Страница 3 из 7

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 05 окт 2013, 05:47
HiTEX
Начало конца. Кроме жужжания моторчика, других звуков быть не должно

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 05 окт 2013, 09:57
hc2hunter
butleger писал(а):
HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.
Это норма разве?
Я так понял, повозившись с системой, и в итоге поменяв грушу, что подкачивать насос в процессе движения должен, но редко.
Типичные случаи, когда он работает:
  • включаем зажигание, насос включается секунд на 5. накачивает и останавливается.
  • резко тормозим (в пол) насос может включиться на 2-3 секунды
  • притормаживаем в обычном режиме на перекрестках. после 3-4 торможения насос включается на 1-2 секунды.
  • движемся по пробке. положение "D". периодически отпускаем педаль, чтобы машина ползла. сильно на педаль не давим, лишь удерживаем машину. насос включается крайне редко на 2-3 секунды. иногда после 10-15 таких "переползаний".
Но в любом случае, никаких посторонних звуков в районе приборки быть не должно. Кроме жужжания моторчика под капотом. И на педали тормоза вы ничего не должны ощущать. никаких "бжынь", вибраций и т.п.
Также, когда машина просто стоит и мотор работает на холостом ходу, но педаль никто не трогает, качать ничего не должно. Возможна лишь кратковременная автоподкачка по истечении 10-15 минут секунды на 2 за счет естественного падения давления в системе.



Лично у меня остался лишь один ВОПРОС к знатокам.
При полной прокачке системы ABS+груша надо ли пользоваться только 4-мя штуцерами на колесах? Или же существует еще какой-то "5-ый" штуцер для прокачки главного цилиндра?

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 05 окт 2013, 10:16
HiTEX
Только 4 на колёсах

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 11 окт 2013, 17:38
hc2hunter
deleted

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 10:12
IIL
hc2hunter погодь пока deleted устраивать! :*JOKINGLY*:
hc2hunter писал(а):Я так понял, повозившись с системой, и в итоге поменяв грушу, что подкачивать насос в процессе движения должен, но редко.
Типичные случаи, когда он работает:
  • включаем зажигание, насос включается секунд на 5. накачивает и останавливается.
  • резко тормозим (в пол) насос может включиться на 2-3 секунды
  • притормаживаем в обычном режиме на перекрестках. после 3-4 торможения насос включается на 1-2 секунды.
  • движемся по пробке. положение "D". периодически отпускаем педаль, чтобы машина ползла. сильно на педаль не давим, лишь удерживаем машину. насос включается крайне редко на 2-3 секунды. иногда после 10-15 таких "переползаний".
Но в любом случае, никаких посторонних звуков в районе приборки быть не должно. Кроме жужжания моторчика под капотом. И на педали тормоза вы ничего не должны ощущать. никаких "бжынь", вибраций и т.п.
Также, когда машина просто стоит и мотор работает на холостом ходу, но педаль никто не трогает, качать ничего не должно. Возможна лишь кратковременная автоподкачка по истечении 10-15 минут секунды на 2 за счет естественного падения давления в системе.
?
1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 10:33
DenVer
А я вот все ищу нового владельца моей служебной монтерки ::-D:
Черный тачко?

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 10:34
Vitaliy666
Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 10:37
DenVer
IIL писал(а): 1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
1. Не хватает производительности насоса однако
2-6 не хватает производительности насоса и нужно прокачать тормоза через сканер, вполне возможно станет лучше

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 10:38
DenVer
Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100% :;-):

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 10:58
IIL
DenVer писал(а):А я вот все ищу нового владельца моей служебной монтерки ::-D:
Черный тачко?
Черный, черный, с Братска пригнал.. :8-):
Но там у мужичка брал, не с организации.
Интересно, если всё же тача будет знакома :;-):
Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Спасибо за совет, учту!
зад уже переберал, но чёт всё равно не то, не нравиться мне, как работает.. :]:-O:
DenVer писал(а): 1. Не хватает производительности насоса однако
2-6 не хватает производительности насоса и нужно прокачать тормоза через сканер, вполне возможно станет лучше

1.По "талмуту" без сканера вроде недавно прокачивал.
2. В чем отличие? опишите как сканер помагает при прокачке
(как я понял, только с ним ABS можно прокачать?)
3. Никакой ошибки комп по тормозам не видет (по крайней мере через ELM327)

Кста, Как я понял "груша" отпадает?

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 11:00
IIL
DenVer писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100% :;-):
Если служебка была как у Вас в профиле, то это не он!
но предполагаемую причину всё же интересно услышать

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 11:15
hc2hunter
IIL писал(а): 1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
1. у себя не проверял, но везде пишут, что это нормально. даже в мануале какая-то проверка по этому факту описывается. вроде как так и должно быть, но сочинять не буду...
2. у меня так и это верно. груша освобождается от жидкости (!). собственно это регламентная процедура, если задумал ее менять (нажат 40-50 раз).
3. у меня так
4. тоже
5. проверишь только на скользкой поверхности. педаль будет трещать и отпрыгивать назад.
6. тоже так казалось в начале. это из-за ABS и гироаккумулятора, который фактически давит за тебя. привыкнешь. лично мне сейчас все нравится.

IIL писал(а):Кста, Как я понял "груша" отпадает?
лично я не увидел ни одного признака неисправного фрукта.

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 11:44
IIL
раз уж пошла такая "бражка" то есть ещё несколько вопросов касающихся тормозной системы, но теперь уже стояночной
он же ручник! :*JOKINGLY*:
суть проблемы:

1. Такое ощущение, что на морозе "прилипают" колодки, они как бы свистят и скорее всего притормаживают. Причем длительная поездка, мойка теплой водой не помагает.
2. До этого был совсем слабый, немного подтянул. (но думаю дело не в этом, так как сильно натягивать не стал)
3. Если ставишь на ручник, то вначле такой щелчок, а потом он просто начинает болтаться, ходить без усилия примерное до середины.. чуть-чуть проехавши, может все само пройти, а может и нет.
(По этому ручником стараюсь не пользоваться)
Может это тросик где то заедает?
Была подобная беда у кого то?

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 11:52
hc2hunter
поиском пройдись...
наверное все же лучше фрукты-груши с тросиками вместе не мешать...

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 13 мар 2014, 12:39
DenVer
IIL писал(а):
DenVer писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100% :;-):
Если служебка была как у Вас в профиле, то это не он!
но предполагаемую причину всё же интересно услышать
Ну раз не как на фото машина, то значит не она. Перешла после меня уже во вторые руки, ездила по осени с надписью на пятой двери что то про Похабовск

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 17 мар 2014, 18:52
aleks kan
Доброго всем дня! Почитал ветку, но не нашел ответа на свой вопрос. Может кто подскажет.
Суть вопроса: На моем паджеро 3 при первом нажатии на педаль тормоза слышно шипение примерно пол секунды, при нажатии на педаль несколько раз подряд шипения нет. А также насос работает при каждом торможении 5-10 сек. При торможении на дороге создается впечатление что тормоза схватывают не сразу, хотя усилие на педаль не меняется.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите причину и как ее решать?
Спасибо заранее, за информацию по делу.

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 17 мар 2014, 19:00
hc2hunter
да вроде вся тема на тему как решать подобную проблему...
очень похоже на вышедшую из строя "грушу" (гидроаккумулятор).
решать просто - заказать новый и поменять за 10 минут.

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 17 мар 2014, 19:39
DenVer
Вот еще тема, что бы ассоциативный звуковой ряд совпал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26957

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 18 мар 2014, 09:36
aleks kan
Да в том том то и дело: прокачиваю тормоза (не завожу) уровень жидкости в бачке поднимается примерно на один сантиметр, включаю зажигание начинает работать насос 5-10 сек. , уровень жидкости падает до первоначального. ( так ли должен работать ГА ) В движении шипения нет. Шипение (не хруст, не скрип, не визг) появляется при первом нажатии на педаль и длится меньше секунды. Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Добавлено: 18 мар 2014, 09:52
HiTEX
Привет бывшему земляку! Уровень должен подниматься, так как диафрагма в груше выдавливает жижу в систему (т.е. в бачёк)
Ну и по поводу звука. Он может происходить в основном от груши... вариантов не много, вернее только один. А то что при первом нажатиии, так это может зависить от положения диафрагмы, так как она имеет рифление на внутренней стороне и в складках обычно и появляются микротрещины, через которые газ под давлением пытается выйти с характерным таким звуком (металлическое жужжание - звон)