Страница 3 из 4

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 04 янв 2015, 23:02
bodydoc
А ещё когда сие действо осложнено гавёнными шайбовыми регулировками, и/или многократныи разбором корпуса, вся эта процедура приобретает плачевные и грустные последствия...

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 05 янв 2015, 05:30
091
так вы неозвучили цену,ни за комплект "умелые ручки", ни за установочный-все включено,

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 05 янв 2015, 09:24
SNOOPER
МШУ писал(а):Ну.....что, в общем и требовалось доказать....99% не заморачивается регулировкой ведомой шестерни,а выбирает безгеморную регулировку ведомой )))
Сам шучу и сам смеюсь.... (с) ::-D:
Я в 99% случаев съезжаю с этого "задания" из за вполне оправданной экономической составляющей. :)

ПС Не люблю я эти мосты, по определению :)

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 05 янв 2015, 10:38
bodydoc
Основная цена будет складываться из стоимости полуосей... будет всё после 12-го. Их ещё надо будет "сломать" попробовать.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 12:22
Жипер
bodydoc писал(а):Владимир Михайлович, Благодарю за понимание! :*DRINK*: На самом деле если человек сам хоть раз снимал передний мост на наших машинах, думаю не раз припоминал в суе конструкторов ::-D: ::-D: Делаю всё максимально пригодным к снятию и ремонту, и конечно использую унифицированные элементы.

2-vadim82, не прими за обидные слова, а ты покупал американские тюнинговые полуоси? лоу комплекты в РК? В подвеску? и прочие штучки от TG и подобных Вормсов?? Ты думаешь они их делают другими технологиями? Думаешь они не точат полуоси или не нарезают шлицы? Или ты думаешь что они берут конвеерные запчасти и их переделывают? По секрету скажу, как машиностроитель, всё то же самое! Только возможностей больше и стоимость конечная иногда меньше... А вот если ты считаешь что я хреновый конструктор, и рукожопым станочникам в изготовление детали даю и не контролирую то что мне сделали... Ну чтож, обидно ::-(: но я тебя понимаю, ты лично меня не знаешь и живём мы в России, а тут 3,14здаболов больше чем реально делающих ребят ::!!!!: тут уж ни чего не поделаешь, только испытания что-то скажут.

2-091, Одна делается из б/у полуоси, другая полностью с нуля. С материалом буду экспериментировать, пока заказывать паковки не имеет смысла, если будут желающие, закажу. Но на сегодняшний день заказал 3 штуки, так чтобы была ремонтная всегда под рукой.Замена в поле, предположительно 15-20мин.

Теперь к SNOOPER, Благо праздничные дни, вискарь в стакане и есть время в клаву тыкать :*VICTORY*: в любое другое время я совсем, не стал бы так долго и длинно объяснять :)
Да, всё что ниже напишу не восприми пожалуйста как вызов, задир или то что ты меня так сильно зацепил или торкнуло...

Напомню ещё машинки с одинаковыми редукторами, Джимни, Самурай, вроде ещё Шишига.
Я очень ценю твою умеренную нейтральность в высказываниях :*THANK*: ... НО...

В каждой группе, сообществе(форумы и т.п.) есть некая группа оч уважаемых людей, в основном основателей, сторожил, хозяев ресурса, имеющих много тысячную историю сообщений. "Авторитет" этих людей, позволяет производить некие манипуляции группой(сообществом и т.д.) посредством поддерживания, отрицания, порицания тех или иных пользователей. Все эти манипуляции идут по нескольким сценариям; личные интересы, личные симпатии, амбиции, сговор м/у партнёрами, коммерческий интерес ресурса или личный, и ОЧЕНЬ РЕДКО!!! в русле подтверждённых, проверенных данных, в интересах научной обоснованности, расчётов и знаний!!!! Конечно все мы тут сидим по какой-то причине, кто-то тут реализует свою значимость, не достающее в жизни самоутверждение, кто то компенсирует недостаток общения, кому то надо ощутить свою важность или ещё что... Когда я понимаю что ресурс создан не для образовательных целей, стараюсь покидать такие ресурсы. Здесь своеобразная атмосфера, есть парни кому интересна объективная информация, основанная на реальном осознанном опыте, кроме того ребята делятся своими знаниями и опытом, поэтому я тут. Я делюсь своими знаниями и опытом! Пишу всё это для того чтобы другие пользователи, почерпнули то что знаю Я! Но мне уже давно не надо доказывать кому-то что то!! В связи с этим, я стараюсь не оспаривать утверждения Старожил... и совсем не хочу спорить с тобой или Юрой, но в технике, сопромате, металловедении, теории надёжности, приводах оборудования, не может быть нескольких мнений!!! В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений, и добавлять в него новшества нашего времени! В сопромате и технике, двух мнений быть не может!!

Чтобы быть в наших дискуссиях справедливыми , чтобы у людей было осознанное понимание что к чему, у меня к тебе и другим компетентным людям, конкретные вопросы:
ЗЫ: они нужны для того чтобы следующие поколения пользователей форума, прочитав о гавённости тех или иных мостов, понимали прочие условия(говоря юридическим языком, допущения и ограничения)
Поскольку я, лично, перебрал и отремонтировал ху"ву тучу мостов, и не только тойотных, вопросы:(касаемо только передних мостов)
Какие точки разрушения первичны? (добавлю что эксперт, вполне может определить это)
Характер разрушения?(тут возможно пересечения нескольких факторов)
Условия эксплуатации моста(вообще и в момент разрушения)?
Диаметр и тип колёс автомобиля?(без комментария)
Сколько передних редукторов вы лично перебрали? какие автомобили, марка, модель, год, пробег, состояние???(ключевой вопрос, поскольку если вы перебрали один или два редуктора, а всё мнение о мостах у вас слагается из мнения некоторых пользователей форума, это важно...)

Только после ответа на эти вопросы, простой обыватель, способен понять(не все конечно) что к чему, как писал раньше, на каждый случай есть очень много нюансов по каждому конкретному случаю!!!

Прошу, отвечать не образно, а конкретно. Лично готов рассказать то что через меня прошло лично, ну и через мою контору, т.е. я в курсе всё равно...
Ндаааа.....
Плюсую за выделенное.
Тока почему ты решил, что твое мнение правильное?
Жду комментариев про "В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений" (С)
Ниже придуманное и сделанное. :)
Это перед и зад П2.
Я знаю почему это сделано так, но хотелось бы услышать твое мнение.
А потом обсудим саму причину темы. :)
Изображение


Ну и про знания и опыт - знаю о 5-6 случаях поломки ГП переднего редуктора.
Все задним ходом.
И ни одного случая передним.
И дело не в износе подшипников - не нужно ничего выдумывать.
Редуктора естественно вскрывались - подшипники в идеале, постороннего "мусора", кроме
обломков зубов, не было.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 13:22
Жипер
SNOOPER писал(а):А вот это каждый может сам решить. :)
Про то что редуктор должен быть рабочий спору нет. Но возникает вопрос зачем закладывать и как контролировать данную ситуацию.
Может всё же это причина в возникновении "легенды" о не надёжность мостов тойоты и гелена. Не находишь взаимосвязь?
Так что от части Юра Жипер в своих утверждениях прав.
Ну а по сути открытия ты не сделал, но сделал достаточно кондовую конструкцию, не без недостатков (а где их нет) но имеющую право на жизнь.
Хотя в данном случае что мы имеет по итогу: Блокировку в передний мост. Сомнительную надёжность.
Какой ценой? :*DONT_KNOW*:

Сложно предположить, но многих остановят работы такого уровня даже для катлеты. Ибо мост как был по сути так и остался.
Для достижения цели достаточно поставить блок от АРБ и при необходимости менять редуктора как семечки ибо на вторичке их представлено в избытке. По крайней мере пока.
Вот такое моё ИМХО. :)
ПС Но дело хорошее, для тренировки мозгов :*DRINK*:
Угумс - при том, что на 4 штатных ГП из 6 существуют блокировки АРБ и китовые.
Ну и главные танцы впереди - правый выход раздатки, а это переделка всей трансмиссии.
:)

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 17:04
bodydoc
Охотно "Старика" я вижу иногда, приятно удивиться,
что важные такие господа, умеют вежливо и с Чёртом обратиться! (с) Фауст, Гётте.

Спорить с юристом, это всё равно что поливать свинью грязью!!! В какой то момент понимаешь, что ей это нравиться... (с)

Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:

1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)

Я не кичусь знаниями, и уже не однократно писал что интересно людям представлять объективную информацию, для следующих поколений. Пока мы просто болтаем, это одно, а когда начинаем зубы точить... Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.

ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.

ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 17:28
Жипер
bodydoc писал(а):Охотно "Старика" я вижу иногда, приятно удивиться,
что важные такие господа, умеют вежливо и с Чёртом обратиться! (с) Фауст, Гётте.

Спорить с юристом, это всё равно что поливать свинью грязью!!! В какой то момент понимаешь, что ей это нравиться... (с)

Прежде чем пуститься "во все тяжкие", в эпистолярном смысле конечно, давай обговорим несколько ограничений, и допущений, без этих договорённостей, прости меня, я общаться не стану:

1) Готов ли ты отвечать на поставленные вопросы, конкретно, аргументированно, полно( имеется в виду не пропускать часть, не допускать двояко понимания из за не точного или чего-то не договорённого))
2) Готов ли ты подтвердить своё техническое образование в области машиностроения?( не сочти за хамство, но дискутировать на профильные технические темы, объективно можно только с человеком обладающим достаточным профильным образованием)

Я не кичусь знаниями, и уже не однократно писал что интересно людям представлять объективную информацию, для следующих поколений. Пока мы просто болтаем, это одно, а когда начинаем зубы точить... Тогда для того чтобы мы были поняты другими образованными людьми, просто необходимо находиться в рамках.

ЗЫ, Со своей стороны: обещаю отвечать, развёрнуто, обоснованно и честно.
В случае доказывания моей не правоты или ошибочности мышления, обязуюсь принести извинения, и признать ошибочность моего мнения.
Готов рассмотреть возможные ограничения и требования к моим ответам с твоей стороны, для пущей справедливости.

ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
Зачем так много букв не о чем?
Это и есть твое мнение о фото?
Однако.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 17:39
Жипер
bodydoc писал(а):
ЗЫЗЫ, По моему писал выше, что выход на правую сторону у меня из-за другой раздатки. И писал вроде что без проблемы сделать могу на другую сторону...
У тех, кому ты предлагаешь свою самоделку, тоже выходы раздатки направо?

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 18:27
Жипер
Вопрос почти в тему, что это за диф?
Как ЛСД себя вообще не проявил
С контрактного моста П2, 6ж74, 4.272, 98г.в.
Изображение
Фото обычного ЛСД можно увидеть здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=122746

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 19:50
flamer
Похоже Rod Quaife?

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 08 янв 2015, 20:02
Жипер
flamer писал(а):Похоже Rod Quaife?
Саня-Снупер уже дал ссылочку.
Это гибрид-ЛСД, работает по типу торсена.
Масло обычное.
Век живи век учись называется.
http://new-l200triton.com/gene/en/produ ... 69534fc288

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 10:17
bodydoc
Жипер, ты же не хочешь в конкретные рамки заходить?? А зачем это надо мне? Чтобы вступить с тобой в разговор не о чём?? Мне этот разговор не нужен... Такие пустые разговоры, как начинаются так и заканчиваются, более того, такое 3,14здабольство обычно прочих пользователей заводит в тупик, и отвлекает от темы. Людей ломает прочитать всю тему, читаются последние посты и на них строиться суждение. Мне незачем переубеждать взрослого, человека!

Удивляет твоё не понимание, даже скорее не желание понять(я не о возможности работы ГП в оба направления,) что на фото МОЙ мост, А предлагаю я на сторону Митсубы.

Зачем столько много букв?? Поясню: Контингент форума, люди разные. Не все технари, и обычно Н7, воспринимают как обозначение лампы, и разницы между Н7 и h7 просто не знают! И это нормально! Не все должны быть технарями. Но люди ориентируются на авторитет старожил... Но не всегда мнение старожил верное... Вот так и расходятся слухи по стране...
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.

Например, мы с тобой сейчас отстаиваем каждый своё мнение, хотя говорим о разных мостах! Путаем зелёное и солёное, И что?

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 10:36
vadim82
ну вот что говорит яндекс на первых ссылках по запросу.
1 источник
Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность. Однако, из-за более плотного прилегания зубьев увеличивается опасность заклинивания, особенно при изменении направления вращения. Поэтому гипоидные передачи требуют высокой точности регулировки и применения специального трансмиссионного масла. В масла для гипоидных передач добавляются противоизносные и противозадирные присадки.

2 источник .http://monolith.in.ua/structure-avto/gl ... ferencial/
Примечание
Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 10:39
Жипер
bodydoc писал(а):Жипер, ты же не хочешь в конкретные рамки заходить?? А зачем это надо мне? Чтобы вступить с тобой в разговор не о чём?? Мне этот разговор не нужен... Такие пустые разговоры, как начинаются так и заканчиваются, более того, такое 3,14здабольство обычно прочих пользователей заводит в тупик, и отвлекает от темы. Людей ломает прочитать всю тему, читаются последние посты и на них строиться суждение. Мне незачем переубеждать взрослого, человека!

Удивляет твоё не понимание, даже скорее не желание понять(я не о возможности работы ГП в оба направления,) что на фото МОЙ мост, А предлагаю я на сторону Митсубы.

Зачем столько много букв?? Поясню: Контингент форума, люди разные. Не все технари, и обычно Н7, воспринимают как обозначение лампы, и разницы между Н7 и h7 просто не знают! И это нормально! Не все должны быть технарями. Но люди ориентируются на авторитет старожил... Но не всегда мнение старожил верное... Вот так и расходятся слухи по стране...
Повторюсь, для того чтобы во первых мы поняли друг друга и другие люди поняли о чём мы говорим, нужна конкретизация и конечно рамки.

Например, мы с тобой сейчас отстаиваем каждый своё мнение, хотя говорим о разных мостах! Путаем зелёное и солёное, И что?
Если тебе это не нужно, зачем опять так много букв, опять ни о чем?
Интересно почему ты нежелаешь рассказать о редукторах на фото, хотя бы 5-ю строками,
создав при этом два больших бессмысленных поста?

Это ты говоришь о разных мостах, а я говорю о работе редукторов в неестественном для них направлении.

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 10:40
Жипер
vadim82 писал(а):ну вот что говорит яндекс на первых ссылках по запросу.
1 источник
Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность. Однако, из-за более плотного прилегания зубьев увеличивается опасность заклинивания, особенно при изменении направления вращения. Поэтому гипоидные передачи требуют высокой точности регулировки и применения специального трансмиссионного масла. В масла для гипоидных передач добавляются противоизносные и противозадирные присадки.

2 источник .http://monolith.in.ua/structure-avto/gl ... ferencial/
Примечание
Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом.
Всего навсего. :)

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 10:47
vadim82
ну вот и я о чем выше парой страниц...
я уже давно не технарь, хотя в студенчестве термех/сопромат знал на 5, но почему то в голове давно отложилось что гипоид - только в одном направлении....и как отцы/деды учили, задним ходом разворачиваться аккуратнее, а не рвать с места с вывернутыми колесами.

ну и главный вопрос для чего весь этот технодрочь если есть родные блокировки, а для строительства с нуля проще и мост вкатить ну или применить готовые решения независимой с блоком

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 11:05
Жипер
vadim82 писал(а):ну и главный вопрос для чего весь этот технодрочь если есть родные блокировки, а для строительства с нуля проще и мост вкатить ну или применить готовые решения независимой с блоком
:*THUMBS UP*:
Прям с языка снял. :)
Не хотел сразу обижать бодидока, но он сам напросился. :)

Я б еще понял, если бы подобное было реализовано:
Изображение

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 19:52
bodydoc
vadim82, уууу какой серьёзный источник! Эксплуатант от конструктора обычно очень сильно отличается... предпочитаю вот такие источники http://skmash.ru/str312.php Это более объясняет и причины и возможные варианты заклиниваний. Далеко можете не лазить, буквально второе примечание возможно, вам объяснит причины возможных заклиниваний. Хотя может и нет.

Зачем такое технодрочево? Только за себя скажу, не более. Не устраивает меня конструкция паджеровских передних мостов! Вернее сказать особенно в Связи с новым тех заданием на автомобиль не устраивает. Нужен мне крепкий передний редуктор, с отключаемой блокировкой, способный переваривать большую мощность, с возможностью присоединения разных приводов. Отвечающих этим требованиям готовых решений нет, поэтому было рождено это! Подумал, может быть у кого-то и есть подобные требования и возможно кому-то понадобиться подобное, и создал тему! Исчерпывающе?

Жипер, напросился на что???
Обижать чем??? Юра, ты о чём? Тем что ты упёрся про не возможность работы гипоида в другую сторону? Или тем что делаешь вид что не понимаешь зачем я пишу много букв? Или тем что не можешь понять зачем я сделал этот мост??? Это не моя беда! она твоя! Не Юр, ты меня этим не обидишь! Отвечаю :*VICTORY*:

Тебе что конкретно рассказать о редукторах на фото??

Re: Передний мост под блокировку, кому нужен??

Добавлено: 09 янв 2015, 19:58
vadim82
bodydoc
я ни в коей мере не хочу вас не обидеть и тем более усомниться в знаниях.
я просто напросто в виду свободных 10ти минут эту тему чуток прогуглить и не более....
но а чему меня учили. тому учили...

ну а про технодрочь, мне реально не понятна суть затеи....если тока ради затеи