Страница 3 из 3
Добавлено: 12 янв 2008, 22:57
First
Всем доброго дня. CASTO а фоты поинформативнее можно гден-ть посмотреть. Я так понял, что работу в Питере делали. В Москве кто-ть может такое воспроизвести ???????
Добавлено: 08 июн 2009, 10:13
greg_prm
Добавлено: 11 июн 2009, 00:04
Swamper from UA
greg_prm писал(а):Вот и я поставил:)
Поздравляю!!! Ну наконец-то живое подтверждение Сафари на 2,5

Код шнорхеля на всяк случай напиши, проверю в гараже, такой ли у меня.
А то уже полгода терзают сомнения, то ли я купил

Добавлено: 11 июн 2009, 07:16
greg_prm
Код "детальки" SS650HF. есть одно маленькое "но". подходит только снаружи (ибо он для 4м40). Ложится ровно и красиво. Внутри нужно немного "поколхозить", чем и занимаюсь. Как получилось на сегодняшний момент - не нравится. Пока ищу подходящий шланг или гофру. По результатам отпишусь...
ЗЫ: есть по каталогу деталька SS625HF, которая вроде как идёт на 4d56, но по мнению из нескольких источников чего-то у неё с формой не так и снаружи получается хреново (не факт!!! может и нормально), так что рисковать не стал, заказал этот. внутри всегда проще чего-нить придумать:)
Вот, примерно так...
!!! за поздравления спасибо, самому нравится, но рановато... доделаю, еще раз порадуемся

Добавлено: 11 июн 2009, 07:22
drcham
greg_prm
только при проверке рукой его не затыкай.
Добавлено: 11 июн 2009, 07:35
greg_prm
drcham писал(а):greg_prm
только при проверке рукой его не затыкай.
Ну, разумеется!

да, имхо, это лишнее. маленькие подсосы в любом случае где-нить да будут, но мне кажется это не важно. если уж утонул глубоко и надолго, всё равно глушить - ремни и всё такое. потом доставать и всё равно проверять, где сухо, а где нет (надеюсь никогда не придётся

). А вот для "проскочить" микротечи никакой роли сыграть не успеют...
Добавлено: 11 июн 2009, 11:43
Swamper from UA
greg_prm писал(а):Код "детальки" SS650HF. есть одно маленькое "но". подходит только снаружи (ибо он для 4м40). Ложится ровно и красиво. Внутри нужно немного "поколхозить", чем и занимаюсь. Как получилось на сегодняшний момент - не нравится. Пока ищу подходящий шланг или гофру. По результатам отпишусь...
ЗЫ: есть по каталогу деталька SS625HF, которая вроде как идёт на 4d56, но по мнению из нескольких источников чего-то у неё с формой не так и снаружи получается хреново (не факт!!! может и нормально), так что рисковать не стал, заказал этот. внутри всегда проще чего-нить придумать:)
Вот, примерно так...
!!! за поздравления спасибо, самому нравится, но рановато... доделаю, еще раз порадуемся

Тоесть, все таки есть проблемка... Ну ничего, главное снаружи лягло, внутри точно что-то придумаем

Добавлено: 11 июн 2009, 21:12
боулинг
у меня тож стоит 650, парум месяцев назад ставел
эта модель становица аккуратно снаружи, но не полностью облегает по уму
она для тритона прошлого, у которого фары иные и поворотники...облицовки фар тож раньше не було
оттого шнор немного уходед вниз к фарам....со стороны видно это несоответствее
но в итоге по, все оки
я ставил себе на бенз
удалил резонатор на корпусе воздухана и подключение сделал в отверстие, патрубок пластиковый подобрал по диаметру и припаял его намертво профессиональным феном (специально покупал такой)
гофры резиновые использовал от 2107 инжекторной и от волги инжекторной с 406 мотором
выберу время - воткну фоты подкапоткного пространства
Добавлено: 11 июн 2009, 21:29
боулинг
Добавлено: 06 окт 2009, 07:37
jazzz
SS650HF для дизельного двигателя 4M40 2.8Litre-I4 тут все понятно
http://translate.googleusercontent.com/ ... 27-KAhnd_Q
а вот SS600HF для 6G72 3.0Litre-V6 3.0Litre-V6 те для нашего родного двигателя МПС там даже судя по схеме коробка воздушного фильтра похожа на МПСсовскую хотя мне сравнивать не с чем тритонам под капоты не заглядывал.
http://translate.googleusercontent.com/ ... S5oOTN1PWg
так вот может быть правильнее будет ставить ss600hf ведь он предназначен именно для этого двигателя. Вопрос в другом как он ляжет на кузов ни кто не пробовал делать сравнение?
И блин терзает меня вопрос почему для МПС до сих пор не выпускают шноркелей а нам как следствие приходится колхозить.....
Добавлено: 06 окт 2009, 07:41
jazzz
И еще ребята те кто уже ставил доп запчасти понадобились при установке особенно меня интересует (PLATE - внутренняя панель) или мудрили по своему. И кто нить выложите фоты из под капота как выглядит изнутри и еще несколько фоток снаружи хотелось бы увидеть насколько плотно шноркель облегает изгиб кузова.
Re:
Добавлено: 21 авг 2010, 00:07
mxch
jazzz писал(а):SS650HF для дизельного двигателя 4M40 2.8Litre-I4 тут все понятно
http://translate.googleusercontent.com/ ... 27-KAhnd_Q
а вот SS600HF для 6G72 3.0Litre-V6 3.0Litre-V6 те для нашего родного двигателя МПС там даже судя по схеме коробка воздушного фильтра похожа на МПСсовскую хотя мне сравнивать не с чем тритонам под капоты не заглядывал.
http://translate.googleusercontent.com/ ... S5oOTN1PWg
так вот может быть правильнее будет ставить ss600hf ведь он предназначен именно для этого двигателя. Вопрос в другом как он ляжет на кузов ни кто не пробовал делать сравнение?
И блин терзает меня вопрос почему для МПС до сих пор не выпускают шноркелей а нам как следствие приходится колхозить.....
может здесь есть ответ на твой вопрос
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f&start=15