Страница 3 из 15
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 21 фев 2012, 06:31
alex_irk
Maksus писал(а):а резистор и конденсатор которые припаяли, как изолировали???
Изолентой...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 21 фев 2012, 11:41
Maksus
ну мало ли

спасибо
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 01 мар 2012, 19:22
Сергей Бритва
alex_irk, как с расходом обстоят дела после ампутации?
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 05 мар 2012, 06:03
alex_irk
Сергей Бритва писал(а):alex_irk, как с расходом обстоят дела после ампутации?
Немного меньше стал... на литр, может 2...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 08 мар 2012, 22:22
mers81
блин вот так ездишь и все нормально, а как зайдешь на форум так тоженадо все сделать!!! )))) алекс ежель чего буду вновь к тебе обращаться

надеюсь не откажешь?! а пока еще поищу из-за чего antilock горит при буксе и ток в диагональ либо в парарель два колеса крутятся, в боковых свесах вообще не джип ))
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 09 мар 2012, 02:06
Сергей Бритва
я, чего спросил то?, .... офицыал меня с толку сбил, он глаголит, что обманка в обязаловку нужна или перепрошивка, иначе расход увеличится....
вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
я влупил себе в жипа комп , этот ка его РИФ-500(он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
,купил два бошевских датчика, жду потепления, что бы их заменить, т.к. у алекса щитаю каты были рабочими(по их виду
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 )..., и у меня думаю то же рабочие каты(мотор тяне, не упирается).... и не стот их менять или вышибать, хотя мне офицыалы сказали, что оба ката умерли(ихняя так сказать диагностика), другая проблема...........,
мотор жрёт масло, не по детски за месяц заливаю по три литра масла(не дымит, тянет нормально, на выхлопухе предсметного кольца нема, заглушки на герметике. МСК неменяны лет пять, могут так бошки жрать масло?). Звонил прежнему хозяину, он сказал,что маслаки не менял, но официал глаголит, что нужно менять маслосьёмные кольца на поршнях, типа это болезнь митсувских моторов, так ли это?.... Я узнал сколько всё это будет стоить: прокладки весь комплект-11800, ремень ГРМ+2 ролика 12000, это оригинал, если брать не оригинал, то дешевле, теперь вопрос по кольцам! О;0,5;или1, какие брать? Официал говорит это только после разборки пихла, но колечки смогут доставить только в течении от 7-14 дней, как быть, если необходимо ремонт уложить в 4 рабочих дня? и чем можно пренебречь по поводу оригинал или не оригинал? бразы прошу помощ...
наверное нужно уити сюда с этим вопросом
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1223108
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 09 мар 2012, 18:15
alex_irk
mers81 писал(а):блин вот так ездишь и все нормально, а как зайдешь на форум так тоженадо все сделать!!! )))) алекс ежель чего буду вновь к тебе обращаться

надеюсь не откажешь?! а пока еще поищу из-за чего antilock горит при буксе и ток в диагональ либо в парарель два колеса крутятся, в боковых свесах вообще не джип ))
Да обращайся, конечно чем могу помогу!
p.s. 1) А про антилок забей, так всегда и у всех бывает при говномесе (как я понял покурив форум год назад, когда первый раз загорелась эта лампа);
2) если LSD нет, то диагональ не желательно делать (я уже 2 раза попадал). Ощущение... да, не из приятных, когда ты на ДЖИПЕ!!! висишь, как на пузотерке, на глазах у людей и у тебя при блокировке 2 колеса в воздухе крутятся...
Начинают закрадываться мысли о жесткой блокировке межколесной...

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 09 мар 2012, 18:24
alex_irk
Сергей Бритва писал(а):я, чего спросил то?, .... офицыал меня с толку сбил, он глаголит, что обманка в обязаловку нужна или перепрошивка, иначе расход увеличится....
вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
я влупил себе в жипа комп , этот ка его РИФ-500(он выдал ошибки:
1.P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
2.P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
3.P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
,купил два бошевских датчика, жду потепления, что бы их заменить, т.к. у алекса щитаю каты были рабочими(по их виду
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15 )..., и у меня думаю то же рабочие каты(мотор тяне, не упирается).... и не стот их менять или вышибать, хотя мне офицыалы сказали, что оба ката умерли(ихняя так сказать диагностика), другая проблема...........,
мотор жрёт масло, не по детски за месяц заливаю по три литра масла(не дымит, тянет нормально, на выхлопухе предсметного кольца нема, заглушки на герметике. МСК неменяны лет пять, могут так бошки жрать масло?). Звонил прежнему хозяину, он сказал,что маслаки не менял, но официал глаголит, что нужно менять маслосьёмные кольца на поршнях, типа это болезнь митсувских моторов, так ли это?.... Я узнал сколько всё это будет стоить: прокладки весь комплект-11800, ремень ГРМ+2 ролика 12000, это оригинал, если брать не оригинал, то дешевле, теперь вопрос по кольцам! О;0,5;или1, какие брать? Официал говорит это только после разборки пихла, но колечки смогут доставить только в течении от 7-14 дней, как быть, если необходимо ремонт уложить в 4 рабочих дня? и чем можно пренебречь по поводу оригинал или не оригинал? бразы прошу помощ...
наверное нужно уити сюда с этим вопросом
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1223108
Каты определить по фото не реально, а я их в живую не смог бы продиагностировать. Я ж их выбивал, поэтому может та часть, которая раскрошилась была мертвая (оплавленная, забитая)... Думаю выбить (заменить) при пробеге за 200т.км стоит. Обманку я фотал, делал сам без каких либо спец навыков электрика... Лямбды тоже сам менял, кстати, почему 2 лямбды купил? меняй пока одну, которую просит (вроде задняя правая). У меня после замены передней левой вылезла ошибка задней правой (по диагонали, причем нередкая ситуация), х.з. как у тебя поведет...
А по расходу масла... ну не та тема, правильно продублировал в соответствующей!

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 01 апр 2012, 22:58
Maksus
Вот и я выбил катализаторы заменил задние кислородные датчики и поставил Обманки-проставки.
датчики выбрал Denso Dox-0109 по цене в экзисте 1463р Фото прилагаются
Самая засада это выкрутить старые лямбды там ппц как мало места помогла газовая горелка нагрели обе только тогда смогли их открутить. Звук не изменился может чуть сильнее рычит на высоких оборотах.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 02 апр 2012, 15:09
alex_irk
Я тут по трассе несколько раз мотался. Так вот когда едешь по трассе 100-110 км лямбды начинают материться, ошибки вылазят. Приезжаю в город, чек гаснет... х.з., но расход в норме... забил...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 03 апр 2012, 12:18
avp2002
Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
Цена вопроса: вырезать каты (первые 2 ампутировали, заменив их трубами, 3-й заменили пламегасителем, звук не изменился), поставить 2 обманки - 12 000 рублей (контактами поделились в крузаковском форуме, если кому надо - скину в личку). 4 лямбды - брал самые дешевые универсальные в магазине "Акадия" (яндекс рулит), 750 рублей/штука, работают атлично!), менял сам.
итого 15000 рублей и окончательно решил траблы
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 03 апр 2012, 12:33
Maksus
У меня задние тоже были судя по проводам родные, а передние я еще не поменял но тоже думаю что надо, а то пробег уже почти 300 тысяч км )))
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 03 апр 2012, 13:27
GriFon
avp2002 писал(а):Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
У меня 142000км расход летом около 17, зимой до 20, по трассе на 100 - 11л (средне дневной пробег 25км) - стоит задуматься о замене? хорошо бы еще пару литров скинуть с расхода...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 03 апр 2012, 16:16
alex_irk
GriFon писал(а):avp2002 писал(а):Вырезал каты, поставил обманки (проставки) и заменил все 4 лямбды (реально лямбда живет 100-150 000, дальше начинает давать данные с задержкой, мой пробег около 250 000, все лямбды были родные).
У меня 142000км расход летом около 17, зимой до 20, по трассе на 100 - 11л (средне дневной пробег 25км) - стоит задуматься о замене? хорошо бы еще пару литров скинуть с расхода...
У меня так же было! Летом правда 15-16 по городу, трасса 10-11. Зимой около 18-20. Пробег 230тыс км. Лямбды были родные. И причем даже когда лямбды начали ошибки показывать расход оставался в тех же пределах...
Надо щас летний расход прикинуть...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 04 апр 2012, 09:23
avp2002
Кмк цена вопроса смешная, можно раз в 100 000 чисто для профилактики менять.
П.С. у меня были ошибки вторых лямбд, после замены всех 4 едет явно резвее - как то быстрее на педаль реагирует...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 04 апр 2012, 09:24
GriFon
alex_irk писал(а):У меня так же было! Летом правда 15-16 по городу, трасса 10-11. Зимой около 18-20. Пробег 230тыс км. Лямбды были родные. И причем даже когда лямбды начали ошибки показывать расход оставался в тех же пределах...
Надо щас летний расход прикинуть...
т.е. при вырезании катов вы поменяли передние лямбды тоже? после чего уменьшился расход... уменьшение расхода сохраняется с потеплением?
Я ампутировал пока только основной кат... Торгаж у которого брал пламягас показал конструкцию передних дожигателей, ячейки там раза в два больше чем в основном и там стоит железная сеточка выжигающая под температурой гарь... Пока что показалось что их можно оставить...
По первым ощущениям температура выхлопа на выходе существенно увеличилась...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 04 апр 2012, 11:59
Maksus
При удаление передних двух катов машине заметно стало дышать легче, третий я годом ранее заменил на пламегаситель.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 04 апр 2012, 15:50
alex_irk
GriFon писал(а):т.е. при вырезании катов вы поменяли передние лямбды тоже? после чего уменьшился расход... уменьшение расхода сохраняется с потеплением?
Я ампутировал пока только основной кат... Торгаж у которого брал пламягас показал конструкцию передних дожигателей, ячейки там раза в два больше чем в основном и там стоит железная сеточка выжигающая под температурой гарь... Пока что показалось что их можно оставить...
По первым ощущениям температура выхлопа на выходе существенно увеличилась...
Нет, я наверно не правильно написал...
Сначала у меня появилась ошибка передней левой лямбды - расход в норме, поменял лямбду, загорелась правая задняя - расход в норме, поменял. Чек не горел.
Зимой расход около 18-20л/100км. Решил каты выбить, выбил оба передних ката, расход упал на 1-2 литра (но и на улице чуть теплее стало).
Железной сеточки никакой там не было, только керамическая сетка (ну ли как эту хрень назвать) обложенная какой то ватой.
Чё то про задний кат я даже не подумал, надо было тоже выбить сразу...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 05 апр 2012, 00:33
Андрик88
Читал, читал и понял ,что ниче тут не понимаю)))
хлопцы, есть способ определить, когда вышеописанные процедуры нужно делать???
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 05 апр 2012, 09:02
alex782010
Когда машин ехать перестанет начнёт жрать горючку и сыпать ошибками на лямбды.
Или если хочеш съэкономить мальца на горючке в ущерб природе.