TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Балансирные валы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

сам подумай, вибрация была но гасится валами...почему то на других движках, она гасится просто подушками, и комфорта до жопы, а тут ЛИШНЯЯ вибрация, победить которую удалось только доп валами.
по поводу отзыва? да, такие конторы не раз удивляли отзывом сотен тысяч машин из за какой то лабуды, а тут двиг выпускают 30ть лет...давно бы еще на стадии паджеро1 были бы произведены изменения в конструкцию....
я ездил и так и так, особой вибрации особо не чувствовал, но думаю агрегат рад этому не был...машина для души и навсегда, так что рисковать не буду, цена вопроса 500 рублей и поменять на 10ткм пораньше.
ну а то что следить нужно это и так понятно.
ЗЫ на ауди свежей тоже есть промежуточный ремень (1,4АУА двиг) тоже чуть не подвел, но это не заговор мотористов, просто надо следить и не экономить. а когда люди ленятся сальники, ролики менять, меняя только ремень и то самый дешевый вот и получается....ночь улица фонарь
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение klinych »

vadim82 писал(а):сам подумай
Да я понимаю, сам не сторонник изменения конструкции двигателя.
Владельцы 4М41 тоже обсуждают (на форумах) возможности удаления балансирного вала, хотя там вроде не так всё критично (лотерея с ремнём), как у нас. хз, дыма без огня не бывает (с)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits »

я срезал ремень балансиров года три-четыре назад. Причем никаких предпосылок к этому небыло. Всё сухо, ремень в отличном состоянии. Просто тогда читал инет и поразило количество обрывов этого ремня и тех,кто попал на движок и кому повезло(ремень не попал под грм). Среал просто чтобы не оказаться в рядах кому не повезло. Кто снял ремен, никаких поломок после его снятия не предъявляли. Конечно гуру дизелисты теоретически предполагали, что это может влиять на коленвал, но на вопрос, есть ли зависимость поломок коленваловот отснятия балансирного ремня, все, и гуру дизелисты и сервисы утверждают , что коленвал, тоже слабое место и приходят движки что с балансирами что без.
Сейчас меняю грм, заметил на правом балансире масло подсачивается, хотя раньше было всё сухо. Снял шестерню чтобы сальник поменять, попробовал балансир без шестерни ходит вперед назад гдето сантиметр, так должно быть или я вовремя четыре года назад срезал ремень?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

Заметил особенность, если просто ремень резать, то давлением масла со временем сальник размывает. Т.ч. если ремней нет, то за сальниками больше контроль нужен. Вал имеет люфт вперед-назад, главное, чтоб поперечного люфта небыло, а то произойдет потеря масла, снижение давления на кв..
как то так
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение klinych »

Ремонт балансирных валов – дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощности двигателя на их привод могут достигать 15 л.с. (с)
http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Сrankshaft »

Пусть здесь повесит
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение kolchugin »

klinych писал(а):Вы думаете они подпишутся под этим? Мол, простите, это наш косяк, отзываем моторы со всего мира и переделываем за свой счёт. Кстати, на одном из форумов, промелькнуло, что на каких-то грузовичках 4D56 изначально ставились без оных валов. Отсюда вывод: у нас они установлены для повышения комфорта в салоне. Но вот зимой, в лесу, вне зоны действия сети, это будет слабым утешением.

P.S. У самого ремень стоит....пока.
Чего обсуждаем спрашивается? Скажу так, если идти по вашему пути рассуждения, то балансирные валы вообще на всех двигателях надо выкидывать, что не нужны они там, это ошибка конструкторов и все.
Вот только почему то, у тех, у кого привод балансирных валов идет через шестерни, они не думают об их ампутации, а вопрос об ампутации встает только там, где их привод осуществлен через ремень? Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits »

kolchugin писал(а):Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
это ошибка конструкторов. Ошибка не в том что придумали балансиры, а в том как реализовали придуманное. Я бы понял если бы всю машину разработал один человек, но над каждым узлом работают узкопрофильные специалисты, они же и узкоглазые...))) может потому и не видят? шутка. Но нам недошуток , нам То be or not to be: that is the question :*WALL*:
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

ES_Mits, ты ж на форуме не первый год, ну реально пару раз в год всплывает эта тема, уже и научные выкладки и ссылки на забугорные форумы и чего только не выкладывали....
однозначного ответа никто не даст, точнее он один, мицу не в одном предложении не намекает о "модернизации", но кому хочется послушать Уасю из соседнего хаража, типа савсэм авторитетного матариста, и собравшего кучу статистики, может взять и срезать ремень накуй и не засирать мозг не себе не окружающим.
а потом мы последим за резко возрастающим количеством сообщений на форуме типа сломало то, вибрация там, отказал датчик.....итог будет один, при возможных пробегах движка за 500тыщ будет капиталка на 150....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение SNOOPER »

kolchugin писал(а): Вот только почему то, у тех, у кого привод балансирных валов идет через шестерни, они не думают об их ампутации, а вопрос об ампутации встает только там, где их привод осуществлен через ремень? Так что же это все таки, ошибка конструкторов или наша боязнь того, что ремень оборвется? Я думаю все-таки второе!!!!!!!!! Боязнью обрыва ремня балансиров (по сути дела если это происходит, как правило по вине владельца. Протянул со сроками замены ремня, роликов, сальников и т.д. ), мы виним конструкторов.
Не далие как во вторник, ампутировал валы на 4М41, а там они не от ремня крутятся.
Но это не значит что так нужно делать. Это значит что ту статью что выше приводили нужно внимательно прочитать.
Тоесть чтоб не говорили а условия работы у валав тяжелые. И тем самым накладывают определённые обязательства и действия.
Ну и конечно конструктора явно умнее всех мотористов. По крайней мере просто без карденального вмешательства правильно валы не удалить.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits »

больше не буду... Из всех споров по балансирному ремню сделал вывод:
балансирный ремень это аппендицит и если его не удалить вовремя, то можно умереть. Всем здравия!!! :*THANK*:
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Балансирные валы

Сообщение VDvodkadrinker »

Для чего - всетаки не глупая мысль, без ремня вибрации и шума на больших оборотах заметно больше. На 4М41 зачем глушить? Там они врят ли цепь оборвут.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение SNOOPER »

VDvodkadrinker писал(а):Для чего - всетаки не глупая мысль, без ремня вибрации и шума на больших оборотах заметно больше. На 4М41 зачем глушить? Там они врят ли цепь оборвут.
Там по другой причине. Провернуло втулки.
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Балансирные валы

Сообщение VDvodkadrinker »

Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение SNOOPER »

VDvodkadrinker писал(а):Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?
По какой теории?
Балансирные валы вращаются со скоростью в несколько раз превышающей скорость коленвала.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение dvm99 »

Сейчас почитал ветку... Как хорошо, что этой гадости в 72-м моторе нету!
Мужики, балансирные валы нужны только для того, чтоб движок не мотыляло и было больше комфорту в салоне. А вот по поводу того, каково коленвалу, то тут вопрос вообще спорный. Чем более поддатлива опора вала (то бишь вкладыши), тем меньше она испытывает нагрузку. Балансир же наоборот заставляет опору "стоять на месте". Так что по идее колену легче живётся без балансира.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

SNOOPER писал(а):
VDvodkadrinker писал(а):Странно, теоретически шатунные вкладыши должно раньше провернуть... Проблемы с давлением масла?
По какой теории?
Балансирные валы вращаются со скоростью в несколько раз превышающей скорость коленвала.
нееее, не в несколько , а всего в ДВА раза быстрей))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

вчера ковырял ТД27..нету тама балансировочных валов..т.ч. врут буквари, типа при увеличении обьема движка больше 2 литров балансировочные валы обязательны...
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):вчера ковырял ТД27..нету тама балансировочных валов..т.ч. врут буквари, типа при увеличении обьема движка больше 2 литров балансировочные валы обязательны...
как то так
Зависит от конструктива колена. С большими противовесами балансиры не нужны :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

Визуально на 4д56 эти самые противовесы даж как то по массивней выглядят, чем на нисане
IMAG01094д56.jpg
IMAG01094д56.jpg (43.99 КБ) 2541 просмотр
IMG_4884тд27.JPG
IMG_4884тд27.JPG (52.21 КБ) 2541 просмотр
т.ч. выдвинутая гипотеза неверна))
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»