Страница 3 из 18

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 04 июн 2011, 11:48
sergyes5
На верхнем рис кронштейн 05302 на левом его выступе крепится искомый датчик.На нижнем рис к нему(датчику) присоединяется трубка 15-710.Я его снял,считал код -1865А035,в экзисте стоит под 14шт.,а в другом магазине от 4200 до тех же 14000,все оригинальные Митцуб.,но разные сроки поставки и разные поставщики.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 04 июн 2011, 17:53
*Dutov*
sergyes5 писал(а):На верхнем рис кронштейн 05302 на левом его выступе крепится искомый датчик.На нижнем рис к нему(датчику) присоединяется трубка 15-710.Я его снял,считал код -1865А035,в экзисте стоит под 14шт.,а в другом магазине от 4200 до тех же 14000,все оригинальные Митцуб.,но разные сроки поставки и разные поставщики.
Ну понятно, могу посоветовать еще одну контору: http://emex.ru

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 04 июн 2011, 22:40
sergyes5
Именно ЕМЕХ я и имел в виду когда писал про другую,спасибо.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 14 сен 2011, 15:25
ASSA
Добрый день!
На холостых оборотах стала загораться ASC off + скользкая дорога, ехать при этом невозможно тк машина "тупит". По трассе еще можно было ездить, поскольку на оборотах больше 1500 не загоралась, а по городу уже нормально невозможно - на светофоре тормознешь - 15-20сек и загораются обе лампочки........
Дилер готов был взятся за диагностику только через 10 дней после обращения поэтому поехал к альтернативщикам, там подключили ноут, минут 10-15 что-то диагностировали и сказали, что 100% виноват "Регулятор давления топлива - 1460A037".
10 дней ждал этот регулятор, заменили, неделю катаюсь - проблем пока нет

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 14 сен 2011, 20:43
ЖеNёк
У меня всё решилось обучением регулятора

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 15 сен 2011, 18:24
Denisl
Видимо гениальные инженеры Мицубиси решили, что если в двигателе что-то не так, то авто должно создать максимум проблем всми своими агрегатами..
У меня (Дизель) накрылась форсунка (как писал в другой теме), так вот на третий день начали загораться ASC OFF и скользкая дорога через час-два поездки. На следующий день ини загорались уже раньше а на третий - горели постоянно плюс вспыхнул ЧЕК(кстати все это время поездки были по сервисам). При этом машина жутко тупила и нехило пиналась коробкой, причем создалось такое впечатление что чем дальше едешь - тем все хуже. В Рольфе объяснили что все симптомы произрастают только лишь от форсунки, какой то инопланетный алгоритм связывает все системы с работой двигателя и если с ним что-то не то, то мало не покажется. И действительно - заменил форсунку и все как рукой сняло. Бред вообще, тоже мне надежность. До этого был Монтеро Спорт 6 лет, и чего там у меня только не ломалось - и свечи, и без одной банки ездил, и насос накрывался, но там все понятно было и машина ехать не прекращала..

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 20 сен 2011, 10:43
pav2806
Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 26 сен 2011, 16:52
Vitorio
Аналогичная проблема с ASC OFF случилась позапрошлым летом. Возвращался из Крыма загорелся указаный символ, машина начала тупить и дергаться при переключениях. С трудом доехал до Киева. На сервисах (обьездил их немало) ставили всевозможные диагнозы: от неисправности коробки передач до ошибок в ЭБУ и обрыве контактов на шине которая обьеденяет всю електронику. Ошибки переодически появлялись, исчезали но лечиться ника не хотели. Подсказал приятель попробывать датчик давления во впускной системе. Поставили с аналогичной машины - все заработало как и доложно. В итоге заказал и через 2 недели новый датчик за 250 евро приехал из германии. Причину поломки обьясняют качеством укртоплива.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 11 ноя 2011, 11:49
shamilsan
pav2806 писал(а):Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!
Извиняюсь за глупый вопрос... А что такое "лягушка"?

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:31
Delika379
shamilsan писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос... А что такое "лягушка"?
Это контактная группа,которая стоит над педалью тормоза,и концевичком упирается в педаль(вернее в ее основание). Если залесть под руль то увидите .В народе и у бывалых автомобилистов данная штука называется "Лягушка"
Пора делать автомобильный словарь.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 18 июл 2012, 22:33
ЖеNёк
Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 20 июл 2012, 21:16
Wolker
ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 20 июл 2012, 23:30
Andyfour
Wolker писал(а):
ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.
или все же датчик 1865A035.

у меня на П4 именно смерть датчика привела к таким же последствиям. Тяга. кстати, пропадает когда горят АСЦ и чек...

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 21 июл 2012, 00:49
Teddybearr
Andyfour писал(а):
Wolker писал(а):
ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.
или все же датчик 1865A035.

у меня на П4 именно смерть датчика привела к таким же последствиям. Тяга. кстати, пропадает когда горят АСЦ и чек...
Для начала считать код ошибки.
А потом снять трубку которая идет к этому датчику от коллектора и промыть ее вдхой, а датчик продуть, выход с коллектора почистить механически и продуть.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 22 июл 2012, 22:16
ЖеNёк
TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 22 июл 2012, 22:25
Teddybearr
ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было
Скорее ноги растут из забитой трубки которая идет от коллектора к датчику. :;-):
Есть у этой трубки тенденция к коллектору прикипать, так что аккуратнее снимай, к тому же просто могла прохудится.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 22 июл 2012, 22:38
ЖеNёк
TeddyBearr999 Спасибо за подсказки во вторник посмотрим

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 27 июл 2012, 14:33
Kachserg
У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 07 авг 2012, 22:53
ЖеNёк
TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...

Re: загорелась ASC OFF

Добавлено: 15 авг 2012, 11:12
Anjei
Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.