Отключить Антипробуксовочную систему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Из личного опыта. Электроника “душит» двигатель при пробуксовке колес, только если руль повернут. При прямолинейном движении, срабатывает только подтормаживание буксующего колеса.
Одним из способов избавиться от удушения тяги – как можно быстрее поставить передние колеса прямо. Отпускает сразу же.
Собственно по теме топика:
1) Мне тоже не понятно как преодолевать заболоченные участки с боле менее твердым основанием под «жижой». Как скомандовать «Рой давай всеми колесами!» пока не удалось, но, что удивительно, снег Пыжик роет, при отключенной системе, и очень исправно роет. Почему не хочет рыть глину, мне не ясно
2) Забираясь зимой по крутому скользкому могулу, система тормозит колесо, которое повисает на короткое время в воздухе. А нельзя его тормозить, как только оно коснется поверхности горы нужно работать, а не спасать меня. Как обойти, тоже пока не придумал
Кстати, включать блокировку межколесного дифа на ходу, не самое верное решение, управлять машиной может и не получится
Одним из способов избавиться от удушения тяги – как можно быстрее поставить передние колеса прямо. Отпускает сразу же.
Собственно по теме топика:
1) Мне тоже не понятно как преодолевать заболоченные участки с боле менее твердым основанием под «жижой». Как скомандовать «Рой давай всеми колесами!» пока не удалось, но, что удивительно, снег Пыжик роет, при отключенной системе, и очень исправно роет. Почему не хочет рыть глину, мне не ясно
2) Забираясь зимой по крутому скользкому могулу, система тормозит колесо, которое повисает на короткое время в воздухе. А нельзя его тормозить, как только оно коснется поверхности горы нужно работать, а не спасать меня. Как обойти, тоже пока не придумал
Кстати, включать блокировку межколесного дифа на ходу, не самое верное решение, управлять машиной может и не получится
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
По опыту -когда как. Когда отпускает, когда нет. Похоже чтобы отпустило - надо очень точно поймать 0 руля, что в нервной ситуации (когда надо уехать быстро, а она едет медленно и на газ не реагирует) мало реально. Лучше всетаки при ожидании "дырки" в напряженном потоке отключить эту хрень вручную.Gifo писал(а): Из личного опыта. Электроника “душит» двигатель при пробуксовке колес, только если руль повернут. При прямолинейном движении, срабатывает только подтормаживание буксующего колеса.
Одним из способов избавиться от удушения тяги – как можно быстрее поставить передние колеса прямо. Отпускает сразу же.
Собственно по теме топика:
Как как. Если по по уму и с гарантией то на лебедке и МТ резине. Нет лебедки, "гражданская" резина, но очень надо - то пять раз пройдя ножками весь сложный участок и "загатив" все мало мальски сомнительные места ветками и стволами, на понижайке внатяг в ручном режиме коробки на первой передаче. Можно до кучи на приспущенных (без фанатизма) колесах. А если "на авось" кавалериским наскоком, то широко перекрестясь и громко повторяя "господи отче наш, иже еси ты на небеси ....". Тут фокус в том, что такое покрытие чистая русская рулетка. Или надо иметь специально подготовленый автомобиль и соответствующие навыки, или точно знать, что там на всем протяжении под жижой ровно, твердо и без сюрпризов, или где именно живет трактор, тракторист и длинный трос. Перегазовал, забуксовал - окопался, гуляй. Потерял ход, завяз, встал - туда же. Пошел с разгону ... чаше всего окопался глубже и дальше. Глину Паджеро роет. С заблокированным задним дифом. Так качественно роет, собака, что перед дерганьем трактором устанешь лопатой грязь ворочать. А потом на сервисе из потрохов вентилируемых дисков отверткое гуано выковыривать.Gifo писал(а):1) Мне тоже не понятно как преодолевать заболоченные участки с боле менее твердым основанием под «жижой». Как скомандовать «Рой давай всеми колесами!» пока не удалось, но, что удивительно, снег Пыжик роет, при отключенной системе, и очень исправно роет. Почему не хочет рыть глину, мне не ясно
Не совсем. Машина прихватывает тормозами колесо, которое начинает "обгонять" противоположенное, перекидывая крутящий момент на колес с лучшим сцеплением. Если этого не сделать, то по принципу работы свободного межколесного дифференциала в следующий момент "вывешеное" колесо будеть весело вращаться на месте, а противоположное мирно стоять (равно как и машина вцелом). Если надо проехать сложный участок с контролируемым буксом (снег или неглубокую грязь), то оптимально с предварительно заблокированным межосевым (чтобы не спалить при неудачном раскладе вискомуфту в раздатке) и отключенной ASC. И тоже в ручном режиме - если коробка в такой момент сдуру начнет переключаться то можно встать тут же. Вполне себе бодро получается. Кстати, тоже из "грусного" личного опыта. Пока машина "хрустит" (на осклизлом или ледяном покрытии) - она едет. Медленно, печально, с на грани остановки ... но едет и выезжает. Главное не поддаться панике и не начать тормозить (на газ она в такие моменты и сама не реагирует). Ощущение предъинфарктное (вот вот встанет), но чаще всего ложное - не превыкли мы электронике доверять.Gifo писал(а):2) Забираясь зимой по крутому скользкому могулу, система тормозит колесо, которое повисает на короткое время в воздухе. А нельзя его тормозить, как только оно коснется поверхности горы нужно работать, а не спасать меня. Как обойти, тоже пока не придумал
Теоритически правильно, но практической ценности не имеет. R/D LOCK можно включить на стоящей машине, на ходу электроника просто проигнорирует нажатие на соответсвующую кнопку.Gifo писал(а):Кстати, включать блокировку межколесного дифа на ходу, не самое верное решение, управлять машиной может и не получится
Джип хрень такая, чтобы не веселить колхозников, окапывая его там, где они на жигулях проезжают им надо уметь правильно пользоваться. А большинства народу есть полная уверенность что проходимость - качество волшебное, просто прилагается к названию.
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Я так понимаю это очень хорошо что у меня нет этой системы стаб. У меня когда включаешь зад. диф машина становится совсем другая: песок, салончак прет как танк, вот в горах да, 3 литра очень напрягают.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Скажу честно не стараясь защитить именно свой выбор 3 литрового двигателя (он был осознанный, так как також же движок у меня был на Паджеро спорт) надежный, неприхотливый, и самое главное - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ, так как япошки будучи ооочень умными людьми не стали бы 20 лет (не уверен 20 или 10) продолжать ставить хреновые движки а мудрость гласит - лучшее враг хорошегО; кроме того скорость и статрт н мне обеспечивает более чем достаточный хотя тут каждому свое (где-то читал что людям не хватает топовой версии Кайена и они его отдают на тюнинг так как "не рвет" с места), так вот скажу честно что НИ РАЗУ за мои поездки по горам (не ощущал проблемы с двигателем, работает на оборотах от приблизительно 1,5 до 6,0 тис так что и внатаг и сходу валить предостаточно (на своем П; занял 13 место среди 33 участников на Горган Трофи в своем класе, будучи единственной ПОЛНОСТЬЮ штатной машиной и даже на штаной резине, хотя за место совершенно не сражался а просто проводил весело время и старался беречь машину). И кстати брал именно етот двигатель не потому что форма кузова мне важна для понтов, а на всем остальном можно секономить (остальные на мой взгляд важные фичи я поставил, в т.ч. и рокфорд). Может 3.8 и лучше но для моих нужд с головой хватало 3.0. Так вот, с двигалелем проблем ИМХО нет, а если б были, я б начал топик о движке. Так что давайте тему о движке закроем.Kamanci писал(а):Я так понимаю это очень хорошо что у меня нет этой системы стаб. У меня когда включаешь зад. диф машина становится совсем другая: песок, салончак прет как танк, вот в горах да, 3 литра очень напрягают.
Последний раз редактировалось AM_ufu 17 янв 2010, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Извините, но вы говорите о БМВ Х3 или о Паджеро?Wolker писал(а):Как как. Если по по уму и с гарантией то на лебедке и МТ резине. Нет лебедки, "гражданская" резина, но очень надо - то пять раз пройдя ножками весь сложный участок и "загатив" все мало мальски сомнительные места ветками и стволами, на понижайке внатяг в ручном режиме коробки на первой передаче. Можно до кучи на приспущенных (без фанатизма) колесах.Gifo писал(а):1) Мне тоже не понятно как преодолевать заболоченные участки с боле менее твердым основанием под «жижой». Как скомандовать «Рой давай всеми колесами!» пока не удалось, но, что удивительно, снег Пыжик роет, при отключенной системе, и очень исправно роет. Почему не хочет рыть глину, мне не ясно
Скажите а как бы вы пересекали скажем поперек замерзшую обледеневшую колею от лесовоза (которая еще и часто бывает под уклоном. Возьмем для примера что она губиной не по колено а чуть помельче. Разговоры о лебеде я предлагаю сразу оставить так как тогда можно ехать даже на Жигулях. Так вот, следуя вашим инструкциям, вы возьмете грязевую (может быть зимнюю) резину, может даже оденете цепи, включите все блкировки и потихоньку "внатяг" (которым кстати славится очевидно ваш мотор) поедете вперед. Как только ваши колеса пересекут предний край первой колеи (который как вы знаете часто выступает сантиметров на 10 над дорогой) они (колеса) тут же свалятся в ету колею упершись в обледеневший дальний край первой колеи. Но тут вам может быть еще повезет и ваши задние колеса (которые в лучшем случае стоят не на льду а на снегу) помогут вам протолкнуть ваши передние колеса и они выскочат из первой колеи. Вы проедете еще 2 метра и тут ваши задние колеса доедут до первой колеи а передний колеса одновременно доедуть до второй колеи, и соответственно обе пары колес свалятся в две скольские колеи. Вот вы и приехали. Поверьте - выскочить из них вам не поможет никакой прославленный "натяг" ни цепи, ни антибукс, ни даже знание молитв.
В то же время проходя етот же участок сходу вы бы его скорее всего проскочили с первого раза.
Вы были неправы когда говорили, что "Способность машины преодолеть подъем тупо зависит о ее массы и сцепление в колес с грунтом. А разгон перед горкой - всего лишь способ подменить сцепление с дорогой инерцией поступательного движения. "
1. Способность предмета двигатся зависит т сил которые на него действуют. И в данном случае ето
а) сила тяги колес, которая и связана со сщеплением
б) сила инерции (потому когда вибираются из засады часто раскачивают машину либо вручную толканием, либо коробкой)
в) сила тяжения (в случаях движения под гору)
Все ети силы действуют одновременно не зависимо от того, хотите вы или нет. И силы направленные в одну сторону не подменяют а дополняю одна одну. Таким образом хотите усилить силу тяги колес - берите лучшую резину, хоите усилить силу инерции - разгонитесь. Как я сказал - сила инерции не "подменяет" как вы сказали, а дополняет силу тяги колес которая зависит от сцепления (машине ведьпри етом не взлетает, а дальше двигается и толкает себя колесами).
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Насколько я понимаю ваша фраза "защиту от дурака" значит, что система работает если дурак за рулем что-то не то сделает, и таким образом защищает его. Если же за рулем не дурак, ему ета защита иногда может только мешать (я кстати не думаю, что на дакаре у ребят стоят такие же системы)Wolker писал(а):2 Delika379.
Японцы честно пытались вкорячить в машину "защиту от дурака", а вы ее своими руками отключили.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Аплодирую стоя. Что тут еще скажешь...Wolker писал(а):2 Delika379.
Я вообще зарекся в грязи и на песке принудительно блокировать диф.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Уважаемый Wolker...
судя по вашей писанине(извините по другому не могу сказать) я понял что вы всего лиш теоретик....
вы и понятия помоемому не имеете что такое пески и барханы...и я понятия не имею как можно включить задний блокировку заднего дифа на ходу....
Вы что то писали про учения в совке...???.....что то не припомню что бы даже сейчас в автошколах учили технике езды на джипах....И потом чем вам не угодил 3.0 двигатель...еще объясните мне езду в натяг на автомате...хоть в ручном режиме .....самое большое что позволит вам ручной режим это трогаться со второй передачи и то этот режим больше подойдет для троганья на скользком покрытии...но не в песках...
И потом кто сказал что я качу бочку на П4....Я всего лиш сказал что П2 мне больше нравится и чувствую я себя в не за 500 верст от цивилизации в степи где ветер 20м в сек..при -20 намного уверенее...И не надо П4 нахваливать...косяков в нем предостаточно...как в прочем и в других машинах..А если не знаете как отключить систему не надо тут пис ть про то кого как где учили....просто промолчите.....А инструкция у меня на английском на арабском и на русском..
судя по вашей писанине(извините по другому не могу сказать) я понял что вы всего лиш теоретик....
вы и понятия помоемому не имеете что такое пески и барханы...и я понятия не имею как можно включить задний блокировку заднего дифа на ходу....
Вы что то писали про учения в совке...???.....что то не припомню что бы даже сейчас в автошколах учили технике езды на джипах....И потом чем вам не угодил 3.0 двигатель...еще объясните мне езду в натяг на автомате...хоть в ручном режиме .....самое большое что позволит вам ручной режим это трогаться со второй передачи и то этот режим больше подойдет для троганья на скользком покрытии...но не в песках...
И потом кто сказал что я качу бочку на П4....Я всего лиш сказал что П2 мне больше нравится и чувствую я себя в не за 500 верст от цивилизации в степи где ветер 20м в сек..при -20 намного уверенее...И не надо П4 нахваливать...косяков в нем предостаточно...как в прочем и в других машинах..А если не знаете как отключить систему не надо тут пис ть про то кого как где учили....просто промолчите.....А инструкция у меня на английском на арабском и на русском..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
я это еще в пятницу понялDelika379 писал(а):Уважаемый Wolker...
судя по вашей писанине(извините по другому не могу сказать) я понял что вы всего лиш теоретик....
.

да плюс человек еще не знает что в интернете основная форма обращения - на "ты".
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
+100 =D>Delika379 писал(а):Уважаемый Wolker...
судя по вашей писанине(извините по другому не могу сказать) я понял что вы всего лиш теоретик....
треп ради трепа и ничего по существу
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но хотелось бы узнать, как это можно сделать?Delika379 писал(а): .....самое большое что позволит вам ручной режим это трогаться со второй передачи ..
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
стоя на месте два щелчка в перед селектором в ручном режиме и включается вторая передача (индикатор на торпеде об этом сигнализирует), на ней и трогаешся.@skuter@ писал(а):Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но хотелось бы узнать, как это можно сделать?Delika379 писал(а): .....самое большое что позволит вам ручной режим это трогаться со второй передачи ..
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Да, спустился в гараж, действительно включается, раньше наверное что-то не правильно делал, на первой стояла, и не переключалась пока скорость не набралась.vast писал(а):стоя на месте два щелчка в перед селектором в ручном режиме и включается вторая передача (индикатор на торпеде об этом сигнализирует), на ней и трогаешся.@skuter@ писал(а):Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но хотелось бы узнать, как это можно сделать?Delika379 писал(а): .....самое большое что позволит вам ручной режим это трогаться со второй передачи ..
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Теперь вернемся к теме …
Как я писал выше, достаточно сделать прерыватель сигнала от любого из датчиков АВС и, при одном не работающем датчике, вся система отключается о чем сигнализируют пиктограмки на панели. При обратном включении, т.е. когда появляется сигнал от датчика, после отключения двигателя при следующем пуске все возвращается в норму. Проверенно по случаю, кнопочку в салоне еще не сделал, холодно -22, как потеплеет займусь данным вопросом.
Так же у меня пару раз случайно получалось отключить эти системы частым резким нажатием на педаль тормоза в положении коробки D, 10-12 нажатий на небольшой скорости (5-10 км/ч) с клеванием носом. Последний раз пробовал не получилось – возможно просто до этого был какой то глюк связанный с плохим контактом на датчике. Но тем не менее на панели загорались данные пиктограмы, после перезапуска двигателя все приходило в норму.
Какие будут идеи по отключению датчика и кнопочки в салоне, я думаю это проще чем каждый раз вытаскивать предохранитель.
Как я писал выше, достаточно сделать прерыватель сигнала от любого из датчиков АВС и, при одном не работающем датчике, вся система отключается о чем сигнализируют пиктограмки на панели. При обратном включении, т.е. когда появляется сигнал от датчика, после отключения двигателя при следующем пуске все возвращается в норму. Проверенно по случаю, кнопочку в салоне еще не сделал, холодно -22, как потеплеет займусь данным вопросом.
Так же у меня пару раз случайно получалось отключить эти системы частым резким нажатием на педаль тормоза в положении коробки D, 10-12 нажатий на небольшой скорости (5-10 км/ч) с клеванием носом. Последний раз пробовал не получилось – возможно просто до этого был какой то глюк связанный с плохим контактом на датчике. Но тем не менее на панели загорались данные пиктограмы, после перезапуска двигателя все приходило в норму.
Какие будут идеи по отключению датчика и кнопочки в салоне, я думаю это проще чем каждый раз вытаскивать предохранитель.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Вместо предохранителя, можно поставить тот-же тумблер. А отключать датчик, как-то стремно,ЭБУ можеть принять как неисправность, и записать ошибку, или станет на аварию, типа дорога домой. Потом к офам на поклоны ехать. С предохранителем верняк, потому, что мы новые машины перегоняли в другие города (что б не платить за автовоз) и вытягивали предохранитель, что б не крутил спидометр, и потом при включении его обратно, все работало, и на всех машинах.Кислый писал(а):Теперь вернемся к теме …
Как я писал выше, достаточно сделать прерыватель сигнала от любого из датчиков АВС и, при одном не работающем датчике, вся система отключается о чем сигнализируют пиктограмки на панели. При обратном включении, т.е. когда появляется сигнал от датчика, после отключения двигателя при следующем пуске все возвращается в норму. Проверенно по случаю, кнопочку в салоне еще не сделал, холодно -22, как потеплеет займусь данным вопросом.
Так же у меня пару раз случайно получалось отключить эти системы частым резким нажатием на педаль тормоза в положении коробки D, 10-12 нажатий на небольшой скорости (5-10 км/ч) с клеванием носом. Последний раз пробовал не получилось – возможно просто до этого был какой то глюк связанный с плохим контактом на датчике. Но тем не менее на панели загорались данные пиктограмы, после перезапуска двигателя все приходило в норму.
Какие будут идеи по отключению датчика и кнопочки в салоне, я думаю это проще чем каждый раз вытаскивать предохранитель.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Согласен, с @skuter@ , лезть к датчикам както стремновато (а вдруг в нужный момент как раз контакт прерывателя не сработает и система отключится когда не надо). Хотя с другой стороны та же история може быть и с тумблером на предохранитель, но волков боятся - в лес не ходить. Но для начала ето надо опробовать в бовых условях. (как только опробую, отпишусь)@skuter@ писал(а):
Вместо предохранителя, можно поставить тот-же тумблер. А отключать датчик, как-то стремно,ЭБУ можеть принять как неисправность, и записать ошибку, или станет на аварию, типа дорога домой. Потом к офам на поклоны ехать. С предохранителем верняк, потому, что мы новые машины перегоняли в другие города (что б не платить за автовоз) и вытягивали предохранитель, что б не крутил спидометр, и потом при включении его обратно, все работало, и на всех машинах.
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Имею опыт эксплуатации с неработающим датчиком АВС и отключенной системой (по дороге из Казахстана в Россию) на протяжении 450 км. Несколько раз глушил и заводил машину на таможне. После оттаивания машинки в гараже, после поворота ключа система оттестировалась и все в поряде. Но рациональное звено в ваших доводах есть, спасибо, буду думать. ](*,) ](*,) ](*,)@skuter@ писал(а):Вместо предохранителя, можно поставить тот-же тумблер. А отключать датчик, как-то стремно,ЭБУ можеть принять как неисправность, и записать ошибку, или станет на аварию, типа дорога домой. Потом к офам на поклоны ехать. С предохранителем верняк, потому, что мы новые машины перегоняли в другие города (что б не платить за автовоз) и вытягивали предохранитель, что б не крутил спидометр, и потом при включении его обратно, все работало, и на всех машинах.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП? Или это с задней как у нас офы писали 4+1= 5?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП? Или это с задней как у нас офы писали 4+1= 5?


на моей 4 (вперёд)

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений