
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Сломал у себя этот аммортизатор в горах насильном уклоне, купил новый оригинал, поставил. На нём тоже пластмасса просо ходила по штоку - оказалось надо её защёлкнуть в специальный ПАЗ, той стороной которая сужается и крепится к кузову. Но всё равно на новом аммортизаторе эта пластиковая фигня у меня не хочет защёлкиваться в положение "заблокировано", как было на родном. Пока не было времени разобраться что за ерунда.Corsair писал(а):Все равно не понял как пользоваться данным прибором
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.
Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
Проще его открутить нежели сдергивать, рискуя повредить. И уже в руках будет проще разобраться.Victorin писал(а): Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?
Новый поставляется в сборе с креплениями к кузову и двери - ничего отсоединять дополнительно не надо. Если Вы про новый.Victorin писал(а):Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
Одно ухо-сухарь от старого откручивается с самого штока без усилий. Я к тому что от старого у меня одно ухо есть в наличии, но накрутить только на шток можно.Калуга4WD писал(а):Вот и у меня сухари умерли...
Заказал новый, 5600,00
Кахарман писал(а):У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.