Страница 3 из 6

Добавлено: 12 июл 2008, 10:37
Помор
Sok,спасибо,дельная инфа.Но вопросы остались:у меня стоял 134377 и сейчас поставлен такой же,но вершина зуба не плоская,а явно круглая! И размеры его(толщина ремня и высота зуба)какие-то средние-5,1 и 3,0.Производства ММС.Размеры зуба старого ремня(Flennor)почти идеальные.Что,переходная модель? :) Или зуб должен притереться?Че деять?Маркировки-то совпадают!И поскольку высота зуба на новом ремне больше номинала,то становится понятной проблема с натяжкой-теперь ремень меньше утопает в звездах.

Добавлено: 12 июл 2008, 10:51
sok
дай вин и номер мотора

Добавлено: 12 июл 2008, 10:55
Помор
JMBONV440PJ303837, 4D56FE6005.

Добавлено: 12 июл 2008, 11:00
sok
и кузов :D , забыл совсем

Добавлено: 12 июл 2008, 11:02
Помор
На кузове тот же номер,что и в Вине.

Добавлено: 12 июл 2008, 11:10
Помор
Это в ПТС такой же номер,а в шильдиках куча всяких номеров,какой из них нужен?

Добавлено: 12 июл 2008, 11:50
sok
кузова - на табличке должен быть написан

Добавлено: 12 июл 2008, 11:51
sok
начинаться помоему должен на v44w

Добавлено: 12 июл 2008, 12:17
Помор
model V44WNHFL6-вот такой есть,type V44WNDFL6-и такой есть.Кстати,на новом ремне есть еще такое-163ZLB25,в Экзисте таких букв нет,есть ZBS,может,тут что кроется?

Добавлено: 12 июл 2008, 13:39
sok
у меня твой вин не бьется попытайся определить какого месяца у тебя машина родилась и из этих показаний ремень выбирай - если до 10 включительно то - MD 134377
если с 11.93г.в - то - MD 300470
и ремень у тебя не очень хороший - он вот здесь бьется http://www.made-in-china.com/showroom/j ... -Belt.html

Добавлено: 12 июл 2008, 13:51
Помор
На ремне написано made in Japan,точно не Китай.Скорее всего в Китае делают такую же модель,потому и бьется.А как определить месяц выпуска?

Добавлено: 12 июл 2008, 14:44
Zexel
Помор писал(а):На ремне написано made in Japan,точно не Китай.
Рассмешил... :D

Добавлено: 12 июл 2008, 14:47
Zexel
Определить тот ли ремень по размеру и высоте зубьев очень легко, достаточно просто руками приложить его
к шкиву на весь периметр шкива и если зуб не тот, то ремень не уляжется на шкив.
Ну допустим ремень лёг в зубья хорошо. Но остались сомнения в количестве зубьев.
Это тоже легко проверить.
Одеваешь ремень на место, натягиваешь его как положено и проворачиваешь двигатель вручную за коленвал.
Если количество зубьев не такое как надо, то через пять-шесть оборотов метки начнут расходиться.
Вот и всё...

Добавлено: 12 июл 2008, 15:50
Помор
To Zexel:Я уже проехал на этом ремне 30 верст.Проблема в том,что на этом ремне вершина зуба не трапецеидальная,а круглая,и высота зуба на 0,5 мм больше,чем в тех.описании.

Добавлено: 12 июл 2008, 17:12
Zexel
То же самое...
Если высота зуба больше чем надо, то ремень НЕ УЛЯЖЕТСЯ свободно по всей окружности шкива!

Добавлено: 12 июл 2008, 18:28
Помор
На звезде распредвала в зацеплении с ремнем 30 зубьев,визуально несовпадения не нашел,видимо,эластичность материала компенсирует несовпадения.Но,скорее всего,речь должна идти о некондиции ремня,что странно,ведь заказывался через Экзист как продукция ММС.Придется разбираться с продавцами?

Добавлено: 12 июл 2008, 22:46
sok
а шкиф колена не менялся - там номера от месяца тоже различаются до 10.93г. - MD050148, а с 11.93г. - MD164831

Добавлено: 12 июл 2008, 23:14
Помор
Могу только предполагать-немцы врядли,не было оснований.Sok,что думать про ремень?Либо действительно левый,либо какой-то универсальный(?),может,ММС впереди планеты всей :).И то,и другое странно.Есть ли еще варианты?

Добавлено: 12 июл 2008, 23:29
sok
закажи вот здесь http://www.al999.ru/production/flennor/, а вообще мое имхо с натяжителем у тебя что-то не то

Добавлено: 13 июл 2008, 03:07
sok
у англичан посмотри разницу http://www.milneroffroad.com/categories ... D=9792&p=3 шестерни под трапециидальной и профильной формы ремня - там 2 позиции ENGINE CRANKSHAFT TIMING GEAR рисунки

Изображение

Изображение