Страница 3 из 6
Добавлено: 08 окт 2008, 20:47
mg
Дракоша писал(а):Скажите, а самостоятельно легко поменять такой аккумулятор, чем к примеру в простой OPEL ASTRA 1994 года ... Там всё просто было. Тут есть какте то дополнительные нюансы при смене аккумулятора?
я бы рекомендовал менять акб на холодном авто (менял на холодном - без проблем, поменял на горячем - блин, пропали холостые - педаль отпускаешь - тачка глохнет. прошло километров через 80)
Добавлено: 26 мар 2009, 11:01
SE16
Сегодня утром после того как машина стояла чуть больше суток не завелась
С сигнализации снялась, вставил ключ в замок зажигания, лампочки загорелись, появилось звуковое предупреждение о не пристегнутом ремне. Поворачиваю ключ - 2 стартер делает полоборота и все.... пытаюсь снова - только щелчки....
Вопрос: поскольку аккумулятор у меня стоит с рождения машины, он весь в толстом слое всякой хрени. и прочитать что на нем написано нет никакой возможности. С какими параметрами мне нужен новый аккумулятор??? И вообще, что нужно знать при покупке аккумулятора, к5акие вопросы задавать, чтобы не оказаться лохом.
Добавлено: 26 мар 2009, 13:52
AlexB65
По моему мнению:
1) Причем тут Рольф? Аккумулятор он и в африке.....
2) Купить на 3/2,5 литровый джип акум емкостью меньше 100 АЧ может только экстремал.
3) Купил себе 2 года назад турецкий MULTLU (по моему так пишется) 100 АЧ, пашет 2-ю зиму, вопросов нет. Один раз перед этой зимой зарядил.
Пысы. В специализированном центре по продаже акумов (даже в нашей деревне есть) у тебя и старый примут в счет скидки на новый, и токи утечки померяют (тобишь сколько машина потребляет тока в состоянии покоя на сигналке, и не сажает ли она в этом режиме акум), и цены там в 2 раза меньше чем в Митсу.
Добавлено: 26 мар 2009, 15:21
Arkhipov K.
А почему ты решил, что "аккумулятор срочно надо менять"? Для начала надо его зарядить полностью (для чего лучше всего снять с машины и зарядить зарядным устройством от 220в), посмотреть, насколько быстро он будет разряжаться (раньше таких проблем как я понимаю, не было?), проверить зарядку от генератора (может зарядка отвалилась, а ты на аккум грешишь), проверить ток на аккуме в выключенной машине (может какие утечки есть) и только после всего перечисленного можно думать о замене аккума (хотя 7 лет машинке - может аккум и начал уже дохнуть). Обычно аккум дохнет очень долго и медленно, а такая хрень как у тебя чаще всего случается из-за того, что оставил включенным ближний свет/габариты (или иной потребитель типа магнитолы).
Добавлено: 26 мар 2009, 15:30
Arkhipov K.
Насчет покупки нового:
Сначала надо лезть в мануалы по машине и почитать по аккум, который должен на ней стоять. Интересует емкость (ампер/ч) и ток отдачи (а также пусковой ток). После этого берешь рулетку и измеряешь габариты своего аккума, а также запоминаешь расположение клемм + и - на аккуме, после чего долго и упорно читаешь всяческие отзывы о разных аккумах, давишь жабу насчет гелевого, смиряешься с мыслью, что надо покупать дорогой, приходишь в магазин, не находишь из дорогих ничего с нужными тебе параметрами (или жаба выигрывает свою битву), ругаешься, потом решаешь не выпендриваться и "слушать свою песню про валенки" (С), т.е. идти и покупать что-нибудь из среднего ценового диапазона.
Пока лебедки нет - хватит и обычного аккума, а когда лебедка появится - все равно хватит обычного аккума, а не гелевого (потому что машина не спортивная и лебедкой пользуется от силы пару-тройку раз за год).
По большому счету, на пусковой ток и ток отдачи тоже можно забить и взять что-нибудь с ёмкостью от 75 до 100 ампер/часов, подходящее тебе по габаритам и по расположению клемм.

P.S. в разных мануалах, инструкциях, описаниях и интернет-мнениях понятие "пусковой ток" может быть объединено с понятием "ток отдачи" (по максимальному значению тока), но опять же по большому счету все это не столь критично.
Добавлено: 26 мар 2009, 15:44
SE16
Arkhipov K.
Спасибо

Добавлено: 30 мар 2009, 12:37
Petrovich'
Первые впечатления от нового зарядника уже есть? Поделитесь, плиз.
И пара вопросов: что в инструкции к заряднику сказано про возможность или невозможность заряжать аккум на машине без отключения от бортовых потребителей? сильно ли шумит и грееся зарядник в процессе работы?
Добавлено: 21 июл 2009, 22:57
GENDALF-GRAY
При покупке авто стоял "старенький" 60 а/ч. Который скоро сдох.
Вышел из магазина, а машина ни "гу-гу"ю Благо около дома.
Пошел в Русь, там по каталогу сказали 100 а/ч, но т.к. он большего размера чем штатное место на авто под "акум", взял 90 а/ч.
Пока без проблем.
Добавлено: 21 июл 2009, 23:27
Dimmm
GENDALF-GRAY писал(а):Пошел в Русь, там по каталогу сказали 100 а/ч
3.0 литра - 75 ампер
3.5 - 80...
курите мануал с правильной стороны))
себе поставил на 95А ток 830) Варта) именно после:
SE16 писал(а):Сегодня утром после того как машина стояла чуть больше суток не завелась
Добавлено: 22 июл 2009, 00:02
GENDALF-GRAY
Dimmm
курите мануал с правильной стороны))
В мануале кстати про акум ничего не сказано, кроме проверте уровень и долейте воды.
Добавлено: 22 июл 2009, 00:10
Dimmm
GENDALF-GRAY писал(а):В мануале кстати про акум ничего не сказано
выкините его)
страница 9-5 спецификация)
вы бы еще профиль заполнили) а то может у вас жигули..))
Добавлено: 22 июл 2009, 08:11
GENDALF-GRAY
Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры. :smt044
Добавлено: 22 июл 2009, 14:17
Chumahod
GENDALF-GRAY писал(а):Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры.
[-X
У нас так не принято... а сэр
Dimmm Вам всё правильно сказал...
Добавлено: 22 июл 2009, 14:25
Dimmm
Chumahod писал(а):сэр Dimmm
:smt043
Chumahod писал(а):У нас так не принято
да ладно)) ничего страшного)
Кстати написал бы кто какой аккум на дизеле???) так сказать для расширения кругозора)
Добавлено: 22 июл 2009, 14:39
vadym
Dimmm писал(а):Кстати написал бы кто какой аккум на дизеле???) так сказать для расширения кругозора)
Dimmm, обычно их там два, у меня один Варта 95А (800А), второй Бош 60 А (540А).
Добавлено: 22 июл 2009, 19:41
GENDALF-GRAY
Chumahod писал(а):GENDALF-GRAY писал(а):Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры.
[-X
У нас так не принято... а сэр
Dimmm Вам всё правильно сказал...
Да ладно вам, дорогой друг.
Не со злости, а шутки ради.
Из предыдущего поста интересно было услышать, что у дизеля 2-а акума.
Добавлено: 21 авг 2009, 00:57
Millen
У меня на дизеле - один штатный

обделили
Добавлено: 21 авг 2009, 06:14
алексей - Маленький Мук
У меня штатно стоят две 80ки

До спорта был L 300 c атмосферным 4D56 по евойному мануалу 80 либо 88ампр. Там место ограниченное (под сиденьем) ставил 105ампр (японца) Покупал в "КЕМПЕ" в Ясенего А мощность гены нужна на потребители а не на аккум , его подзарядит любой, важно время заряда а не мощность

Добавлено: 21 окт 2009, 17:49
АКА644
Помогите пожалуйста. У меня назрел вопрос о замене 2-х АКБ. Выбрал бошсильвер 95а. но продавец промерил и сказал что не подходит по размерам. Посоветуйте что подойдет, нормального качества, чтоб уж искать конкретный товар
ЗЫ У нас в Рязани проблема какая-то с АКБ 95а , везде на заказ (
Re: Аккумулятор
Добавлено: 08 июн 2011, 23:21
Андрей77vse16
Прочитал все в поиске на слово "аккумулятор". Надо что-то покупать на замену. Оставленные фары акб держит полчаса, музыку - пару часов. Что брать на замену 75-ке?
95? Недозаряд - миф или реальность при пробегах км 40 в день?