Страница 3 из 58
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 12 апр 2010, 04:43
				 Матаня
				На моем старом минике тоже возникала проблема с заслонкой... Тоже на Седанке в Митцубисе-сервисе регулировали и чистили..  Сказали, что на наших (0.7)  

   нужно следить за этим делом регулярно..
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 13 апр 2010, 18:01
				 sovaro
				umma писал(а):Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать. 
Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 14 апр 2010, 01:05
				 umma
				sovaro писал(а):Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 14 апр 2010, 11:29
				 sovaro
				umma писал(а):Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
Ну мы тут все в чем то копаемся... 

 , Поответственнее !!! 

 
			 
			
					
				Странный предмет в поддоне АКПП (Pajero Mini)
				Добавлено: 16 апр 2010, 12:14
				 Aurum
				Приветствую здешний народ!
Недавно обзавелся миником. Всё ничего,  но когда меняли жижу в АКПП, нашли в поддоне этакий тонкий металлический штифтик длиной сантиметра 3 или 4, непонятного происхождения. Прочитал тут на форуме (года полтора назад писали) что и у других точь такие случаи бывали, но причину никто не назвал. Может, кто-нибудь все же скажет откуда эта непонятная деталь? Беспокоит меня она, хотя косяков в работе АКПП вроде нету. Не для шутки же ее туда япы подкладывают?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 16 апр 2010, 18:49
				 kuz_ser_home
				Известно откуда. Должен этот штифт вертикально вставляться в корпус коробки, в районе вала селектора выбора передач. Штифт удерживается поддоном. На поддоне виден специальный прилив. Номер детали по каталогу 26465. Надо бы поставить штифт на место.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 16 апр 2010, 19:27
				 Aurum
				Ага... Ну штифтик то воткнули в дырку, рассудив что больше некуда, но было впечатление что он там ничем не держится и просто снова выпадет в поддон.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 16 апр 2010, 19:45
				 Aurum
				Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 17 апр 2010, 21:37
				 sovaro
				Не забываем в подписи указывать авто, год и тд...
Aurum писал(а):Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
Как предположение - возможна механическая разболтанность в механизме рычага, D - самая выбираемая позиция... Попробуй заглянуть сюда, а там уж походу будет видно:

 
			 
			
					
				Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 17 апр 2010, 22:32
				 Александр12
				Владею Pajero Mini 2002 года, всем даволен, недавно начала моргать лампочка N на панели,  пропала тяга двигателя, кто знает подскажите что делать?
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 17 апр 2010, 22:48
				 Механик
				коробка встала в аварийный режим  надо просканировать
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 08:17
				 Александр12
				Огромное спасибо
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 08:40
				 Александр12
				С моргающей лампочкой N передвигаться можно?
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 11:59
				 Programmer
				До сервиса можно, на то и аварийный режим.
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 22:02
				 Александр12
				Дело в том, что сервис в 50 км.
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 23:09
				 Programmer
				Да хоть в 1000 км. , коробка заблокировала важные элементы при ав. режиме.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 19 апр 2010, 12:03
				 lanali
				Коллеги по несчастью - докладываю! Машину починили мастера в "АКПП Мастер" на ЧАйке (Чуркин) у Загурского - причина обычная - поломка автомата, не мозги совсем, перебрали автомат, поменяли кольца, фильтр, масло. Все мне показали на пальцах. Сказали, что хозяин японец не менял вовремя масло, поэтому кольца все позалипались, стерлись и тд. Сами нашли запчасти, делали 4 дня. Стоило мне все 25 000 рублей. Машинка бегает, автомат не пинается.
Желаю всем успеха в починках.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 19 апр 2010, 13:02
				 umma
				А я, таки, рискнул еще раз промыть топливный фильтр. Понимаю, что глупость, но машина нужна. А родной фильтр ехает долго 

И так, процесс. Снял фильтр, выливал бензин через входное отверстие - лилась черная грязь.
Хотел промыть карбклинером, но не рискнул. Коллеги подсказали, что разъедал даже бензостойкую резину. Ацетон тоже нельзя, ибо пластикоый корпус. Решил помыть уайт-спиритом. Купил 0,5 литра и два шприца по 20 ccm. Одним шприцом, предварительно убрав прокладку во входном патрубке, заполнял фильтр уайт-спиритом через выход, пока не начинало течь через входное отверстие. В фильтр влазит примерно 60-70 кубиков жидкости. Фильтр тряс, из входного лилась черная жижа.
И так несколько раз. В конце делал следующим образом: наливал 20 кубиков уайт-спирита, потряс фильтр, а затем продувал фильтр автомобильным компрессором. Вместе с брызгами летела грязь. В итоге высушил фильтр компрессором, наполнил бензином 20 кубов (вот зачем нужен второй шприц), потряс, высушил. Еще раз наполнил бензином полностью, потряс, вылил. Последние две операции нужны, чтобы вымыть уайт-спирит из фильтра. Поставил прокладку, собрал, закрыл.
Результат тестирования: турбина стала подхватывать, исчезли "истерические" переключения передач. Жорик, конечно, тупит, но гораздо меньше. В конце подъема "в красоту" нехватка бензина уже ощущалась. Но проехав немного прямо опять все стало не слишком плохо. Разрешил жене поехать на работу. Говорит, что машина тупит только местами в подъемы. На сколько хватит - не знаю. Надеюсь, пару недель проездит, а там уж и фильтр из японии прийдет.
P.S. Подъем "в красоту" - очень крутой подъем во Владивостоке.
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 19 апр 2010, 16:15
				 Luddit
				Насколько понимаю, вымывать уайт-спирт необязательно.
Возможно, что ацетоном тоже можно - до каких-то годов в ЮВА в бензине ацетона могло быть чуть ли не 20%. Я себе зимой для лучшей испаряемости ацетончику подливал.
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 19 апр 2010, 20:19
				 Александр12
				Сделал диагностику, сказали что датчик давления масла в каробке неработает или обрыв провода на датчике.