Страница 3 из 4
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 10 авг 2010, 10:41
ViRuZzz
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 10 авг 2010, 11:13
Julia
так....
парни объяснили, что нейтрализатор иногда нагреваетс вплоть до оплавления проводов, которые над ним и под покрытием идут.
И вроде как, даже если едешь на ТО, никто не заморачивается его присутсвием или отсутсвием, ибо нет данных таких на наши автомобили.
То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
По ссылкам, как я поняла, все то же самое написано

Ну, значит, пройду ТО, потом озабочусь. Сказали, еще проездит так, и немало.
(особо понравилось: "это просто экологический прибамбас"

)
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 12 авг 2010, 20:35
idled
Julia писал(а):То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
На джуниках нет второго датчика кислорода, значит не нужно ничего химичить. Просто врезаешь вместо катализатора кусок трубы. А датчик перегрева(который вкручен в катализатор) убрать и заменить сопротивлением(воткнуть его в разьем в салоне), а можно просто положить этот датчик под коврик под сиденьем ::-): , а можно и выбросить и убрать его сигнальную лампу с панели если она загорит.
Без катализатора есть вероятность попасть при проверке газов на СО, но говорят они (катализаторы) больше 100тыс.км не живут, а у джуников наверно уже и не бывает меньше 100тыс.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 13 авг 2010, 15:29
Julia
а вот кстати, не проверяли меня на СО.... странно, да?
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 13 авг 2010, 16:59
ViRuZzz
Может у них просто прибора нет? В любом случае наши машинки "коптят" намного меньше, даже с умершим катализатором, чем отечественный автопром.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 18 мар 2011, 18:50
deavil
Сегодня начал менять прогоревшую гофру. Снял с машины, заглянул внутрь катализатора - там пусто как у негра в желудке. Так как гофра нашлась только 45х250 мм, то принял решение выкинуть катализатор из системы выпуска. Обрезал его болгаркой с обоих сторон, только чтобы не мудрить с датчиком перегрева вырезал и его тоже. В оконцовке сварил вместе приёмную трубу, гофру и обрезок катализатора в котором стоит датчик. Фотки сделать не успел, поздно уже было, завтра сделаю и выложу )))
Re:
Добавлено: 19 май 2011, 21:44
Neos
Димитрий писал(а):Даю данные гофры для мини 2, 0,66, без турбины, автомат, 2000 г.в.:
Родная: длина-210, внешний диаметр трубы штанов глунителя-38,5., внешний диаметр концов родной гофры - 46,5.
гофру новую луше брать размер 210х45 для посадки на концы старой гофры. Для этого их надо оставить, вырезая старую гофру.
Если новая гофра будет чуть больше в диаметре посадки чем 45, то просто чуть больше шель придётся обваривать. Допустим диаметр 50 мм.
Приподниму темку и дополню.
На турбовом минике такая же гофра и вот её номер для заказа хоть где, например, в екзисте
265-311. На заказ раза в два-три дешевле получается...
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 23 май 2011, 09:08
Buba
купил гофру за 700р. в первом попавшемся магазе 45*230, отдал охраннику на работе (сварочник имелся). Вооружил его вэдэшкой и 1000р., через день все было готово))))))
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 26 май 2011, 10:41
defender_78
Ну вот я тоже поменял у мелкого гофру. Собственно, отвалилась у нас труба от основной банки. Поехал в сервис, где три года назад кусок трубы переваривал. Там начали обычную разводку - тут мы не приваримся, делать не будем, бла-бла-бла... Подумал я, да и решил поменять все. Хотя в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C я был категорическим противником замены родного глушителя.
Но гофру менять надо было; трубу у катализатора заваривали; труба от ката к резонатору дырявая, заклеена; у резонатора по кругу дырки - заваривали, появляются; труба от резонатора к банке местами дырявая еще и от банки отвалилась. Был бы у меня сварочник - варил бы и не напрягался. Но тут...
Короче, новая гофра, пламегаситель, резонатор. Банка осталась родная. Сварили все красиво, гарантия 2 года. Выпуск не слышно вообще. На хх когда машина работает - только ролики и ремни навесных агрегатов поскрипывают. При разгоне "тапка в пол" - только двигатель шумит как взрослый.
Доволен. Но дорого - за все 10 тысяч отдал.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 12 июн 2011, 00:15
M1xa1L
Сегодня наконецто заменил себе гофру))). Подскажите что за датчик стоит на выходе катализатора?
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 08 авг 2011, 03:45
DEtoNator
Это датчик перегрева катализатора
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 12 дек 2011, 06:32
МиниПыж
Владивосток. Покупка контрактной гофры похожей по размеру - 1000 руб (барыги оборзели)
Ремонт в ближайшей мастерской - 1000 руб. Времени заняло меньше часа. Если брать китайскую гофру ремонт обойдется в 1200. Ее надо дополнительно обваривать.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 12 дек 2011, 12:39
Kozanostra
МиниПыж писал(а):Владивосток. Покупка контрактной гофры похожей по размеру - 1000 руб (барыги оборзели)
Ремонт в ближайшей мастерской - 1000 руб. Времени заняло меньше часа. Если брать китайскую гофру ремонт обойдется в 1200. Ее надо дополнительно обваривать.
ну незнаю, брал машума 730 р., хотя были и дороже по военке конечно пришлось побегать
а вообще +много барыги у нас конченные((((
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 12 дек 2011, 19:29
m0nster
Контрактная гофра за 1000 рублей, у вас там скоро штопанные презервативы из японии начнут продавать по 100 рублей при этом приговаривая "ну и что что они штопанные и бу они же из ЯПОНИИ там резина огого не то что у нас"
По теме могу сказать что многократно проверенная Bosal с двойной оплеткой 220мм стоит 600-700р.
Re:
Добавлено: 19 янв 2012, 16:00
Jaster
bright_al писал(а):Свершилось! Теперь Пыжик не сотрясает своим рыком гараж, не рычит на соседние авто в пробке))))
Вот краткий отчет:
Для замены была куплена гофра "bosal" размером 45х230 мм. Она почти идеально подходила по размерам.

Открутили три болта на "штанах", и еще два болта...

Болгаркой спилили старую, дырявую гофру, которая мешала жить:)

Немного подточили трубу, примерили на место, слегка прихватили сваркой, сняли. Приварили новую деталь

Прикрутили все на место

Вуаля! Оно работает! Никаких рыков и посторонних шумов. Бюджетно вышло.

230 по-моему многовато для миника...
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 16 авг 2013, 12:27
Gameszzz
Апну тему.
Порвалась гофра на джунике. Почитал тему и сравнил со своей рваной.
У меня видать старый хозяин не нашёл нужной по диаметру и вварил коротышку длиной не более 10 см,а остальное добавил вставкой приваренной к кату.
Хотелось бы прежде чем ехать к сварным узнать размеры именно родной гофры (джуниор 96)
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 16 авг 2013, 12:57
Eugeen
Если у тебя уже варено-переварено, просто возьми штангель и рулетку, прикинь где будешь отрезать трубы и купи гофру соответствующего диаметра и длины, т.е больше в диаметре на 1-5 мм и по длине на 3-5 см. Просто видать прежний хозяин длиннее гофру не нашёл

Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 16 авг 2013, 13:37
Gameszzz
Просто интересно стало какова должна быть длина и диаметр стандартной гофры. Трубы куда сейчас вварена гофра имеют родной и одинаковый диаметр. Просто сейчас пол под ногами пассажира в итак нифиганехолодную погоду раскаляется донельзя.
А выбор размеров гофр не так уж и велик.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 17 авг 2013, 02:22
Eugeen
Дело в том, что родной размер уже не удобно будет ставить, т.к отрезать придётся дальше сварочных швов и при первой замене берут 45 на 230. Я как понял тебе надо отвести канализацию подальше от кузова, тогда только штангель и рулетка, а то не известно какой патрубок к фланцу ката приварил прежний хозяин. Отрезай сантиметра 3 от фланца и меряй, а насчёт гофр, так я даже в Арсеньеве нашёл много вариантов когда искал
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 17 авг 2013, 03:15
Gameszzz
Машина сейчас стоит на работе,потому померять перед покупкой не могу.
Поиск по гофрам дал результат,что подобная моей гофре имеет только размеры 40х100 и 40х150. Судя по тому что видел когда менял коллектор стоит скорее всего 40х100 и труба что добавлена от гофры до ката то же не более 40.
И так получается,что 45х230 по идее должно стать нормально.
Теперь по выбору.
Согласно ранее опубликованному сообщению ,на
экзисте гофр 45х230 имеется следующий выбор
Bosal 265-311
Jp Group 9924203000 и Jp Group VW-35918-COMP
Atiho 45/230-2
Edex 45/230 и Edex 45/230
Jmj 45X230P
Polmostrow 45.230
Цена и сроки приемлимы
Какую бы получше заказать ?