Страница 3 из 25
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 18 янв 2011, 21:48
adlen
Vadimdania Сегодня посетил дилера в очередной 5 раз[/size].[/b] Получил вразумительный ответ.[/size] [/b]
Такая же беда. Засвистело на второй день после покупки. Не буду париться, приму как должное. В салоне свист не слышно из-за грохота холодного дизеля и ладно. Спасибо за инфу.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 11:30
Tajozhnik
да забей, у меня тоже так на утро после покупки загудел, именно загудел а не засвистел, нагреется норма.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 12:20
DenisR
Vadimdania
про слабину бредятина полная ремень натянут всегда для этого и создан автонатяжитель ( в этом легко убедится посмотрев на метку на автонатяжителе), когда у меня были подобные звуки на л200new, метка была в нужном диапазоне, т.е. либо это звук от ролика либо действительно свистит сам материал ремня. Все это только для двигателя 2.5 на 3.2 нет автонатяжителя.

Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 12:24
sn1
т.е. получается или все ремни на 2,5 не для нашего климата, или смазка в подшипниках роликов. Второе хуже.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 12:36
DenisR
sn1 писал(а):т.е. получается или все ремни на 2,5 не для нашего климата, или смазка в подшипниках роликов. Второе хуже.
ну не факт у меня засвистел после поездки по дорогам где песком посыпают, видимо ремень "забился" мелкими частицами, и стал свистеть. В районе ремней пыли дофига оседает, летом в карелии после поездок по грунтовкам, с шкива снял налет пыли примерно 5 мм. толщиной.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 18:12
Vadimdania
DenisR писал(а):Vadimdania
про слабину бредятина полная ремень натянут всегда для этого и создан автонатяжитель ( в этом легко убедится посмотрев на метку на автонатяжителе), когда у меня были подобные звуки на л200new, метка была в нужном диапазоне, т.е. либо это звук от ролика либо действительно свистит сам материал ремня. Все это только для двигателя 2.5 на 3.2 нет автонатяжителя.

При "-" температуре резина имеет свойство растягиваться. Следовательно, слабина, следовательно свист от проскальзывания ремня. Рольф даже проводил экперимент на эту тему. Брали ремень, охлаждали его до -15,- 20 градусов, а потом сравнивали с + ремнём, - ремень становился чуть длинее + ремня.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 19 янв 2011, 18:41
Нидзя
Этот Рольф, всё делает вопреки законам физики!!! И при нагреве у него тела сжимаются, и при охлаждении расширяются...ну нету на него никакой управы!!!! От таких опытов не то что свистеть, рыдать во весь голос научишся....
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 20 янв 2011, 11:33
DenisR
Vadimdania
еще раз если натяжитель исправен, никакой слабины не будет
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 20 янв 2011, 15:04
Vadimdania
DenisR писал(а):Vadimdania
еще раз если натяжитель исправен, никакой слабины не будет
Я не знаю как назвать новый натяжитель который не дожимает ремень из-за слабоватой пружины для этого ремня?
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 20 янв 2011, 15:51
DenisR
так я же специально фотку вывесил, по метке можно определить нормально ли натянут ремень, если вышла за пределы значит ремень слишком растянулся или наоборот перетянут, по этой же метке можно подтвердить либо опровергнуть теорию официалов, о сжатии\растяжении ремня в зависимости от прогрева, достаточно посомтреть на нее до и после прогрева.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 22 янв 2011, 08:02
atservice
Не нужно забывать что на машинах для России стоит электрический РТС нагреватель в отопителе (причём ТОЛЬКО для России). Учитывая, что при запуске двигателя работают свечи накаливания и этот нагреватель, то ток через генератор идёт очень приличный, ну и соответсвенно нагрузка. Поэтому ремень и свистит. Сам же ремень, натяжитель, ролики такие же, как и у машин без нагревателя. Видимо есть какой то просчёт у производителя. Не удивлюсь, если на последующих машинах появится или другой ремень или другой натяжитель. Хотя более правильным было бы установить именно более широкий ремень, чем сильнее натягивать этот. Ведь подшипники перегружать нельзя.
Кстати - если во время когда ремень свистит отключить РТС нагреватель - свист тут же прекращается.....
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 22 янв 2011, 19:44
DenisR
atservice писал(а): Не удивлюсь, если на последующих машинах появится или другой ремень или другой натяжитель. Хотя более правильным было бы установить именно более широкий ремень, чем сильнее натягивать этот. Ведь подшипники перегружать нельзя.
для информации, на двигателе 3.2 ремень двойной, свист тоже присутсвует, точней у меня я бы называл это шелестом, может на 2.5 свистит ролик ремня ГРМ???
ремни на 3.2

Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 22 янв 2011, 20:32
atservice
DenisR писал(а):
для информации, на двигателе 3.2 ремень двойной, свист тоже присутсвует, точней у меня я бы называл это шелестом, может на 2.5 свистит ролик ремня ГРМ???
У топикстартера мотор 2,5 как и у меня. А там ремень плоский. Ну даже не в этом дело - на старом L200 у меня такая же конструкция такая же как и у вас - 2 ремня. Недавно менял щётки в генераторе и немного не дотянул ремни. Свистело не по-детски пока работали свечи накаливания. Это минуты 2-3 после запуска, потом затихало. После подтяжки - всё тихо.
Нагрузка на ремень ГРМ никак не зависит от нагрузки на генератор. А при отключении нагревателя свист сразу пропадает - я уже писал.
Re: Свист из моторного отсека при включении отапителя
Добавлено: 23 янв 2011, 02:38
Vadimdania
atservice писал(а):Не нужно забывать что на машинах для России стоит электрический РТС нагреватель в отопителе (причём ТОЛЬКО для России). Учитывая, что при запуске двигателя работают свечи накаливания и этот нагреватель, то ток через генератор идёт очень приличный, ну и соответсвенно нагрузка. Поэтому ремень и свистит. Сам же ремень, натяжитель, ролики такие же, как и у машин без нагревателя. Видимо есть какой то просчёт у производителя. Не удивлюсь, если на последующих машинах появится или другой ремень или другой натяжитель. Хотя более правильным было бы установить именно более широкий ремень, чем сильнее натягивать этот. Ведь подшипники перегружать нельзя.
+1.
atservice писал(а):может на 2.5 свистит ролик ремня ГРМ???
Нет это не ГРМ. Это всё тот же пресловутый ремень.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 28 янв 2011, 18:08
Пожарник
Здравствуйте приобрел Паджеро Спорт 2,5 месяц назад. Свист ремней или роликов имеется,но волнует какой-то гул иногда появляющийся на ходу. Как будто включается какой-то насос. Похожий звук на Ланд крузере 100 когда включатся гидравлика (изменения клиренса). Есть у кого такой звук? Стоит переживать?
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 31 янв 2011, 00:01
aramispk
Свист на холодном движке - это ремнь скорее всего. У меня на 35000 пробега появился такой свист: один в один как на девятке жигулей с ослабленным ремнем (вспомнил молодость). В итоге со свистом (который проболжался минут 5-7 после начала движения и исчезал безвозвратно) проездил почти два месяца. В Рольфе ремень натянули, на все потратил 30 минут. Свист изчез.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 06 фев 2011, 20:10
sn1
Пожарник писал(а):волнует какой-то гул иногда появляющийся на ходу. Как будто включается какой-то насос. Похожий звук на Ланд крузере 100 когда включатся гидравлика (изменения клиренса). Есть у кого такой звук? Стоит переживать?
Может так турбину слышишь?
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 13 фев 2011, 11:37
North
У меня тоже появился свист недавно (жаль что после ТО-1). Свистит в холода при запуске, затем при начале движения, когда на газ резко жмешь, отпустишь свист исчезает, после 3-х минут движения больше не проявляется. Очень похож на свист вентилятора, но так как завязан с газом больше склоняюсь к ремню.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 13 фев 2011, 16:35
Vadimdania
North писал(а):У меня тоже появился свист недавно (жаль что после ТО-1). Свистит в холода при запуске, затем при начале движения, когда на газ резко жмешь, отпустишь свист исчезает, после 3-х минут движения больше не проявляется. Очень похож на свист вентилятора, но так как завязан с газом больше склоняюсь к ремню.
Можно в принципе эти две темы объеденить в одну.Вот я тоже поднимал вопрос свиста:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67880
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 13 фев 2011, 16:39
Евгеньич
Однозначно - проскальзывает ремень гены, выход - подтянуть его.