Страница 3 из 3

Добавлено: 11 фев 2007, 09:27
Chairman
Фотки http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album46

Облудили поржавленное дно (правда не полностью)
Изображение
Вид на сварные швы изнутри
Изображение
Вот в таком виде я его получил
Изображение
Удлиненные штанги датчиков
Изображение
Трубки
Изображение
Покрасить решил вот такой краской
Изображение
Было
Изображение
И вот еще
Изображение
Стало
Изображение
И вот еще
Изображение

Покрасил пока на один раз. Планирую сделать по инструкции три раза с промежуточной суточной сушкой.

Краска зачотная!!! По консистенции - жидкая мастика.
Изображение
http://www.russia-remont.ru/about/press ... 4/118.html
Странно на сайте http://www.tecs.ru/ не нашел про эту эмаль :(

Добавлено: 12 фев 2007, 09:47
Кубик
Chairman писал(а):Появилась попутно еще одна идейка :)

Если поставить доп бак литров на 30-40 из нержавейки и насос (два).
Заправил основной бак, включил насос перекачал в дополнительный. Опустел основной, включил другой насос (или автоматически по сигнальной лампочке :) ) перекачал в основной.

Вижу засаду с вентиляционными трубками всякими :(

Мне вчера подарили узел с датчиком уровня топлива, родной паджеровский (05145). Дык можно его попробовать приспособить :)
Ты бы еще на крышу дополнительный бак интегрировал :roll: и будешь топливозаправщиком на покатушках. :D

Добавлено: 12 фев 2007, 10:00
Chairman
Еще нашел вот такой насос.
Изображение
Только подозреваю, что одним насосом не обойтись :(
Или два надо. Или один внешний и клапанами хитро обвязывать...

А если подкачивающим поставить? есть смысл? Насколько я знаю у нас подкачивающего насоса нет?

Добавлено: 03 май 2007, 01:05
Паджерик
а у меня трубки мокрят вроде