, думаю, если покурить форум, найти можно.
Чтобы лампа тебя не трогала - вытащи и замени. 20 минут работы.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:03
medjai
блин... на носу праздники... запчастей нет в наличие... Мужики, москвичи, есть ли в МСК купить коммутатор зажигания, либо Mobiletron IG-M016(замена), чтоб с доставкой в краснодар? надо кровь из носу машину до НГ...

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:24
SNOOPER
Сдаётся мне что не в коммутаторе дело. Смотрите пластину на коленвале. Если конечно им можно верить что "двигатель ждёт запуска"

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:40
medjai
я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:43
SNOOPER
medjai писал(а):я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?
Нет. Так как там 12-ти клапанный мотор, и таких вещей нет. Да и шкив не нужет будет. Может понадобится шестерня, пластина и шайба дистанционная.
Да не нужет Вам коммутатор, скорее всего.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 01:06
medjai
SNOOPER писал(а):
medjai писал(а):я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?
Нет. Так как там 12-ти клапанный мотор, и таких вещей нет. Да и шкив не нужет будет. Может понадобится шестерня, пластина и шайба дистанционная.
Да не нужет Вам коммутатор, скорее всего.
это вот эти?
Изображение

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 01:34
SNOOPER
Да, эти

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 01:45
medjai
блин... доставка 5 дней... не успею до НГ =( Ребят, москвичи, кто знает, есть ли где в магазинах в наличие? Думаю если что транспортной компанией успеют прийти...

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 03:15
SNOOPER
Да что вы кипишь поднимаете ещё не выяснив ничего...................

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 07:25
Skept-ik
SNOOPER прав.
Перво-наперво надо смотреть ЗАЖИГАНИЕ.
Говорил и я об этом.
"РЕМЕНЬ" - это значит посмотреть совмещение меток на колене и на звездочках распредвалов.
Что-то Ваши сервисмены не сильно торопятся, к слову сказать. Там работы - на 3 часа.
Не знаю, как на 72 движке на моем 74 после снятия шкива можно посмотреть метки на пластине.

Дружище, скажи, а как давно ты менял ремень?
И как давно смотрел натяжитель?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 08:53
medjai
Skept-ik писал(а):SNOOPER прав.
Перво-наперво надо смотреть ЗАЖИГАНИЕ.
Говорил и я об этом.
"РЕМЕНЬ" - это значит посмотреть совмещение меток на колене и на звездочках распредвалов.
Что-то Ваши сервисмены не сильно торопятся, к слову сказать. Там работы - на 3 часа.
Да куда же им торопиться, у них других машин полно... Это только мне нужно быстрее...
Skept-ik писал(а):Не знаю, как на 72 движке на моем 74 после снятия шкива можно посмотреть метки на пластине.
Дружище, скажи, а как давно ты менял ремень?
И как давно смотрел натяжитель?
Машина у меня 3 месяца, до меня владелец ничего не знал, думаю года три не менялся, но после вскрытия крышки, я посмотрел на ремень, визуально он нормальный.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 11:39
Skept-ik
medjai писал(а): Да куда же им торопиться, у них других машин полно... Это только мне нужно быстрее...
Ну так поторопи их, аспидов. Скинуть ремни, снять шкив и вот она, метка-то! Делов - что два пальца... На блоке метка и ответная - на пластине. Потрогай пластину - она должна жестко сидеть, без вращения. Совмещай метку на пластине (пластина - 03064 на схеме) и метку на блоке.
После этого смотри метки на шкивах (03171) и на головках блока . Если все по меткам, значит, поршневая и газораспределительные механизмы работают синхронно. И дело не в них, а в электронной/электрической части зажигания.
medjai писал(а): Машина у меня 3 месяца, до меня владелец ничего не знал, думаю года три не менялся, но после вскрытия крышки, я посмотрел на ремень, визуально он нормальный.
Так ты не увидишь. Надо очень пристально и при ярком свете осматривать ремень на предмет износа и трещин. Таких "визуально нормальных" у тестя в гараже уже штук 5 висит :)
3 года - это, считай, 50 000. А до него? Ресурс ремня - 100 000.
Я не случайно спросил про натяжитель. Деталька маленькая (03178), но при неправильной работе недостаточно натягивает ремень, который, в итоге, проскакивает и фазы газораспределения сбиваются. Аналогичная хрень происходит и при износе ремня.
Не исключено, что ослаб ролик натяжителя (03158) и натяжитель, выбрав весь свой ход, уже не натягивает.
Все это станет ясно, когда снимешь морду, т.е. все ремни, плиту, пластиковый кожух. Но это делать только в том случае, если шкивы не по меткам.

К слову сказать, Вы не заметили разницы как крутил стартер, когда двигатель нормально заводился и как стал крутить сейчас? Не легче ли стал сейчас крутить. Не "бодрее" ли?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 14:05
medjai
Я в шоке... не могут снять шкив... не поверил, поехал посмотреть. Действительно, Выкрутили болт, а шкив не сдергивается, съемник сгибает по краям сам шкив и все... Заглянул в окошко, на датчик, вроде цел, пластина на месте, но точно не уведем пока не снимем шкив.. Снимают радиатор, чтоб добраться нормально. Я уехал на работу. Про коммутатор сказали что искра с него офигеть какая сильная, типа он рабочий. Ну что же за непруха...

UPD: Да, мастер сказал что крутит шкив руками, и прокручивает двигатель, с напрягом конечно, но крутит. Говорит что такого еще не встречал. Компрессия? Как же тогда он ездил?

UPD2: Только им звонил, сказали что шкив сползает вместе с шестернёй... о_О только так идет, и то неимоверные усилия прилагаются...

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 15:58
medjai
Сняли шкив, вместе с шестерней. Сверили метки. Ушла на 1 зуб, куда не сказали. Сказали что натяжителю жопа. В наличие их нет. От кого можно поставить? Хундай\Киа?
Подскажите номерок пожалуйста. Датчики еще не прозванивал, сказал сейчас займется.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 17:59
Skept-ik
medjai писал(а):Я в шоке... не могут снять шкив... не поверил, поехал посмотреть. Действительно, Выкрутили болт, а шкив не сдергивается, съемник сгибает по краям сам шкив и все...
Да. Бывает такое. Шкив прилипает к шестерне. Помогает обстукивание аккуратное. Готовь около 2-х рублей на новый шкив. Аналог.
medjai писал(а):Заглянул в окошко, на датчик, вроде цел, пластина на месте, но точно не уведем пока не снимем шкив.. Снимают радиатор, чтоб добраться нормально.
Ну тоже вариант. Хотя там от радиатора до шкива - шире маминой... мля... мастера...
medjai писал(а): Я уехал на работу. Про коммутатор сказали что искра с него офигеть какая сильная, типа он рабочий. Ну что же за непруха...
Посмотрим, какой он рабочий.
medjai писал(а):UPD: Да, мастер сказал что крутит шкив руками, и прокручивает двигатель, с напрягом конечно, но крутит. Говорит что такого еще не встречал. Компрессия? Как же тогда он ездил?
Свечи на месте? Без свечей, понятное дело, будет прокручиваться. это норма.
medjai писал(а):UPD2: Только им звонил, сказали что шкив сползает вместе с шестернёй... о_О только так идет, и то неимоверные усилия прилагаются...
Не желательно, но не смертельно. Готовьте шпонку.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 18:19
Skept-ik
medjai писал(а):Сняли шкив, вместе с шестерней. Сверили метки. Ушла на 1 зуб, куда не сказали. Сказали что натяжителю жопа. В наличие их нет. От кого можно поставить? Хундай\Киа?
Подскажите номерок пожалуйста. Датчики еще не прозванивал, сказал сейчас займется.
Когда снимали - точно не проворачивали пластину?
Датчики маловероятны. Не взрывайте себе этим мосх...

Вообще-то метки выставляют, когда ремень уже стоит и натянут. Курите мануал - там все четко расписано, как правильно выставлять метки. Включая куда, как и сколько крутить коленвал при установке.

Если натяжителю жопа, то, полагаю, что ремень мог скакать как ему угодно. А как они определили, что натяжитель умер? Пластиковый кожух снимали? Если нет - то брешуть!!! Натяжитель проверяется не на глазок. Его надо заряжать в тисках (иначе никак - очень мощная пружина), установить фиксатор (толстая иголка - нужна каленая сталь), установить натяжитель с роликом, убрать фиксатор. Натяжитель должен натянуть ремень через ролик. А если они просто потрогали ремень - это не диагноз. Вполне мог убежать ролик-эксцентрик. Он крепится гайкой, которая хорошо тянется. Терзайте сервисменов. Колите их в детялях.
Да, и готовьте рубля три на новый ремень.
На схеме есть натяжитель - 03178. Смотрите на экзисте номер. Мне ленностно как-то :) По заменам-аналогам - не в теме.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 25 дек 2012, 00:11
medjai
Skept-ik, SNOOPER огромное человеческое спасибо за помощь! Жаль не в одном городе живем, и жаль что в нашей деревне нет таких мастеров =(
Шкив сняли,сказали что пластина датчика крутится свободно, т.е. разрушились штифты. Походу в этом вся беда и была... Звезда целая, сам шкив тоже, пластинку сказали починят. Но это нвсе не объясняет, почему не горит check engine. Ну или либо тупо перегорела лампа. Хотя где-то читал что можт быть из-за главного реле, оно у меня кстате какое-то левое, Saturn.
Ремень и ролики сразу купил. Вот только натяжитель нет, в наличие их нет, но я так понял что у КИА и Хундая они такие же, никто номерки не подскажет? Ремень сказали на один зуб проскочил. Типа такое может быть из-за натяжителя. Завтра будут ставить все на место, дай Бог все получится.

Да, кстате, меня поверг в ступор один нюанс... =) когда проверял горит или нет ДЖеки чан, повернул ключ на зажигание, и мастер сидящий под капотом крикул мне чтоб не баловался, оказывается из трубки топливной магистрали потек бензин, не сильно, но потек. Мастер сказал что подкачка бенза на зажигании есть, но на 1\3 мощности насоса. Замечу что насос поставили новый, Bosh для Волги.