Страница 3 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 июл 2010, 11:33
ewgenij2
Sedoy вот фото
1- электромагнитный клапан.
2 - клапан управления просельной заслонкой.
3 - ?
4 - ?
5 - ?
Поясни как называются датчики?
Если я все правильно понял меня интересует номер 1 или я не прав?
И каково полное название электромагнитного клапана?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 июл 2010, 20:21
Sedoy
ewgenij2
Из обведенного, (цифры нарисованы вручную)
5- датчик положения клапана рециркуляции ОГ (ЕГР)
4- клапан управления пневмоприводом перепуска ОГ (ЕГР)
3- датчик давления в системе привода лопаток
2- клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки
1- клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток (тот, который тебе надо проверить)

Кстати, когда найдешь партикулярный номер клапана, если он неисправен, то запости его сюда

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 июл 2010, 21:03
Sedoy
Ouzo, поскольку дерганье происходит на частоте 2000 об, а это момент включения турбины (в смысле начало управления лопатками), возможно копать нужно сюда. Сделай также как наш коллега- ткни напрямую шланг вакуума в банку пневмопривода лопаток, что будет с дерганьем?
А может это и действительно ЕГР, надо проверить глушением, для начала просто шарик в шланг после проверки, что клапан не клинит

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 июл 2010, 08:40
Слава MPS
С дерганьем возможно происходит переход режима ЕГР (открыт\закрыт клапан).

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 июл 2010, 11:19
Sedoy
Может быть- если клапан перепуска неправильно отрабатывает или вакуум на него подается неправильно. С другой стороны, чека с ошибкой ЕГР не вылезает?
Для начала попробуй замерить напругу на датчике клапана рециркуляции при ХХ- должно быть 2.3-3.3 Вольта, нажимаешь на газ- должно мгновенно уменьшится.
Если надо, дам методику из мануала, как проверить оба клапана подачи вакуума на сервопривод перепуска ОГ. Нужно все проверить и я уверен, что причину найдем, чудес не бывает.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 июл 2010, 12:17
ewgenij2
Разобрался как мы и предпологали проблема в элетромагнитном клапане. В понедельник буду заказывать а пока езжу на русском клапане и не каких чеков не выскакивает.Я думаю что до того как привезут клапан этот дотянет.
Номер старого клапана К5Т48272 и снизу еще цифры 2624.Правда экзист не чего по этому коду не выдал.Может что не так записал вечером посмотрю поточней.
Заметил что когда купил машину она тоже поддергивалась при 2000 тыс оборотов.А вот когда чек начал гореть.Поддергивание пропало.Надо будет попробовать на новом клапане.Может както клапан на это влияет.Что скажете?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 июл 2010, 12:44
Sedoy
поздравляю, молодец! думаю что русский клапан долго не протянет ))) тем более что он не предназначен для работы с ШИМ. Кстати, ты использовал электропневмоклапан от карба жигулей классики с ЭПХХ?
Как найдешь, обязательно напиши сюда номер клапана, по которому его можно заказать в экзисте. Этот клапан, похоже, наше слабое место при пробегах 200 тыс
Понятно, что подергивание прекратилось с загоранием чека- мозги при этой ошибке отключают большинство вспомогательных систем, включая ЕГР (т.е. перепуска нет ни в каком режиме). Проверив их все, можно понять, в чем причина. Подключайся к решению вопроса с подергиванием, если оно у тебя не исчезло. Напиши, кстати, оно исчезло на новом клапане или нет
Вообще причин может быть много, может и ЕГР- надо тупо все проверять тестером в разных режимах и смотреть на движение клапана перепуска в соответствии с режимами

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 июл 2010, 13:04
ewgenij2
Sedoy вот номер клапана на Экзисте MR 204853.На русском клапане нет поддергиваний.Клапан уже заказал.Когда поставлю новый обязательно напишу.Я правда чистил клапан ЕГР он весь в саже был.Может он не до конца закрывался или плохо открывался.Так что может быть и с этим связано что пропало поддергивание.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 июл 2010, 13:14
Sedoy
Достаточно один раз залить хреновой солярки и ЕГР может начать подклинивать из за изобилия гари, а если соляра загрязнена чем нибудь лаковым, то зависший датчик просто покажет чек

Итак, пока идеи насчет ликвидации подергиваний при движении на 2000 оборотах:
- чистка от гари клапана перепуска
- замена на новый клапана подачи вакуума в сервопривод лопаток турбины MR 204853 (ессно, после проверки путем прямой подачи вакуума на сервопривод)


ВНИМАНИЕ! нельзя газовать резко и больше 2000 об, если вакуум идет напрямую минуя э/м клапан на какой либо сервопривод- его мембрана будет порвана либо повреждена, перегрузом можно навернуть датчики, либо двигатель можно приговорить к капиталке например из за перенаддува

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 июл 2010, 03:07
Ouzo
Sedoy, понял где копать.
У меня чек не горит, попробую визуально посмотреть работу вакума управляющего поворотом лопаток (рукой туговато двигаются).
И, как правильно чистить ЕГР в поиске не нашел...

Ещё одна проблемка (может подскажешь где смотреть или была похожая темка), расход топлива трасса (90-110км/час), город - одинаковый около 12л/100км. первая мысль - расходомер воздуха здох и мозг берет усредненное показание, но опять-же чек не горит, какие есче могут быть варианты?
Как проверить расходомер? Или ехать к дилеру на диагностику?
Пробег если верит сервисной книжке и одометру 120 000км.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 июл 2010, 18:02
Sedoy
Ouzo
У меня чек не горит, попробую визуально посмотреть работу вакума управляющего поворотом лопаток (рукой туговато двигаются).
А зачем рукой? проверять нужно перегазовкой (в кабине должен кто то газовать), наблюдая за движением штока привода лопаток в зависимости от оборотов
И, как правильно чистить ЕГР в поиске не нашел...
А что значит чистить его неправильно? или, имеется ввиду, как его разобрать? тоже по моему особых сложностей не представляет
Ещё одна проблемка (может подскажешь где смотреть или была похожая темка), расход топлива трасса (90-110км/час), город - одинаковый около 12л/100км. первая мысль - расходомер воздуха здох и мозг берет усредненное показание, но опять-же чек не горит, какие есче могут быть варианты?
У нас нет ДМРВ. ЭБУ на основании сигнала от потенциометра акселератора газа, изменяет заполнение ШИМ на э/м клапане регулировки подачи вакуума в сервопривод направляющих ОГ лопаток турбины, наддув увеличивается, это увеличение передается в ЭБУ, который корректирует впрыск, сложным образом регулируя (тем же ШИМ на Э/м клапанах ТНВД)опережение и цикловую подачу и т.п. Также у нас нет датчиков кислорода на катализаторе и его можно полностью исключить из работы без какого либо влияния на работу двигателя (кроме положительного, конечно)
То, что расход одинаковый, это вполне может быть. Расход при динамичной езде весьма зависит от качества соляры, и является функцией оборотов. Исходя из этого, сам определись, нормально ли это. 2500 один расход, 3000 другой и т.п.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 12:35
ewgenij2
Ребята у кого какой звук при включении климата(с кондиционером).У меня какойто металический появляется глянул вроде ремень надо менять.Может из-за ремня или подшипник какой то засвистел.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 13:23
Слава MPS
Думаю тоже махнуть подшипник натяжителя ремня кондея. Размеры бы кто дал, чтобы сразу одним днем поменять. Причина - шелестящий звук при работе кондея.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 17:51
Alex19
уважаемые паджероводы! нужна ваша помощь...у меня MPS 2,5l, 4D56, 116 hp.
машина стала плохо запускаться, и плохой набор оборотов с холостых до 1000. а после 1000 все ок.
никак не могу понять в чем дело. делал диагностику у официалов, вылезло 2 ошибки - №52 и 49. сказали, что дело в насосе и отправили на Bosch сервис. на Bosch сервисе сказали, что японский тнвд не диагностируют в питере - нет оборудования соответсвующего=( нашел др. сервис - сделали еще раз комп диагностику - прежних ошибок нет, зато теперь вылезла ошибка №16 (датчик температуры воздуха). сказали что насос ни при чем...
кому верить? с чего начать? может подскажите?
и есть ли у кого-нибудь схема, чтобы выяснить где этот датчик стоит, без схемы найти его не смог.
Заранее благодарю.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 19:07
Sedoy
Alex19, отлично, интересная задача! Кстати, в рольфе не может не быть стенда с тест планами для регулировки эфишных ТНВД. Так как если ТНВД сдох, то пришедший на замену новый сперва надо на стенд вместе с форсунками. И у эфишного ТНВД не так уж много электронных узлов, и, самое главное, они почти все диагностируются тестером
Первое, что тебе нужно сделать- это выбрать время для экспериментов и сбросить клемму с аккума, подождать полчасика, накинуть, поездить, дождаться загорания чека и самому вручную вывести диагностику на чек и внимательно!! посчитав вспышки, определить код ошибки (ошибок) и сюда ее. Как это сделать - в этой теме было все подробнейше разжевано. Если не сможешь- советовать куда копать дальше увы нет смысла и тем более показывать на датчик, который возможно исправен (читай тему внимательно).

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 19:35
Alex19
Sedoy, самое интересное, что чек не загорается и вся проблемма только в запуске(в основном на горячую) и наборе холостых до 1000 (с каким-то запозданием и то не всегда). Машина очень резвая, не дымит, расход по-моему остался прежним.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 19:56
Sedoy
Чек не загорается, но ошибки есть? если предположить, что ЭБУ какие то ошибки не выводит на чек, то все равно после скидывания клеммы нужно поездить пару часиков интенсивно и сделать самодиагностику для успокоения. По вспышкам выводит код нормального состояния?
Плохая заводка на горячую это может быть очень грустно типа накрывшейся плунжерной пары в ТНВД, а может и банальное завоздушивание. Что будет, если на горячий ТНВД аккуратной струйкой (т.е. не жахнуть сразу- ТНВД нужно этим охладить) вылить ведерко холодной воды, сразу начнет заводиться или ничего не изменится?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 22:33
Слава MPS
Почистил сегодня клапан егр и дроссельную заслонку. Клапан егр был в саже, а дроссельная заслонка с легкими отложениями (почти как новая). Заметил еще что патрубки и интеркулер с легким масляным налетом внутри... (возможно от картерных газов).
Все прочистил и установил на место. Завтра буду тестить как ведет себя авто на 2000 об :)
Изображение

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 22:49
Alex19
Расскажу все с самого начала....
Покупал машину в Германии, пробег 73 тыс км., в идеальном состоянии.Все работает, не стучит, не гримит.При подьезде к Австрии заметил, что при резком нажатии на газ загорается чек и машина становится тупой(приходилось останавливаться глушить,потом заводишь-все гаснет).В Вене заехал на сервис...посмотрели,сделали диагностику и сказали что все ок!! Еще тогда я не мог понять почему нет ошибок! Так ездил до не давнего времени(даже зимой в лютый мороз заводилась сама с пол оборота).Вечером поставил машину в гараж пришел через пару дней и вот такая ерунда! Стартером пришлось крутить секунд 10-15!!! Сейчас при резком нажатии на газ чек перестал загораться и машина резво набирает скорость.С утра при вкл зажигания после того как погаснут все контрольные лампы раздается щелчек(срабатывает какая-то релюшка) и машина заводиться сразу, но после того как прогреется этого щелчка нет и приходится крутить секунд по 10.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 июл 2010, 23:37
Sedoy
Alex19
При подьезде к Австрии заметил, что при резком нажатии на газ загорается чек и машина становится тупой(приходилось останавливаться глушить,потом заводишь-все гаснет)
Так и должно быть- при выявлении большинства неисправностей ЭБУ отключает управление лопатками подачи ОГ на крыльчатку турбины, наддува при этом нет
С утра при вкл зажигания после того как погаснут все контрольные лампы раздается щелчек(срабатывает какая-то релюшка) и машина заводиться сразу,
Это срабатывает реле подачи питания на свечи накаливания для предпускового прогрева камер- без этого зимой не завестись, но летом не критично при хорошей компрессии
но после того как прогреется этого щелчка нет и приходится крутить секунд по 10.
Предпусковой прогрев не включается пуске прогретого двигателя, так и должно быть.

Я уже писал, что нужно сделать- ведерко с водой, самодиагностика. Если конечно ты не хочешь, чтобы мы были экстрасенсами, гадали на кофейной гуще и болтали впустую до бесконечности ))
Пример правильной работы- ewgenij2, который сделал все что надо по пунктам и решил свою проблему.

Слава MPS, ждем-с результатов