Страница 3 из 5
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 29 май 2010, 23:11
ZILLA
НДА писал(а):Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 30 май 2010, 05:05
НДА
ZILLA писал(а):НДА писал(а):Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.
А это как?
P.S. Замерял расход, по городу получилось 16л на 100км.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 30 май 2010, 08:13
GWG
НДА писал(а):ZILLA писал(а):Вот этого делать не нать. Лучше снять и помыть винсом без ультразвука.
А это как?
P.S. Замерял расход, по городу получилось 16л на 100км.
А это все равно снимать ресивер

.
Кста, расход адекватный.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 30 май 2010, 10:49
ZILLA
НДА, расход - норма. 16 л для города на 3.5 - самое оно.

Вот ежел на трассе столько же, то тогда нать что-то делать.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 30 май 2010, 15:19
НДА
У меня зимой по городу был 21, после замены свечей и свечных проводов, чистки форсунок УЗ (тогда я ещё не знал, что так делать нельзя, но знакомый, который чистил работал 2 года в Рольфе в Москве думаю знал что делал), и установки воздушных заслонок стал меньше есть, но не намного. После этого я поменял воздушный фильтр и вот тогда расход заметно упал.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 04 июн 2010, 22:15
Андрей Другов
Была таже болезнь на горячую плохо заводился из-за богатой смеси, проверял все в том числе форсунки снимал и проверял держат ли закрытые давление-держат. Все началось после замены бензонасоса, родной не держал давление и скидыва его в магистрали, поэтому на холодную заводися плохо, после хзамены сразу стало на оборот , в любой мороз вплоть до -38 с пол тычка. Что можно сделать: поставить бы клапан от ГБО который врезать, через переходники в прямой и обратный топливопровод. При выключении зажигания клапану подать кратковременный сигнал он откроется и скинет давление в рампе. (Руки пока не дошли).
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 10 апр 2011, 11:29
VN
Замерил давление в магистрали.
На холостых - 2.5, при нажатии на газ поднимается до 2.9 на сколько я понимаю должно быть 3.2-3.4
В самом начале перегазовки провал в работе движка.
Бензонасос? или ещё куда капнуть? Перелопатил поиском практически всё, не нашёл какое давление должно быть когда перегазовываешь. В книге написано 3.2-3.4 при снятии шланга с синей полоской со штуцера на впускном коллекторе. Где этот штуцер??? Прыгал прыгал с книжкой вокруг движка - ну не вижу я. Help me.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 10 апр 2011, 13:32
ZILLA
VN, сначала топливный фильтр менять. На хх давление должно быть 3.0 атм.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 10 апр 2011, 14:13
VN
Топливный поменял и сразу же после замены мерил давление, только подключались до фильтра. Почему 3 если в книге написано 2.5 ???
P.S. свечи менял, по колесу стучал, стекла протирал.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 10 апр 2011, 16:40
ZILLA
VN, я глядел в книге по 6G7 моторам. Нать поглядеть тогда сервис-мануал на спорта.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 11 апр 2011, 15:59
VN
А как без прибора определить исправность регулятора давления топлива? Может это он не исправен?
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 19 апр 2011, 21:23
VN
Поменял сегодня топливный насос и сетку бензонасоса. Провал остался

По поводу регулятора вопрос открытый.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 04 май 2011, 11:08
VN
Для тех у кого вопрос менять или не менять бензонасос.
Ещё раз!
1. Замеряем давление в топливной магистрали на холостом. Должно быть по книге. У меня 2.6 (2.45-2.65)
2. Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива от входного коллектора. Давление - 3.2-3.4. Ставим шланг обратно.
3. Кратковременно пережимаем обратку после регулятора давления, получаем давление бензонасоса должно быть чем больше тем лучше, но не меньше 3.2, новый жмёт за 6.0
- Если соответствует по 3 в бак не лезем!
- Соответствует по 3 не соответствует по 2 - смотрим регулятор давления топлива.
- Соответствует по 3 не соответствует по 1 - смотрим регулятор давления топлива.
На сервисе (если только не знакомый которому доверяешь, или квалифицированный спец в котором опять же уверен) смотрим все показатели сами, делаем только так как в пунктах 1-3. На возглас - "Мы сами всё знаем, не мешай" мешать или не мешать думайте сами, деньги платите Вы, я думаю Вам это интересно в первую очередь. Иначе возможен вариант - поменяли, не помогло, значит не оно, давай дальше менять (в итоге деньги потрачены, время потрачено, причина не найдена).
Если показатели в рамках - система в порядке.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 05 май 2011, 00:18
ZILLA
VN, так регулятор на рампе работает от разряжения во впуске. Попробуйте проверить шланг от него к впускному, если старый - то возможно заменить его.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 09 окт 2011, 21:46
Karen 008005
А не лучше помыть всю систему промывкой которую продают в магазинах
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 10 окт 2011, 20:59
Podonok
Лучьше. Но этот форум не для простачков! которые любят всё и сразу да ещё и за деньги.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 16 ноя 2011, 21:07
Karen 008005
Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:00
МДМ
Karen 008005 писал(а):Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
должен. однозначно.
причем в том количестве, что прописано в мурзилке.
я тоже грешу на сей девайс, но скорее дело (у меня) не в нем, а в эбу и реле.
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 17 ноя 2011, 01:09
Karen 008005
МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Добавлено: 17 ноя 2011, 08:45
МДМ
Karen 008005 писал(а):МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
в бензонасосе есть обратный клапан. возможно, он не держит. у кого-то здесь уже такое было.
попробуй хотя бы дунуть в него через шланг высокого давления. продуваться не должно. если всё ок, то тогда форсунки. больше деваться бензину вроде некуда.