Страница 3 из 22
Добавлено: 09 сен 2008, 21:47
дядя Паша
Иду тем же путем

Добавлено: 09 сен 2008, 21:52
Joker1970
дядя Паша писал(а):Иду тем же путем

Я тебе лучше путь расскажу и покажу

Добавлено: 09 сен 2008, 21:56
дядя Паша
Не Андрюха, не надо ...заблужусь ведь

Добавлено: 09 сен 2008, 22:04
Joker1970
Не дадим заблудиться!!!! А твоих переделок тебе хватит на сезон-а дальше двигаться??? Ведь нет у нас меры

Все больше и больше

Добавлено: 09 сен 2008, 22:50
дядя Паша
А вдруг остепенюсь...лохус куплю и заживу как человек

Добавлено: 10 сен 2008, 07:18
VadimT
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Добавлено: 10 сен 2008, 09:55
Joker1970
20мм максимально!
Добавлено: 15 сен 2008, 17:35
Dmitry Taran
VadimT писал(а):Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.
А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).
Добавлено: 17 сен 2008, 20:06
VadimT
Dmitry Taran писал(а):VadimT писал(а):Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.
А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).
Спасибо

Резинки за год второй комплект поменял ,мож резина дерьмо попалоась

Добавлено: 11 окт 2008, 17:15
Nakhodchanin
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это
накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг

Добавлено: 12 окт 2008, 16:47
Жипер
Nakhodchanin писал(а):При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
Ты, чиво в Спаск не поехал, флудильщик?
Зыы - плюнь на мосты от Прадо - я Максу на стандартной передней подвеске, без блокировок и таэрлоков, вёз больше часа.
И если бы не проперлись с навигацией (не забили в ЖПС точку), были бы вторыми, а так тока третьи.

ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
ПыСы 2 - Леха (Мекилла) свою Праду на 38 Боггерах разнес в гавно - подвеску,
передний мост и кузов.
Добавлено: 13 окт 2008, 02:11
Nakhodchanin
Юр не мог Я Сам Дурак тут дома кипиш шо писец, а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
Поздравляю с третьим местом!!!!!!
Добавлено: 13 окт 2008, 02:56
Жипер
Nakhodchanin писал(а):а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
нет.
Nakhodchanin писал(а):Поздравляю с третьим местом!!!!!!
Пасибки!
Со мной штурманили наши форумчане из Нижнего Новгорода:
Серега Вернер (
verner) и Саня Кутовой (
Red Hanter).
Вот их довольные морды:

Ведро после, в поисках водки:

Добавлено: 13 окт 2008, 08:17
Nakhodchanin
Жипер писал(а):
ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету

Добавлено: 13 окт 2008, 08:25
Жипер
Nakhodchanin писал(а):Жипер писал(а):
ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету

Дык, я об ентом уже года как два пишу - не верють!
Жалко, что с тобой тока в ентом годе лично познакомился - не успел по блудливым ручкам дать, шоб машину не курочил.

Добавлено: 06 янв 2009, 05:14
irshatovi4
Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Добавлено: 06 янв 2009, 10:38
Alex_K
Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту:
alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать.

Добавлено: 06 янв 2009, 11:27
Grim Reaper
irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
длины хватает, ничего удлинять не надо, если не трогать отбойники.
зачем опускать балку? под 38"? так привода все равно этого не выдержат, да и редуктор тоже.
и что такое линки?
Добавлено: 06 янв 2009, 21:10
sashasv
Grim Reaper писал(а):irshatovi4 писал(а):.
и что такое линки?
По русски это стойки стабилизатора

.
Добавлено: 06 янв 2009, 22:00
Dmitry Taran
irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Практика показывает, что длины приводов хватает.
Проблема скорее в увеличеном угле наклона ШРУСов. Но тоже вроде у всех кто ставил проставки всё работает (у меня однажды сжевало чехол внутреннего ШРУСа слева, но есть мнение, что это чехол такой попался....).
Стойки стабилизатора наверное тоже надо-бы удлиннять. Но, во-первых, стабилизатор опускать не хочется из-за боязни его оторвать, и, во-вторых, итак всё нормально работает
Про опускание моста мы думали.....
Если опускать сильно (т.е. ниже поперечины), то смысл всего действа теряется ! Мы ведь хотим увеличить дорожный просвет, а не просто "машину задрать".
А если опускать до уровня поперечины (это 20...30мм. вниз), то теоретически можно. Но практически никто, к кому я обращался, за эту работу не взялся.... Вернее сваркой и болгаркой все пользоваться умеют, но вот гарантии, что через пол-года где-нибудь в карельских болотах эта конструкция у меня не развалится не дают.