Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Добавлено: 13 ноя 2011, 14:18
нады было сжать свой пятак в кулак и по глубже его им вогнать. продолжай, следим.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да. Набрал разной химии, Расстоп для скрытых полостей, ещё хочу сделать дополнительные отверстия в местах заднего сгиба рамы. В пятницу разбирал старую раму, только снаружи осыпалось два ведра глины, но старая рама хоть и гнилая и короче на 30 см тяжелее новой раза в два, внутри забита глиной напрочь.Bondar писал(а):Вопрос.
Из нутри раму будеш как нибуть предохранять, какими нибуть мовилями или нет?
У каво какие мнения надо или нет.
Так ты, наверно, не мыл ни разу раму внутри, а это стоит делать.Смайлик204 писал(а):Да. Набрал разной химии, Расстоп для скрытых полостей, ещё хочу сделать дополнительные отверстия в местах заднего сгиба рамы. В пятницу разбирал старую раму, только снаружи осыпалось два ведра глины, но старая рама хоть и гнилая и короче на 30 см тяжелее новой раза в два, внутри забита глиной напрочь.Bondar писал(а):Вопрос.
Из нутри раму будеш как нибуть предохранять, какими нибуть мовилями или нет?
У каво какие мнения надо или нет.
Мыл и постоянно. Тока ты же знаешь мой автомобиль, он же не для города ни разу, у меня только дорога домой ужОснах. Да и покупал я его шесть лет назад с бумагами об уничтожении номера вин коррозией.drcham писал(а):Так ты, наверно, не мыл ни разу раму внутри, а это стоит делать.Смайлик204 писал(а):Да. Набрал разной химии, Расстоп для скрытых полостей, ещё хочу сделать дополнительные отверстия в местах заднего сгиба рамы. В пятницу разбирал старую раму, только снаружи осыпалось два ведра глины, но старая рама хоть и гнилая и короче на 30 см тяжелее новой раза в два, внутри забита глиной напрочь.Bondar писал(а):Вопрос.
Из нутри раму будеш как нибуть предохранять, какими нибуть мовилями или нет?
У каво какие мнения надо или нет.
Наверно ты прав. Когда я выезжаю раз в месяц я могу потом промыть раму, а есл каждые выхи - сил не хватит отмывать каждый раз.Смайлик204 писал(а): Мыл и постоянно. Тока ты же знаешь мой автомобиль, он же не для города ни разу, у меня только дорога домой ужОснах. Да и покупал я его шесть лет назад с бумагами об уничтожении номера вин коррозией.
Уважаемый...так это вроде как Догмат. Вам нада было от 4м40. Ваши рамы почти схожи. Или от родного трехсполовинчатого...))Смайлик204 писал(а):И так, опытным путём было выяснено, что прульная дизельная (4д56 судя по всему) рама никуя просто так без напильника не подходит к моему леворульному 6ж74. Попробую вечером фотки скинуть.
Мда...Смайлик204 писал(а):Я же говорю, о конторе в которой заказывал раму сложились самые "тёплые" впечатления. Заказывал раму на 6ж74, потому как знаю, что есть разница, да ещё к тому же моя рама изначально должна быть с "бодиком" и если бы мой автомобиль был стандартным то у меня были бы ещё проблемы и с установкой кузова.
Она уже собрана и покрашена, внутри обработана цинкарём, растопом (4 литра) плюс мовилем (3 литра), снаружи зачищена, загрунтована, и покрашена во множество слоёв. Ещё заварю боковые большие отверстия и насверлю снизу.drcham писал(а):Ты бы раму покрасил чем-то вроде хаммерайта пока не одел кузов. Да и обработать её надо до одевания кузова... так проще на порядок