Страница 3 из 8

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:02
Mosh
Fedot писал(а): Наверно, это все-таки не совсем правильно. Регулировка прогревочных оборотов делается именно винтом "В", и это написано во всех мануалах, в т.ч. и в рук-ве митсу. А вот роль винта "Е" мне не совсем ясна, есть предположение, что он заведует регулировкой величины изменения угла опережения прыска при прогреве.
Люди! Кто снимал этот автомат - поясните !
Х.е.з. я описал как я делал, все работает.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:14
SoundThunder
To Fedot:
А можно ссылочку на этот мануальчик или руководство, в моей умной книге по этому поводу НИЧЕГО нету...

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:14
Fedot
Ну вот тут например.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =618&pos=0

Винт "В" тут называется "adjusting screw", т.е. как я понимаю - регулировочный. К сожалению, винт "Е" вообще нигде не найден... :(

Добавлено: 14 янв 2008, 04:34
SergeyPTR
](*,) как решить проблему с подклиниванием штока сильфона? смазка не помогает! может где они продаются новые? а то по утрам без ручного довода штока движок не запускается вообще, а при ручном доводе заводиться с полпинка. кто решил проблему, ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! :smt021

Добавлено: 14 янв 2008, 06:53
dema
поиском поищи кто-то описывал процес снятия и профидактики данного устройства.

Добавлено: 17 янв 2008, 02:51
SergeyPTR
с поиском ничего не найдено, кроме этой ветки! вчера снял перебрал, отшлифовал шток термостата, смазал, НА РЫЧАГЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ВСПРЫСКА ЗАДИР - его тоже шлифанул, все пролил смазкой выстемп. с SMT2. собрал! :shock: А утром опять этот механизм клинит, и пока его рукой слегка не двинул он не действовал!!! Зато потом он сработал, сменил угол опережения вспрыска и добавил газу и машина завелась сразу! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ КЛИНИТ ПРИ РАЗБОРКЕ КОСЯКОВ БОЛЬШИХ НЕ ВИДНО! МОЖЕТ В САМОМ НАСОСЕ ЧТО ТО ЦЕПЛЯЕТ?? :?: ГДЕ ВЗЯТЬ НОВЫЙ? ИЛИ ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ? ХОЧУ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ИЗ ДОМА А НЕ С УЛИЦЫ :smt026

Добавлено: 17 янв 2008, 02:54
SergeyPTR
Fedot
НА ТОЙ ССЫЛКЕ ЧТО ТЫ ДАЛ ИНФА НЕ ПОЛНАЯ, ГДЕ ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ? СЕРГЕЙ

Добавлено: 17 янв 2008, 07:17
Fedot
SergeyPTR

Погляди здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19679

Добавлено: 21 янв 2008, 07:04
SergeyPTR
Поглядел! А доступа нет, запрос Ромику отправил, жду ответа. Спасибо за ответ! но вопрос остается открытым по ремонту или замене этого механизма? Как его отремонтировать или что менять? Весь механизм или только термостат?

По поводу регулировки автомата повышения частоты ХХ

Добавлено: 21 янв 2008, 12:51
Vlad_Pajero
Уважаемые паджероводы,
прочитал топик, но так до конца и не понял как нужно регулировать автомат повышения частоты ХХ на моем 4D56T. Мануал читал, но там так коряво написано ...

Проблема была сходная - расколбас при холодном пуске, обсуждалось здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22990

Только сейчас нашел время заглянуть под капот с отверткой и ключами, но засомневался что тут именно крутить надо :=-))

Фото1. Мой автомат (4D56T) на холодную (виден зазор между рычагом автомата и рычагом ТНВД):

Изображение

Фото 2. Автомат на горячем движке:
Изображение

Как видно из снимков - рычаг автомата двигается (соответственно автомат работает?), но при холодном запуске все-равно не дожимает на рычаг ТНВД.

Подскажите пож-та, какой винт крутить?

Добавлено: 21 янв 2008, 15:29
Fedot
На холодном двигателе (желательно чтобы тем-ра на улице была где-то -10, машина простояла хотя бы 6-8 часов) крутишь винт А до получения желаемых прогревочных оборотов (например, 1100 или 1200 - смотри в мануале). Затем прогреваешь двигатель до рабочей температуры и убеждаешься, что рычаг автомата прогрева не касается рычага ТНВД.

Добавлено: 22 янв 2008, 01:33
Alex.M
Привет всем! А кто-нибудь сталкивался с тем, когда утром заводишь, обороты около 700, но двигатель работает с перебоями, особенно это чувствуется, когда добавляешь немного газа, затем, поработав около минуты, все приходит в норму, что может быть?(4м40 99г.в. мех.насос)

Добавлено: 22 янв 2008, 08:22
SergeyPTR
МОЖНО СДЕЛАТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ: 1-ГРУБЫЙ для регулировки прогревочных оборотов надо ослабить два болта на 10 с правой стороны и рычаг немного сдвинуть по часовой стрелке 2-ТОЧНЫЙ приотдать гайку на 12 с правой стороны механизма, отдать конргайку на винте "В" и винтом "В" выставить зазор между рычагом МХП и рычагом газа 3 мм при температуре двигателя 20гр и выше(подробно написано в Легионовской книге).

Добавлено: 23 янв 2008, 11:00
SoundThunder
To Alex.M:
Автомат тут не причем. Поменяй свечи. Их желательно каждый сезон менять, перед зимой, особенно если они не керамические.

Добавлено: 23 янв 2008, 12:07
Vlad_Pajero
Вопрос SergeyPTR

Для более однозначного понимания способов регулировки сделал другое фото:

Изображение

Если не сложно, прокомментируйте способы регулировки автомата на этой фото -схемке.

Добавлено: 28 янв 2008, 03:42
SergeyPTR
Для того, чтобы просто увеличить прогревочные обороты то надо приотдать гайку№2, появится люфт на рычаге толкающем газ, после чего контрагайку на винте №4 надо приотдать и отверткой регулировать зазор между рычагом толкателя и рычагом газа. я выставил на прогретом 3 мм.
А гайки 1 и 3 можно приотдать и появится люфт на рычаге и рычаг можно сместить по часовой стрелке. Но если сам механизм ХП уже не работает, то регулировки не помогут. Он меняется полностью (сам сильфон и рычаги в сборе), у нас в Петропавловске доставка из японии от ZEXEL СТОИТ 8000 РУБ, а Мицу поставляет только с насосом в сборе. Можно через BOSCH но я не нашел выход на поставщика.

Отрегулировал автомат прогрева - вибрации исчезли

Добавлено: 07 фев 2008, 17:13
Vlad_Pajero
Отрегулировал рычаг автомата повышения частоты ХХ ("автомата прогрева").

Изображение

Снял аккумулятор, чтобы облегчить доступ, немного ослабил гайку №2, чуть открутил болты 1 и 3 и изменил положения рычага.
Сделал так как советовал SergeyPTR (Сергей,спасибо):
на нагретом двигателе выставил зазор между рычагом автомата и рычагом газа где-то 3-4 мм. Затем закрутил болты 1 и 3.

На этом можно было бы остановиться, но стало интересно, - покрутил болт №5 (предварительно ослабив контргайку), оказалось что тоже можно регулировать вышеупомянутый зазор в достаточно широких пределах.
Также этот зазор можно корректировать гайкой №4.

Т.е. получается что регулировать автомат (в разных пределах) можно 3- мя способами.
Именно их советовали SergeyPTR и Fedot (еще раз спасибо всем).

Подозреваю что японские инженеры неспроста наворотили здесь столько регулировочных механизмов.

Может кто просветит для чего это все хозяйство нужно и как все-таки НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО регулировать данный автомат ?

Добавлено: 11 фев 2008, 08:30
SergeyPTR
на счет регулировки винтом №5 - он не только увеличивает обороты , но и меняет угол опережения вспрыска на холодном двигателе на 2 градуса (для облегчения пуска). А именно рычаг газа регулируется снизу гайкой 4, не забудь закрути гайку2 после окончания регулировки.

Добавлено: 15 сен 2008, 20:34
xamn
Парни подскажите как проверить автомат прогрева на предмет работы. Должен ли он нажиматься пальцами а то у меня он стоит мертво ни вперёд ни назад прогревочных оборотов точно нет начинаем греться с 450. Каким образом его снять и почистить а то зима подходит блин.

Добавлено: 30 сен 2008, 12:03
SoundThunder
Sergey,

А можно про винтик 5 поподробней, как определить что прогревочный угол опережения впрыска им выставлен правильно?