Re: Суппорта задние
Добавлено: 29 янв 2012, 10:32
Продублирую тут-
Вставать то они встают, причем ничего практически не нужно перекраивать, немного мешает тормозной щиток, нужно подогнуть слегка чтоб встал суппорт, ГАЗелячьи больше немного, и действительно шланги тормозные менять, с передка или есть еще вариант переделать на передние от классики с переходным болтом от ГАЗелевского же ГТЦ, но есть одно НО,это колодки ГАЗелевские больше по диаметру тормозного диска почти на 1 см, если их обточить до нужного размера то все в принципе гуд, иначе перекашивает их мал-мал, и еще один нюанс, когда колодки почти подходят на замену суппорт ГАЗелевский, ввиду того что он больше родного, достает тормозным шлангом с левой стороны до тормозной трубки идущей на этот же суппорт. Говорю это не с пустого места, сам на таких катаю в целях эксперимента, сейчас буду менять на суппорта от П2, как временный вариант вполне себе приемлемо, но на постоянку ставить бы не стал, ни себе и другим не советую, хотя каждый решает для себя сам. Из видимых плюсов общедоступность и дешевизна, тормозится машина однозначно лучше чем со Спортовскими, ход тормозной педали стал немного больше, связываю это с размерами поршней тормозных цилиндров, диаметр ГАЗелевских этак раза в полтора больше чем у родных или от П2. Кому интересно могу пофотать, выложить на общедоступное обозрение..
И еще вчера поменял таки на П2 суппорта,заодно и новые торм диски, ощущения от тормозов превзошли все что ждал, ход тормозной педали по сравнению с родными Спортовскими меньше на сантиметра 2, т.е. педаль не нужно топтать нещадно,чувствуется начало замедления при небольшом усилии на педаль тормоза,при этом тормоза очень информативные, это кстати поможет тем, кому тормоза на Спорте кажутся ватными, какими они по сути и являлись у меня. По ГАЗелевским суппортам, вчера отфотографировал весь процесс замены, на левой стороне тормозной шланг суппорта был уже весьма близко от тормозной трубки!!, что не может вызвать опасения, хотя я проехал на них всего 3 недели!!! тем кто все же рискнет ставить их себе на постоянку остается проверять расстояние от тормозных элементов с завидным постоянством.
Фото позже выложу по всем деталям
Вставать то они встают, причем ничего практически не нужно перекраивать, немного мешает тормозной щиток, нужно подогнуть слегка чтоб встал суппорт, ГАЗелячьи больше немного, и действительно шланги тормозные менять, с передка или есть еще вариант переделать на передние от классики с переходным болтом от ГАЗелевского же ГТЦ, но есть одно НО,это колодки ГАЗелевские больше по диаметру тормозного диска почти на 1 см, если их обточить до нужного размера то все в принципе гуд, иначе перекашивает их мал-мал, и еще один нюанс, когда колодки почти подходят на замену суппорт ГАЗелевский, ввиду того что он больше родного, достает тормозным шлангом с левой стороны до тормозной трубки идущей на этот же суппорт. Говорю это не с пустого места, сам на таких катаю в целях эксперимента, сейчас буду менять на суппорта от П2, как временный вариант вполне себе приемлемо, но на постоянку ставить бы не стал, ни себе и другим не советую, хотя каждый решает для себя сам. Из видимых плюсов общедоступность и дешевизна, тормозится машина однозначно лучше чем со Спортовскими, ход тормозной педали стал немного больше, связываю это с размерами поршней тормозных цилиндров, диаметр ГАЗелевских этак раза в полтора больше чем у родных или от П2. Кому интересно могу пофотать, выложить на общедоступное обозрение..
И еще вчера поменял таки на П2 суппорта,заодно и новые торм диски, ощущения от тормозов превзошли все что ждал, ход тормозной педали по сравнению с родными Спортовскими меньше на сантиметра 2, т.е. педаль не нужно топтать нещадно,чувствуется начало замедления при небольшом усилии на педаль тормоза,при этом тормоза очень информативные, это кстати поможет тем, кому тормоза на Спорте кажутся ватными, какими они по сути и являлись у меня. По ГАЗелевским суппортам, вчера отфотографировал весь процесс замены, на левой стороне тормозной шланг суппорта был уже весьма близко от тормозной трубки!!, что не может вызвать опасения, хотя я проехал на них всего 3 недели!!! тем кто все же рискнет ставить их себе на постоянку остается проверять расстояние от тормозных элементов с завидным постоянством.
Фото позже выложу по всем деталям