загорелась ASC OFF

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение sergyes5 »

На верхнем рис кронштейн 05302 на левом его выступе крепится искомый датчик.На нижнем рис к нему(датчику) присоединяется трубка 15-710.Я его снял,считал код -1865А035,в экзисте стоит под 14шт.,а в другом магазине от 4200 до тех же 14000,все оригинальные Митцуб.,но разные сроки поставки и разные поставщики.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение *Dutov* »

sergyes5 писал(а):На верхнем рис кронштейн 05302 на левом его выступе крепится искомый датчик.На нижнем рис к нему(датчику) присоединяется трубка 15-710.Я его снял,считал код -1865А035,в экзисте стоит под 14шт.,а в другом магазине от 4200 до тех же 14000,все оригинальные Митцуб.,но разные сроки поставки и разные поставщики.
Ну понятно, могу посоветовать еще одну контору: http://emex.ru
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение sergyes5 »

Именно ЕМЕХ я и имел в виду когда писал про другую,спасибо.
ASSA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ASSA »

Добрый день!
На холостых оборотах стала загораться ASC off + скользкая дорога, ехать при этом невозможно тк машина "тупит". По трассе еще можно было ездить, поскольку на оборотах больше 1500 не загоралась, а по городу уже нормально невозможно - на светофоре тормознешь - 15-20сек и загораются обе лампочки........
Дилер готов был взятся за диагностику только через 10 дней после обращения поэтому поехал к альтернативщикам, там подключили ноут, минут 10-15 что-то диагностировали и сказали, что 100% виноват "Регулятор давления топлива - 1460A037".
10 дней ждал этот регулятор, заменили, неделю катаюсь - проблем пока нет
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

У меня всё решилось обучением регулятора
С бЭлой кожей
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Denisl »

Видимо гениальные инженеры Мицубиси решили, что если в двигателе что-то не так, то авто должно создать максимум проблем всми своими агрегатами..
У меня (Дизель) накрылась форсунка (как писал в другой теме), так вот на третий день начали загораться ASC OFF и скользкая дорога через час-два поездки. На следующий день ини загорались уже раньше а на третий - горели постоянно плюс вспыхнул ЧЕК(кстати все это время поездки были по сервисам). При этом машина жутко тупила и нехило пиналась коробкой, причем создалось такое впечатление что чем дальше едешь - тем все хуже. В Рольфе объяснили что все симптомы произрастают только лишь от форсунки, какой то инопланетный алгоритм связывает все системы с работой двигателя и если с ним что-то не то, то мало не покажется. И действительно - заменил форсунку и все как рукой сняло. Бред вообще, тоже мне надежность. До этого был Монтеро Спорт 6 лет, и чего там у меня только не ломалось - и свечи, и без одной банки ездил, и насос накрывался, но там все понятно было и машина ехать не прекращала..
pav2806
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,0
Откуда: Чита

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение pav2806 »

Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!
Vitorio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
Двигатель:: pajero 4 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4 дизель
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Vitorio »

Аналогичная проблема с ASC OFF случилась позапрошлым летом. Возвращался из Крыма загорелся указаный символ, машина начала тупить и дергаться при переключениях. С трудом доехал до Киева. На сервисах (обьездил их немало) ставили всевозможные диагнозы: от неисправности коробки передач до ошибок в ЭБУ и обрыве контактов на шине которая обьеденяет всю електронику. Ошибки переодически появлялись, исчезали но лечиться ника не хотели. Подсказал приятель попробывать датчик давления во впускной системе. Поставили с аналогичной машины - все заработало как и доложно. В итоге заказал и через 2 недели новый датчик за 250 евро приехал из германии. Причину поломки обьясняют качеством укртоплива.
shamilsan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение shamilsan »

pav2806 писал(а):Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!
Извиняюсь за глупый вопрос... А что такое "лягушка"?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Delika379 »

shamilsan писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос... А что такое "лягушка"?
Это контактная группа,которая стоит над педалью тормоза,и концевичком упирается в педаль(вернее в ее основание). Если залесть под руль то увидите .В народе и у бывалых автомобилистов данная штука называется "Лягушка"
Пора делать автомобильный словарь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
С бЭлой кожей
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Wolker »

ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Andyfour »

Wolker писал(а):
ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.
или все же датчик 1865A035.

у меня на П4 именно смерть датчика привела к таким же последствиям. Тяга. кстати, пропадает когда горят АСЦ и чек...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

Andyfour писал(а):
Wolker писал(а):
ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.
или все же датчик 1865A035.

у меня на П4 именно смерть датчика привела к таким же последствиям. Тяга. кстати, пропадает когда горят АСЦ и чек...
Для начала считать код ошибки.
А потом снять трубку которая идет к этому датчику от коллектора и промыть ее вдхой, а датчик продуть, выход с коллектора почистить механически и продуть.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было
Скорее ноги растут из забитой трубки которая идет от коллектора к датчику. :;-):
Есть у этой трубки тенденция к коллектору прикипать, так что аккуратнее снимай, к тому же просто могла прохудится.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

TeddyBearr999 Спасибо за подсказки во вторник посмотрим
С бЭлой кожей
Kachserg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DID, 2008 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Kachserg »

У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Anjei »

Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»