Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER писал(а):
А зачем?
Сбоку всё прекрасно видно, даже понятно где уровень разный. Ну конечно при условии что под капотом вообще что то видно, тоесть чисто.
Вот что не видно так это уровень электролита. Электролит "прозрачный", а стенки АКБ мутные. Как ты их не вытирай. Видно не видно кончно для каждого субъективно, но ПРЕКРАСНО видно там и не пахнет.
Приноровился смотреть уровень электролита по тени на видимой боковине, если с противоположной стороны посветить на боковину фонарем , оттянув пластиковый поддон с противоположной стороны.
Я докачался, высматривая уровень электролита. ))))
И раскачивать пробовал и всяко разно глядеть, один черт уровень не мог разглядеть. Сепараторы видно, а вот электролит хоть убей не вижу.
Короче обленился я и перестал откручивать пробки. В надежде . Что их крутить, на ТО же смотрят. Одним словом забил на уровень электролита. Пока неделю назад не смог авто завести. Открутил пробку посмотрел, там сепаратор уже с верху голый в двух банках (в остальных слегка закрывает). Пришлось заряжать и залил примерно 1,2-1,3 литра воды.
Теперь наученный горьким опытом снаружи только с фонариком смотрю или пробки откручивать.
Профан писал(а):Я докачался, высматривая уровень электролита. ))))
И раскачивать пробовал и всяко разно глядеть, один черт уровень не мог разглядеть. Сепараторы видно, а вот электролит хоть убей не вижу.
Короче обленился я и перестал откручивать пробки. В надежде . Что их крутить, на ТО же смотрят. Одним словом забил на уровень электролита. Пока неделю назад не смог авто завести. Открутил пробку посмотрел, там сепаратор уже с верху голый в двух банках (в остальных слегка закрывает). Пришлось заряжать и залил примерно 1,2-1,3 литра воды.
Теперь наученный горьким опытом снаружи только с фонариком смотрю или пробки откручивать.
Так потому наверное и не видел, что искал уровень между мин и макс, а он утебя уже гораздо ниже опустился. Я например тоже на стоковых GS-ах при лёгком покачивании прекрасно вижу колебания уровня электролита даже при весьма посредственной уличной освещённости без всякой подсветки фонариком.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Скорей всего из-за того что в паркинге всегда проверяю все жидкости. А в паркинге освещенность так себе.
Но даже когда занес домой АКБ на зарядку при нормальной комнатной освещенности все равно четкой линии электролита не видно. Вот если потрясти то да начинаешь отличать границу на общем фоне, но чисто из-за того она перестает статично стоять.
Alex911-13-10 писал(а):Кто посоветует хорошие аккумы для нашего авто ????
Мой выбор FB 115D31L. Это максимальное, что к нам влезет без переделки из японского стандарта.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex911-13-10 писал(а):Кто посоветует хорошие аккумы для нашего авто ????
Мой выбор FB 115D31L. Это максимальное, что к нам влезет без переделки из японского стандарта.
У нас в Нижнем новгороде я такой не нашел , в итоге заказал http://www.ulmart.ru/goods/521061 , вроде бы тоже неплохо , да и дешевле в итоге .
Плохо искал, цена правда не вменяемая 7900руб, а в Москве он 5600стоит.http://www.jeep-nn.ru/shop/ Как заходишь на сайт по ссылке в поисковике набираешь 115D31 и выскакивает в наличии и с прямой и с обратной полярностью, но цена.... .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Пришёл кридык правому аккумулятору: по морозу не держит нагрузку - под вилкой падает меньше 9В спустя всего 5-6 часов после окончания зарядки. Соотв. еле завелся. Похоже, пора менять.
Надо ли менять оба, или можно поменять только умерший, а второй мо. оставить старый? Акки родные 2008-го года, маркировка 80D26R( соотв. примерно 75Ач, 26 -это ширина в см., R - обычная полярность), достались вместе с машиной.
На наши машины приходится подбирать не только по Ач, но и по ширине-глубине + нужен только плоский верх, т.к. крепится верхним прижимом. Те, что с буртиком по нижнему краю, не годятся - не лезут в корыто.
Из примерно подходящих по параметрам и габаритам - и некитайских - нашёл только корейский Royal (он же Medalist), но у него маркировка 90D26R (80Ач), и он необслуживаемый (пробок нет). Сочетается ли он со старым обслуживаемым? Или придется менять сразу оба + нужен "продвинутый" зарядник специально для необслуживаемых? Получается эдак больше 10 тыр за всё.
Alex ATC писал(а):Варта, думаю, ничуть не хуже будет. Так что товарищ все правильно сделал.
Я не против Варты, (хотя одно то, что у неё пробок нет для меня уже огромный "-"), человек совета спросил, и я только высказал своё ИМХО. Но если товарищ заранее сам всё решил, то не надо было, сперва спрашивать совета,а потом еще и плакаться,что в Нижнем Фуракаву не продают. А вообще время покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Там нет пробок под каждую банку, но можно снять 2 крышки с этими самыми пробками. Согласен, что это не так удобно, но воды при необходимости долить можно.
Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
Последний раз редактировалось SKS 02 фев 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
По теме- самый, что нинаесть Тайский акк, стоЯщий на Тайском Спорте
Вложения
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ