Страница 3 из 6
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 16 авг 2010, 09:10
Белыч
а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 16 авг 2010, 15:35
DANger49RUS
Frezerr писал(а):У меня давно возникало желание поставить на своего Галла паджеровские редуктора с блокировками,а на задний еще и с дисковыми тормозами.Но нет инфы что подойдет,а эксперементировать с чем-то нет возможности.
Вот знал бы так внедрил оба моста с блокировками и с дисковыми тормозами.
А машина у меня Галл-2 длинный, свысокой крышей ,9местный,рессорный,без АБС,Т/Д 2,5.
у меня рессорный галлопер1, думаю с галл2 разница только визуальная, я поменял всю трансмиссию на паджеро 2 и суперселектом, все ставится нав раз-два, без особого гемора...
Для начала какие у тебя главные пары?
пиши мне в личку - все расскажу и может даже покажу на фото...
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 27 авг 2010, 18:30
Verner
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем?
Махну не глядя!

Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 27 авг 2010, 22:35
Белыч
Verner писал(а):6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем?
Махну не глядя!

дык быстрее хочу быть! )
p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 28 авг 2010, 00:31
Verner
6EJIbI4 писал(а):Verner писал(а):6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем?
Махну не глядя!

дык быстрее хочу быть! )
p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 28 авг 2010, 09:24
Дим-Димыч
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Готов меняться тоже не глядя у меня Элька 2003г.в.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 28 авг 2010, 09:45
Николай
4,65 пары не хочешь?
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 28 авг 2010, 10:23
Белыч
Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 28 авг 2010, 11:13
drcham
Сможешь, но в разгонной динамике потеряешь.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 28 авг 2010, 20:39
Verner
6EJIbI4 писал(а):Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 29 авг 2010, 13:23
Neo23
Всем привет!
из своего опыта разбора и ремонта паджериков.
П1 короткий и длинный 4,875 пустой или ЛСД, 2-х или 4-х сателитный
П2: короткий и длинный
- 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок), 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД), 5,285 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 4М40 - 4,636 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,900 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
- 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать
- 6Ж74 - 4,272 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,636 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
Если хочется поставить пнемоблок, для этого необходимо:
56 и 3,0 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 81 и 82
40 и 74 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 57 и 58
Если хочется ЛСД:
- при условии, что стоял пустой:
56 и 3,0 - только редуктор ЛСД или диф. с ЛСД
- при условии, что стоял пневмоблок
56 и 3,0 - редуктор ЛСД + полуоси с маркировкой 80
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 29 авг 2010, 20:33
Белыч
Verner писал(а):6EJIbI4 писал(а):Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
мне в принципе и надо 100-110 на более низких оборотах, т.к. часто езжу на бОльшие расстояния чем по городу (300км в одну сторону, за день туда+там+обратно)...
только вот получится ли такая экономия?!?!?
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 31 авг 2010, 03:35
Жипер
Neo23 писал(а):
- 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок),
Ничего не перепутал??
Neo23 писал(а):
- 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные),
добавь 4.625
Neo23 писал(а):
- 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать),
4.636
Neo23 писал(а):
Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.
2.П2 были с 8" редукторами, и не только арабы.
3.Существуют совмещенные ЛСД+пневмоблок редуктора.
4.Существуют
ЛСБ(LSB)-редуктора. Эффективность работы в говнолине приближена к жесткому блоку.
5.Пары 4.625, 4.875 и 5.285 есть в 8" и 9" редукторах.
Пары 4.272, 4.636 и 4.9 в 9.5".
Речь естественно о заднем мосте.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 31 авг 2010, 03:40
Жипер
6EJIbI4 писал(а):
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
На 4д56, на МКПП и 140????
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 31 авг 2010, 14:13
Белыч
Жипер писал(а):6EJIbI4 писал(а):
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
На 4д56, на МКПП и 140????
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.
да знаю что развалится - поэтому-то 100-110км\час только на обгонах, 90 по трассе....
чтоб поставить автомат это ж сколько $ надо!?!?!?
Уж лучше 90км\час и при своих )
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 19 окт 2010, 13:25
Sezarin
А кто знает, можно ли на Спорт AWD поставить мосты от П2 с ГП 5,285 и что для этого нужно, помимо самих мостов?
Сейчас у меня ГП 4,9, двиг 3л-24 кл.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 28 окт 2010, 21:05
Alessandro
Жипер писал(а):
1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.
2.П2 были с 8" редукторами, и не только арабы.
3.Существуют совмещенные ЛСД+пневмоблок редуктора.
4.Существуют ЛСБ(LSB)-редуктора. Эффективность работы в говнолине приближена к жесткому блоку.
5.Пары 4.625, 4.875 и 5.285 есть в 8" и 9" редукторах.
Пары 4.272, 4.636 и 4.9 в 9.5".
Речь естественно о заднем мосте.
ЛСБ насколько часто встречается? или редко
А из п.3 ? где про них почитать и как они правильно называются? На ДВ у Вас оне есть?
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:49
galant788
Блин, пары 5.285 с pajero shop купил, а передняя не подошла, т.к. у меня стоят 9" (или сколько там у меня, короче у меня больше диаметр), где теперь искать и чего - не знаю. Всё разобрано...
Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:06
galant788
Какие проблемы могут у меня возникнуть при замене переднего редуктора (моста) от 4D56, там привода не подойдут, или ещё чего-нибудь ?
Нашёл себе такой мост с парами 5.285
............................................................................................................
Купил мост. Привод тоже купил правый (левого не нашли), на свой левый заказал внутренний ШРУС, оригинал, внутренние по шлицам не подходят, у меня 27, тама 25.

Re: Передаточные числа в редукторах.
Добавлено: 06 дек 2010, 03:13
lincher
У меня задний мост с маркировкой GLB? что это значит?
Можно ли в него воткнуть ЛСД или какую еще блокировку?