Страница 3 из 10
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 22 май 2014, 23:45
Metalloed
История нашего общения с китайским топливным баком начиналась так:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1800556
А закончилась на прошлой неделе. Внезапно откуда-то стала капать солярка. Сначала тихонько (за сутки пятно под машиной радиусом 20 см), потом сильнее. Потом бегом помчались в сервис. Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах. Проржавели точки приварки внутренних перегородок. Уже у нового бака на месте сварки были видны пятнышки ржавчины внутри. Покрытия в баке нет от слова "совсем". Снаружи делали обработку раст-стопом и антигравием, дырки прогнили изнутри. Вот вам и китайский бак.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Если рассудок, жизнь и деньги дороги вам, то...
Звонили продавцам, те обещали поменять на новый якобы лучшего качества. Посмотрим, что они нам предложат.
Вернули взад свой родной, с заваренной дырою, обработанный снаружи антикор-мастикой в несколько слоев.
А, да, в начале весны мы сделали себе силовую защиту бака из стального листа (вернее, Тарас Смирнов нам сделал), покатушки средней тяжести выдерживает, снаружи никаких повреждений на баке нет.
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 23 май 2014, 08:24
Смирнов
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 23 май 2014, 09:57
Metalloed
Смирнов писал(а):Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Уже можно было новый родной бак купить на эти деньги

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 25 май 2014, 07:27
RazboynikOFF
Смирнов писал(а):Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Скажу вам как бывший рихтовщик, а если на верите любой из рихтовщиков (сварщиков) подтвердит. После того как вы завариваете бак, металл отгорает (меняет свою структуру), внутреннее покрытие из чего бы оно ни было тоже сгорит. По месту сварки и нагрева и снаружи и внутри останется только отожженный металл.
Отожженный металл начинает ржаветь в 2-3 раза быстрее. Если снаружи вы еще можете его чем то обработать, то
внутри вы никак ето не сделаете из-за отсутствия доступа. Появившуюся ржавчину вывести с металла крайне сложно,
если останется хоть пятнышко она опять разрастется. Нужно все вычищать до чистого металла и чем то покрывать. Имеющиеся в продаже составы по защите от коррозии мягко говоря малоэффективны, да и внутри бака вы использовать их не сможете т.к. впоследствии все будет смыто топливом. Так что только пайка вам поможет и то временно, т.к. повторюсь если останется хоть пятнышко ржавчины процесс будет продолжаться. Сначала бак будет просто гнить и засорять вам топливную систему, а когда процесс дойдет до места пайки то течь появится снова.
З.Ы. Все что написано про невозможность образования конденсата в баке - БРЕД. Если вы его не видите ето не значит что его там нет....
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 25 май 2014, 09:55
hc2hunter
А кто придумал заваривать баки...?
Вроде адекватные технари не варят их, а запаивают, именно по описанным выше причинам.
Да и новые баки если состоят из 2х частей - они никогда не сварены, а опрессованы.
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 25 май 2014, 15:51
Смирнов
то есть, делая выводы из двух предыдущих сообщений, варить и паять баки нельзя, чуть раньше выяснили что китайские сгнивают за пол года... с оригинальными б/у баками, состоянии новых, тоже есть небольшие проблемы... спрос превышает предложение.
С удовольствием выслушаю совет от предыдущих ораторов... а что собственно делать, если потек бак?
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 25 май 2014, 16:13
Bandera$
Речь идет, как я понял о бензиновом, а дизельные тоже есть? Как-то ездил к дизелистам, там мне сказали если не хочешь потерять ТНВД - надо менять бак для профилактики, типа лет много, ржавый уже наверное. Вот задумался и на что же менять? или вообще не менять? если течет тогда да, а так как узнать какой он изнутри? Интересно, если проволоку с ветошью опустить понять можно?
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 25 май 2014, 19:59
DenVer
Смирнов писал(а):то есть, делая выводы из двух предыдущих сообщений, варить и паять баки нельзя, чуть раньше выяснили что китайские сгнивают за пол года... с оригинальными б/у баками, состоянии новых, тоже есть небольшие проблемы... спрос превышает предложение.
С удовольствием выслушаю совет от предыдущих ораторов... а что собственно делать, если потек бак?
Ну ты как маленький! Новый бак! И только оригинал! Менять только в сервисе у ОД!

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 25 май 2014, 20:01
DenVer
Bandera$ писал(а):Речь идет, как я понял о бензиновом, а дизельные тоже есть? Как-то ездил к дизелистам, там мне сказали если не хочешь потерять ТНВД - надо менять бак для профилактики, типа лет много, ржавый уже наверное. Вот задумался и на что же менять? или вообще не менять? если течет тогда да, а так как узнать какой он изнутри? Интересно, если проволоку с ветошью опустить понять можно?
Главное, что бы ветошь не оторвалась от проволоки и не застряла в горловине!
А если серьезно, то вскрой бак и посмотри, дел то максимум на полчаса
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 26 май 2014, 07:46
RazboynikOFF
DenVer писал(а):Смирнов писал(а):то есть, делая выводы из двух предыдущих сообщений, варить и паять баки нельзя, чуть раньше выяснили что китайские сгнивают за пол года... с оригинальными б/у баками, состоянии новых, тоже есть небольшие проблемы... спрос превышает предложение.
С удовольствием выслушаю совет от предыдущих ораторов... а что собственно делать, если потек бак?
Ну ты как маленький! Новый бак! И только оригинал! Менять только в сервисе у ОД!

Ну ирония тут излишне. Если хотите долго ездить и не париться по поводу чего у Вас там в баке твориться можно взять и Б/У бак, года 3 не более. Если старше то сами подумайте, переберете ТНВД, поставите б/у бак 5-7 лет, через пол года - год (плюс минус я конечно утрирую) в нем посыпется цинк и убьет отремонтированный Вами насос.
По второму вопросу если бак потек основных причин может быть две. Либо ржавый, либо пробит. Если ржавый лучше менять на б/у (см.выше) или самовар из нержавейки (нержавеющая сталь кстати даже после нагрева сохраняет свои свойства из за присутствия в сплаве легирующих элементов) или алюминия. В идеале конечно пластик. Если бак пробит то можно запаять. Только ето не так просто. Место пайки обязательно зачистить и облудить таким образом что бы голого металла опять таки не осталось. Вырезать заплатку, подогнать по форме и изгибу. Тоже облудить. Ну и собственно приложить и пропаять хорошенько, прогрев металл без использования открытого огня.
З.Ы. По поводу гальванических пар, раньше кстати на Победах и 21х Волгах задние крылья с завода паялись именно оловом. Так вот чего то я не припомню что бы в етих местах они гнили.
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 26 май 2014, 07:56
RazboynikOFF
DenVer писал(а):Bandera$ писал(а):Речь идет, как я понял о бензиновом, а дизельные тоже есть? Как-то ездил к дизелистам, там мне сказали если не хочешь потерять ТНВД - надо менять бак для профилактики, типа лет много, ржавый уже наверное. Вот задумался и на что же менять? или вообще не менять? если течет тогда да, а так как узнать какой он изнутри? Интересно, если проволоку с ветошью опустить понять можно?
Главное, что бы ветошь не оторвалась от проволоки и не застряла в горловине!
А если серьезно, то вскрой бак и посмотри, дел то максимум на полчаса
2DenVer Дело в том что бак изнутри весь осмотреть невозможно из-за наличия в не перегородок. Ну максимум стакан заборник и то немногое что открыто рядом возле него.
В Питере кстати есть контора, по моему Нева Пласт если не ошибаюсь. Пару лет назад брал у них подкрылки на своего Пыжа, неплохо делают. Вот если их озадачить что бы сделали пресс форму и лепили баки для Паджер, было бы неплохо. У троек и четверок баки почти одинаковые, объем производства огромный. Спрос я думаю тоже будет нехилый при стоимости в районе 15 -20 тыров.
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 26 май 2014, 10:37
hc2hunter
Мое мнение - пластиковый бак рулит. Полюбак и на любой машине.
Просто сделать его потолще для нашей - и всего делов. Прослужит 100 лет.
Была у меня Nissan Примера P10 1991 года. Бак - это было единственное место, которому за годы не сделалось вообще ничего и выглядел он как новый.
Пластик.
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 26 май 2014, 10:39
Смирнов
Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на мужской половой орган! Я не тактик, я - стратег !
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 26 май 2014, 14:50
RazboynikOFF
Смирнов писал(а):Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на мужской половой орган! Я не тактик, я - стратег !
Ну и кто тут стратег? У меня отец таксист с 20ти летним стажем, потом 8 лет мастером в рем.зоне таксопарка. С садиками у нас был напряг, так что я с 5ти лет с ним то в машине, то в рем.зоне. В основном было так, первое время - "подай ключ", потом - "подержи вот тут", потом - "надо сделать вот тото и тото". Так что ремонтировать машины я научился задолго до того как научился ездить. Не с 5ти лет конечно, но лет с 14 уже мог сделать многое самостоятельно. В 96 закончил технарь по специальности "Техническое обслуживание ремонт и эксплуатация автомобилей и двигателей". Потом рем.зона, рихтовка и т.д.
Так вот если знаешь что такое "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РЕМОНТУ....." то вспомни, ведь раньше никто баки не варил, хотя и сварка была и ацетиленовые горелки имелись. Только паяли.
МОДЕРАТОРАМ - Сорри за оффтоп! Ну или удалите мой пост вместе с предидущим.....
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 27 май 2014, 10:13
DenVer
Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли?

На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 27 май 2014, 17:17
vlaivan
Смирнов писал(а):Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
У меня тож полгода уже стоит,спецом на даче в выхи на эстакаду заехал....все норм,все супер!

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 27 май 2014, 19:45
RazboynikOFF
DenVer писал(а):Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли?

На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Да я вроде понятно писал вроде бы. Могу уточнить на всякий случай. Паяйте на здоровье, только ето не надолго, потому как если ржавчина у вас вылезла в одном месте и вы её запаяли то значит процесс внутри бака пошел. Когда и в каком месте он следующий раз наружу вылезет вы не угадаете, потому как осмотреть внутреннюю поверхность бака вы не можете. Поетому и писал тут кто то что мастера дизелисты топливщики рекомендуют менять топливные баки для профилактики, правильно рекомендуют. Раньше паяли примерно так - если находилось место протечки ну условно скажем для примера - 3мм., брали сверло 10-12мм. и сверлили в етом месте отверстие. Вокруг зачищали и лудили, брали медный пятак или 3 коп. тоже лудили и припаивали. Тока ето были времена когда запчасти были в дефиците даже на отечественные авто. Да и кстати, кислоты и кислотные флюсы при етом не используются....
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 29 май 2014, 21:45
Bandera$
Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 30 май 2014, 08:39
RazboynikOFF
Bandera$ писал(а):Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
Под задним сиденьем есть лючок в полу, откручиваешь и собсно твоему взору предстает заборник. На нем 6 гаек (частенько прикипают). Поливаешь их обильно ВДшкой, прочищаешь иголкой или тонкой отверткой защелки разъема (можешь и туда пару раз брызнуть хуже не будет) и бросаешь все до завтра. На след. день приходишь, "легким движением руки" снимаешь разъемы, откручиваешь гаечки и вытаскиваешь заборник со всеми причиндалами что на нем висят. Внутри бака увидишь пластиковый стакан и все то немногое что вокруг него тебе удастся разглядеть. На заборнике стоит сетка, на которой с гарантией 90% будет субстанция напоминающая войлок (ну если бак давно не чистили). Всё включая заборник чистишь, моешь, продуваешь, собираешь, подключаешь ну и балдеешь (патамучто надышался)......

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 03 июн 2014, 14:13
Bandera$
RazboynikOFF писал(а):Bandera$ писал(а):Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
Под задним сиденьем есть лючок в полу, откручиваешь и собсно твоему взору предстает заборник. На нем 6 гаек (частенько прикипают). Поливаешь их обильно ВДшкой, прочищаешь иголкой или тонкой отверткой защелки разъема (можешь и туда пару раз брызнуть хуже не будет) и бросаешь все до завтра. На след. день приходишь, "легким движением руки" снимаешь разъемы, откручиваешь гаечки и вытаскиваешь заборник со всеми причиндалами что на нем висят. Внутри бака увидишь пластиковый стакан и все то немногое что вокруг него тебе удастся разглядеть. На заборнике стоит сетка, на которой с гарантией 90% будет субстанция напоминающая войлок (ну если бак давно не чистили). Всё включая заборник чистишь, моешь, продуваешь, собираешь, подключаешь ну и балдеешь (патамучто надышался)......

Мммм, спасибо - попробую!