Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?MonteroMAN писал(а):а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?montero565 писал(а):savva писал(а): Говорят лучше будет запускаться двигатель...
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.Guest писал(а):Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Экономия будет, если ездить на короткие расстояния по городу, когда двигатель не успевает прогреваться.
ПыСы: главное весной не забыть убрать гофру, может фильтр загореться.
ПыСы: главное весной не забыть убрать гофру, может фильтр загореться.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
У меня на тройке при отжигах, зимой выше 18 не понималось.MonteroMAN писал(а):да нее, стоит липучка 30х9,5 R15.Guest писал(а):Че-то расход великоват, ты на 33й или 35 резине ездишь что-ли?MonteroMAN писал(а):
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
У меня при спокойной езде по городу 16-17л было на летней 265/70 R15, разве много?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Черт его знает как именно он будет лучше запускаться, мне так подсказал один советник...))MonteroMAN писал(а):а с чего это он будет легче запускаться, особенно утром?montero565 писал(а):savva писал(а): Говорят лучше будет запускаться двигатель...
по моей доработке пока уменьшения не заметил, сжег 75 литров в выходные, катался по говнам с межосевой блокировкой, подолгу стоял заведенным, штурмовал горки, гнал по трассе 130 км/ч на заднем приводе. Расход 21л/100 км.
правда у меня шланг не в плотную к выпускному подходит, надо поменять гофру, эта не достает. Ну как минимум кардинально уменьшен забор холодного воздуха.
Вы координально подошли к замеру расхода топлива по OFF-roadский)))
Montero III 2011 y. 6G74, color
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Никто не говорит что ты говорил то что я написал в топике. Это мне один знакомый так сказал.savva писал(а):"Говорят лучше будет запускаться двигатель..." Я такого не говорил! А то что меньше холодного воздуха всасываться будет-с этим согласен! У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!

Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Насчет пуска в -54 С возник вопрос: у нас такого пока не было, но хотелось бы узнать как заводиться двиЖЖЖка?savva писал(а): У нас прошлой зимой -54 давило, я думаю не есть гуд движку такого холодка хапануть!
и сколько раз прогреваете за ночь?

Montero III 2011 y. 6G74, color
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
В прошлом году был еще Noah, автозапуском через 2 часа нормально заводился и прогревался с таким же почти апгрейдом. Как-то ехал 400 км, так периодически раз в 50 где-то км открывал капот и смотрел не давонуло ли маслице где-нибудь и щуп всавлял на место выбивало его.Условия короче экстремальные. Самого интересует как Пыжик себя поведет!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
пока экономии не получается, езжу "тапку в пол", расход 19 л. Сегодня поменяю гофру, будем дальше следить, но прогревается машина быстрее, факт
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Вот прочитал внимательно тему, и нифига не нашел ответа... Жена ездит на работу, прим 2,5 км от дома, когда холодно, машину с пульта заводит, таймер на 5 мин. Расход 21 л + - 0,7л. По трассе, если ПДД не нарушать 12-14л. кпп автомат. Механика,GDI 3,5 МКПП с десятилетним стажем кушает 10 л,100 км в ручном режиме и 10,5-11 на круиз-контроле
(расход по трассе при скорости 100-110). Но вот после поездок в в 4000-4500 ткм (ну там трасса-город- серпантин, бездорожья не было) расход автомата - 14,5, мкпп 12,5.
Это я к тому веду, что может при кратковременных поездках будет смысл "апгрейда". Ну собствено тут надо как в тв дискавери разрушители легенд к вопросу подойти, основательно, а не то что там недельку поездим, посмотрим. Обнуляй счётчик, и в равных условиях эксплуатаци с апгрейдом и без такового давайте отчёт. Км, время, градусы по цельсию снаружи(внутри тоже
), скорость.
А, так, блаблабла получается....
(расход по трассе при скорости 100-110). Но вот после поездок в в 4000-4500 ткм (ну там трасса-город- серпантин, бездорожья не было) расход автомата - 14,5, мкпп 12,5.
Это я к тому веду, что может при кратковременных поездках будет смысл "апгрейда". Ну собствено тут надо как в тв дискавери разрушители легенд к вопросу подойти, основательно, а не то что там недельку поездим, посмотрим. Обнуляй счётчик, и в равных условиях эксплуатаци с апгрейдом и без такового давайте отчёт. Км, время, градусы по цельсию снаружи(внутри тоже

А, так, блаблабла получается....
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- msm.silich
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:24
- Двигатель:: Бензин-Газ
- Мой автомобиль(и):: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.mservis писал(а): А утеплить дизель так это вообще целая наука
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти, не совсем паджерик, но многое применимо.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

Стыки делаются так:



Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:



Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Вот термометрия эффекта от жалюзи:


Установка листа на днище МО:


Все действия проверялись по тепловизору:


В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
утепление очень - очень полезная доработка, главное не переусердствовать, т.к. есть риск перегреть Паджеро летом в говнах
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
в эту зиму буду продолжать эксперимент со впуском, благо он ничего не стоит по материалу, зато экономия в 1-2 литра даст приличный итог за зиму (5000-6000 руб)
как в том году, отсоединю ресивер от короба воздушного фильтра и от него выведу патрубок к выпускному коллектору, а забор из крыла перекрою. Мощность на моторе 3,5 литра избыточна для меня зимой
как в том году, отсоединю ресивер от короба воздушного фильтра и от него выведу патрубок к выпускному коллектору, а забор из крыла перекрою. Мощность на моторе 3,5 литра избыточна для меня зимой
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Ну как у вас с экспериментами? Есть экономия или нет? А то я хочу протянуть гофру к отопителю, чтобы вообще дышал горячим воздухом
)

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Ну если хочется, надо тянуть! Несмотря на экономию.
Дед Василь
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
всем привет форумчанам!!сегодня сделал тоже самое с гофрой(отдал за нее всего 155р.),и в правду едешь и расход прям на глазах убовляется)))))правда вот в пробкахрастет
.

- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Всем привет. Почитал ветку. Есть вопросы.
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?
1. Летом так ездить нельзя?
2. Как это сделать на П4 3.0 ?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Раз уж ращзговор об экономии, что скажете за этот девайс?
http://fuelfree.shopsale.pro/?utm_sourc ... n=5afc5f45
http://fuelfree.shopsale.pro/?utm_sourc ... n=5afc5f45
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
http://taxi-j.ru/news/fuelshark-ustrojs ... li-obmэтот прибор надежнее, он точно поможет))))))))))))))))))))))))))))))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)